Тентовый гараж: как выбрать лучшее укрытие для машины?

Как сделать навес из поликарбоната

При выборе кровельного материала укрытия следует обратить внимание на поликарбонат, он является лучшим для изготовления навеса. Поликарбонатное покрытие превосходно смотрится, имеет множество преимуществ:

  • долговечен;
  • прост в монтаже;
  • имеет богатую палитру оттенков;
  • обладает повышенной гибкостью;
  • выдерживает значительные удары;
  • формы и размеры навеса могут быть любой конфигурации;
  • невысокая цена.

Фото навеса для автоФото навеса для авто

Арочный самодельный навес с ширмами-стенами из листов поликарбоната защитит машину от атмосферных осадков.

Цвет и качество поликарбоната

Сотовые панели из поликарбоната выпускаются различной степени прозрачности и расцветок. Зеленый отлично сочетается с природным ландшафтом. Пристройку лучше сделать одного цвета с домом. В любом случае выбор зависит от вкусовых предпочтений хозяина. Продукция проверенных брендов не принесет неприятных сюрпризов, их производители дорожат репутацией и придерживаются строгих стандартов.

Выбор поликарбонатных панелей

Навес из матовых панелей защитит автомобиль от вредного воздействия ультрафиолета, осадков. Поликарбонат выпускается двух видов: монолитный и ячеистый. Второй вариант легкий, пластичный, рассеивает свет. Монолитный имеет высокое качество, но тяжелый, дорого стоит.

Для постройки навеса потребуются листы:

  • кровельные толщиной 16 мм;
  • для вертикальных поверхностей материал толщиной – 10 мм.

Инструкция постройки поликарбонатного навеса

Устанавливаем навес шаг за шагом:

  • делаем схему и чертеж;
  • готовим площадку;
  • устанавливаем опоры. Копаем ямки глубиной от 50 до 150 см. Устанавливаем строго вертикально стойки. Проверяем уровнем. Когда будете закапывать опоры, засыпьте ямы щебнем, закрепите бетонным раствором. Выдерживайте не менее трех суток;
  • стойки соединяем балками;
  • устанавливаем каркас, на который должна приходиться нагрузка от снега зимой;
  • проводим монтаж водостока;
  • приступаем к монтажу. Листы укладываем фабричной пленкой наружу. Панели разрезаем в соответствии с проектом. Соединяем специальными профилями. Сотовые листы поликарбоната фиксируем термошайбами с резинками для изоляции отверстий. Края поликарбоната закрываем торцевой лентой, защищающей соты внутри;
  • снимаем защитную пленку;
  • верхние торцы панелей поликарбоната закрываем алюминиевой лентой.

Монолитный поликарбонат плохо поддается сверлению, его крепят полимерной замазкой.

Советы по уходу за навесом из поликарбоната

Это самоочищающийся материал, моют по мере загрязнения, используя мягкие тряпки и мыльный раствор. Возможно, потребуется губка или щетка с нежной щетиной для очистки въевшейся грязи. Допускается мытье из шланга. Нельзя чистить в жаркую, солнечную погоду. Опавшие листья сметают мягкой метелкой. От снега удобнее очищать поверхности двускатной наклонной крыши.

Тип крыши и материал настила

От типа крыши зависит выбор кровельного материала и сложность монтажа навеса.

Самыми популярными вариантами являются:

  • Односкатные крыши. Подходят для отдельно стоящих конструкций и навесов, пристроенных к другому объекту. Максимально простой в сооружении вариант.
  • Двухскатные крыши. Используются реже, преимущественно для создания отдельно стоящих навесов, в том числе тентовых мобильных конструкций.
  • Арочные крыши. Удобный вариант для отдельного или пристроенного навеса с металлическим каркасом. Перекрытия арочной формы удобно использовать, при большой величине пролета, но расчет конструкций крыши должен выполнять профессионал.

Двухскатное укрытие для машины

Чтобы соорудить крышу под машину своими руками, можно использовать любой вид кровельного материала. При обустройстве скатной крыши преимущество стоит отдать покрытиям с небольшим весом, при монтаже которых не требуется использовать специализированный инструмент.

В их число входит:

  • профнастил;
  • металлочерепица;
  • шифер;
  • битумная черепица;
  • ондулин;
  • поликарбонат;
  • рубероид;
  • тент.

Выбор материалов для покрытия арочных конструкций не так широк, поскольку следует учитывать не только гибкость, но и возможность крепления к металлическому каркасу.

Арочные навесы чаще всего выполнены с использованием:

  • поликарбоната;
  • рулонного металла (полосы соединяются фальцем).

Проще и быстрее всего соорудить навес для автомобиля своими руками, если крыша представляет собой односкатную конструкцию. При этом минимальный угол наклона ската должен составлять не менее 25 градусов. Оптимальное значение определяется после выбора кровельного материала.

Тентовые гаражи: что это?

Тентовые гаражные конструкции появились сравнительно недавно, несмотря на то, что идея временного укрытия авто не нова. Основной предшественник таких гаражей — это специальный брезент, который использовали для накрывания авто.

Тент-гараж для машины представляет собой мобильную стоянку, сделанную из прочного металлического каркаса и натянутого на него специального многослойного тканевого полиэтилена (тента).

Он подойдёт для машин самых разных размеров и очень легко возводится и разбирается. Такой временный гараж является оптимальным вариантом для многочасовой стоянки машины.

Сборный тентовый гараж для дачи — фото:

Плюсы и минусы

Основными достоинствами гаража-тента являются:

  1. Универсальные размеры. В гараже такого типа можно хранить как малолитражные, так и крупногабаритные авто.
  2. Надёжная защита машины. Полотно тента очень прочное, устойчивое, не пропускает солнечные лучи и влагу и не деформируется. Тентовый гараж может выдержать до 130 кг снега и температуру от — 50 оC до + 70 оC.
  3. В коробке с деталями имеется также подробная инструкция по сборке, при соблюдении которой гараж очень легко и быстро собирается.
  4. Конструкция хорошо проветривается.
  5. Не требует подготовки участка перед возведением.
  6. В разобранном виде гараж не занимает много места и легко транспортируется.
  7. Его можно устанавливать где угодно.
  8. Имеет широкие возможности использования. Гараж-тент можно применять не только для стоянки авто, но и для хранения другой техники, мебели, стройматериалов и инструментов.
  9. Имеется достаточно большой модельный ряд таких мобильных гаражных конструкций.
  10. Доступная стоимость.
  11. Долгий срок службы. При правильной эксплуатации гараж может прослужить более 10 лет.
  12. На отдыхе под ним могут укрыться от непогоды несколько человек.

Недостатки тентовой конструкции:

  1. Она не способна заменить обычный капитальный гараж.
  2. Есть риск возгорания от расположенного поблизости костра или гриля.
  3. Для её сборки требуется физическая сила. Без посторонней помощи женщине собрать такой гараж будет трудновато.

Где можно применять?

За счёт своей мобильности и возможности быстрого монтажа такие конструкции можно возвести в любом удобном месте. Наиболее часто гараж-тент для автомобиля используют на природе во время отдыха и рыбалки.

В этих случаях помимо авто во временном гараже можно хранить рыболовные снасти, надувные лодки и мебель для отдыха.

Вместо машины гараж-тент летом можно использовать для стоянки катера, мотоцикла или квадрацикла, а зимой — снегохода.

Тентовый гараж — это отличный вариант стоянки «железного коня» на даче. Кроме автомобиля в него поместятся сельскохозяйственная техника, различные инструменты и всевозможный хозяйственный инвентарь.

Кроме того, конструкция такого типа может стать временной стоянкой для машины в частном доме, при отсутствии обычного гаража (или во время его строительства). Если идёт строительство капитального гаража, то в тентовой конструкции можно хранить также строительные материалы и инструменты. А ещё такой гараж можно использовать как место для просушивания дров или сена.

Порядок сборки каркаса

В случае, если вы выбрали бетонную площадку, нужно будет немного подождать, пока строительный раствор полностью застынет. Как правило, на это нужно не более 1 недели. Не забывайте и о том, что в жаркую солнечную погоду незастывшую бетонную площадку необходимо поливать жидкостью, что позволит предотвратить появление трещин в фундаменте.

https://www.youtube.com/watch?v=9ljPoJo7Ndo

Каркас рекомендуется собирать из деревянных балок или металлического профиля. Для каркаса лучше выбирать такой материал, площадь поперечного сечения которого будет меньше аналогичного показателя у опорных столбов, потому как нагрузка на каркас навеса будет меньше. Сначала необходимо связать стойки между собой и зафиксировать сверху них поперечные балки. После этого нужно будет собрать стропила, а затем набить обрешетку.

Строительство навеса из дерева

Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.

Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:

  • на фундаментные блоки крепят опоры;
  • Опорные стойки бетонируют в ямах глубиной до 1 метра;
  • Устанавливают закладные детали в столбчатом фундаменте.

Площадку укладывают плиткой или бетонируют.

Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.

Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.

Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.

Кровля получится высокого качества, если при монтаже профнастила придерживаются следующих правил:

Правильное крепление профнастила

  • листы укладывают внахлёст;
  • крепление выполняют нержавеющим крепежом;
  • под крепёж вставляют резиновые шайбы.

https://youtube.com/watch?v=R9x0IdaqHCQ

Что такое тентовые гаражи?

  • палящего солнца;
  • снега;
  • града;
  • пыли;
  • плесени;
  • пыльцы и другого.

Тент-гараж является универсальной, многофункциональной, долговечной и относительно недорогой конструкцией, не требующей затрат средств и времени на постройку укрытия. Мобильная стоянка изготавливается из металлического каркаса, на который натягивается прочный материал. Подходит для всех видов транспортного средства, как легковых автомобилей, так и грузовых. Помимо этого, конструкция используется не только для укрытия транспортных средств, но и хранения сена, дров, стройматериалов, рыболовных снастей, и прочего.

Внешне тентовое укрытие похоже на палатку, имеет три сплошные стены и потолок. Въезд осуществляется через распашные створки-двери, однако сооружение может и вовсе быть открытым с одной стороны либо иметь лишь навес из тента, в зависимости от предпочтений автовладельца.

Плюсы и минусы

Гараж из тентовой ткани заслуживает должного внимания, поскольку имеет немало преимуществ:

  • прочность материалов, выдерживающих неблагоприятные погодные условия и сырость;
  • нет надобности в фундаменте, конструкция может стоять на любой твёрдой поверхности или грунте;
  • длительный срок эксплуатации;
  • возможность многократного монтажа и демонтажа;
  • компактность – вся конструкция легко разбирается и умещается в коробке;
  • мобильность – тент-гараж легко переносится в другое место;
  • высокую скорость сборки – согласно инструкции монтаж займёт не более 2 часов;
  • поддержание комфортного климата внутри за счёт возможности выбрать модель с окошком;
  • большой модельный ряд;
  • экономичность – отсутствие затрат на материалы.

Помимо плюсов стоит также обратить внимание и на минусы переносного укрытия для автомобиля:

  • отсутствие защиты от воров, однако есть возможность укомплектовать его GMS-сигнализацией;
  • существует риск возгорания, если тент выполнен из легковоспламеняющихся материалов;
  • при сильной жаре либо морозе пользоваться гаражом-палаткой не так комфортно, в сравнении с обычным полноценным гаражом в доме, где помещение надёжно защищено от нагревания и есть возможность подключить отопление.

Особенности монтажа

Размеры будущей маркизы зависят от:

  1. Ширины балкона или окна, размера террасы.
  2. Длины вылета (то есть насколько она будет выдвигаться).
  3. Конструкционных особенностей будущего каркаса под тент.

От простого навеса с фиксированной рамой маркизу отличает несколько характерных моментов:

  • она одной стороной крепится к стене дома;
  • такая конструкция складывается/скручивается без демонтажа каркаса;
  • система может быть оснащена автоматизированным управлением.

Самая простая маркиза — наклонная, размещающаяся на окне. Ее легко собрать своими руками, предварительно купив все необходимые механизмы и материалы. Потребуются трубки, чтобы собрать раму, а также сворачивающий полотно механизм и ткань для тента нужного размера.

Виды конфигурации крыши и их преимущества

Форму крыши определяет кровельный материал, размещение по отношению к строению. Наиболее распространенные кровельные формы изготовления навеса:


Фото, чертеж и схема крыши

  1. Односкатная наклонная крыша – простой способ устройства стоянки машин на дачном участке. Она экономна, не требует особых навыков, профессионализма при строительстве, быстро возводится, устойчива к сильным ветрам.
  2. Двускатная крыша (вальмовая) – более жесткая, имеет высокие ветрозащитные характеристики.
  3. Арочная форма обладает повышенной жесткостью, очень стойкая. Создавая арочный навес, угол уклона необходимо сделать не выше 10 градусов. При обустройстве арочных систем не нужен монтаж желоба водостока.

Материал для изготовления каркаса

Делятся навесы и по материалу изготовления каркаса. Как уже отмечено, существует возможность приобретения сборной конструкции, включающего все элементы, от стоек до материала укрытия.

Постройка такого навеса очень быстрая, при этом он является достаточно прочным.

Сделать сборной каркас можно и самостоятельно. Для этого приобретаются в необходимом количестве металлоконструкции (швеллера или уголки) и метизы.

Затем производится разметка, разрезание конструкций на составные части, просверливание отверстий под крепежные элементы, после чего производится сборка.

Сборные конструкции очень удобны, поскольку позволяют использовать их только сезонно, и при необходимости полностью демонтировать.

Но такой каркас устанавливается на фундаментные блоки, чтобы обеспечивалась возможность его демонтажа.

Металлические навесы тоже собираются из металлоконструкций, но для закрепления составных частей используется сварка. Этот тип уже будет являться постоянной постройкой, поскольку разобрать каркас не получиться.

Но при постройке такой конструкции оптимальным является бетонирование стоек.

Сборные и металлические каркасы служат очень долго, особого обслуживания не требуют, лишь изредка красятся и все.

Деревянные каркасы – самые дешевые и простые в сборке. Для постройки потребуется наличие только измерительных инструментов, молотка, гвоздей в нужном количестве и пилы.

Некоторые делают комбинированные каркасы. Стойки изготавливают из дерева, а каркас крыши –из металлоконструкций, соединенных при помощи сварочного аппарата. Потом такой каркас закрепляется на стойках, а далее производится укрытие выбранным материалом.

Но деревянный каркас не такой долговечный, как металлический, его хватит на десяток лет, не более, затем потребуется по новой его строить.

Дополнительно потребуется периодическое обслуживание, сводящееся к обработке деревянных элементов защитными материалами, предотвращающими прение дерева.

Кованные каркасы – самые дорогие. Составные части их изготавливаются в специализированных кузнях. Самостоятельная сборка такого каркаса тоже зачастую невозможна и производится она квалифицированными работниками.

Но такой навес является уникальным и будет являться практически отдельным архитектурным решением на загородном доме. В условиях же небольшого дачного участка кованная конструкцию ставить нецелесообразно и дорого.

И другие

Альтернатива гаражу – стационарный навес. Это уже не просто площадка для стоянки автомобиля, а настоящая многоцелевая постройка. Форумчанин Отвод выбрал такую конструкцию:

Форумчанин Roracotta установил навес на 8 столбах диаметром 30 см. Столбы погружены на 120см в глубину. Здесь хранятся лодки, техника, трактор:

Пользователь chichic предпочел сделать полноценный ангар.

Ангар выполнен из переделанных арок теплиц и оцинкованного профлиста. Эти арки предназначались для того, чтобы держать стекло, поэтому обладают особой прочностью. Арки, сделанные под поликарбонат, для ангара не подойдут. Каркас – из арматуры, залитой бетоном.

Самый простой вариант обустройства стоянки под авто – убрать автомобиль под тент. Производители даже называют такие палатки «тентовым гаражом».

Другой мобильный вариант – известные всем гараж-ракушка и гараж-пенал, не имеющие дна. Есть даже гараж на основе автоприцепа – формально им и является, то есть зарегстрирован как транспортное средство.

В этом разделе FORUMHOUSE читайте, как построить гараж в любых условиях. Ознакомьтесь и с нюансами каркасного строительства. Прочитайте о навесе с односкатной крышей и свободностоящем навесе для авто. В этой теме форумчане обсуждают организацию стоянки для автомобиля. Посмотрите видео о гаражных воротах.

Тенты-накидки

Как ни странно, современные полностью бескаркасные тенты могут стоить дороже каркасных аналогов. Причина заключается в использовании более дорогих материалов и более высоких затратах на раскрой/пошив покрывала для автомобиля. Тем не менее по степени защищённости от непогоды и внешних механических воздействий тенты-накидки не уступают многим другим разновидностям мобильных гаражей. Рассмотрим наиболее распространённые разновидности таких автомобильных покрытий.

Хаубрек

При небольшом весе (порядка 8-10 кг.) такой многослойный тент может комплектоваться полом, а качественный теплоизоляционный материал защитит и от жары, и от морозов. Выпускаются разные размеры тентов, что позволяет без труда подобрать изделие под конкретную модель. В собранном виде тент занимает совсем немного места – порядка 90х60 см.

Сахатент

Существует два варианта таких тентов. Первые модификации изготавливались из лучшего на тот момент по теплоизоляционным характеристикам материала – двойного синтепона. Однако позже стал доступным нанокномпозитный материал, более дешёвый в изготовлении и обладающий примерно такими же теплоизоляционными свойствами. Производится сахатент в 5 типоразмерах, позволяя обеспечить защиту от непогоды для всех категорий автомобилей.

Наташа

Отечественная разработка, характеризующаяся хорошими теплоизоляционными характеристиками. Изготавливается из двухслойного материала: внутри – евросинтепона, снаружи – из негорючей синтетической ткани типа Oxford 400D. При весе порядка 15-22 кг. в собранном виде легко помещается в любом багажнике, включая кузова типа хетчбек. Хотя такие тенты обеспечивают надёжную защиту от погодных факторов и средних по силе механических воздействий, их недостатком считается способность к накапливанию внутри конденсата. И чем теплее тент, тем больше влаги образуется внутри. Поэтому периодически рекомендуется просушивать материал, выворачивая его наизнанку. Повышенная маркость требует также стирки подобных изделий.

Достоинства и недостатки тентовых гаражных конструкций

Тент-гаражи для автомобилей, как и другие сооружения, имеют определенные достоинства и недостатки, с которым должен ознакомиться каждый автовладелец.

К достоинствам таких строений относят следующее:

  • Оптимальные размеры. Тентовый материал способен покрывать большую площадь, благодаря чему он подходит для накрытия целой автостоянки, где хранится больше одного автомобиля.
  • Надежность. Тент считается плотным полотном, которое не деформируется под влиянием осадков и высокой температуры в 60-80 градусов. Если правильно соорудить гараж, он выдержит нагрузку в 150 килограмм.
  • Простота эксплуатации. Со сборкой гаража своими руками из полотна справится даже неопытный человек, который никогда не сталкивался с тентом.
  • Компактность. Одним из главных преимуществ тентовых сооружений является то, что они компактные. Даже в разобранном виде гараж не занимает много места на участке.

Гараж из шлакоблока

Шлакоблок бывает разный, например:

  • ракушечник;
  • доменный шлак;
  • кирпичный бой.

Их долговечность проверена временем — из них даже сооружают дома, в тёплых климатических регионах, не говоря уже о гаражах. Для укрепления самых плит производители домешивают к составу полистирол, перлит и разные полезные компоненты.

Единственный недостаток шлакоблока — восприимчивость к влаге. Поэтому для местности, где протекают грунтовые воды, он долго не служит, там лучше выбрать другой материал. К сожалению, бюджетный шлакоблок даже нельзя укрыть лаком, как дерево.

Внимание! Не только по составу, но ещё и по структуре различают следующие виды этого материала: полнотелые — для фундамента и пустотелые — для стен. Перепутывание обычно приводит к разрушению дома

Как построить здание из шлакоблока

Технология сооружения гаража дешево своими руками из шлакоблока во многом напоминает процесс строительства из дерева:

  • очистите и выровняйте участок, при этом у вас на руках должен лежать план будущего здания;
  • установите ленточный фундамент, для чего на глубину и ширину около полуметра прокопайте по периметру траншею, уложите кирпично-песчаную подушку, арматуру и залейте цементом.
  • подождав месяц, сооружайте стены;
  • выполните стяжку;
  • установите крышу;
  • прикрепите ворота.

Внимание! Шлакоблок укладывают способом, идентичным укладке кирпича, только быстрее. Делается это с помощью использования ложкового или тычкового метода

Делайте стены толще — и гараж прослужит дольше.

Несколько советов:

При возведении стен сперва делают углы, между ними натягиваются шнуры, благодаря которым обеспечивается ровность сооружения.
Стяжка пола выполняется около 10 см бетоном марки М200.

Вам останется только сделать проводку для электричества и затем отделать гараж внутри.

Навес для автомобиля из поликарбоната

Своими руками лёгкую, ажурную конструкцию можно изготовить из стальных профилей. На выбранном месте формируют площадку. Затем размечают места для опор. Расстояние между последними должно быть не более 2 м. Если этот размер выдержать не удаётся, необходимо установить промежуточные (менее жёсткие) опоры. Копают ямы в обозначенных местах глубиной 70-100 см. Устанавливают столбы, выравнивают их по вертикали и заливают бетоном.

После установки прогонов формируют мауэрлат. От этого элемента зависит прочность соединения стропил со столбами. Для навеса под авто из поликарбоната можно применить профильную трубу с сечением 40 х40 мм, толщиной стенки в 3 мм. Выполнив обвязку по периметру, придают устойчивость всему строению. Стропильную систему укрытия для машины из поликарбоната делают из прямых либо гнутых отрезков труб. Для придания формы последним применяют прокатные механизмы, которые искривляют заготовки на нужный радиус.

После завершения сварочных работ места стыковки деталей очищают от шлака, с поверхности металла удаляют ржавчину. Стальную конструкцию грунтуют, затем красят. Когда защитное покрытие высохнет, приступают к монтажу поликарбоната. Накрыть крышу можно листами различной толщины и цвета. Если расстояние между стропилами более 1 м, желательно применить сотовый поликарбонат толщиной 10-14 мм.

Как сделать перегородки в доме из бруса своими руками

Изготовить навес для машины на даче за 3 дня самостоятельно хозяин сможет даже без особых навыков. При правильном подходе и соблюдении всех требований безопасности и норм строительства он будет радовать владельца частного дома своим видом и защищать машину от непогоды.

Основные варианты навесов


Навес для авто

Навесы для защиты авто могут возводиться как:

  • отдельно стоящий объект;
  • пристройка к дому, гаражу, хозяйственной постройке или ограждению;
  • разборная переносная конструкция.

При выборе желательно ориентироваться на архитектурный стиль построек на участке, чтобы навес органично вписался в ландшафт.

Чтобы сделать навес для машины своими руками, в первую очередь следует определиться с материалами изготовления основных элементов, учитывая выбранный тип конструкции.

Пристройка к дому для авто

Строительство каркаса отдельно стоящего навеса или пристройки может вестись из древесины или металла. Разборные системы требуют использования только металлических элементов. Покрытием служат материалы, пригодные для монтажа кровельного настила, либо прочный тент (для мобильных конструкций).

Преимущества и недостатки тентового гаража

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя авто, лучше использовать тентовый гараж для дачи. Это самый бюджетный и весьма надежный вариант защитной конструкции для вашего авто. Гараж защищает машину от:

  • ветра;
  • солнца;
  • ультрафиолетовых лучей;
  • дождя;
  • снега;
  • града;
  • перепадов температур;
  • грязи.

Кроме защитной функции, гараж имеет и другие достоинства.

  • Универсальные размеры – под покров защитного тента поместится как небольшой легковой автомобиль, так и минивэн.
  • Устанавливается в течение часа-двух.
  • Выдерживает низкую температуру до -50 °С, а высокую – до +70 °С.
  • В собранном виде легко транспортировать, например, взять с собой на рыбалку.
  • Тент не меняет свои свойства с течением времени и не подвергается деформации.
  • Предотвращает выгорание внутренней отделки авто.
  • Можно устанавливать на неподготовленное основание.
  • Легко переставить в другое место, если первоначальное вам не подошло по каким-то причинам.
  • Подходит для хранения водного транспорта, садовой мебели и инвентаря, сельхозтехники, стройматериалов и прочих крупногабаритных предметов.
  • Выдерживает более 100 кг снега.
  • Имеет удобный вход и выход.
  • Боковые окна обеспечивают вентиляцию и предотвращают появление конденсата.
  • Продолжительный срок эксплуатации как для некапитальной постройки – до 10 лет.
  • Производители предлагают несколько вариантов цветового решения каркасно-тентового дачного гаража – весьма распространены синий, серый, зеленый, бежевый, коричневый цвета.

Из минусов следует отметить, что это все-таки временный вариант, и на постоянной основе для хранения авто лучше использовать капитальный гараж. Также следует сказать, что сборку удобнее проводить вдвоем, а то и втроем – одному будет крайне сложно справиться. А в качестве основания хоть и не требуется бетонированная или асфальтированная площадка, но ровное покрытие (то, которое не превратится в грязное месиво после дождя) все же понадобится.

Из чего сделать фундамент под грузовую машину на даче

Если на автомобильную площадку будут заезжать грузовые машины, лучше выбирать плитку толщиной 6 см. Трехсантиметровая может не выдержать давления и потрескается. Но надежнее будет поставить опалубку и залить поверхность бетоном, предварительно армировав стальной решеткой (некоторые находчивые форумчане использовали для этого спинки и сетки старых кроватей). Поскольку стоянка будет выше земли, есть смысл дополнительно армировать углы и края. Большие участки потребуют и прорезки термошвов – иначе бетон будет трескаться при перепадах температур.

Соблюдайте уклон, чтобы грязь с колес и вода после помывки грузовой машины стекали не на участок, а в водосток и дренажную канаву. Если участок «мокрый», грунтовые воды стоят высоко, понадобится устроить полноценную дренажную систему. Как это сделать, вы легко найдете в соответствующем разделе FORUMHOUSE.

В качестве финишного покрытия для автостоянки можно использовать и специальные «соты» – газонную или георешетку. В первую засыпается грунт, в котором растет газон, во вторую – щебень.

Обе конструкции сделаны для упрочнения поверхности, но тяжелые машины выдержит только георешетка, засыпанная гравием

Важный вопрос – какой щебень выбрать для верхнего слоя паркинга.  Фракция 40/70 поможет избавиться от эффекта «течи щебня» под колесами (когда зарываются переднеприводные авто), но для работы с крупной фракцией понадобится спецтехника. Оптимальный вариант – выбрать более удобный щебень фракции 20/40, но засыпать сверху отсевом. 

Не хотите выдергивать сорняки из отсева и щебня – присмотритесь к асфальтовой крошке. Для усиления прочности некоторые пользователи рекомендуют слегка полить крошку отработанным маслом (ищите в маленьких автосервисах) – тогда она станет «камнем». Но не переборщите, а то поверхность будет мягкой.

Для устройства открытой стоянки можно использовать разный «неливквид» – битый кирпич вместо щебня, бетонный бой, но результат будет непредсказуем – где-то парковка простоит десять лет, а где-то – год.

Если участок имеет значительный уклон, без заливки бетонной плиты не обойтись. Сэкономить на бетоне можно, если залить ленту по периметру парковочной площадки, в образовавшийся «ящик» засыпать землю, а уже поверх нее – песок и все остальное. Так поступил форумчанин Donsss

Укрыть авто от дождя и солнца поможет тент или навес из листа поликарбоната. О нюансах строительства мобильных навесов читайте в этой теме.

Достоинства и недостатки портативных гаражей

Достоинства

  1. Практичность: удобство — вот что в первую очередь отличает эти гаражи. Их можно положить в багажник и отправиться в путешествие. В любом месте, в котором вы остановитесь, вы можете распаковать портативный гараж, чтобы уберечь машину от непогоды. Если рядом отсутствует охраняемая стоянка или закрытый паркинг, то благодаря такому удобному гаражу ваш автомобиль всё равно будет под защитой.
  2. Цена: чтобы установить портативный гараж, не нужна бригада строителей или какой-то специалист, вы экономите средства на строительных материалах, а также время, ведь не нужно ждать, когда же закончится строительство гаража. Вы потратите средства только единожды, когда купите этот гараж. Монтаж и демонтаж осуществляются с такой легкостью, что вы сможете сделать это сами в любое время. Чтобы установить портативный гараж, не нужны никакие разрешения. Это огромный плюс.
  3. Покрытие: что ни говори, но портативный гараж является временным убежищем, хотя и имеет множество плюсов. Портативный гараж не сможет защитить от града или наводнения, не спасет он двигатель машины от сильного холода. Но несмотря на это, машина, оставленная безо всякой защиты около дома, пострадает гораздо больше автомобиля, укрытого портативным гаражом.

Недостатки

Если постоянно пользоваться портативным гаражом (не важно, кто изготовитель гаража), утеплитель со временем скапливает в себе влагу. Соответственно, он станет более тяжелым, а на холоде еще и получит излишнюю жесткость, так как застынет конденсат. Желательно несколько раз в месяц его просушивать, в идеале каждую неделю

Также тент нужно будет очень часто стирать. Стоить помнить, что снятие чехла занимает минимум времени, поэтому он может стать желанной добычей воров. Если на автомобиле есть автозапуск, то утепленный чехол должен быть надет так, чтобы не было скопления выхлопных газов, когда мотор работает. Для этого нужен будет кусок гофрированного шланга с подходящим размером, который необходимо надеть на выхлопную трубу, а другой конец шланга выводится из-под чехла наружу

Желательно несколько раз в месяц его просушивать, в идеале каждую неделю. Также тент нужно будет очень часто стирать. Стоить помнить, что снятие чехла занимает минимум времени, поэтому он может стать желанной добычей воров. Если на автомобиле есть автозапуск, то утепленный чехол должен быть надет так, чтобы не было скопления выхлопных газов, когда мотор работает. Для этого нужен будет кусок гофрированного шланга с подходящим размером, который необходимо надеть на выхлопную трубу, а другой конец шланга выводится из-под чехла наружу.

Финансовые возможности

Если ваши финансовые возможности позволяют выделить любую сумму на строительство гаража – стройте такой гараж, который вам нравится.

Если возможности сильно ограничены – можно построить холодный каркасный гараж с обшивкой из металлопрофиля.

Если вам не хочется тратить лишние деньги, а гараж нужен теплый – выбирайте каркасник из сэндвич-панелей.

Если размеры гаража для легкового автомобиля для вас важны, а финансы ограничены – используйте каркасную технологию. Вы ощутимо сэкономите на одном только фундаменте. Сэндвич-панели, металлопрофиль, дерево – это уже зависит от того, должен ли гараж быть теплым, и от личных предпочтений.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий