Доработка двери под шумоизоляцию
Рассмотрим вариант. Когда дверь не разборная и нет возможности разместить шумоизоляторы внутри. Для этих целей с внутренней стороны двери, как и в предыдущем описании, демонтируется декоративная обшивка и из брусков, необходимой толщины 2-4 сантиметра, собирается каркас по периметру внутренней части двери.
Бруски крепятся при помощи саморезов. Под саморезы высверливаются отверстия, чтобы брус не лопнул. Еще сверлом с диаметром, как у шляпки самореза, немного высверливаются отверстия в местах где будут вкручиваться саморезы в брус, чтобы утопить шляпки впотай.
Теперь внутрь укладывается материал, который вы решили использовать в качестве шумоизоляции. Таким же способом, твердый скрепляется на стыках монтажной пеной, мягкий приклеивается или трамбуется до нужной полноты. Закрываем при помощи листа ламината либо другого прочного материала используя клей, скобы, гвозди, шурупы. Приклеиваем вибро-шумоизоляцию и так же производим декоративную отделку, боковые стороны каркаса покрываем краской или лаком.
Панели
Если предыдущие материалы предназначаются преимущественно для внутреннего заполнения дверного полотна или, в крайнем случае, для выполнения мягкой обшивки, для внешней отделки более популярными являются панели. Они крепятся непосредственно к самому полотну и помимо звуко- и теплоизоляции выполняют еще и декоративную функцию.
Так как звукоизолировать подобным образом входную дверь сегодня может каждый, следует выделить основные категории накладных панелей:
Варианты накладных панелей для звукоизоляции двери
Крепить панели своими руками можно непосредственно на полотно с помощью клея или на специально обустроенный каркас. Для большего эффекта можно сочетать внутреннее и внешнее уплотнение.
Как самому повысить уровень комфорта в автомобиле: шумоизоляция машины
Итак, определившись с тем, какой результате важнее всего получить, можно переходить к тому, чем и как «зашумить» автомобиль. Шумоизоляция своими руками, особенно если бюджет ограничен, может делаться поэтапно.
По этой причине лучше сразу покупать хороший материал, обклеивая отдельные части кузова. Такой подход позволяет не потерять в качестве, а также сразу не потребует больших вложений.
Другими словами, шумоизоляция дверей, шумоизоляция капота, а также шумоизоляция крыши, днища, багажника, колесных арок и т.д. может выполняться постепенно.
Что касается подготовки, шумоизоляция для авто предполагает наличие определенных инструментов, а также подготовленные заранее соответствующие шумоизоляционные материалы
Обратите внимание, шумоизоляция это только начальный этап. При необходимости также выполняется вибро- и теплоизоляция, однако даже только одной шумки уже достаточно для получения заметного эффекта.
Для самостоятельного выполнения работ нужно подготовить, как минимум:
- строительный фен (обычный бытовой не подойдет);
- прикаточный ролик, чтобы прикатать материал к поверхности;
- нож и ножницы, чтобы подрезать листы;
Еще нужно иметь под рукой щетки и подходящий обезжириватель, чтобы правильно подготовить поверхность к оклейке. Также понадобятся инструменты для разборки салона и снятия различных панелей и элементов (набор ключей, отвертки и т.п.)
Также добавим, что виброизоляция для авто, а также материалы для шумоизоляции должны быть хорошего качества. Не следует гнаться за дешевыми малоизвестными аналогами, так как только качественный шумоизоляционный материал в полной мере соответствует заявленным характеристикам и позволяет рассчитывать на стабильно высокий результат.
Прежде всего, если планируется шумоизоляция, материалы должны быть заранее просчитаны с учетом всех нюансов конкретного кузова или отдельных элементов, которые планируется зашумить в рамках того или иного этапа.
Если рассматривать основные этапы:
Отметим, что в процессе оклейки различных элементов кузова важно не закрывать ребра жесткости изоляцией. Если это сделать, вентиляция усилителей нарушается, появляются закрытые непроветриваемые полости, где будет накапливаться конденсат
Еще можно добавить, что не лишней будет и обработка колесных арок снаружи. Для этого можно использовать так называемые «жидкие подкрылки». Если же установлен пластиковый подкрылок, такой подкрылок снимается, после чего на него наклеивается слой вибропоглощающего материала.
Также следует напомнить о том, что для уменьшения звука двигателя в салоне необходима отдельная шумоизоляция торпедо и моторного щита. Данное решение позволяет избавиться от посторонних скрипов и шумов, а также звук двигателя будет поникать в салон намного меньше.
Наружная шумоизоляция
Может производиться с применением вибро и шумоизоляционных материалов на клейкой основе, так же с применение прочного клея или жидких гвоздей. Может применяться полистерол, вибропласт, битопласт, бимаст. Обезжириваем поверхность двери и разглаживающими движениями приклеиваем самоклеящиеся листы. Либо равномерно распределяем клей, жидкие гвозди и таким же способом крепим листы материала. Излишки аккуратно срезаем монтажным ножом. Разглаживаем края, при необходимости подклеиваем, отстающие части. Желательно произвести оклейку с внутренней и наружной стороны двери.
Как сделать металлическую входную дверь своими руками
Советы по самостоятельной шумоизоляции дверей в квартире или доме
Если хочется установить в квартире красивые межкомнатные двери со стеклянными вставками, которые, к слову, не отличаются особой звукоизоляцией, лучше отдать предпочтение моделям со специальными шумоизоляционными стеклопакетами.
Чем ровнее и правильнее установлена дверь, тем выше степень защиты помещения от проникновения в него посторонних шумов.
Элементарный способ уплотнения, а значит, и шумоизоляции дверей в квартире – наклеивание по периметру дверной коробки уплотнителя из вспененного пенополиуретана.
Идеальный вариант звукоизоляции дверей – установка сэндвич-конструкций. Однако стоят они дорого, да и весят немало.
Разборка двери и ее составляющих
Первый этап заключается в разборе двери.
Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:
- отвертки для разбора двери;
- строительный нож;
- обезжириватель;
- материал для изоляции.
Нужно снять старую обивку, чтобы получить доступ ко всем внутренним частям. Сложность на данном этапе заключается в том, что нужно запомнить какой винтик был в данном отверстии. Но и здесь можно выйти из ситуации, используя скотч. Им можно приклеивать отвинченные винтики и тогда ничего не потеряется.
Стеклоподъемник и механизм открывания разбирать не нужно. Эти элементы никак не помешают шумоизоляции.
После разбора необходимо очистить все металлические части от грязи и обезжирить при помощи Уайт спирита. В процессе очистки самое главное – не поцарапать заводскую краску, иначе может образоваться коррозия.
Четвёртый вид шумоизоляции дверей автомобиля — экстремальный.
Предназначена такая шумоизоляция дверей автомобиля для обработки дверей под мощную акустику, так называемый «громкий фронт». Это системы, с которыми ездят на соревнования по громкости фронтальной акустики, или по звуковому давлению. Дверь обрабатывается самыми толстыми и эффективными материалами
Риск, что это слишком утяжелит их, не принимается во внимание
— Сначала дверь нужно армировать. Это можно сделать или полосками жесткой «вибры», или алюминиевыми планками, которые вклеиваются с небольшими промежутками, на внешнюю филенку.
ЕЩЁ Автозвук
Преимущества подключения конденсатора к сабвуферу
— Дверная карта обрабатывается кусками вибры, чтобы избавиться от вибраций и дребезга. А под неё приклеивается максимально толстый шумопоглотитель, какой только поместится (например, герметон А15, А30).
Площадь, которая покрывается шумопоглотителем, зависит от того, сколько динамиков будет находиться в двери. Так как дверная карта может содержать несколько мидбасов, «серединок», то она крепится к железу двери сквозными болтами, а акустика устанавливается потом.
Перед тем, как реализовать любой вариант шумоизоляции дверей в авто, описанный здесь, хорошо подумайте, какой из них нужен именно вам, под вашу машину и цели. Помните, как бы хорошо вы не обработали двери, с окнами вы не сможете ничего сделать. И большой процент шума будет попадать в салон через них.
Лучшие шумоизоляционные материалы
Если вы действительно хотите улучшить шумоизоляцию, то экономить на материалах не рекомендуем. При небольшом бюджете лучше «растянуть» процесс во времени и обклеивать части кузова поочередно: сначала капот, через два месяца двери, еще позже крышу и пол. Ну или в другой поочередности.
Ниже рассмотрим самые популярные изоляционные материалы.
Вибропласт Silver
Это эластичный материал, использующийся для шумовиброизоляции. Он имеет вид алюминиевой фольги с самоклеящейся основой. Из плюсов стоит отметить простоту монтажа, антикоррозийные свойства и водонепроницаемость. В некоторых случаях, «сильвер» может выполнять роль герметика. Не требует разогрева при монтаже. Вес материала 3 килограмма на квадратный метр, а толщина 2 миллиметра.
Вибропласт Gold
Это тот же «сильвер», только толще — 2,3 мм, тяжелее — 4 килограмма на квадратный метр и, соответственно, обладающий более высокими изоляционными показателями.
БиМаст Бомб
Это материал с самым высоким КПД в виброизоляции. Он представляет из себя многослойную, водонепроницаемую конструкцию. Прекрасно подходит для аудиоподготовки динамиков.
Во время монтажа его требуется разогреть до 40-50 градусов по Цельсию, поэтому вам понадобится строительный фен.
Материал довольно тяжелый: 6 кг/м2 при толщине 4,2 мм, но и изоляционные свойства на высочайшем уровне.
Сплэн 3004
Этот материал имеет высокие звуко- и теплоизоляционные свойства. Он водонепроницаем и выдерживает экстремальные температуры — от -40 до +70 по Цельсию. Это если говорить об эксплуатации. А вот монтировать «сплэн» при температуре ниже +10 градусов запрещено, из-за плохой начальной адгезии.
Толщина 4 мм, а вес 0,42 кг/м2. Этот материал представлен на рынке и в другой толщине — 2 и 8 мм, с соответствующим названием «Сплэн 3002» и «Сплэн 3008».
Битопласт 5 (антискрип)
Этот полимерный материал имеет удивительные шумопоглощающие и теплоизоляционные свойства. Может использоваться как уплотнитель. Он прекрасно устраняет дребезг и скрипы в салоне автомобиля, отличается долговечностью, устойчивостью к разложению и водостойкостью. Имеет клейкую основу, что упрощает его монтаж.
«Антискрип» отличается легкостью — всего 0,4 кг на квадратный метр, при толщине полсантиметра.
Акцент 10
Это гибкий материал, который используется для шумо- и теплоизоляции. Он способен поглощать до 90% звуков, что делает его весьма практичным. Имеет клейкий слой для более простого монтажа. Выдерживает колоссальные температурные колебания — от -40 до +100 градусов, благодаря чему может использоваться на перегородке моторного отсека авто.
Толщина «акцента» 1 сантиметр, вес 0,5 кг/м2.
Маделин
Этот материал выполняет уплотнительную и декоративную функции. Имеет антиадгезионную прокладку и клеевой слой.
Толщина может варьироваться в пределах 1-1,5 мм.
Выбор материалов
Ключевая цель вибропоглощающих материалов заключается в снижении структурного шума, вызванного вибрацией металлических деталей транспортного средства (элементы подвески, трансмиссия, двигатель). При выборе конкретного материала необходимо ориентироваться на коэффициент механических потерь. Он должен быть максимально высоким. Рассматриваемые материалы за счёт клеевой основы быстро монтируются и обладают дополнительными герметизирующими свойствами для антикоррозионной защиты металлических элементов кузова. Основой для изготовления представленных далее материалов является мастика или битум, возможно дополнение алюминиевой фольгой, но есть и варианты без неё.
- Бимасты представлены двумя слоями – битумным и мастичным. Толщина составляет 2 4 мм, внешнее покрытие может быть выполнено из алюминия, бумаги или ткани.
Подготовительный этап требует выполнения следующих работ:
- Разборка двери выполняется в открытом состоянии. Обшивку необходимо снимать в хорошо освещённом помещении, процесс монотонный и долгий. Старайтесь не повредить крепёжные элементы и запомнить процесс разборки. Механизм подъёмника стекла можно не демонтировать.
- Второй подготовительный этап требует удаления заводской изоляции и антикоррозионной защиты.
- На завершающем этапе полученный после демонтажа чистый металл необходимо обезжирить.
Обивка шумоизоляцией по внешнему периметру
Внешнюю часть двери
можно оббить дермонтином, кожей или винилом. Конечно, сам материал обивки имеет
определенный шумоизоляционных эффект, однако он незначителен. Лучше
использовать подкладку из шумоизоляционного материала, в таком случае можно
будет добиться ожидаемого результата. Толщина утеплителя не нужна слишком
толстая, вполне достаточно 3-5 миллиметра.
@Dver’_s_shumkoi
Утеплитель
накладывается на полотно по всей плоскости. Необходимо, чтобы материал не
выступал за края, но при этом был в уровень с рамой. Фиксацию изоляции можно
произвести при помощи клея или строительным степлером. Прибивать материал лучше
начинать с верхней части двери. Таким образом, можно минимизировать образование
неровностей и брыжей. Когда полотно полностью зашито, то следующим этапом будет
монтаж декоративной части. Обивку можно сделать при помощи декоративных гвоздей
с широкими шляпками, чтобы дермонтин не рвался. Можно для улучшения фиксации
между вбиваемыми гвоздями можно натянуть тонкий трос или толстую капроновую
нить. Произвести обшивку двери можно самостоятельно, однако лучше прибегнуть к
помощи. Для усиления эффекта звукоизоляции двери можно зашить с обеих сторон.
Дополнительные способы звукоизоляции
Некоторые межкомнатные
двери имеют стандартную шумоизоляцию, которая установлена еще на этапе
изготовления. Иногда недостаточно стандартной изоляции и приходится вносить
свои коррективы. Чтобы обеспечить оптимальный уровень звукоизоляции
межкомнатной двери нужно дверную коробку обклеить уплотнителем. Ширина шва
между полотном и коробкой не должно превышать двух миллиметров. Также в
качестве изоляционного слоя можно использовать накладки, изготовленные из
плотной бумаги или пластика. Естественно слишком большой эффективности ждать не
приходится, однако в совокупности с шумоизоляцией самого дверного полотна можно
получить неплохой результат.
@Dver’_s_shumkoi
В качестве
дополнительной звукоизоляции можно использовать плотные шторы расположенные
непосредственно над проемом. Такой вариант использовали еще наши бабушки, но он
на самом деле действенный. Если перепробовав массу вариантов у вас не
получилось достичь ожидаемого эффекта следует полностью сменить модель дверей
на новую с хорошей звукоизоляцией.
Разновидности проведения ШВИ
Различают несколько вариантов проведения ШВИ дверей. Выбор способа зависит от индивидуальных предпочтений самого владельца и уровня его акустических стремлений.
Самый безобидный для дверей способ — минимальный вариант проведения «шумки». Он, правда, для инсталляции акустических систем не подходит, поскольку суть такой работы заключается в защите внешней филёнки и использовании вибропоглотителя. В этом случае удаётся снизить уровень шума на 30–40 процентов.
Средний вариант проведения «шумки» считается оптимальным, если иметь в виду соотношение цена/качество. В этом случае придётся использовать специальные материалы, в том числе, акустические линзы, установка которых проводится особым способом. Благодаря осуществлению такой ШВИ удаётся устранить внешний шум на 60–70 процентов, улучшить качество воспроизведения акустики, а также её отдачу.
ШВИ «максимум» предназначена для установки полноценной акустической системы с мощными возможностями. В этом случае двери авто подготавливаются именно под динамики-мидбасы, которые в них устанавливаются.
Экстремальная шумоизоляция направлена на подготовку дверей для мощной акустики соревновательного типа. Как известно, сегодня во всём мире и в России тоже очень популярны состязания на лучший автозвук. В этом случае уже нет необходимости заботиться о дальнейшем состоянии дверей. Они обязательно провиснут со временем, так как обрабатываются самыми толстыми и эффективными материалами.
ШВИ «экстремал» подразумевает инсталляцию в двери нескольких звукоизлучателей (динамиков). Их число может достигать аж 20 (вместе с твитерами), в зависимости от пожеланий владельца и конкретной модели авто.
Если «средний» вариант проведения «шумки» можно реализовать самостоятельно, то выполнить ШВИ «экстремал» под силу лишь профессионалам
Выбор материалов для шумо- и виброизоляции
Под обшивкой много свободного места для толстого материала уплотнителя. Главное условие при выборе — он не должен быть слишком жестким. В противном случае он будет отталкивать обшивку от металла там, где они плотно прилегают друг к другу.
Материалы делятся на три категории:
- Бимасты. Состоят из слоев мастики и битума со внешним покрытием из алюминия, бумаги или ткани. Толщина – 2-5 мм. Относительно новый материал на рынке.
- Вибропласты. Состоят из трех слоев: клей, фольга, полимерный водопоглощающий материал.
- Визомат. Продукт из битумно-полистироловой смеси с антиагдезионной прокладкой на клеевой основе. Защищает от вибраций. Для монтажа требуется нагрев строительным феном.
Для виброизоляции дверей подойдут Битопласт, Визомат, Вибропласт Голд, StP Aero Plus, Акцент Премиум, Бомб Премиум.
Самостоятельная шумоизоляция межкомнатных дверей
Профессионалы уверяют: если дверь между отдельными комнатами в пределах одной квартиры установлена правильно, уровень шума можно снизить не менее чем на 12 дБ. Если же при этом использовать еще и лучшие материалы для шумоизоляции, можно еще заметнее снизить уровень шума.
Совет! Установка межкомнатных дверей в соответствии с техническими стандартами снижает уровень шума на 12 дБ.
Этапы звукоизоляции межкомнатных дверей
- Заделывание всех щелей между стеной и дверной коробкой (для этого нужно использовать герметик).
- Обшивка дверного полотна с той стороны, с которой в помещение проникают посторонние шумы. Роль наполнителя при этом может играть синтепон, поролон, минвата, ватин. В качестве обшивки используют дермантин, искусственную кожу и прочие материалы. Часто дверные полотна обшивают специальными звукопоглощающими плитами, которые приклеиваются мастикой и покрываются декоративным материалом.
- Наклеивание по периметру дверного полотна уплотнителя, для этого можно взять обычный профильный пустотелый шнур из резины.
Совет! Зазор, образованный между дверным полотном и коробкой, не должен быть более 1 см.
Монтаж порожка, который воспрепятствует проникновению шума через щель под дверью. Сегодня в магазинах можно найти порожки из самых разнообразных материалов со звукопоглощающим эффектом.
Шумоизоляция межкомнатных дверей в своем доме
Межкомнатные двери по своей фактуре намного тоньше входных, в чем нет ничего удивительного, ведь призваны они разделать пространство внутри квартиры или дома. Однако это вовсе не значит, что вопрос о звукоизоляции таких конструкций не актуален. Если взять большую семью, одна часть которой мечтает о дневном сне, а вторая – о просмотре футбольного матча со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами, становится понятно, что не обойтись без хорошей шумоизоляции межкомнатных дверей. Но прежде чем говорить о ее видах и способах выполнения, рассмотрим материалы, из которых сегодня изготавливают дверное полотно. Итак, в качестве материалов для дверей, устанавливаемых внутри квартиры, используют:
- натуральную древесину;
- ДВП (самый бюджетный вариант);
- металл;
- пластик;
- зеркальные и стеклянные плиты.
Наибольшей популярностью пользуются двери из древесноволокнистых плит (ДВП). Их полотно может быть сплошным и пустотелым, с наполнителем и без, со вставками из стекла и прочих материалов. Самой низкой степенью звукоизоляции характеризуются двери со стеклянными вставками и пустотелые дверные полотна, которые вообще являются своего рода резонаторами.
Говоря о том, какой материал лучше для шумоизоляции межкомнатных дверей, следует отметить цельный массив из натурального дерева. А вот через пластиковые и стеклянные двери звуки и шумы беспрепятственно проникают из одного помещения в другое.
Сегодня в продаже можно найти качественные звукоизолирующие двери, которые изготовлены по принципу сэндвича. Если вмонтировать их в специальные коробки с автоматическими резиновыми порогами, уровень звукопоглощения может достигнуть 26-ти дБ. Правда, такое решение не всегда оправдано, ведь внешний вид подобного рода конструкций не отличается особой эстетической привлекательностью.
Способы шумоизоляции
Всего можно выделить несколько способов шумоизоляции, в зависимости от уровня достигаемого эффекта. Не торопитесь с принятием решения, поскольку даже использование самого сложного способа не позволит добиться превосходного результата по шумоизоляции, если не провести комплексные мероприятия по обработке других элементов кузова. Одни только двери ситуацию кардинально не изменят. В результате выделяют четыре метода шумоизоляции:
- минимальный;
- средний;
- максимальный;
- экстремальный.
Каждый из них имеет свои нюансы, поэтому нужно изучить эти методы изоляции более подробно.
Минимальная шумоизоляция
Если вы планируете поставить серьёзную акустику в машину, про такой вариант стоит забыть. Он не подойдёт. Если же целью является просто снижение внешнего шума внутри автомобиля, тогда смело используйте представленный способ. Здесь следует оклеить двери сплошным слоем или минимум 70% поверхностей материалом, способным эффективно поглощать вибрации. Также неплохо подойдёт вибродемпферный материал толщиной минимум 2 миллиметра. При этом сам шумоизолятор наклеивается на внутренней части дверных карт, что позволит отражать не только шум, но также выступать в роли барьера для пыли и влаги. Изоляторами шума выступают такие материалы как Сплэн или Акцент. Преимущество способа в его низкой стоимости. Но даже он позволяет улучшить акустическую ситуацию внутри автомобиля без серьёзных финансовых затрат.
Максимальная шумоизоляция
Переходить к такому методу актуально тем, кто хочет поставить в авто действительно мощную акустическую систему с отличными басами в дверях. Тут потребуется подготовить двери под подобные динамики. Здесь уже не играет ключевой роли вопрос избавления от внешнего шума. Но если провести такую работу, то удастся легко решить проблему посторонних звуков в салоне, поступающих снаружи. Выполняется работа примерно в следующей последовательности:
- Первым слоем укладывается вибропоглотитель толщиной до 3 мм. Брать более толстый материал не рекомендуется, иначе двери станут слишком тяжёлыми;
- Сверху приклеивается слой шумоизолирующего материала, на котором используется водостойкая клеевая прослойка;
- Технологические отверстия можно закрыть с помощью алюминиевой фольги, на которой имеется клеевая основа;
- Сверху помещается жёсткий виброизолятор толщиной около 2-3 мм;
- Далее идёт шумоизоляционный материал в виде Сплэна или аналога. Толщину рекомендуется брать в пределах 4-5 мм.
Дверные карты также можно обработать с помощью двухмиллиметрового виброизоляционного материала, приклеив под карты шумопоглощающий материал с полнистой структурой поверхности.
Экстремальная шумоизоляция
Её используют те, кто устанавливает экстремальную акустику, способную буквально выбивать стёкла автомобиля. Это настоящие поклонники автозвука, которые соревнуются между собой и определяют, кто же громче всех. При обработке дверей используются наиболее толстые и высокоэффективные материалы
Важно понимать, что такой подход приведёт к заметному увеличению веса двери. Но многие этот аспект банально игнорируют, поскольку их главной целью является установка максимально мощной аудиосистемы
- Дверь армируется с помощью алюминиевых планок или жёсткого виброизоляционного материала. Их укладывают с небольшим промежутком;
- Между ними прокатывают толстый слой из вибропоглотительного материала. Его толщина составит порядка 4 миллиметров;
- Далее идёт этап шумоизоляции с применением шумопоглотителя на основе водостойкого клея или с латексной плёнкой. Перекрываются все технологические отверстия листами алюминия или полиэфирной смолой;
- Сверху всё закатывают 3-4 миллиметрами виброизоляции, а затем идёт шумоизоляционный слой из Сплэна или аналога;
- Чтобы обработать дверные карты, берут отрезки вибры для устранения вибраций. Под виброизоляционным материалом укладывают толстый шумопоглотитель.
Относительно рациональности такого экстремального метода шумоизоляции ходит много споров. Это далеко не всегда оправдывает вложенные средства и силы. Если у вас мощная акустика, но на соревнования по автозвуку вы ехать не собираетесь в качестве участника, вполне можно обойтись средним или максимальным методом шумоизоляции.
Шумоизоляция арок
В районе арок скапливается основной внешний шум и к тому же это достаточно вибронагруженная поверхность. Комплексная шумоизоляция арок позволит заметно снизить уровень шума и улучшить акустический комфорт.
Шумоизоляция арок снаружи
Если у вашего авто установлены подкрылки, вам нужно будет их демонтировать. Проклейте наружный метал арок вибропоглатителем (3 мм). Для подкрылков можно использовать материал полегче. Пример : Шумофф серии М, Stp Bimast Bomb.
Шумогасители снаружи лучше не использовать, даже если они влагостойкие. Практика показывает, что это мало эффективно и лучший результат даст правильная шумоизоляция со стороны салона.
Если подкрылков в вашем автомобиле нет, то так же заклеивайте наружный металл виброизоляцией. Нужно очень тщательно раскатывать материал для образования однородной поверхности. Затем поверх используется жидкая резина и подобные материалы (Noxudol 3100, Шумофф layer и тп.), они дополнительно защитят от пескоструя, снизят шум от ударов мелких частиц и замаскируют виброизоляцию.
Шумоизоляция арок из салона
Изнутри процесс проклейки стандартный. Первый слой — виброизоляция (пример: Шумофф серии М, Stp Bimast Bomb), второй шумоизоляция (пример: Битопласт, Герметон). Шумку лучше наклеить на детали салона, которые закрывают арки. Но если их материал не позволяет надежно приклеится изоляции, то монтируйте ее непосредственно на вибру.
Нужно отметить, что заметный эффект достигается только при комплексном подходе. Если вы примените только один из представленных вариантов, то скорее всего будете разочарованы результатом.
Заключение
Шумоизоляция дверей производится не только в новых домах, но и хрущевках. Помимо укладки звукоизоляционных материалов внутрь дверного полотна, используется герметизация всех стыков и технических швов.
Звукоизоляцию дверей можно провести самостоятельно, приложив минимум усилий и желания. Необходимо понимать, что после создания защиты от шума, одновременно повышается качество защиты квартиры от холода.
Чтобы повысить уровень защиты от шума, нужно следовать четко предложенным инструкциям. Лишь так можно добиться качества и окончательно избавится от посторонних звуков в своей квартире.
Проголосовали более 409 раз, средняя оценка 4.6