Устанавливаем сигнальную лампу для откатных ворот самостоятельно

Установка верхнего фиксатора

Верхний фиксатор

Чтобы при движении ворот они не съехали, сверху на столбе устанавливают фиксатор или направляющий. Он будет останавливать ворота и не давать им раскачиваться при сильном ветре. Для этого на опорном столбе следует отметить отверстия под крепления. Измеряйте все правильно, чтобы верхняя рама без препятствий могла заходить в фиксатор.

На столб надо установить кронштейн для крепления направляющей. Если вы будете закреплять его в бетоне или кирпиче, используйте анкера, диаметр шпильки которых 10 мм. Если же вы крепите его к металлу, то подойдут специальные саморезы. В случае когда применяется сварка, ролики нужно снять.

После закрепления фиксатора проверьте его. Ворота должны плавно ходить, сохранять вертикальность, а ролики должны их плотно охватить.

Установка сигнальной лампы

Выбор необходимого места установки

Сигнальную лампу лучше всего устанавливать в том месте, где ее хорошо будет видно как со стороны улицы, так и с внутренней стороны двора. В таком случае выезжая, вы будете отлично видеть сигнал об открывании створки. Этот сигнал также смогут увидеть прохожие или водители на улице. Тем самым они будут оповещены о выезде автомобиля.

Чаще всего, сигнальный маячок устанавливают недалеко от привода или блока управления автоматикой. Это весьма логично и позволяет сократить длину питающего провода. Установка сигнальной арматуры сводится к нескольким простым действиям:

  • необходимо прикрепить площадку для сигнального маячка на внутренний столб конструкции (если вы остерегаетесь вандалов). Либо на внешний, где его лучше будет видно с улицы. Изготавливаются специальные угловые кронштейны для проблесковых маячков, позволяющие их крепить как на столбах, так и на кирпичных или бетонных элементах откатных ворот;
  • установить на готовую площадку основание корпуса маячка при помощи саморезов;
  • завести провода электроснабжения. Подключение питания к лампе лучше всего проводить медным гибким проводом 2 х 0,5 – 2 х 1 мм. Выбирать провод большего сечения нет смысла, так как маячок маломощный, а толстый провод неудобно заводить в корпус и подключать к клеммам;
  • завести провод антенны (если она имеется в комплекте). Для антенн используется коаксиальный провод волновым сопротивлением в 50 Ом;
  • подключить все провода к клеммам и закрыть корпус маячка.

Схема с расположением

Длина проводов должна позволять свободно провести их по столбу откатных ворот к щиту автоматики. Лучше когда провода будут с небольшим запасом «на всякий случай». Если нет возможности провести провода внутри столба, тогда лучше воспользоваться пластиковыми коробами для проводов, закрепив их на поверхности столба саморезами либо другим удобным способом.

Лампы для маячков производятся напряжением питания от 12 и 24В постоянного тока и 220В переменного. При покупке эти данные нужно уточнять в инструкции к автоматике ваших откатных ворот.

Как же все-таки установить автоматику?

План автоматизации откатных ворот:

  • Выбор места
  • Перед подсоединением откатных ворот нужно правильно рассчитать нужное расположение электропривода.
  • Установка автоматики

Понадобится поместить основание электропривода на швеллер (профиль) между 2-мя роликовыми каретками поближе к проему, тем самым воссоздавая рабочую позицию привода. Ставим привод на основание монтажа и начинаем обваривать его с помощью сварки. Далее нужно убрать крышку корпуса, а затем через получившееся отверстие протянуть шнур. Затем прикрепить к монтажному основанию электропривод специальными крепежными соединительными элементами – болтами. Помните, чтобы определиться с правильным местоположением, необходимо разместить на шестерне электропривода рейку – и решайте, куда следует переместить его, чтобы рейка находилась в центре шестерни. Следом за этим, фиксируем металлическую трубу из профиля каркаса, а не сам направляющий рельс.

Крепление зубчатой рейки

Для этого этапа нужно открыть ворота и поставить рейку с зубцами в центре привода. Имейте в виду, что для установления концевиков понадобится оставить отрезок средней длины зубчатой рейки. С помощью сварки прикрепляем к профильной трубе основы рейки с зубцами, а потом тянем полотна ворот. Ставим второй участок рейки с зубцами и эту процедуру выполняем еще раз.

Отслеживайте, чтобы между стыками не было никаких разрывов.в итоге, должен получиться качественный и полноценный один «зуб». Потребуется еще раз хорошо приварить все эти крепежные элементы автоматики гаражных ворот. Далее оставляем небольшой зазор в несколько миллиметров между шестерней электропривода и зубчатой рейкой. Раскручиваем болты на рейке, размещаем ее так, чтобы при перемещении рейка с зубцами выдавала характерное «цоканье», при соприкосновении с шестерней электропривода.

Установка концевых выключателей

Эти комплектующие нужно прочно закрепить на рейке специальными болтами. Концевики разделяются на механические и в виде магнитов. Первый тип – механические выключатели, считаются более распространенными и несложными при монтаже. Суть их воздействия заключается в пружине. Второй тип – магнитные выключатели, выдерживают даже суровые климатические условия. Их работа состоит в полярности магнита. Они делятся на левый концевик и правый, со знаком «плюс» и «минус».

Подключение привода

Для подсоединения электропривода вы должны иметь схему и подробную инструкцию. С этой целью используется пульт управления: электропривод должен смещать полотно ворот для гаража, но не доходить до самого конца. Для регулирования времени закрытия ворот нажмите несколько раз на специальную кнопку Р1 на ДУ пульте либо удерживать ее несколько секунд.

Установка фотоэлементов безопасности

Фотоэлементы – это два устройства, одно их которых подает луч света, а другое устройство – его принимает. Если сигнал света перекрывается чем-либо (машина, человек, собака), то ворота прекращают закрываться. Монтаж фотоэлементов для сдвижных ворот осуществляется несколькими различными способами. Для начала, необходимо прочно закрепить эти фотоэлементы один напротив одного с целью улавливания светового сигнала. Также можно соорудить специальные столбики и прикрепить к ним данные фотоэлементы. Или организовать специальные столбы из профильной трубы, вмонтировать туда фотоэлементы безопасности.

Подключение сигнальной лампы

Лампу-«сигналку» необходимо разместить сбоку автомобильной дороги, чтобы она сообщала о подъезжающих автомобилях, людях, которые приближаются к воротам. Нужна такая лампа или нет, решать только вам. Однако специалисты рекомендуют не игнорировать элементы безопасности. Закрепить «сигналку» можно быстро с помощью саморезов. А для подключения потребуются провода питания 2×0,5 мм либо 2×0,75 мм. И затем подключается все по простой схеме с инструкцией.

Таким образом, если у вас появятся какие-либо затруднения, недостаточно навыков и опыта, свободного времени, то вам необходимо обратиться за помощью и советом к профессионалам, которые владеют всеми необходимыми знаниями и спецоборудованием. Ведь правильное подключение откатных ворот – залог плавного передвижения створки и сохранности гарантии на автоматику.

Конечный выключатель ворот схема

Электрический замок управления — это новый тип замка, специально разработанный для системы контроля доступа и системы внутренней связи здания, который использует усовершенствованную механическую конструкцию, регулируемое давление блокировки и положительные и отрицательные замки. Блокировка электрического управления, ручка и ключ могут быть разблокированы, долгий срок службы, отсутствие статического электричества и высокая безопасность. Замок подходит для жилых зданий, особенно для общественных ворот, офисов, школ, общежитий, гостиничных зданий, заводских складов и т. Д. В многоэтажных жилых зданиях, и может использоваться с противоугонными дверями с электронным управлением.

  • Номинальное рабочее напряжение: DC12V ± 10%
  • Выдерживать напряжение: 500kg
  • Ток разблокировки: 1,5

Минимальная сила разблокировки: 10 Вт
Профессиональное оборудование: Встроенный сетевой фильтр
Форма включения: прерывистое, непрерывное питание 7S
Время разблокировки: 0.5S
Температура: -40 ° C

50 ° C

Статическое давление: 6000 Н

МодельKV050
Номинальное рабочее напряжениеDC12V ± 10%
Максимальная нагрузка500KG
Ток разблокировки1,5

Рекомендуемая розничная цена KV050 = 1860 руб.

модельРозница5-50 шт.50 шт. и более
KV050F Замок электромеханический (корпус из нерж. стали)1730 руб.1470 руб.По запросу
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ПОДРОБНЫЕ
  • ЦЕНЫ / ПРИОБРЕТЕНИЕ

Специально для РОССИИ

Silent Electronic Control Lock — это новое поколение замков с электронным управлением, специально разработанных для системы контроля доступа и домофона. Электрическое управление, ручка и ключ могут быть разблокированы, длительный срок службы, отсутствие статического электричества и высокая безопасность. Замок подходит для жилых зданий, особенно для общественных ворот, офисов, школ, общежитий, гостиничных зданий, заводских складов и т. Д. В многоэтажных жилых зданиях, и может использоваться с противоугонными дверями с электронным управлением.

  • Номинальное рабочее напряжение: DC12V ± 10%
  • Выдерживать напряжение: 500kg
  • Ток разблокировки: 1,5

Минимальная сила разблокировки: 10 Вт
Профессиональное оборудование: Встроенный сетевой фильтр
Форма включения: прерывистое, непрерывное питание 7S
Время разблокировки: 0.5S
Температура: -40 ° C

50 ° C

Статическое давление: 6000 Н

МодельKV050F
Номинальное рабочее напряжениеDC12V ± 10%
Максимальная нагрузка500KG
Ток разблокировки1,5

Рекомендуемая розничная цена KV050F = 1575 руб.

модельРозница5-50 шт.50 шт. и более
gatelock01 Замок универсальный электромеханический для ворот3 500 руб.2975 руб.По запросу
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ПОДРОБНЫЕ
  • ЦЕНЫ / ПРИОБРЕТЕНИЕ

Специально для РОССИИ

Silent Electronic Control Lock — это новое поколение замков с электронным управлением, специально разработанных для системы контроля доступа и домофона. Электрическое управление, ручка и ключ могут быть разблокированы, длительный срок службы, отсутствие статического электричества и высокая безопасность. Замок подходит для жилых зданий, особенно для общественных ворот, офисов, школ, общежитий, гостиничных зданий, заводских складов и т. Д. В многоэтажных жилых зданиях, и может использоваться с противоугонными дверями с электронным управлением.

  • Номинальное рабочее напряжение: DC12V ± 10%
  • Выдерживать напряжение: 500kg
  • Ток разблокировки: 1,5

Минимальная сила разблокировки: 10 Вт
Профессиональное оборудование: Встроенный сетевой фильтр
Форма включения: прерывистое, непрерывное питание 7S
Время разблокировки: 0.5S
Температура: -40 ° C

50 ° C

Статическое давление: 6000 Н

МодельKV050F
Номинальное рабочее напряжениеDC12V ± 10%
Максимальная нагрузка500KG
Ток разблокировки1,5

Рекомендуемая розничная цена gatelock01 = 3 500 руб.

Мы не осуществляет розничную продажу продукции, цены предоставленные на сайте являются рекомендованными. Приобрести товар в розницу вы можете у наших дилеров.

Схема подключения

Как я уже говорил ранее, электрические подключения можно выполнить для трёх основных режимов работы: стандартный режим, режим энергосбережения и режим проверки фотоэлементов перед открытием ворот. Режимы эти являются взаимоисключающими.

Не знаю, для чего кому-то захочется подключать стандартный режим, когда тут же предлагают такие вкусности. Режим энергосбережения актуален только при работе с батареей или солнечными панелями, поэтому я выбрал режим проверки фотоэлементов, чтобы ворота не долбанули кому-нибудь из-за их неисправности или загрязнённости.

Схема, приведённая в инструкции, непонятна без прочтения текста на страницах 6 и 8, поэтому я нарисовал свой вариант. Поскольку мы установили только одну пару фотоэлементов на уровне столбов, их подключение в режиме фототеста следует выполнить по нижеприведённой схеме.

Логика подключений внешних устройств к клеммам 12-16 такова, что все неиспользуемые входы фотоэлементов, ожидающие нормально закрытые контакты от подключённых к ним устройств (например, ФОТО 1, ФОТО 2 в случае включения дополнительного входа в режим ФОТО 2), соединяются перемычками с клеммой 8, а остальные входы, тоже ожидающие нормально закрытые контакты (СТОП) соединяются перемычками с клеммой 11. Входы, ожидающие нормально открытые контакты устройств (ПОШАГОВЫЙ РЕЖИМ, НАСТРАИВАЕМЫЙ в случае его включения в любой режим кроме ФОТО 2) остаются свободными. Таким образом, перемычками эмулируются отсутствующие устройства с нормально закрытыми контактами, а также поведение отсутствующих фотоэлементов во время проверки их работоспособности. Всё логично.

Сигнальную лампу следует подключать к клеммам 4 и 5. Она моргает одинаково во время движения ворот и отключается, когда они неподвижны. Однако гораздо интереснее было бы подключить её к клеммам 6 и 7 для индикаторной лампы, которую можно настроить на различную частоту мигания при открытии и закрытии ворот, но, к сожалению, этот выход рассчитан на нагрузку только 5 Вт, а сигнальная лампа потребляет 25 Вт.

При перегрузке выхода индикаторной лампы должен срабатывать индикатор ошибки внутри блока (5 миганий лампы P2). Замечу, что я ради эксперимента всё-таки подключал сигнальную лампу на место индикаторной, но сигнала ошибки не получил, и в течение недели, пока я не выполнил обратное переключение, всё работало нормально. Но это, как говориться, на свой страх и риск.

Установка концевых выключателей

Их нужно закрепить болтами на концевой рейке. Выключатели бывают механическими и на магнитах. Магнитные срабатывают даже во время суровых погодных условий. На зубчатой рейке осуществляют монтаж магнита и при прохождении определённого места ворот она останавливается. При этом выключатели нужно поделить на левый и правый – один со знаком «плюс», а второй со знаком «минус».

Лучше всего производить настройку и монтаж магнитных выключателей на расстоянии (минимум 1 м). Монтаж механических концевых выключателей откатных ворот производить очень просто, на самом деле. Они работают с помощью элементарной пружины.

Настройка устройства

Нажатие на кнопку SET переводит устройство в режим настроек. Сначала задается время движения левой створки, затем правой, затем время задержки, а затем время ожидания левой створки при закрытии. Переключение между режимами – повторное нажатие на SET.

Время движения используется только для визуализации процесса управления воротами. Установка производится – кнопками PLUS и MINUS. Пределы установок – 0 — 99 сек. Для времени ожидания левой створки от 0 до времени движения левой створки. Через 10 секунд от последнего нажатия на кнопки новые значения настроек запишутся в энергонезависимую память, а устройство выйдет из режима установки.

Сигнальные лампы для автоматических ворот

Автоматические ворота дополняются сигнальной лампой в целях повышения безопасности их эксплуатации. Например, в таких ситуациях, когда необходимо оповестить окружающих людей о срабатывании двигателя и движении полотна, особенно в темное время суток. Как только сигнал с пульта дистанционного управления поступает электроприводу, сигнальная лампа начинает мигать оранжевым светом, на протяжении все времени пока работает двигатель. Устанавливается она высоко на столбе, в хорошо просматриваем месте, поэтому, находясь на большом расстоянии от ворот, Вы будете четко видеть: началось движение полотна или нет.

На свое усмотрение Вы можете выбрать один из режимов ее функционирования: с мерцание или без мерцания.

Дополнительным преимуществом данной модели является наличие встроенной антенны, которая повышает дальность приема радиосигнала с пульта ДУ.

Диапазон рабочих температур, при которых будет обеспечена бесперебойная работа сигнальной лампа: -20 … +60 °С.

Лампа изготовлена из ударопрочного материала, который устойчив к любым погодным условиям. Такое прочное изделие прослужит Вам долгие годы и не потребует никакого технического обслуживания.

Устройство оснащено встроенная антенной, которая увеличивает радиус действия приемников FLO/FLOR/ONE/SMILO/NICEWAY.

Устройство стабильно работает как при экстремально низких температурах до -40, так и при высоких до +60 градусов.

Как и все вышеперечисленные аппараты в ней присутствует встроенная антенна, увеличивающая радиус действия приемника.

Благодаря жестким креплениям легко монтируется как в вертикальном, так и горизонтальном положении.

Отличительная черта данной модели это особо яркое свечение, которое будет хорошо заметно при любых погодных условиях и в любое время суток.

Лампа абсолютно герметична, поэтому попадание влаги в нее исключено. Так же она не подвержена воздействию атмосферных явлений.

Сигнальная лампа Sole универсальна, что позволяет подключать ее не только к двигателю Алютех, но и An-Motors. Новшеством данной модели является использование лампы для дополнительной подсветки. Ее внешнее исполнение выполнено в современном стиле.

Имеет низкий уровень потребления электроэнергии. Как и выше указанные модели комплектуется встроенной антенной, увеличивающей дальность действия сигнала приемника, монтируется как в горизонтальном положении, так и вертикальном.

Разводка электрических проводов и кабелей

Установку автоматического оборудования начинают производить еще при закладке опорных стоек, расположенных сбоку. Проводку для электрической энергии и управления устройством рекомендуется прокладывать во внутренней полости столбов. Обязательно следует сделать отверстия для вывода проводов наружу.

Предварительно провода подготавливают. Раньше использовали двигатели с пускателями и с проводами, сечение которых было от 2,5 мм2. Теперь такие «толстые» кабеля не нужны. Относительно «толстые» кабеля отходят от блока управления и мотора. Их сечение не превышает 1,5 мм2.

Под дорогой, идущей от ворот, прокладывают провода. С их помощью управляют воротным полотном, которое установлено напротив блока управления. Лучше такие работы осуществлять до заливки фундамента или кладки тротуарной плитки. Иначе потом придется демонтировать дорожки, что повлечет за собой дополнительные расходы.

Рекомендуется приобретать провода соответствующих маркировок с соблюдением всех размеров. Вся эта информация отображена в инструкции. Если вы решили самостоятельно собрать автоматический привод по собственной схеме, то лучше тоже конкретно прописать использованные материалы, инструменты и размеры.

Типичные ошибки и как их избежать


Приводной механизм должен быть защищен коробом

Монтаж автоматических ворот представляет собой многоэтапную процедуру, начинающуюся с проектирования и заканчивающуюся подключением собранного оборудования к сети. Каждая фаза процесса должна выполняться в соответствии с рекомендованной технологией, без упрощений и игнорирования кажущихся незначительных нюансов. В противном случае время и силы будут потрачены зря, в лучшем случае придется все переделывать.

Установка привода для автоматических ворот

Даже зная, как правильно устанавливать мотор на откатные ворота, многие подходят к этому этапу, имея в нагрузку целый набор совершенных ранее ошибок.

Наиболее характерные:

  1. Приобретение оборудования, мощность которого не соответствует массе и размеру ворот.
  2. Несоблюдение срока выдерживания бетона, который используется при заливке опорных и закладных элементов.
  3. Перекосы при изготовлении монтажного основания. Нарушение расстояний между деталями.
  4. Приваривание мотора до окончания подгонки механизмов привода.
  5. Игнорирование при расчетах свойств грунта, климатических особенностей, интенсивности использования оборудования.

В результате сдвижные и стационарные элементы могут покоситься, обрушиться или заклинить. При работе возможны громкие скрипы, щелчки и заедания.

Подключение привода откатных ворот


Провода также необходимо изолировать в короб во избежание повреждений

Откатные ворота должны устанавливаться так, чтобы электропроводка была надежно защищена от механических воздействий.

Ошибки при самостоятельном монтаже:

  1. Укладка кабеля в траншею без использования пластиковой или гофрированной трубки.
  2. Применение проводов с недостаточным сечением жил, что приводит к их нагреванию, плавлению изоляции и короткому замыканию.
  3. Совмещение кабелей с алюминиевыми и медными жилами. Это вызывает коррозию, искрение и исчезновение контакта.
  4. Игнорирование заземления. Ворота эксплуатируются во влажной среде и защита спасет от поражения током в случае замыкания на корпус.
  5. Проведение монтажа на находящейся под напряжением линии. Неаккуратное движение чревато травмой или порчей оборудования.

Монтаж и подключение сигнальной лампы


Для безопасности рекомендуется установить сигнальную лампу

Сигнальная лампа не входит в комплект раздвижных ворот, но позволяет повысить уровень комфорта и безопасности при пользовании оборудованием.

При монтаже изделия допускаются такие ошибки:

  1. Размещение на внешней опоре, что создает предпосылки для ее хищениюя.
  2. Применение маломощного светильника. Из-за этого практически не видна обстановка в районе проезда.
  3. Закрепление прибора на пластиковой заглушке в столбе. Непрочно и ненадежно.
  4. Пропускание проводов по поверхности опоры.

Довольно часто приобретаются самые дешевые товары, которые светят слабо, работают недолго.

Подвод электричества и монтаж воротной рамы


провести электрическую проводку

Это, конечно же, существенно повышает стоимость не только работ, но и самой конструкции ворот. Устанавливают проводку сразу после окончания работ с фундаментом. Кабель прокладывается в конструкции фундамента, а для его прокладывания используют специальную гофру.

Место, где в итоге будет выходить пучок кабеля, важно рассчитать заранее, чтобы потом можно было протянуть весь кабель в помещение для подсоединения к электрической сети. Дальше при установке ворот своими руками можно приступать к сборке необходимых консолей откатных ворот. Для этого могут потребоваться профильные трубы

Размеры можно подбирать самостоятельно в соответствии с масштабом конструкции

Для этого могут потребоваться профильные трубы. Размеры можно подбирать самостоятельно в соответствии с масштабом конструкции

Дальше при установке ворот своими руками можно приступать к сборке необходимых консолей откатных ворот. Для этого могут потребоваться профильные трубы. Размеры можно подбирать самостоятельно в соответствии с масштабом конструкции.

Профильные трубы разрезают при необходимости до нужной длины и подготавливают к сварочным работам. Специалисты обычно рекомендуют варить трубы так, чтобы горизонтальные стойки в итоге были поверх вертикальных.

Такой метод уже показал на практике, что конструкция, оказывается, прочнее. Кроме того, при установке горизонтальных стоек сверху, предотвращается процесс коррозии на каркасе. Но в этом случае необходимо будет сделать защиту для горизонтальных поперечников.

Для этого после сбора конструкции нужно зачистить все места соединения и покрасить раму специальной краской, которая предотвращает распространение ржавчины. Поперечники обязательно нужно проваривать через каждые 50 см, если ворота имеют размеры по ширине больше 1,5 метра. Это предотвратит провисание полотна в дальнейшем.

Установка роликового основания и полотна

Роликовое основание считается одним из самых важных механизмов в системе откатных ворот. Всё дело в том, что на эту часть приходится вся нагрузка от полотна. Именно поэтому все крепления должны быть надёжными.

Чаще всего для этого крепления приваривают к швеллеру. Сразу после того как проводится монтаж роликов, на них устанавливаются ворота, а уже после этого проводятся замены, которые позволяют проверить устойчивость и уровень.

Для того чтобы ворота работали на роликовой системе плавно и без заминок их устанавливают на одной плоскости, но точность проверить можно будет только при использовании лазерных указателей.

Закладная для откатных ворот

Установка откатных или сдвижных ворот отличается необходимостью соответствующим образом подготовить проем. Что входит в эту работу?

Во-первых, это подготовка основания или закладной. Это все равно что сделать фундамент для дома. Данная закладная – основной якорь всей конструкции.

Закладная представляет из себя капитально забетонированный 16-й швеллер. Высота швеллера — это ноль будущего въезда.

Если въезд будет впоследствии выложен плиткой, закладывайте швеллер выше существующей нулевой отметки на высоту плитки. Чтобы бетон при заливке полностью попал под швеллер, опалубку нужно делать в уровень с ним.

Глубина такого фундамента зависит от глубины промерзания в вашем регионе. Например по Москве и Московской области, специалисты заглубляют на 1,5м, плюс 20см на песчаную подушку.

Ошибка №1
Если вы этого не учтете, то впоследствии возможно выпирание фундамента с нарушением свободного хода ворот или даже их клин.

Капитальная полимеризация бетона происходит в течение 28 дней. Для качественной работы, что называется на века, желательно выдерживать эти сроки, и устанавливать ворота уже на бетонное основание, которое полностью набрало свою прочность.

Однако мало у кого хватает терпения на такие сроки, но хотя бы неделю выдержать необходимо.

Перед заливкой бетона, четко выставьте и закрепите с помощью дополнительных отрезков арматуры швеллер, чтобы он у вас не ушел в сторону.

При этом саму закладную вовсе не обязательно обваривать целой паутиной металла.

Особой прочности это не добавит и она никак не спасет при недостаточной глубине и пучении по касательной. А такая сила может достигать нескольких тонн на 1м2.

Она легко поднимает и ломает стены гаражей и домов, что уж говорить о каких-то воротах.

Поэтому вертикальных арматурин 12-16мм2 бывает вполне достаточно.

Длину приямка под фундамент рассчитывайте по формуле: длина всего проема разделенная пополам.

Например, у вас ширина ворот 4м. Значит вам нужно подготовить приямок длиной около 2м. Его ширина должна быть 40-50см.

На стандартную яму для таких ворот уходит порядка 2м3 бетона.

Сами ворота никогда не приходят в готовом виде. Створку придется собирать у себя на участке.

На заводском изделии все технологические отверстия уже подготовлены, поэтому следуя схеме инструкции, проблем с монтажом у вас возникнуть не должно.

При сборке самое главное четко контролировать геометрию.

Ошибка №2
Здесь нужно придерживаться следующего правила – все диагонали створки не должны отличаться между собой более чем на 5мм.

Центральная часть может заполняться различными материалами:

профнастил

Крепится при помощи саморезов или заклепок.

Чтобы листы при движении ворот не дребезжали в местах стыков, все щели и пространства можно заполнить силиконовым герметиком. Или просто подложить уплотнитель.

штакетник

глухое заполнение, типа филенки

Для упрочнения всей конструкции, зачастую применяют тросовую оттяжку. Ею можно легко отрегулировать требуемое соответствие по диагоналям.

Ошибка №3
Если же вы привариваете профиль в качестве укосин, будьте осторожны! При недостатке опыта, сварочные швы могут повести металл и нижнюю направляющую.

А еще ворота начнут постукивать в этих местах, как поезд на рельсах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий