Изготовление ворот из профлиста своими руками

Размеры створок

Прежде, чем покупать профнастил, необходимо определиться с размерами будущих створок. Обычно при выборе ширины ворот ориентируются на габариты автомобиля, который будет проезжать через ворота.

Для легковых автомобилей достаточно будет ширины ворот в 400 см., а для проезда грузовика – 600 см. Исходя из данных параметров рассчитывается ширина каждой створки. Высота ворот выбирается на усмотрение хозяина и обычно составляет 200-250 см.

Полезно знать! Размеры ворот желательно делать с небольшим запасом, так как в будущем возможно приобретение транспорта с большими габаритами по сравнению с авто, габариты которого учитывались при определении размера ворот. 

Рекомендуется также составить чертеж будущей конструкции с указанием всех размеров.

Установка калитки из профнастила

Особенности установки констуркции

Если забор уже установлен, а тем более из камня, кирпича, пеноблоков, бетона и т.п. возникает вопрос установки петель для калитки (см. Виды дверных петель: рассмотрим подробно). Такие петли привариваются электрической сваркой к закладным металлическим деталям в каменных столбах.

Способы крепления опорных столбов

  • Бетонирование
  • Засыпка гравийно-песчаной смесью с утрамбовыванием

Виды установки:

  • В заборе из профнастила
  • В каменном или кирпичном заборе
  • В других видах заборов

Монтаж калитки своими руками не трудный. Она легко устанавливается в любом виде забора. Установка не требует специальных строительных знаний.

Закладная деталь в кирпичной кладке

Данные детали потому и называются так: их закладывают во время строительства каменных столбов в кладку. Это, как правило, стальные пластины со штырями. Если столбы уже построены, и необходимо установить калитку, то в кладку вбивают зазубренные кованые металлические штыри, а к ним уже приваривают пластины.

Калитка в кирпичных столбах

Калитка в кирпичных столбах

Если столбы бетонные, то в материале сверлят отверстия, в  которые вбивают зазубренные штыри, а потом уже к ним приваривают закладные детали.

Бетонирование столбов производят бетоном марки М200. Для того чтобы получить бетон марки М200 необходимо смешать цемент 400, песок и щебень в пропорции Ц1: П 2,8 : Щ 4,8.

Например, если в мешке цемент М400, то бетона марки М200 получится  Ц 50: П 140: Щ 240 = 430 кг. За основание для расчета взято один мешок цемента весом 50 кг.

Кирпичные столбы

Инструменты для работы

Для изготовления калитки из профнастила своими руками потребуется немного:

  • Строительный угольник (все углы должны иметь ровно 90ᵒ)
  • Электросварка (если каркас металлический, понадобится )
  • Отвес или уровень (для выставления столбов)
  • Садовый бур и лопата (для того чтобы сделать ямки)
  • Аккумуляторная дрель и шуруповерт (для сверления отверстий в каркасе и вкручивания саморезов)
  • Сверло диаметром 3,8-4 мм и насадка под болт на 10 (головка самореза);
  • Угловая шлифовальная машина с обрезным диском (в крайнем случае – ножовка по металлу);
  • Электросварка;
  • Метрическая рулетка, чертилка, маркер, мел.

Монтаж калитки из профнастила

Для того чтобы сделать забор из профнастила своими руками с калиткой, необходимо подготовить определенное количество материалов. Следует иметь в виду то, что высота забора равняется ширине листа профнастила. Кроме того необходимо взять в расчет  расстояние от земли до забора. Оно равняется 50 мм. Ширина листов, так же как и высота бывает разная.

Сняв все размеры в натуре на местности необходимо спроектировать забор, калитку и ворота. В заборе рассчитывается кратное количество листов. Как правило, расстояние между столбами выбирают 2.5 м.

Рассчитав необходимое количество материалов, а это:

  • Столбы
  • Профнастил
  • Уголок или квадрат
  • Цемент
  • Песок
  • Щебень
  • Электроды
  • Петли
  • Замки для калитки
  • Саморезы

Приступают к разработке чертежей калитки и забора. Делают детальный чертеж одной секции забора и калитки. Для того чтобы облегчить себе работу можно найти достаточное количество разнообразных проектов калиток и заборов в интернете с детальными размерами и приспособить их к своему случаю.

Примерные виды чертежей калитки и ворот

Монтажный чертеж

На схеме показано монтаж калитки и ворот из профнастила со справочными размерами

Следует обратить внимание на глубину закладки столбов для ворот. Чем большая ширина ворот, тем глубина закладки столбов ниже

Калитка и ворота бетонируются в сборе и выставляются сразу во всех плоскостях вертикально

Калитка и ворота бетонируются в сборе и выставляются сразу во всех плоскостях вертикально.

Необходимо предусмотреть зазоры между створками ворот или калитки и притворным столбом примерно 8-10 мм. Не следует спешить открывать калитку или ворота раньше времени. Фактически бетон твердеет 28 дней, но эксплуатировать ворота или калитку можно уже через 14 суток.

Рабочий сборочный чертеж

Проанализировав данные чертежи, можно сложить для себя представление о количестве необходимых материалов и размерах будущего изделия.

Виды конструкций, способы открытия

Перед строительством стоит учесть, что ворота бывают:

  1. Одностворчатые. Используются редко, поскольку требуют много места для открытия. Их минус ‒ большая парусность. Этого можно избежать, если установить усиливающие детали к каркасу. Но в этом случае возрастает нагрузка на петли и появляется риск деформации створки. Этот способ подходит для небольших по ширине ворот, а лучше – калитки.
  2. Двухстворчатые. Конструкция с двумя дверьми. Бывают одинаковыми по ширине или разными. Обладают устойчивостью к порывам ветра. Наиболее популярный вариант. Стоят они дороже предыдущего типа из-за большего количества петель, фурнитуры.

Открываться ворота могут:

  1. Механически. Работа контролируется вручную с помощью ключа, засова. Не зависят от подачи электроэнергии. Недорогой, легкий монтаж. Часто хозяева собирают такие ворота сами. Но по времени процесс открытия и закрытия занимает много времени.
  2. Автоматически. Ворота с дистанционным управлением можно открыть, не выходя из машины или дома. Удобный способ контроля за работой гаражных, входных створок. Требуют наличия бесперебойного источника электроэнергии. Часто дополняются домофоном, системой видеонаблюдения.

Принцип работы автоматики разберем ниже в отдельном разделе статьи.

Рекомендуем к прочтению:

  • Как изготовить ворота своими руками
  • Красивые кованые ворота

Монтаж ворот

Для монтажа ворот из профнастила следует сначала составить схему.

Вот приемлемый способ создания ворот из профнастила своими руками. Он вполне надежен. При этом целесообразно заранее определить, какой вид транспорта будет проезжать через ворота.

Перед тем как начать работу, профилированные трубы и профлист надо проверить на дефекты, очистить их от коррозии и нарезать на части нужной длины, указанные на чертеже.

Когда законченную конструкцию требуется навесить на готовые столбы, каркас можно зафиксировать непосредственно на них, приварив петли и навесив ворота. При необходимости установки опор процесс несколько удлиняется:

  • Первым делом надо отмерить нужное расстояние и поставить маячки с учетом чертежа.
  • Вырыть для закладки фундамента две лунки глубиной около метра и полуметровой ширины.
  • Дно углублений надо засыпать мелким щебнем или песком и произвести тщательную трамбовку.
  • В подготовленные ямы строго вертикально устанавливаются опоры. Точность контролируется с помощью уровня. Для временной фиксации можно использовать арматуру.
  • Основание опор заливается бетоном до уровня грунта.
  • Чтобы раствор окончательно отвердел, надо подождать примерно месяц. После этого можно начать установку самих ворот.

Далее идут следующие действия:

  1. Согласно чертежу на подходящей ровной поверхности изготавливается каркас. При этом используется сварочник и заранее нарезанный профиль.
  2. Чтобы внутренние части были надежно состыкованы и имели необходимую жесткость, изнутри привариваются уголки, а также поперечины.
  3. Затем на раму крепятся засовы и навесы.
  4. Делается зачистка неровностей и обезжиривание.
  5. Затем рама грунтуется и окрашивается.
  6. После полного высыхания краски начинается обшивка профнастилом. Она закрепляется на каркасе с помощью специальных саморезов. При этом лучше всего ввинчивать их в углублениях профиля, чтобы сделать менее заметными.
  • После установки обшивки створки навешивают на петли опор, поднимая их на разную высоту.
  • Устанавливаются замки.
  • Закрепляются декоративные элементы, типа ковки и иных украшений.

Преимущества и недостатки

7 плюсов:

  1. Устойчивость к коррозии. Поверхность покрывают слоем для защиты от ржавчины. Благодаря этому, срок эксплуатации продлевается. Покрытие состоит из антикоррозийного, полимерного, водоотталкивающего слоев;
  2. Надежность, прочность. Сооружения из этого материала выдерживают высокие нагрузки. Даже под сильным ветром они могут устоять;
  3. Широкий диапазон цветов, в которые можно окрасить профлист;
  4. Маленькая масса. Полотна легкие, тонкие. Поэтому их легко устанавливать даже без помощников;
  5. Относительно невысокая стоимость;
  6. Быстрая установка. Ворота или забор можно поставить собственноручно всего за пару-тройку дней;
  7. Можно сделать забор любой высоты. При необходимости есть возможность установить даже ограждение высотой 12 м;

4 минуса:

Существует риск нарваться на некачественный товар. Такой материал не будет обладать перечисленными преимуществами;
Плохо изолирует шум, звуки;
Тонкие листы легко деформируются при внешних воздействиях

Поэтому лучше выбирать полотна потолще;
Важно следить за поверхностью листов. Даже небольшая царапина может привести к распространению коррозии.

Если мечтаете сделать забор из профлиста, лучше выбирать материал от надежных производителей, поставщиков. Иначе рискуете нарваться на подделку.

Расходные материалы и инструменты

Тщательно продумав будущую конструкцию и разработав чертеж, где указаны необходимые параметры, проще выяснить, какие расходники понадобятся при самостоятельном изготовлении ворот своими руками:

  • профнастил для створок;
  • труба для опор;
  • уголок или труба для ребер жесткости;
  • профиль для каркаса;
  • крепеж;
  • лакокрасочные материалы;
  • замки и затворы.

Набор необходимых инструментов и оборудования включает:

  1. строительный уровень;
  2. сварочник и атрибуты сварщика;
  3. молоток;
  4.  электрическую дрель;
  5. шуруповерт;
  6. болгарку;
  7. ножницы для резки листового металла;
  8. капроновый шнур.

При проектировании стоит обратить внимание на размеры калитки. Благодаря широким створкам, вес конструкции увеличивается

При этом раму целесообразно усилить.

Как выбрать подходящий профилированный лист

Для выбора подходящего профилированного листа надо определить для себя, какова приемлемая стоимость работ. При этом стоит учесть, какие погодные условия придется выдерживать новой конструкции. Если преобладают сильные ветра с обильными осадками, однозначно стоит приобрести профлист большей толщины, окрашенный с обеих сторон. Это поможет избежать деформирования и коррозии новых ворот.

Выбор материала, фурнитуры в зависимости от веса ворот

Поскольку обшивать створки придется профнастилом, необходимо обращать внимание на качество листов, цвет, форму профиля. Рекомендации по выбору профлиста для забора

Петли берутся с подшипником. Стандартное количество ‒ 4 штуки. Их грамотный крепеж ‒ залог длительного срока службы ворот.

В зависимости от веса конструкции бывают нескольких типов:

  1. Сквозные. Способны выдерживать предельную нагрузку до 200 кг.
  2. Цилиндрические. Предназначены под нагрузку до 400 кг.
  3. Усиленные цилиндрические. Выдерживают вес до 600 кг.
  4. Накладные трехсекционные. Подойдут для тяжелых массивных створок весом свыше 600 кг.

Помимо профнастила, петель для изготовления потребуются:

  • металлические профильные трубы под столбы, каркас;
  • саморезы либо заклепки для фиксации листов;
  • уголки для усиления рамки;
  • лист из металла для косынок (по желанию хозяев);
  • антикоррозийное средство (грунтовка или краска);
  • фурнитура (замок, нижние фиксаторы);
  • декоративные кованые элементы (не обязательны).

Установка опор

Монтаж ворот из профнастила необходимо начинать с опор. Обычно их укапывают, а затем бетонируют.

Инструкция по устаовке опорных труб:

  • с помощью бура подготовьте отверстия необходимой глубины и ширины. Можно работать лопатой, но придется потратить больше цементного раствора. Глубина должна составлять треть длины столба;
  • засыпьте в лунку щебень и песок, предварительно смешав. Сделайте подушку высотой 15-30 см;
  • покройте столб антикоррозионной грунтовкой;
  • выровняйте трубу вертикально в углублении, контролируя уровнем и отвесом;
  • залейте столб бетонным раствором;
  • сверху установите металлический козырек или декоративный элемент, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь трубы.

Крепление запорных устройств к створкам

К навешенным и обшитым створкам монтируется замок, который может быть:

  1. Навесным. На этапе создания каркаса предусматриваются петли под замок.
  2. Накладным. Монтируется к поперечной перемычке (если она есть) или на наваренный к раме небольшой плоский металлический лист. Альтернатива ‒  прикрутить метизами прямо к каркасу. Не рекомендуется приваривать замок ‒ это сокращает срок его службы.
  3. Врезным. Механизм врезают в полость трубы. Место декорируют металлическим карманом.

Кроме замка потребуется закрепить:

  1. Нижний фиксатор. Отвечает за равномерное распределение нагрузки с замка. Позволяет дополнительно закрепить низ створки при сильном ветре.
  2. Засов (запор). Нужен для закрытия ворот со двора. На калитку ставится небольшая защелка.
  3. Автоматику. Устанавливается по желанию. Позволяет контролировать работу створок дистанционно.

В дополнение хозяева монтируют систему видеонаблюдения, домофон и сигнализацию.

Пользователи часто ищут:

  • Как подключить электромеханический замок на калитку
  • Установка магнитного замка на калитку

Сборка каркасов створок и калитки

На ровной поверхности нарисуйте или разметьте прямоугольник, соответствующий размеру створки ворот. Для проверки точности прямых углов измерьте обе диагонали прямоугольника. Они должны быть абсолютно одинаковыми. Сварите внешнюю раму из профильной трубы основного сечения, обрезанную под углом 45 градусов.

Усиление каркаса осуществляется путем установки поперечных и диагональных перемычек из профильной трубы меньшего сечения или уголка.

Зачистите все сварные швы до получения ровной поверхности с помощью болгарки. Удалите с поверхности металла ржавчину, если она есть, следы грязи, масла и покрасьте ее за 2 раза краской для наружных работ.

Закрепление петель

Установка створок ворот и калитки осуществляется на крупных гаражных петлях. Первоначально все петли привариваются с электросваркой к закладным пластинам на опорных столбах. Сварной шов выполняется по всей длине крепежного края.

Установка фурнитуры

В полный комплект фурнитуры распашных ворот могут входить такие устройства как:

  • замки, с помощью которых можно надежно закрыть ворота и калитку с любой стороны;
  • нижние фиксаторы, необходимые для удержания нижней части створок в неподвижном положении и частичного снятия нагрузок с замка;
  • защелка или задвижка для запирания ворот изнутри;
  • механический привод и автоматика дистанционного управления;
  • осветительные приборы, сигнализация и камера наружного наблюдения.

Установленный замок может быть навесным, накладным или врезным. Врезные замки устанавливаются полностью или частично внутри профильной трубы, из которой сварен каркас створки. Иногда для такой установки используют накладные металлические коробки.

Нижние фиксаторы.

Створки для ворот с профнастила

Створки для ворот из профлиста следует делать согласно первоначальной схеме и задуманным размерам, где вы заранее указываете все – от основных крепежных элементов до запора и замка. Однако если вы что-то изменили в процессе установки опор, следует внести соответствующие изменения в чертеж и учесть это.

Для рамки лучше всего использовать металлическую профильную трубу 40х25 мм. Дерево в этом случае не даст той прочности и долговечности конструкции, которых можно достигнуть, делая ворота из профнастила и металла.

Трубу следует нарезать согласно размерам из чертежа, делая надрез в 45 для угловых креплений. Дальше на ровной поверхности следует прихватить все детали конструкции и сварить углы. Если все верно, можно доваривать створки, не забыв про вертикальную перекладину на месте стыковки листов металлопрофиля и 1-2 дополнительных металлических горизонтальных полос для усиления конструкции.

Для ворот используйте профнастил класса «С» — он идеально подходит для этих целей.

После окончания сварки створок можно приступать к креплению профлиста на металлические трубы. Обшивка металлопрофилем может выполняться при помощи саморезов или заклепок. Последние выглядят привлекательней, но в случае ремонта придется потрудиться, так как приделать их проще, чем демонтировать.

Используйте при работе перчатки, чтобы руки остались цены после резки и крепления профнастила!

На этом же этапе следует приварить декоративные узоры, если вы их планировали и заранее подготовили. Если не сделать этого сейчас, то в дальнейшем придется снимать створки, что не очень удобно.

Пошаговая инструкция монтажа

Прежде чем приступать к монтажу конструкцию нужно забетонировать столбы. Для этого размечаем место установки. Если ворота из профнастила с калиткой – понадобится 3 опоры. 

Пошаговая инструкция установки опор:

Выкапываем ямы в местах, где будут столбы для ворот. Глубина отверстия – до 1,2 м, диаметр – 0,5 м.Важно! Глубина ямы должна превышать глубину промерзания грунта. Она должна соответствовать 30-35% высоты наземной части

Учитываем, что запас между нижним краем ворот и поверхностью земли должен составлять 20-30 см.
Обрабатываем ту часть профильной трубы, которая будет находиться в земле: зачищаем ржавчину, грунтуем, красим, оборачиваем в рубероид.
Засыпаем в яму гравий (щебень). Высота слоя 10-15 см. Тщательно утрамбовываем.
Готовим бетонный раствор. Массовые пропорции:цемент М400 – 10 кг;песок карьерный или речной, не очень мелкий – 20-23 кг;мелкий щебень (размер фракций 5-10) – 40-43 кг;вода – 5 литров.
Тщательно перемешиваем сухие составляющие. Затем постепенно добавляем воду. Получается смесь, по консистенции похожая на густую сметану. Пропорции воды можно менять, ее должно быть 40-50% от массы цемента.
Вставляем в углубление опорные столбы. Чтобы обеспечить их надежное вертикальное положение можно установить распорки из металлического уголка, арматуры либо зафиксировать при помощи битого на крупные куски кирпича.
Заливаем в яму бетон до самого верха. На верх трубы ставим заглушку чтобы внутрь не попадала влага. 

Это важно! Каркас створок нельзя навешивать на столбы до тех пор, пока бетон не высохнет. Для этого понадобится минимум 3-4 дня

Если бетон не наберет прочности, то после устройства каркаса ворот столбы могут дать крен.

Пока раствор высыхает можно заняться сборкой самой конструкции. Для этого нужно выделить свободное пространство где будет удобно проводить сварочные работы. Поверхность должна быть идеально ровной. 

Пошаговая инструкция по сборке каркаса

1. Делаем заготовки из уголка по размерам, соответствующим длине и ширине створки. Лучше, если угол среза будет 45 градусов хотя и проще собирать каркас ворот встык. Углы должны быть строго прямыми, проверяем это при помощи угольника.

2. Свариваем раму по технологии дуговой сварки.

3. Усиливаем надежность углов. С этой целью нужно приварить косынки в форме треугольника с прямым углом и сторонами по 10 см. Косынки вырезаем из листовой стали или тонкостенного профиля.

4. Укрепляем раму, придаем ей жесткость. Для этого к ней привариваются дополнительные перемычки. Одна горизонтальная обустраивается по центру. Она должна разделить рамку на два одинаковых прямоугольника. Далее приваривается диагональная перекладина от нижнего угла к верхнему.

5. Зачищаем все сварные швы используя болгарку. 

6. Устанавливаем на каркас фурнитуру. Это накладные замки, задвижки, нижние и верхние стопы и так далее. 

7. Красим трубу, чтобы защитить металл от коррозии.

8. Привариваем петли к каркасу. Расстояние от нижнего или верхнего края не должно быть больше 30-40 см. Используются крупные гаражные петли. Сварной шов выполняется по всей длине крепежного края. Смазываем петли специальной смазкой, которая не боится влаги и низких температур.

9. Обшиваем каркас профнастилом по внутреннему периметру при помощи саморезов. Под каждый саморез нужно подложить резиновую прокладку. Окрашиваем головку самореза в тот же цвет, что и профлист, можно сразу купить цветные шурупы. Саморезы вкручиваются по периметру рамки, в горизонтальные и вертикальные перемычки. Выдерживается такое расстояние между саморезами – 80-110 мм. Вместо шестигранных шурупов можно использовать специальные заклепки. 

10. После того как установлены опоры и произведена обшивка каркаса можно приступать к навешиванию створок. Процесс непростой и требует определенной сноровки. Для удобства нужно соорудить небольшую подставку из досок или кирпичей между опорными столбами. Ставим створку на подставку и выравниваем по всем плоскостям. Для проверки горизонта и вертикали используем строительный или лазерный уровень.

11. Ставим метки на опорных столбах в местах расположения петель. Привариваем соединительные элементы и навешиваем створки. Убираем подставку. 

Установка петель

Чтобы ворота хорошо открывались, следует выбирать петли на подшипнике или шарике. Разметка петель производится не ближе чем 30 – 40 см к краям рамки, после чего петли привариваются на её поверхность. Для надежности сварочного соединения, петли с начало навариваются на металлические пластины (толщиной в 4мм), а потом эти пластины привариваются к воротне и столбу.

Когда петли будут установлены, можно заняться и установкой засова. Как засовом, пользуются вертикальными штырями. Изготовление такой конструкции не является таким уж и сложным, кроме этого, сама по себе данная конструкция обладает высокой надежностью.

Как сделать ворота с калиткой внутри из профнастила своими руками. Ворота из профнастила — 135 фото, как установить своими руками разные типы ворот

Есть о снования утверждать, что сделать ворота из профнастила своими руками не так уж и сложно. Речь идет о простой распашной конструкции, которая лишена излишеств в виде украшений, ковки и тому подобного. Разве чтоявляется обязательной. Такая работа не требует особой профессиональной подготовки и сложного оборудования.

Еще одно преимущество простых ворот из профнастила – относительно невысокая стоимость. Это недорогой материал, а выглядит он прилично, при правильном подборе цветов хорошо впишется в окружающую местность.

Конструкция ворот

Чертеж ворот с профнастилом демонстрирует крайнюю простоту и неприхотливость конструкции. Но простота эта кажущаяся, есть немало нюансов, которые надо учитывать, в противном случае ворота не будут выполнять свою функцию надлежащим образом.

Итак, ворота – это:

  • две створки;
  • две трубы для крепления створок;
  • перекладина (в некоторых конструкциях);
  • калитка (если есть);
  • фиксаторы створок;
  • поворотные петли;
  • проушины под замок.

Створки

Створки для такого устройства, как, сваривают из профильной трубы (с прямоугольным поперечным сечением). Для большей надежности их укрепляют перемычками, которые могут быть:

  • крестообразными;
  • горизонтальными;
  • закрепленными наискосок.

Когда створки достаточно большие, их дополнительно укрепляют (усиливают) одним из двух способов. Первый состоит в том, чтобы приварить по углам изнутри куски листового металла, вырезанные в форме равнобедренного прямоугольного треугольника. Второй похож, только вместо пластины приваривают под углом в 45° такую же трубу, из которой сделан каркас ворот.

Иногда на трубу наваривают неширокую металлическую полосу, чтобы было удобнее крепить профнастил.

Важно, чтобы в месте сварки труб строго выдерживался угол в 90°. Для контроля при сваривании необходимо использовать строительный угольник, либо специальное крепление

В противном случае створки будет невозможно ровно установить в воротах.

Перекладина

Укреплять створки приходится для того, чтобы они не провисали под осевой нагрузкой от собственного веса. Для этой проблемы есть более простое решение. Это перекладина, которая располагается в верхней части ворот, от столба до столба.

Прочность конструкции с перекладиной солидная, но тогда во двор не сможет заехать техника, которая выше ворот. И на этот случай есть решение: верхнюю часть рамы можно сделать съемной.

Подготовка составных частей ворот

Сварка – основной способ крепления для такой конструкции, как ворота из профнастила. Трубы для створок зарезаются на концах под углом 45°.

Такой подход считается профессиональным, но он требует определенной квалификации, а также наличия оснастки и инструмента. Это торцовочная пила по металлу, которая в домашней мастерской ни к чему. Можно отторцевать трубы и вручную, но надо работать очень аккуратно.

К опорным столбам и створкам привариваются элементы поворотных петель. Опять же, место под их крепление должно быть определено максимально точно, в противном случае неизбежен перекос. Лучше всего створку временно закрепить на трубе и размечать по месту. Проушины под висячий замок можно приварить уже тогда, когда ворота установлены.

Если изготавливаются ворота с калиткой, необходимо практически повторить все те же операции, которые описаны выше, от подготовки рамы и до установки замка.

Материалы

Опорные столбы – важная часть конструкции, монтаж ворот производится на них. Поэтому нужна крепкая профильная труба, к примеру, сечением 80х80х3 мм (последнее значение – толщина стенки), из углеродистой стали, сварная.

Длина каждого элемента равна сумме высоты ворот (около двух метров) и глубины вкапывания в грунт (до 1,2 метра). Трубы должны быть ровными, без ржавчины и других явных изъянов.

Для сборки створок также применяют профильные трубы, но с меньшим сечением. При расчете этого параметра надо учитывать потенциальную силу ветра и некоторые другие факторы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий