Грамотный уход для гаражных ворот – залог их длительной эксплуатации

Особенности и виды гаражных ворот

Выбор гаражных ворот решается на стадии проектирования самого гаража, что связано с особенностями их конструкции. При использовании автоматических ворот необходимо предусмотреть место для устройства автоматики, а значит, и особый уход за ними.

По конструкции гаражные ворота бывают:

  • Откатными. Устройства могут монтироваться при организации свободного пространства для сдвига створки ворот с помощью роликовой системы.
  • Распашными. Это наиболее популярные ворота в гараж. Для экономии пространства внутри помещения их створки открываются наружу. Зимой при сильном намерзании льда и пучении грунта, их трудно будет открыть. Это требует поднимать ворота примерно на 100 миллиметров выше, чем уровень земли. Для организации такого устройства необходимо предусмотреть достаточно свободного места для открывания гаража.
  • Секционными. Их особенностью является укладка секций вдоль полотна вверху помещения. Сама конструкция достаточно сложная при монтаже и обслуживании, а гараж должен иметь большую высоту, чем с остальными воротами.
  • Подъемно-поворотными. Это полотно, которое закрывает весь проем сразу. Их открытие выполняется шарнирно-рычажным механизмом. Подъем створок ворот производится движением роликов по направляющим рельсам, расположенным по сторонам проема и под потолком помещения. Основной недостаток таких конструкций – малая устойчивость к взлому.
  • Рулонными. Используются сравнительно редко. Высоты проема для них достаточно два или 2,5 метра. Короб для установки вала внутри помещения пространство не занимает. Полотно перемещается по направляющим, размещенным над проемом ворот в коробе, и наматывается на вал. Использовать их лучше в проемах шириной до 6 метров.

Исходя из особенностей конструкции, выполняется и разное обслуживание ворот гаража.

Видео: делаем автоматические ворота своими руками

Вы хотите узнать, каким образом можно сделать самостоятельно автоматические гаражные ворота? Вам обязательно пригодится следующий материал на видео.

Посмотрите ролик внимательно. В нем имеется достаточно полезной информации. Однако помните, что надежнее все-таки заказать установку автоматической воротной системы для гаража у специалистов. Они сделают надежный привод, дадут гарантию на свою работу. Хотя, некоторые бывалые гаражники и сами справляются с задачей: их самодельные ворота функционируют без сбоев. Приводы делают линейные, рычажные и подземные.

Дальше выбор Автоматических ворот в гараж зависит уже только от Вас.

Теплоизоляция

В зависимости от того, какой тип утеплителя вы решите использовать, дальнейшие действия будут выглядеть так:

Пенопласт. Его сажают на монтажную пену. Не нужно наносить слишком большое её количество, поскольку она сильно увеличится в объеме при высыхании. Просто с тыльной стороны листов наносите немного пены и сразу прижимайте квадраты к поверхности дверного полотна. Все панели сажайте впритык. Потом все оставшиеся швы, щели и зазоры задуйте пеной. Излишки после высыхания удалите ножом.

Минеральная вата. Её рулоны или плиты вгоняют между рейками обрешётки плотно. Если используете рулоны, то их предварительно нужно смазать с одной стороны клеем и только потом прижать к двери. Все стыки и щели заполните монтажной пеной. Сверху на дверное полотно закрепите слой гидроизоляции (подойдёт клеенка). Но обязательно полностью закройте всю поверхность ваты.

Интересно: Утепление мансарды для зимы

Монтажная пена. Её просто напыляют ровными рядами на дверное полотно прямо из баллона. Между рядами оставляйте примерно 7-9 см. Позже пена расширится и займёт все пустоты. В среднем на 7 м2 расходуют 5 баллонов монтажной пены. После высыхания излишки, выступившие за пределы обрешётки, срезают ножом.

Этап 4: облицовка дверей

Чтобы изнутри двери смотрелись эстетично, их нужно облицевать. Для этого используют такие материалы:

Плиты ОСБ. Прочный, плотный материал. Хорошо крепится к обрешётке. Пропускает воздух. Но достаточно тяжелый. Будьте готовы к тому, что двери гаража прибавят в весе на 10-13 кг.

Утепление всего гаража плитами ОСБ

Профнастил. Прочный, умеренно легкий отделочный материал. К тому же можно подобрать его цвет по желанию мастера.

Вагонка. Причём как полимерная, так и деревянная. Первый вариант особенно хорош. Не боится воды и температурных перепадов.

Любая наружная отделка дверей сажается на брусья обрешетки. Главное — правильно подобрать её параметры по параметрам полотна.

Интересно: Установка откатных ворот

О том, как утеплить ворота гаража изнутри своими руками, смотрите на видео. И помните, тёплые двери — залог вашего комфорта и сохранности авто.

А как вы утепляли гаражные ворота?

Выбор утеплителя

В былые годы в качестве утеплителей применялись доски или листы толстой фанеры. Они надевались на приваренные к металлу болты и притягивались гайками. Это заметно утяжеляло конструкцию. Сегодня появились новые материалы, обладающие меньшим весом и превосходящие дерево по уровню сбережения тепла.

Пенопласт

Обладает малым весом, поэтому не утяжеляет створки. По своим свойствам значительно превосходит минеральную вату, не напитывается влагой, а служит более 50 лет. Утепление гаражных ворот пенопластом позволяет быстро и недорого зашить поверхности своими руками. Причем, вполне достаточно толщины пенопласта 5 см.

Еще лучшими свойствами обладает экструдированный пенополистирол. Это также пенопласт, но более плотный. Его можно использовать толщиной, вдвое меньшей, чем у обычного пенопласта. Но и стоит он больше.

Пенополистирол ПСБ-С 15У

Данные материалы прекрасно режутся обычным ножом, обладают высокой адгезией с монтажной пеной, всегда имеются в наличии.

Минеральная вата

Минеральная вата в рулоне

Бывает трех видов:

  • Стекловата. Наиболее неудачный вариант. Ее почти никто уже не использует. Постепенно напитывается влагой и сползает вниз, несмотря на наличие обрешетки.
  • Шлаковата. Обладает повышенной гигроскопичностью и кислотностью. Ее использование приводит к быстрому образованию коррозии на металле. Для гаража не подходит.
  • Каменная вата. Наиболее прогрессивный вариант. Обладает малой гигроскопичностью и повышенной плотностью. Считается, что в качестве связующего для волокон используется формальдегид, который выделяется в окружающее пространство при нагревании. Но вряд ли ворота будут нагреваться до высокой температуры, поэтому данным фактом можно пренебречь.

Утепление минеральной ватой допускается, но не является лучшим вариантом. Необходимо проложить предварительно с обеих сторон ваты 2 слоя пароизоляции, а также желательно покрыть металл битумной мастикой. Если подсчитать себестоимость такого утепления, то окажется, что пенопласт в несколько раз выгоднее использовать.

Пенополиуретан

Внешний вид пенополиуретана

Это современный материал, который наносится на любые поверхности методом напыления. Для этого применяется специальное оборудование. После застывания материал безопасен для человека. Срок его службы — более 60 лет. Для улучшения эстетики выполняется финишная отделка.

Монтажная пена

Утеплить ворота изнутри можно монтажной пеной. Это наиболее простой способ, не требующий особых навыков. Поверхность покрывается равномерным слоем пены и оставляется на несколько часов. Затем остатки пены обрезаются, а поверх изолятора нашивается отделочный материал. Все поверхности будут закрыты от света, поэтому прослужит такой утеплитель долго.

Имеется 2 недостатка такого метода:

  • Сложно нанести пену слоем одинаковой толщины, если раньше с ней работать не приходилось.
  • Для утепления ворот потребуется около 5 баллонов пены, что обойдется не очень дешево.

Вспененный полиэтилен (фольгированный)

Вспененный полиэтилен с фольгированной поверхностью

Как самостоятельный утеплитель не используется ввиду небольшой толщины (около 12 мм). Но может применяться в качестве дополнительного материала поверх тонкого слоя любого другого утеплителя. Материал не боится сырости, служит долго. Наружный слой фольги, обращенный в сторону гаража, при отсутствии финишной отделки, способен возвращать внутрь гаража тепло, исходящее от приборов отопления.

Классификация шарниров по форме

Современные шарниры для ворот изготавливают в различных форм-факторах. Они могут быть цилиндрическими, квадратными, шестигранными или каплевидными.

Шарниры цилиндрической формы, несмотря на необычный внешний вид, пользуются высоким спросом у покупателей. Такие петли приваривают к воротам, причем для их более надежного крепления сначала приваривают ушки.

Эти петли не нашли широкого применения, но все же их можно встретить на полках магазинов. Они мало чем отличаются от цилиндрических. Для их крепления также потребуется предварительно приварить ушки.

Петли квадратной формы обеспечивают значительную площадь контакта поверхностей. Они легко и надежно привариваются к основанию ворот.

Такая форма свойственна только шарнирам с подшипником. Петли имеют ряд преимуществ, таких как эстетичный внешний вид, равномерный сварочный шов и удобство в установке.

Петли-стрелы

Подходят как для деревянных, так и для металлических ворот. Благодаря особой форме, шарниры имеют колоритный внешний вид и обеспечивают значительный запас прочности. Они могут быть шарнирными или полушарнирными, обычными, съемными или фигурными. Их можно навешивать на увесистые и габаритные ворота.

Сергей Свистунов
Строитель со стажем, редактор информационного портала Zaborchik.com

Из перечисленных выше форм шарниров наиболее эргономичной является цилиндрическая петля с подшипником. При ее монтаже потребуется провести дополнительные работы, но готовое изделие порадует отличными эксплуатационными характеристиками и надежностью.

— Сергей Свистунов Строитель со стажем, редактор информационного портала Zaborchik.com

Причины поломок

  • чрезмерное повышение входного напряжения в сети;
  • механические повреждения конструкции;
  • деформации из-за плохих погодных условий;
  • другие непредвиденные поломки.

Для восстановления работоспособности требуется первичная диагностика. Ее можно провести самостоятельно с минимальным набором инструментов. Чаще всего достаточно иметь такой набор:

  • мультиметр;
  • комплект отверток;
  • комплект гаечных ключей;
  • иногда потребуется уровень или рулетка.

Заметить поломку сможет практически любой владелец, поэтому вызывать бригаду ремонтников и оплачивать их услуги вряд ли стоит до того, как проводился самостоятельный осмотр.

У каждого типа ворот есть свои проблемные зоны. Поэтому и контролировать такие узлы нужно соответственно установленному варианту.

Это интересно: Курятник из подручных материалов: описываем досконально

Как утеплить ворота гаража пошагово

Процедура утепления ворот гаража изнутри своими руками состоит из нескольких этапов. Остановимся на каждом из них в деталях, а также на проверенных способах теплоизоляции.

Подготовительные работы

Выбрав материал, подготавливают поверхность ворот изнутри. Для этого проводят осмотр и при обнаружении коррозии, избавляются от нее специальной металлической щеткой к болгарке, после чего обрабатывают металл грунтовкой и краской. Затем все щели уплотняют монтажной пеной. Таким образом, удастся избежать мостиков холода.

Когда поверхность высохнет, проводят обработку с целью гидроизоляции, для чего подходят:

  • битумная мастика;
  • пароизоляция;
  • изолон толщиной 2 мм.

При использовании экструдированного пенополистирола, гидроизоляцию можно не делать.

Изготовление обрешетки

Чтобы теплоизоляция надежно удерживалась на воротах, а также для крепления отделки, потребуется смонтировать деревянный каркас из брусков сечением 40*40 мм, которые фиксируют по внутреннему периметру ворот. Деревянные элементы для обрешетки должны быть хорошо высушены и заранее обработаны антисептиком.

Монтируется обрешетка следующим образом:

  1. К металлическому каркасу ворот крепят брус саморезами. Для этого с шагом 25 см сверлят отверстия, а чтобы головка крепежа была заподлицо с металлическим основанием, сверлом большего диаметра делают углубления.
  2. Если по центру бруски закрепить не к чему, их совмещают между собой посредством уголков. С их помощью также обходят замки.
  3. Если заодно требуется отделка стен гаража, то ее выполняют аналогичным образом – фиксируют брус, к которому после крепят облицовку. К стене деревянные элементы закрепляют дюбелями.

Теплоизоляция пенопластом

Рассматривая, как и чем утеплить ворота гаража изнутри своими руками, а также способы и варианты пошаговых действий с фото-примерами, в первую очередь следует разобраться с утеплением пенопластом:

  1. Листы утеплителя нарезают нужных размеров.
  2. На пенопласт или внутреннюю поверхность ворот наносят монтажную пену.
  3. Утеплитель помещают между элементами обрешетки и плотно прижимают к воротам, а спустя полчаса придавливают повторно.

Подробнее о теплоизоляции ворот пенопластом можно узнать из видео.

Теплоизоляция минватой

Минеральная вата хоть и восприимчива к поглощению влаги, ее все же применяют для утепления ворот гаража. Подготовительные работы аналогичны описанным выше.

При монтаже каркаса ячейки следует делать на 5-10 мм меньше, чем размеры материала, чтобы плиты можно было плотно уложить.

Минеральную вату помещают между элементами обрешетки и фиксируют по бокам крепежом. Сверху утеплителя крепят полиэтиленовую пленку. В завершении процедуры монтируют облицовку.

Теплоизоляция строительной пеной

Одним из простейших способов утеплить ворота является их обработка изнутри обычной монтажной пеной. Для этого придерживаются следующих шагов:

  1. Покупают пену из расчета 5 баллонов на 7 м², что соответствует площади стандартных ворот.
  2. Равномерно наносят материал на поверхность и дожидаются, пока он застынет. Затем срезают лишнюю пену, которая выступила по бокам.
  3. Крепят облицовку по своему усмотрению.

Отделка ворот изнутри

Когда утеплитель закреплен, остается облицевать внутреннюю часть ворот, чтобы сделать их не только привлекательнее, но и защитить теплоизоляцию. Поэтому рассмотрим, чем обшить и какая отделка лучше для ворот. Для рассматриваемых целей наиболее подходящими являются:

  • профнастил. Практичный материал, но на его поверхности может скапливаться конденсат;
  • пластиковая вагонка. Смотрится неплохо, монтируется легко, но имеет низкую прочность;
  • деревянная вагонка. Практичное и красивое решение. Однако для защиты дерева необходимо применить средства для защиты от гниения и огня;
  • плиты ОСБ. Один из лучших вариантов, поскольку материал не подвержен гниению, наделен достаточной прочностью и довольно привлекателен.

Ворота складные

Еще один популярный и простой вариант гаражных ворот — это складные или, которые не занимают такого места при открытии.

Секционные ворота в гараж своими руками делаются наподобие распашных, но каждая створка будет делиться пополам. Это поможет при открытии складывать каждую из сторон пополам и сохранять место, требуемое на распашку.

Есть и другие достоинства ворот складного типа для гаража:

Обратите внимание!

  • Дымоход своими руками — подробное описание как и из чего построить эффективны дымоход (110 фото)

  • Гардеробная своими руками: идеи обустройства, чертежи, схемы, проекты и варианты дизайна гардеробной (125 фото)

  • Установка подоконника своими руками — подробная инструкция и пошаговое видео описание как установить подоконник (85 фото)

  • Оригинальное внешнее исполнение секций ворот.
  • Удобный способ открывания и закрывания.
  • При открывании места такими воротами практически не занимается.
  • Если одна из створок или секций испорчена, ее очень легко можно снять для починки или замены отдельно от всей конструкции.
  • Стоимость ворот чуть выше, чем в случае с распашными, но все же вполне доступна.

К недостаткам в первую очередь относят проблемы с постоянным быстрым износом механизмов. Кроме того, безопасность данным вариантом ворот обеспечивается не очень высокая по сравнению с теми же распашными.

Сервисное обслуживание автоматических ворот

Для выполнения сервисного обслуживания любых автоматических ворот требуется проводить комплекс мероприятий. Он заключается в поддержании работоспособности конструкции независимо от погодных условий, продлении срока безаварийной службы автоматики и механики изделия.

Многие автолюбители уверены, что нет надобности выполнять систематическое обслуживание гаражных ворот, снабженных автоматикой. Они слепо надеются на авторитет производителя, полагая, что он при изготовлении заложил необходимый резерв долговечности и запас прочности. Но это ошибочное суждение. Автоматическим воротам необходимо сервисное обслуживание, аналогично тому, как

автомобилю требуется замена расходных материалов. Время от времени ворота должны осматривать квалифицированные мастера. Частота такого сервисного обслуживания записана в регламенте, на нее влияет тип конструкции и интенсивность ее эксплуатации.

Техническое обслуживание

Когда проводят техническое обслуживание автоматических ворот, специалист выполняет ряд действий:

  • осмотр узлов;
  • проверку блоков на износ;
  • проверку отдельных деталей;
  • контроль правильного функционирования всего оборудования.

Благодаря скрупулезной диагностике удается своевременно выявить неполадки, найти элементы конструкции, требующие замену, выполнить необходимый ремонт. Все это позволяет предотвратить аварийные ситуации при эксплуатации автоматических ворот.

Какие виды гаражных ворот необходимо утеплять?

Прежде всего, необходимо выяснить, можно ли установить на воротах вашего гаража утепление, и нужно ли оно вообще. Ответ на данный вопрос будет зависеть от их конструкции. Наибольшее распространение получили 5 разновидностей.

Ворота распашные

Каждая створка состоит из жесткой прочной рамы (профильная труба) и приваренного к ней стального листа.

Через такие ворота тепло улетучивается, не задерживаясь, поэтому их нужно утеплять в обязательном порядке.

Их конструкция абсолютно этому не препятствует – можно установить утеплитель любых типа и толщины.

Откатные или раздвижные ворота

Ворота этой разновидности состоят из одной-единственной створки, которая сдвигается в сторону по направляющей. Конструкцию они обычно имеют такую же, как и распашные – стальной лист на раме.

Их также можно и нужно утеплять, но толщина теплоизолятора ограничена – он не должен выступать за пределы рамы.

Секционные

Створка этих ворот является составной: она набрана из нескольких горизонтальных полос, имеющих шарнирное соединение. При открывании полотно, сгибаясь в шарнирах, движется по направляющим вверх и внутрь и в конце концов занимает под потолком горизонтальное положение.

Для самостоятельного изготовления конструкция этих ворот слишком сложна – их делают на заводах и утепляют прямо на этапе производства.

Секционные ворота

Каждая полоса представляет собой так называемый сэндвич – 3-слойную конструкцию, состоящую из стальной обшивки и расположенного внутри утеплителя. Но пользователь при необходимости может выполнить дополнительное утепление, закрепив теплоизолятор на внутренней стороне. Только его придется немного подрезать, чтобы секции не упирались одна в другую при закрывании.

Ворота подъемно-поворотные

Открываются тем же способом, что и секционные, только створка является цельной. Применяются в гаражах с достаточной высотой потолка. Такие системы тоже практически всегда имеют заводское исполнение и 3-слойную утепленную конструкцию. При желании их также можно утеплить дополнительно, только при этом нужно учитывать расположение привода и направляющих.

Роллетные ворота

Очень похожи на секционные, только секций гораздо больше (здесь они называются ламелями) и они являются очень узкими. Это единственная разновидность гаражных ворот, которую никак нельзя дополнительно утеплить – полотно при открывании наматывается на барабан и если на нем будет даже самый тонкий теплоизолятор, систему просто заклинит.

Роллетный тип ворот

Поэтапная окраска гаража

Использование кисти и валика при неправильном обращении влечёт появление разводов и потёков. Как нужно проводить окраску:

  • Нанесение краски. Процесс следует начать с верхней части, постепенно опускаясь вниз. Благодаря такому подходу потеки будут стекать вниз, избыточная краска будет использована при окрашивании нижней части полотна.
  • Чтобы не допустить образования резких переходов и создать однотонную поверхность, нужно перекрыть параллельные слои друг другом внахлёст в несколько сантиметров.
  • После высыхания проводится тщательный осмотр на предмет обнаружения проплешин и дефектов. Нанесение последующих слоёв позволит устранить большую часть из них.
  • Необходима тщательная проработка мест привыкания петель, щелей и других труднодоступных мест. Здесь обязательно используется контурная кисть.
  • Нанесение новых слоёв проводится через сутки после предыдущей окраски.

При точном соблюдении технологии будет получено качественное покрытие, способное выдержать срок эксплуатации свыше пяти лет. Этого более чем достаточно в российских погодных условиях.


Варианты окраски и конструкция подъёмных створок Источник recn.ru

Первый этап: подготовка поверхности и создание обрешетки

Еще до начала работ стоит проработать вентиляционную систему гаража. Должны быть приточное и вытяжное отверстия

Если приточное уже имеется в воротах, важно его не закрыть слоем утеплителя

Схема организации вентиляции гаража

Важно обработать поверхность ворот, зачистив коррозию щеткой или шлифовальной машиной. Изоляции может помешать, например, отслаивающаяся краска

После зачистки и отколупливания краски необходимо обработать металл антикором. Качественнее выйдет, если наносить слой грунтовки из распылителя.

Зачистить коррозию металлических ворот гаража

Следующий этап — процесс изготовления обрешетки. Она помогает крепить утеплитель, за нее же будет держаться внешний, лицевой слой облицовки. Оптимально для обрешетки использовать бруски 4*4 см, примерно такого размера. Крепится обрешетка к каркасу ворот. Древесина должна быть сухая и качественная. Бруски обрабатывают антисептиком от гнили и влаги, желательно сделать это дважды. Чтобы закрепить брусы в каркасе просверливается отверстие под саморез

Важно сделать выемки в обрешетке для отверстий в воротах. Бруски можно скрепить и между собой, если нет жесткого каркаса

Изготовления обрешетки для утепления ворот

Виды строений

Также стоит учитывать такую тонкость, как материал, из которого сделан сам гараж. В зависимости от этого к каждому материалу необходимо подобрать подходящий утеплитель.

Для утепления гаража с кирпичными стенами можно выделить несколько способов:

  • Отштукатуривание. Такой способ представляет собой применение сетки из стекловолокна. Затем на эту сетку наносится слой штукатурки. Также при этом желательна укладка дополнительного термослоя. Для этого применяют сайдинг, пластик или вагонку. Минусом такого метода являются большие затраты времени на его выполнение.
  • Метод двойного утепления кирпичного гаража. Большим плюсом такого способа является продолжительное сохранение тепла в помещении.

Для гаражей из профнастила или из профлиста применяют следующие виды утеплителей: на основе минеральных волокон, пенополистирольные плиты и жидкий пенополиуретан. Для утепления гаражного пола рекомендуется выкопать котлован глубиной около 45 см. После того, как углубление готово, его поверхность следует выложить листами рубероида. Для утепления пола чаще всего применяют керамзит. Засыпать в котлован его нужно слоем в 25-30 см. Для того чтобы слой был ровным, рекомендуется установить маяки.

Далее на слой керамзита укладывается металлическая сетка. После этого уже заливается стяжка из раствора песка и цемента

Очень важно после заливки точно выровнять стяжку. На свежий бетон лучше первое время ничего не помещать, а дать ему несколько дней хорошенько просохнуть. Чтобы утеплить дверь в гараж, очень часто используется слой полиэтилена

Для начала следует порезать полиэтилен на равные полосы. Ширину их можно определить примерно по 30 см, а длина же должна быть такой, чтобы полосы не доставали до пола 1.5-2 см. Затем над воротным проемом крепится деревянная рейка, к которой крепятся листы полиэтилена. Можно сделать это при помощи степлера

Чтобы утеплить дверь в гараж, очень часто используется слой полиэтилена. Для начала следует порезать полиэтилен на равные полосы. Ширину их можно определить примерно по 30 см, а длина же должна быть такой, чтобы полосы не доставали до пола 1.5-2 см. Затем над воротным проемом крепится деревянная рейка, к которой крепятся листы полиэтилена. Можно сделать это при помощи степлера.

Чаще всего в качестве внутреннего утеплителя для стен гаража используют пенопласт. Это недорогой, быстрый, а главное, эффективный способ утеплить гараж изнутри. Но прежде чем приступать к утеплению гаражных стен, необходимо их тщательно подготовить для работ. Для этого стоит удалить старое покрытие и постараться максимально очистить их от грязи. При помощи шпаклевки необходимо залатать все неровности в стенах и выровнять поверхность

Для такого утеплителя, как пенопласт, важно чтобы основание было как можно более ровным

Следующий этап – это обработка поверхности стены

Здесь крайне важно отработать стену каким-либо составом от грибка и плесени. Затем поверхность покрывается грунтовкой. Она обеспечивает надежное соединение плит пенопласта с поверхностью стены

Она обеспечивает надежное соединение плит пенопласта с поверхностью стены.

На следующем этапе следует приступить непосредственно к укладке теплоизоляции. Толщина плиты пенопласта составляет примерно 10 см. Если этого недостаточно, то можно использовать дополнительный слой. Для сцепления утеплителя со стеной нужно нанести на плиту специальный клей. Наносить его сплошным слоем не обязательно. Для более лучшей фиксации утеплителя он крепится дюбелями.

После того, как главный слой утеплителя готов, необходимо усилить теплоизоляцию. Для этого необходимо нанести на пенопласт большой слой клея. Затем взять армирующую сетку и плотно вдавить её в этот слой. Далее можно наносить штукатурку. Сетка не должна выглядывать из штукатурки, поэтому наносить её стоит густо, но равномерно.

Утепление потолка – это финальный этап при масштабном утеплении гаража. Здесь стоит учитывать некоторые тонкости, которые зависят от конструкции кровли. Осуществить утепление деревянной крыши гаража довольно просто. Для этого листы пенопласта прибиваются к кровле при помощи дюбелей или гвоздей

Также важно уложить на утеплитель пленку полиэтилена. Для односкатной крыши можно использовать тот же способ. Для утепления бетонной крыши придется сделать каркас

Для этого следует сделать обыкновенную обрешетку и в её промежутках уложить утеплитель. Часто для утепления крыш используется не пенопласт, а минеральная вата

Для утепления бетонной крыши придется сделать каркас. Для этого следует сделать обыкновенную обрешетку и в её промежутках уложить утеплитель. Часто для утепления крыш используется не пенопласт, а минеральная вата.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий