Гараж или навес: что лучше построить на собственном участке

Что выбирать?

Справедливо будет упомянуть о тентовых гаражах. Представляя собой матерчатый полог на прочных основах, система хорошо противостоит ветровым нагрузкам, выдерживает интенсивные солнечные лучи и в сложенном виде не занимает много места. Тентовые конструкции удобны для быстрого монтажа в условиях ограниченных площадей или когда в гости нагрянули друзья на машинах. Времени на установку полога уйдет не более 30 минут, а вместимость таких сооружений достаточна для 1-2 автомобилей большого размера.

Итак, что выбрать – навес или гараж? Если надо поставить машину ненадолго, хватит навеса, для капитального хранения нужен гараж. Практичнее всего делать гараж с навесом, система удовлетворит все потребности пользователя. Но все зависит от возможностей хозяина, наличия свободного места перед домом.

Навес, который пристраивается к гаражу можно делать из профнастила, поликарбоната, стеклопластиковых листов или даже деревянной доски. Сотовый поликарбонат считают оптимальным выбором, материал выдерживает колебания температуры и противостоит осадкам.

Это интересно: Консервация недостроенного дома: рассмотрим обстоятельно

Выбор навеса

Навес — это специальная, уличная неутепленная конструкция в виде крыши, которая обычно покатая на 1 сторону. Навес располагается на специальных опорах (столбах). Он может выступать в роли защиты для транспортного средства от атмосферных осадков, либо как беседка для проведения отдыха.

В частном доме навес часто используют по причине его легкости в монтаже и доступности. Он может быть перенесенным с одного места на другое, поэтому его планировка не будет слишком ответственным заданием.

Имеющиеся плюсы

Навес, казалось бы, достаточно простая конструкция, но она имеет ряд положительных качеств, к которым можно отнести:

  1. Площадь. В отличие от гаража, навес не требует для своего возведения большой площади на участке. Его построение можно удачно комбинировать с другими интересными идеями: клумбы, сады, беседки и т.д.
  2. Защита. Поверхность навеса может успешно защищать транспортное средство от попадания прямых солнечных лучей и их пагубного влияния. Наличие навеса предохраняет авто от таких явлений природы, как дождь и град.
  3. Вентиляция. Конструкция навеса обеспечивает максимальную естественную вентиляцию, которая может гарантировать отсутствие коррозийных процессов на кузове автомобиля.
  4. Бюджет и скорость. Возведение и постройка навеса является достаточно бюджетным вариантом помещения для хранения транспортного средства. Также время, которое уйдет на все работы, связанные с монтажом гаража, займут не более 3 дней.
  5. Обилие материалов. Материалы, которые могут использоваться при постройке навеса, имеют достаточно широкий спектр: от специальных пластиковых до металлических, деревянных, поликарбонатных и т. д. Таким образом при помощи современных материалов каждый владелец может разнообразить свой гараж и сделать его индивидуальным.
  6. Мобильность. Если возникает необходимость освободить площадь, занимаемую навесом, то его демонтаж не составит большого труда, а время, затраченное на снесение навеса, будет равняться его возведению. Навес можно с легкостью переносить с одного места на другое, не используя при этом дополнительных материалов. Навес можно расширять, дополнять, уменьшать и т. д.
  7. Доступ. Наличие навеса обеспечивает простоту в парковке автомобиля и практически полностью исключает возможность задеть обшивку авто или устроить аварию. С навесом облегчается доступ к автомобилю, высадка и погрузка людей.
  8. Назначение. Навес для хранения транспортного средства можно использовать не только в качестве прямого предназначения. Он может выступать в роли обычной беседки, которая будет служить отличным теневым местом для проведения банкетов или отдыха.

Основные минусы

Несмотря на то, что навес все же обладает массой положительных качеств, он тоже имеет свои недостатки, которые могут заставить задуматься:

  1. Осадки. Если крыша навеса будет недостаточно большой по площади, если она будет мало закруглена, то увеличивается вероятность попадания возможных осадков или дождя. В холодные зимы и при наличии обильного снегопада с ветром поверхность навеса не принесет никакой пользы, так как ветер будет заносить снег через боковые части навеса прямо на авто. Даже если соорудить брезент по периметру, это не гарантирует качественной защиты транспортного средства.
  2. Риск порчи или угона. В том случае, когда навес находится за пределами охраняемой территории или забора частного сектора, увеличивается риск повреждения автомобиля недоброжелателями. Возрастает риск угона автомобиля, так как навес обеспечивает свободный доступ к любому транспортному средству, которое находится под ним. Поэтому если вопрос состоит в том, что лучше использовать для того, чтобы машину не угнали, то нужно склоняться к гаражу.
  3. Обслуживание. Холодное время года может создавать определенный дискомфорт при обслуживании автомобиля. Любые осадки или погодные явления (снег, дождь, град) сделает ремонт автомобиля или его осмотр невыносимым.
  4. Загрязнения. По причине открытости навесного типа строения увеличивается процент загрязнения автомобиля налетом из грязи, пыли и других веществ. Могут появляться микроцарапины как на стекле автомобиля, так и его кузове по причине разнесения ветром мелких камешков, веток, которые будут царапать обшивку транспорта.

Навес: выгоды и недостатки

Если авто будет эксплуатироваться в постоянном режиме, обслуживанием занимаются сервисные центры, строить гараж не всегда выгодно, хватает обычного навеса. Это практичное сооружение облегченного веса, которое не требует значительных финансовых и временных затрат.

Вся система выглядит как металлический или деревянный каркас с туго натянутым материалом. Различают навесы с боковой, задней стенкой и оснащенные тремя стенками. Иногда хозяева делают откидной клапан первой стенки, чтобы защитить авто от агрессивной внешней среды.

Крыша на опорах отвечает требованиям хозяев, если:

  • ограничены финансы;
  • площадь участка не позволяет строить капитальный гараж;
  • нет нужды заниматься самостоятельным ремонтом машины.

Форма, величина и материал изготовления навесов зависят от возможностей хозяина. Конструкции изготавливают из металла, пластика, покрывают прочной крышей. Основное требование – прочные опоры, чтобы система не рухнула на автомобиль.

Преимущества крыши на опорах:

Встраивается в ограниченном пространстве. Навес может стать крышей для всей придомовой зоны, где для авто выделяют небольшой участок. Обеспечивает защиту от внешних агрессивных факторов, не снижая вентиляции

Проветривание деталей авто важно для предупреждения коррозии. Навес можно ставить рядом с домом или в отдалении от него, требования к зоне монтажа самые небольшие

Не придется закладывать значительную смету, получать разрешительные документы. К тому же сборка и разбор навеса – дело простое, быстрое и выполнимое своими руками.

К дополнительным плюсам можно отнести простоту выгрузки/погрузки багажа и чистоту зоны парковки. Под навесом не скапливается снег, а если сделать крышу побольше, то можно перекрыть весь двор.

Недостатки конструкции:

  • нет ветровой защиты;
  • авто остается открытым, что повышает вероятность угона;
  • зимой машину придется прогревать.

Навес

Плюсы

Разберем, какие есть плюсы в использовании такого укрытия для своего авто.

  • Навес строят на своем участке, а, значит, он всегда рядом с домом;
  • Кровля хорошо защищает от яркого солнца, кузов и салон не накаливается в жаркий летний день. В дождь и снег автомобиль всегда будет сухой, а, значит, замки и двери не замерзнут даже при внезапном морозе;
  • Благодаря крыше, место для парковки всегда будет чистым, и зимой его не надо будет очищать лопатой;
  • Площадка под навесом открытая, проветриваемая и нет никакой сырости;
  • Стоимость такой конструкции невелика, даже если приобрести сборный вариант промышленного производства. При этом для возведения такого навеса достаточно 2–3 дней;
  • Большой выбор материалов, которые можно приобрести в любом крупном строительном магазине и использовать при самостоятельной постройке, позволяет значительно экономить при строительстве навеса. Но при этом Вы можете выбирать расцветку, фактуру материала и подходящий дизайн для Вашего участка. Классикой среди навесов является металлический каркас с крышей из поликарбоната;
  • Навес занимает мало места, а при желании его всегда можно разобрать и перенести;
  • Габариты навеса ограничиваете Вы сами. При желании он может вмещать две и более машины;
  • В плохую погоду, Вы можете убрать авто в сторону и устроить пикник под крышей. А в летний день навес Вас спасет от солнца и под ним всегда можно будет передохнуть.

Минусы

Но кроме положительных характеристик следует упомянуть и про его недостатки.

  • Открытая конструкция не защитит Ваш автомобиль от воров. Но так как навесы обустраивают на своем участке, а они, как правило, закрыты забором, то хулиганов можно не бояться;
  • Под навесом не получится обустроить навесы и стеллажи, и все вещи, инструмента и детали придется хранить где-то в другом месте.

Источник статьи: http://besedov.ru/avto/garazh-ili-naves/

Рекомендации по строительству

Если решено выполнить все работы по строительству гаража с навесом самостоятельно, для облегчения задачи выбирайте проект с прямолинейной конфигурацией, без изогнутых форм.

Специалисты рекомендуют выполнять работу в следующем порядке:

  • выполняется разметка участка с указанием мест установки стоек для навеса;
  • делаются ямы под фундамент с глубиной более 0,6 м и с диаметром приблизительно в полметра;
  • устанавливаются опоры и крепятся битым кирпичом или камнями;
  • основание опор заливается бетоном, который затвердеет уже спустя 24 часа, но, чтобы результат был качественным, к следующему этапу профессионалы рекомендуют приступать только через 3 суток;
  • опоры соединяются горизонтальными перемычками по всему периметру;
  • на перемычки устанавливается каркас крыши;
  • устанавливается кровля на каркас навеса.

Советы

Устройство навеса с гаражом на частном подворье решает множество задач. Появляется дополнительное место для хранения мотоцикла или лодки, а также прицепа для автомобиля или различной хозяйственной техники.

Использовать такой комплекс можно не только для парковки разных транспортных средств, но и для решения самых разных бытовых вопросов и задач.

Например, как склад для хранения различных материалов. Сюда же осенью удобно высыпать выкопанную картошку и другие овощи, выращенные на собственном огороде, чтобы просушить их перед отправкой в подвал.

Время от времени гараж с навесом можно использовать в качестве мастерской. Здесь никому не помешаешь, работая с лаками, красками и прочими веществами, источающими токсичные ароматы.

Чтобы находиться под навесом было комфортнее, с солнечной стороны желательно посадить вьющиеся растения, которые разрастутся по натянутым ниткам или декоративной рейке, создавая естественную стену и тень от нее.

Если гараж сделан в цокольном этаже дома, строительство навеса (желательно в виде павильона) решит проблемы с проникновением сточных вод и осадков в само гаражное помещение. Такая зашита наиболее заметна во время сильного ливня.

Чтобы навес гаража был действительно удобным, при строительстве нужно учитывать многие факторы:

  • Лучше, чтобы он закрывал значительную территорию и в то же время не был помехой на пути передвижения людей.
  • Нужно грамотно устроить кровлю навеса, чтобы она не становилась причиной образования больших сугробов, затопления двора во время сильного дождя и препятствием для нормальной циркуляции воздуха в гараже.
  • При устройстве навеса необходимо учитывать парусность конструкции. Навес должен быть прочным и устойчивым, чтобы не стать причиной крупных неприятностей во время штормового ветра.
  • Если навесы устроены в виде павильонов и беседок, лучше делать небольшой фундамент, независимо от того, насколько массивна кровля и каким способом каркас крепится к основанию.

Чтобы навес над входом гаража был безопасным, под его опорами также устраивается фундамент, в противном случае плохо закрепленная конструкция, вес которой обычно не менее пятнадцати – двадцати килограммов, может обрушиться на машину или находящихся под навесной крышей людей.

Прежде чем приступать к строительству навеса, нужно хорошенько посчитать, какой размер будет для него оптимальным в конкретном случае. Маленький может оказаться почти бесполезным, а слишком большой, если это конструкция закрытого типа, «скушает» лишние квадратные метры имеющейся в распоряжении территории.

Параметры навеса должны соотноситься с габаритами автомобиля. Если машина имеет размеры, к примеру, 1,6 на 4,3 метра, то навес должен охватывать площадку в 2,3 на 5,5 метра. Для внедорожника можно выделить площадку размером примерно 4 на 7 метров. Если речь идет о парковке нескольких автомобилей, то и площадь навеса увеличивается соответствующим образом.

Высота навеса должна быть такой, чтобы под ним без проблем можно было поднять багажник машины. В то же время под крышу, расположенную на высоте более чем 2 метра 30 сантиметров, легко попадает снег и дождь.

В следующем видео смотрите, как сделать навес для гаража своими руками.

Гараж с навесом спереди. “Крыша” для “железного коня”

Современный уклад жизни сложно представить без автомобиля. И если для жителя мегаполиса личное транспортное средство – в некоторой степени элемент роскоши (в плане потери времени в пробках), то для небольшого города с частным сектором и уж тем более села – это насущная необходимость.Потому вторым важным моментом при планировке участка является вопрос: как и где будет парковаться ваш автомобиль?

Можно, конечно, поставить авто под открытым небом , но любимую железную лошадку очень хочется укрыть от ветра, снега и дождя. На своей территории хозяин – барин, а значит ему и решать каким будет укрытие для автомобиля.

Итак, планируем постройку навеса и гаража.

МЕСТО ДЛЯ НАВЕСА

В случае, когда территория вашего двора позволяет выделить площадь под крытую автостоянку – просто замечательно: машина будет защищена от осадков и перегрева на солнце.

Для организации одного паркоместа вам потребуется территория площадью 3 х 5,5 (6) м – это стандартное расстояние между столбами, на которых будет удерживаться конструкция навеса. Если в вашем автопарке есть еще и велосипеды – добавьте лишние 0,5 – 1 м и для их размещения.

Расположить крытую парковку можно непосредственно возле стены дома. В таком случае это должно быть предусмотрено планировкой здания и авто будет обитать под общей с домом крышей. Данный вариант выигрывает тем, что постройки на участке будут располагаться компактно, а следовательно, территория двора не будет смотреться загроможденной.

Иной вариант расположения парковки – напротив въезда во двор либо перед гаражом на почтительном расстоянии от ворот, чтоб оставить место для проезда (около 4-5 м).

Когда планировка двора еще не предопределена, то всегда есть выбор. И в случае с паркоместом под навесом лучше отдать предпочтение варианту расположения справа либо слева от въезда в углу участка. У вас всегда будет свободный проезд, а крытая конструкция не будет занимать место на виду.

Паркоместо под навесом представляет собой крышу с уклоном, закрепленную на вертикальных опорах-столбах. Опор может быть как 4 так и 6 (и более) – все зависит от их диаметра и несущей способности.

Как уже упоминалось выше для одного авто минимальный размер навеса составляет 3 х 5,5 (6) м – это расстояние между крайними точками опор.

Для сдвоенного паркоместа понадобится навес с минимальным габаритным размером 5,5 х 5,5 (6) м. Однако, если говорить о комфорте и “серьезных” машинах, то оптимальный шаг столбов лучше сделать 4м по ширине и 7 м в глубину.

Наиболее популярный материал для опор – оцинкованная труба с квадратным сечением – к ней легче (и надежнее) крепить горизонтальные крепления.

Пожалуй, самый желаемый материал для крыши навеса на сегодняшний день – поликарбонат. Он обладает всеми достоинствами:

  • легкий пластик требует минимальной несущей способности конструкции;
  • прозрачная текстура выглядит визуально невесомой и не создает плотную тень;
  • конструкция листа снижает шумовой эффект во время дождя;
  • материал достаточно долговечен и демократичен в плане цены.

Так же современные навесы для автомобилей изготавливают из профнастила или мягкой черепицы. В последнем случае обязательна деревянная обрешетка каркаса крыши.

Навес своими руками легче делать прямолинейной (или ломаной) конфигурации без гнутых форм.

Первым делом производят разметку расположения опор навеса и копают ямы под фундамент: глубина не менее 0,6 м, диаметр около 0,5 м.

Основание опор бетонируют в ямах, при этом обязательно выставить столбы по уровню в строго вертикальное положение и зафиксировать вспомогательными средствами. Все точно так же, как для забора.

Для затвердевания бетона достаточно суток, но рекомендую следующий этап начинать не менее, чем через трое.

Опоры для автомобильного навеса выставлены, теперь их следует соединить между собой (по периметру) горизонтальными перемычками при помощи трубы с прямоугольным сечением. Высота верхнего уровня ориентировочно 2 – 2,2 м. Для стоянки микроавтобуса следует запланировать 2,5 м. Чем выше навес, тем шире следует делать свесы крыши, чтоб защитить автомобиль от косых дождей и снегопадов.

Излишки высоты срезают и на перемычки фиксируют каркас крыши. Она может быть плоская с уклоном, скатная либо дугообразная.

Выполнить гнутую конструкцию каркаса в домашних условиях сложно, разве что заказать изгиб трубы по заданной дуге на производстве.

Густота расположения горизонтальных и вертикальных ребер каркаса от 0,6 до 1м – чем устойчивее на изгиб материал каркаса (труба с прямоугольным сечением), тем реже.

Крепление металлических деталей между собой делают при помощи сварки либо болтами.

Навес для автомобиля может быть выполнен и целиком из дерева.

Особенности гаража

Гараж представляет собой отдельное капитальное сооружение, которое может быть оборудовано электричеством, канализацией, водопроводом и отоплением.

Существуют следующие преимущества гаражного помещения:

  • Автомобиль будет всегда защищён от непогоды, животных, а также от вандалов.
  • Подходит для комфортной работы по устранению различных поломок, а также эксплуатации транспортного средства. Для этого заблаговременно делают специальные ямы, где удобно проводить осмотр «железного коня».
  • Используется также как склад для сезонного хранения покрышек, инструментов, запчастей автомобиля.
  • В условиях сильного мороза позволяет легко завести двигатель машины. Особенно этот момент оценят владельцы машин с дизельным двигателем.

Помимо достоинств, следует рассмотреть и недостатки гаражного помещения:

  • Зимой по причине резких перепадов температуры на кузове машины появляется конденсат, в результате которого образуется коррозия. Нужно запомнить, что в условиях отапливаемого помещения металлические детали более подвержены коррозии, при отсутствии хорошей вентиляции.
  • После езды по заснеженным улицам на автомобиле остаётся снег, который увлажняет гараж, провоцируя процесс гниения кузова.
  • Такое помещение при строительных работах требует немалых денежных затрат.
  • Придётся выделить большую площадь под постройку.
  • Для некоторых автовладельцев ежедневное закрытие и открытие гаража является дискомфортным.

Как произвести все расчеты?

Каркас навеса включает в себя опоры, прогоны и обрешетку. На параметры металлических конструкций влияют общие параметры фермы. Эти значения указываются в ГОСТе.

Опоры производятся из круглой стальной трубы диаметром от 4 до 10 см. Также их делают из профилированной стальной трубы 0,8 х 0,8 см. Высчитывая установочный шаг опор, учитывайте, что расстояние между ними не должно превышать 1,7 м. Несоблюдение данной рекомендации негативно повлияет на прочность и устойчивость гаража.

Обрешетку делают из профилированной стальной трубы с параметрами 0,4 х 0,4 м. От материалов, использованных для производства, зависит установочный шаг обрешетки. Продольная деревянная решетка крепится с шагом в 25-30 см, а металлическая решетка – с шагом 70-80 см.

Расчет нужного количества всех материалов выполняется по специальным формулам, которыми умеют пользоваться специалисты.

Если же вы хотите выполнить все расчеты и составить план строительства самостоятельно, лучше воспользоваться специальным онлайн-калькулятором.

Гараж или навес

И скорее всего, они в чем-то будут правы. У большинства людей слово «гараж» ассоциируется с чем-то закрытым, надежным, капитальным. И наоборот, при упоминании слова «навес» представляется что-то легкое, не очень надежное, временное.

Но не будем торопиться с выводами. Давайте лучше подробнее рассмотрим, что собою представляют гараж и навес для автомобиля и каковы их достоинства и недостатки.

Гараж

Гараж для автомобиля, в большинстве своем, представляет собой капитальное строение, имеющее:

  1. Фундамент.
  2. Стены из кирпича, шлакоблоков, пеноблоков, керамзитоблоков, сэндвич-панелей, профлиста, деревянного бруса.
  3. Крышу, часто утепленную.
  4. Ворота, в том числе и автоматические.

Кроме того, как правило, в гараже есть электричество, автономное отопление, вентиляция, иногда подведена вода и канализация.В гараже часто имеется смотровая яма и стеллажи для хранения разнообразного инвентаря.

Достоинства

  • Более-менее надежная защита от злоумышленников.
  • Полная защита автомобиля от воздействия окружающей среды при условии хорошего отопления и вентиляции.
  • Возможность проводить профилактический осмотр и мелкий ремонт авто, невзирая на любые погодные условия и не прибегая к услугам СТО.
  • Возможность хранения запасных частей, резины, горюче-смазачных материалов, а также другого инвентаря, связанного (и не связанного) с эксплуатацией автомобиля.

Недостатки

  • Для постройки гаража нужны значительные материальные затраты.
  • Гараж занимает довольно большую площадь.
  • В отсутствии системы вентиляции или при ее неэффективной работе значительно возрастает риск появления и распространения коррозии кузова и других незащищенных металлических деталей автомобиля.

Навес

Навес – это не капитальное строение, ему не нужен фундамент. По сути – это крыша, поддерживаемая четырьмя опорами.

Достоинства

  • Не требуется таких больших материальных затрат, как на строительство гаража.
  • Не занимает много площади.
  • Быстрый и довольно простой монтаж и демонтаж конструкции.
  • Хорошо защищает автомобиль от воздействия прямых солнечных лучей и от дождя и снега в маловетреную погоду.
  • Из-за отсутствия перепада температур на поверхности кузова не образуется конденсат, который способствует появлению коррозии.
  • В самые жаркие летние дни площадку под навесом можно использовать, как защищенное от солнца место для отдыха.

Недостатки

  • Не защищает от дождя и снега при сильных порывах ветра.
  • Зимой не защищает от мороза.
  • Нет возможности хранить автошины, запчасти, горюче-смазочные материалы и другой инвентарь.
  • Исключена возможность ремонта автомобиля в зимнее время.

Подводим итог

Будем надеяться, что многие автолюбители, прочитав этот материал, решат для себя, где лучше хранить своего «железного коня» – в закрытом гараже или под навесом.

Требования к общественным гаражам

Если уж начали говорить о гаражах на участках (планировке и расположении), то хотелось просто обозначить некоторые позиции, связанные и с общественными гаражами. Сегодня такие здания строятся в больших количествах, они удобны в использовании. И ими пользуется большое количество автолюбителей.

Сразу же оговоримся, что общественные гаражи возводятся строго по СНиПам. Отклонения не допустимы. Любое нарушение – это отказ зданию от приемки и ввода в эксплуатацию.

Итак, вот допуски, которые выделены из расчета на одну автомашину:

  • площадь стоянки – 10 м²;
  • объем пространства – 40-50 м³;
  • расстояние от машины до стен строения – 0,5-0,6 м.

Сами общественные гаражи возводятся с учетом вот этих расстояний:

  • до жилых зданий – 10 м;
  • до общественных – 10 м;
  • до зданий детских садов и школ – 15 м;
  • до больниц, поликлиник и других лечебных учреждений – 25 м;
  • до пешеходных путей и маршрутов – 800-1500 м;
  • расстояние между соседними общественными гаражами – 3,8-7 м.


Общественный гараж, возведенный строго по СНиПИсточник gewiss.com

Отношение к инвалидам

Надо отдать должное Правительству, которое приняло много постановлений, касающихся людей с ограниченными возможностями. Это коснулось и общественных гаражей. В первую очередь для них стоянки предоставляются бесплатно. При этом учитывается расстояние от места их жительства до гаража. Оно не должно превышать 50 м. Если данный показатель больше, то инвалиду предоставляется участок для установки сборно-разборной конструкции, к примеру, металлического.

Но есть и некоторые условия, которые не должны ущемлять права владельцев гаражей. Одно из них гласит, что инвалидам предоставляется бесплатная парковка в пределах 10% от общих стояночных мест. И эти места должны быть определены и обозначены специальными знаками.

Обращаем внимание, что нарушение этих требований карается уголовной ответственностью. Места парковки авто инвалидов должны быть отмеченыИсточник pravovoy-expert.com


Места парковки авто инвалидов должны быть отмеченыИсточник pravovoy-expert.com

Выбор проекта гаража с навесом

Благодаря навесу, Вы всегда сможете выбрать место для стоянки и ухода за своим транспортным средством, ведь летом в самом гараже будет слишком душно, а на свежев воздухе гораздо приятнее. Зимой же вы всегда сможете найти убежище от холода в помещении.

Существует много способов сочленения гаража и навеса. Но из всего обилия подобных конструкций лучше выбирать наиболее часто используемые и проверенные варианты:

Совмещённые гараж с навесом предусматривают наличие общих несущих конструкций и одной кровли. При этом обеспечивается максимальная защита от влаги, а также такой способ довольно прост в реализации, поэтому его постройка требует меньше денежных средств.


Совмещённый гараж с навесом обеспечит защиту от влагиИсточник garazhov.ru

Есть вариант возвести перед гаражом беседку. В этом случае навес уже будет самостоятельной конструкцией. Преимущество в том, что таким дополнением можно усовершенствовать даже давно эксплуатируемое помещение. Чаще всего при строительстве беседки её крыше придают двухскатную форму. Для покрытия могут быть выбраны любые кровельные материалы, а несущая конструкция возводится из деревянного бруса или металлических труб. Такой каркасный навес перед гаражом наиболее популярен и распространён.


Возведенная беседка перед гаражомИсточник karavangard.ru

Ещё часто используется система из спаренных гаража и навеса. В таком случае фронтоны обеих конструкций прочно стягиваются какими-нибудь соединительными элементами

Важно заметить, что все крепления должны быть выполнены максимально жёстко, а также недопустим любой люфт


Система из спаренных гаража и навесаИсточник 1pogarazham.ru

Любой выбор требует дальнейшего расчёта. Перед тем как составить проект, нужно изучить все особенности места, отведённого для строительных работ. Ещё перед началом работ следует составить смету, чтобы иметь представление о стоимости всей системы.

Если гараж расположен в местах с плотной застройкой, то можно использовать раскладной навес или шатёр. Такая конструкция из алюминиевых трубок и ткани обеспечит защиту от осадков и солнечной радиации. В случае необходимости всегда можно освободить территорию, собрав конструкцию, а ещё такой навес перед гаражом легко переместить в любое другое место.


Удобный навес, который можно переместить в любое местоИсточник www.gazebox.rs

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий