Строительство своими руками: с чего начать
Когда уже стало ясно, что гараж будет из ЖБИ, тогда можно приступать непосредственно к самому процессу строительства объекта. В этом нет ничего сложного, ведь будущее помещение состоит из плит, поэтому процесс постройки не займет много времени.
В первую очередь, необходимо найти подходящее место, где и будет располагаться гараж. В идеале, место должно отвечать следующим параметрам:
- находиться в легко доступном месте, как для пешехода, так и для автомобилиста;
- площадка должна быть ровной, без лишних предметов и построек;
- неподалеку должно быть электротехническое оснащение или хотя бы ЛЭП.
Если данный список требований будет соблюден в полной мере, то он окажется вписан во всеобщий пейзаж просто идеально.
Затем необходимо «подготовить почву». Для этого нужно выкопать яму глубиной около 30 см, которая по размерам будет немного больше будущей постройки. Дно ямы также должно быть идеально ровным, дабы гараж стоял ровно. Так как в сборном варианте имеется уже готовый пол, заливать его не придется. Но если в приобретенной модели таковой отсутствует, то придется залить его самостоятельно, при помощи все той же металлической конструкции и бетона.
Данный алгоритм подходит лишь для монолитного варианта. Для сборного необходимо залить полноценный фундамент и на его основе продолжить строительство.
После того, как площадка для строительства будет полностью готова, можно начать процесс установки или строительства.
Возведение фундамента
Технология
Для сборных гаражей
Основные этапы:
- выполняется монтаж панелей подвала (если предусмотрено проектом);
- укладываются плиты пола;
- производится сборка стеновых панелей — сначала боковых, затем заднюю;
- монтируется панель для ворот;
- создается перекрытие из пустотелых плит;
- устанавливаются ворота;.
- обустраивается крыша гаража с применением рулонного материала.
Крепление всех элементов сборной конструкции осуществляется анкерными болтами и кронштейнами. Для улучшения эстетических показателей сооружения можно использовать разные отделочные материалы, но самым простым и недорогим является штукатурка стен. Раствором можно удалить погрешности и выровнять поверхность.
Для монолитных гаражей
Установка бетонной постройки нуждается в применении грузоподъемной техники. Этапы строительства следующие:
- Необходимо взять разрешение на монтаж бетонного здания в соответствующих инстанциях. Без такого документа возводить капитальную постройку нельзя.
- Готовый гараж приобретается на заводе-изготовителе и к нему прикладывается инструкция, который нужно будет следовать. При точном выполнении будет положительный результат.
- В качестве основания лучше использовать классический ленточный фундамент.
- Плиты устанавливаются в траншею, закрепляются между собой, после чего делается гидроизоляция.
- Оптимальный вариант вентиляции — естественная.
Зная всю последовательность от фундамента до крыши, сборку можно выполнить самостоятельно. Технология монтажа не сложная, но лучше доверить ее специалистам.
Для зданий типа “чешки”
Характеристика строения:
Жилые дома по чешскому проекту стали возводить на территории России и стран СНГ в начале 90-х годов прошлого века, и продолжали вплоть до начала нулевых годов XXI века. Строения представляют собой 9-этажные здания на несколько подъездов. Чаще всего они имеют прямолинейную архитектуру, но по некоторым проектам были возведены дома со сложной (изломанной) геометрией.
В редких случаях (проекты окончания строительной программы) в строительстве вместо ЖБИ-плит использовался керамзитобетон либо кирпич.
По внутренней планировке квартиры не сильно отличаются от брежневок или хрущевок, т. к. комнаты и вспомогательные помещения имеют небольшую площадь. Однако совмещенных помещений практически нет, каждая комната имеет изолированную площадь, в некоторых случаях имеется один-два выхода на балкон или лоджию. Небольшая квадратура помещений влияет и на размер окна в панельном доме данного типа, позволяя более-менее точно рассчитать затраты на капитальную реконструкцию зданий-чешек.
Типовые параметры окон:
- двухстворчатые окна – стандарт 1300×1400 мм;
- трехстворчатые окна – стандарт 1760×1400 мм или 2460×1400 мм (в зале без цветочницы);
- балконный блок – стандарт для окна 1400×1400 или 1050×1400 мм, для двери 750×2150;
- балконный блок – стандарт окна для зала с цветочницей 1760×1400 мм, для двери 800×2150 мм;
- остекление балкона (прямое) − 2500×1500 мм.
Этапы постройки
Первым пунктом в списке дел, нужных для постройки гаража – разработка подробного плана
, который учтет габариты будущей постройки, фундамент, крышу и все остальное. Тщательное планирование и учет всею нюансов заранее убережет вас от досадных ошибок в процессе постройки.
В этом случае нужно предварительно сделать их, а уже потом приступать ко всему остальному. При этом обязательно сделайте гидроизоляцию, дренаж и в погребе и смотровой яме – так вы существенно продлите срок службы постройки, защитите автомобиль от коррозии и не дадите портиться продуктам и вещам, хранимым в подвале гаража
.
Далее выкапывается траншея для заливки гаража бетоном
и установки опалубки и опорных стоек.
Глубина траншеи должна составлять не меньше 30 см
, а желательно до полуметра.
Дно траншеи следует тщательно утрамбовать, а края выровнять.
Затем делаются выемки для установки опорных стоек, которые будут служить основой для каркаса, придающего железобетонным стенам
прочности и долгвечности.
Желательно добиться одинаковой глубины выемок, сделать это можно с помощью пробки-шаблона, сделанной из бетона. Устанавливая опоры, добейтесь их вертикального положения с помощью уровня. Также следите за тем, чтобы верхние концы стоек были на одной высоте.
Не стоит забывать о гидроизоляции
. Для того чтобы дождевая вода не подмывала постройку, следует по ее периметру сделать бетонные отмостки и дождевую канализацию (чаще именуемую «ливневкой»). Если ранее на вашей земле или на соседних участках грунтовые воды залегают относительно неглубоко – сделайте под фундаментом с помощью скважин.
После установки опор нужно сделать «подушку»
из смеси песка и гравия. При глубине траншеи в 0,5 метра ее толщина в утрамбованном виде должна достигать 15-20 см. Теперь можно устанавливать опалубку
, материалом для которой могут служить доски или фанера. Каркас опалубки изготавливается из бруса. Не забудьте при этом залить пол
гаража, желательно с использованием арматуры из стальных прутьев.
Внутренняя ширина
опалубки должна равняться толщине
будущих стен. Какая толщина стен
бетонного гаража? Минимальная их толщина должна быть 80 мм
, оптимально 100-150 мм
. Посередине, между листами наружной и внутренней опалубки, укладывается решетка из стальных прутьев, которая будет служить армированным каркасом
. Горизонтальные прутья арматуры привариваются к опорным стойкам.
Теперь начинается главный этап постройки монолитного гаража – наливка стен
. Пространство между опалубками заполняется бетоном, который сверху следует хорошо утрамбовать (особенно на углах) и выровнять. Как только нижний слой стен высохнет – снимаем с него опалубку и устанавливаем ее выше, повторяем операцию с заливкой бетона в гараже до момента, когда стены будут полностью возведены
.
Чем покрыть бетонный гараж? Если вами планируется крыша из бетона
, то она делается также как и стены, но внизу для опалубки понадобятся опоры из бревен или очень толстого бруса. Они должны располагаться достаточно часто, чтобы не произошло обвала
будущего потолка.
В ином случае необходимо установить в заранее подготовленные выемки продольные балки, настелить на них доски и рубероид для гидроизоляции. Сверху на этот «пирог» укладывается черепица, шифер или профнастил – крыша готова
.
Чтобы монолитный гараж зимой был теплым – ему необходимо и теплоизоляция. Последнюю зачастую изготавливают с помощью пенопласта
или иного похожего материала. К стенам его крепят с помощью специального раствора, сверху на пенопласт приклеивается штукатурная сетка.
Для отопления
получившегося помещения можно использовать радиаторы
, подключенные к централизованной сети или к электрическому котлу. Альтернативой батареям могут служить водяные или электрические конвекторы.
Заключительный этап постройки – внешняя и . Для этого можно использовать штукатурку, как обычную, так и ее цветные варианты. Если вы любите дерево, то изнутри монолитный гараж можно обшить вагонкой. Чем покрасить бетонные стены в гараже? Лучше использовать акриловые фасадные краски
. А снаружи, если вы не стеснены в средствах, постройку можно отделать декоративным камнем.
Правильно построенный монолитный бетонный гараж
станет надежным укрытием для вашей машины на многие десятки лет. Возможно, что даже ваши дети и внуки будут ставить в него свои автомобили.
Где разумно строить?
Правила строительства объектов этого класса оговорены в документах: СНиП 30-02-97
и СП 30-102-99
.
В нормативах указывается, что проектирование строительства гаражей
в цокольном и подвальном этажах, в т.ч. и пристроенных допускается без соблюдения нормативов.
СНИП
регламентирует лишь, что хозяйственные постройки должны располагаться в одном метре от границ участка и расстояние между соседними строениями со сгораемыми перекрытиями должно быть не менее 10 метров
.
Если строится дачный дом, то у железобетонного гаража
, выстроенного под домом, есть заметные преимущества:
- экономится как минимум сотка земли для других нужд;
- машину можно свободно поставить и вывести из гаража, не мешая домочадцам;
- нужные вещи и инструменты постоянно находятся в доме, даже зимой;
- этот вариант строительства не дороже постройки отдельного гаража.
Если выбирать гараж как пристройку
, то, конечно, главным вопросом будет ее надежность, функциональность и удобство; иными словами цена-качество.
С надежностью все ясно – чем более крепкий гараж, тем лучше. Но его строительство обойдется в довольно значительную сумму. Покупка, доставка, приглашение рабочих. С другой стороны надежность
и долговечность
.
Если Вы планируете проживание на даче или в саду, то строительство железобетонного гаража
является оправданным решением. Но для оформления документов еще придется отстоять в очередях, что может занять не один месяц.
Металлический гараж стоит около $1000, дополнительно на его строительство потребуются затраты по доставке материалов и затраты на ленту фундамента (небольшую). Строительство займет короткие сроки, получится отличное решение, защищающее автомобиль от солнца и дождя, этого в принципе достаточно на даче.
Внимание:
Плюсом металлического гаража является отсутствие необходимости отделывать стены, проводить воду и гаража. Гараж на садовом или дачном участке – это в первую очередь автомобильное укрытие
Если потребуется место для складирования инструмента для сада, устройство в гараже небольшого стеллажа
решит проблему. Смотровая яма тоже не требуется, это дополнительная экономия, так как это не потребует затрат на гидроизоляцию.
Если дача или сад не место постоянного проживания, а лишь приусадебный участок с домом для отдыха, то этот вариант оптимален в силу своей экономичности
.
Заводы железобетонных изделий
изготавливают различные варианты гаражей по размеру и весу, в зависимости от модели. Вес железобетонного гаража колеблется в пределах между 10
и 17 тоннами
. В комплект входит бетонный пол и ворота.
Размер железобетонного гаража:
Гараж нестандартный с бетонными плитами
Эта конструкция предполагает различные варианты решений. Наиболее удобным для пользования представляется следующее:
- Сначала отрывают котлован небольшой глубины – такой, чтобы стоящему на его дне владельцу было удобно осматривать днище, колеса авто и производить некоторые операции по обслуживанию: смену масла и фильтра, прокачку и регулировку тормозов и т. п.
- По контуру котлована выполняют ленточный фундамент, на него устанавливают стены цоколя (из бетона, кирпича, блоков ФБС).
- На цоколь укладывают пустотелые плиты перекрытия так, чтобы по центральной оси оставался зазор 700-800 мм. Их верх — это пол гаража. После возведения стен строение перекрывают такими же пустотными плитами, какие применяют для пола.
Цена бетонных плит на крышу гаража может показаться слишком большой, но использование такого строительного компонента является очень удобным. Оно резко ускоряет срок изготовления, а крыша отличается высокой надежностью до конца эксплуатации постройки.
Если вы собрались приобретать гаражные бетонные плиты в СПб, воспользуйтесь услугами нашей компании. Мы реализуем эти изделия в широком ассортименте, консультируем по вопросам применения, помогаем в выборе, применяем схему скидок.
Прайс размеров и цен:
Мы предлагаем следующие размеры железобетонных гаражей:
- 6х4 б/у с доставкой, установкой и воротами по Днепру – 80000 грн.
- 6х4 нов. с доставкой, установкой и воротами по Днепру – 105000 грн.
- 6х6 б/у с доставкой, установкой и воротами по Днепру – 90000 грн.
Все остальные размеры и цены на конструкции по Днепру и другим регионам Украины уточняйте по нашим телефонам.
- 4х8; 6,4х6; 6,4х12; 6,4х18; 6х12; 6х18; 12х12 и т.д. Конструкции предлагаются новые и б/у.
- Подвальные части, двухэтажные гаражи, здания, бытовки, дома вышеперечисленных размеров.
- Цены гаража под ключ уточняйте по нашим телефонам.
Как рассчитать глубину?
Расчёт глубины залегания подошвы ЛФ основывается на нескольких факторах:
- состав грунтового основания;
- расчётное сопротивление грунта;
- нагрузка на фундамент;
- уровень грунтовых вод и глубина промерзания почвы.
Состав грунтового основания
По своей несущей способности грунты подразделяются на три группы – это слабые, плотные и скалистые основания. К слабым относят торфянистые, болотистые и глинистые почвы.
На них ЛФ не возводят. К плотным основаниям относят связанные породы, обладающие высоким сопротивлением, не восприимчивые к пучению.
Расчётное сопротивление грунта
Этот параметр измеряется в кг/см2. Величину сопротивления грунта можно узнать в местном отделении архитектуры и землеустройства с привязкой строительного участка.
Если по каким-либо причинам нет возможности воспользоваться официальными данными сопротивления грунта, то этот показатель может определить местная геологоразведочная служба.
Нагрузка на основание
Это общий вес всех конструкций гаража (стен, плит перекрытий, металлических балок, кровли, автомобиля и снеговой нагрузки).
Уровень грунтовых вод и глубина промерзания почвы
Два параметра берут из вертикальной съёмки участка. Выкопировку которой, можно взять, как упоминалось выше, в том же местном отделении архитектуры. Уровень грунтовых вод и глубину промерзания почвы (в зимнее время) также определяют методом опытного бурения.
Степень заглубления основания в зависимости от типа грунта можно увидеть в таблице:
Видео описание
В видео специалист рассказывает о характеристиках газобетонных блоков, а точнее – боится ли этот стеновой материал воды и ветра:
Газосиликатные блоки
Если все предыдущие разновидности относятся к категории бетонных изделий, то это совершенно другой материал, в котором нет цемента. В его рецептуру входит только песок, известь, вода и газообразующие наполнители. Процесс производства является автоклавным.
Что можно сказать про характеристики газосиликата:
- плотность 300-900 кг/м³;
- диаметр пор – 1-3 мм;
- усадка – в пределах 0,5 мм/м;
- водопоглощение – 60%;
- паропроницаемость – 0,3;
- морозостойкость – 70 циклов;
- начинает разрушаться уже при температуре +400С;
- теплопроводность 0,12-0,145 Вт/м К.
Как видите, влагу этот материал поглощает, как губка. Так что надо подумать над тем, а стоит ли его использовать в строительстве гаража. Конечно, если провести защитные мероприятия, то и из газосиликата это сооружение можно возводить. Хотя надежней будет шлакоблок.
Строительство гаража из газосиликатных блоков Источник allremont59.ru
Что нужно учитывать при строительстве железобетонного гаража
Несмотря на то, что процесс возведения железобетонного гаража является простым, существует ряд определенных требований и нюансов, которые необходимо обязательно учитывать. Именно об этом и пойдет наш дальнейший разговор. Прежде всего, при строительстве железобетонного гаража вам необходимо учесть пять основных преимуществ, которые увеличивают удобство использования данной конструкции.
Первый момент заключается в наличии подвала. На самом деле подвал является совершенно не обязательным элементом современного гаража. Именно поэтому его учитывают далеко не все автовладельцы. Однако подвал может довольно сильно вам пригодиться. Там можно не только хранить инструменты и запчасти, домашние заготовки, но и установить электрический генератор. В связи с этим постарайтесь подумать немного над его устройством, а не отбрасывать сразу же эту мысль.
Вторым не менее важным и значимым моментом является наличие специальной смотровой ямы. На сегодняшний день смотровые ямы пользуются чрезвычайно высокой популярностью у современных автолюбителей. Хотя специалисты утверждают, что устройство смотровой ямы в частном гараже совершенно нецелесообразно, все чаще нам приходится сталкиваться с вопросами, связанными с ее строительством.
В-третьих, экономия средств на изделии по сравнению с кирпичными строениями на 40%. Также за счет доставки изделия на объект своим транспортом, что значительно удешевляет стоимость гаража.
В-четвёртых, железобетонному гаражу не требуется фундамент, потому как область установки гаража зачастую в кооперативах или во дворах высотных домов, где почва хорошо утрамбована. За счет монолитности конструкции гараж не просядет и не накрениться. В таких случаях под железобетонный гараж требуется только подсыпка из шлака, который через год застывает в каменную массу. Фундамент нужен только в двух случаях: когда место установки находится рядом с обрывом или возле водоема.
В-пятых, за счет железобетонных плит, в которых есть армапояс, значительно увеличивается безопасность в случае несанкционированного проникновения в гараж сторонних лиц. Подобными характеристиками не могут похвастаться кирпичные изделия.
Металлический гараж
Гараж из листового металлопроката недолговечен. Без антикоррозийной обработки метал, включая оцинкованный, ржавеет, а локальные ударные нагрузки деформируют покрытие или сам стальной лист.
Однако разумность при сборке (например, использование крепежа с резиновыми прокладками, герметизирующими соединение) и эксплуатации обеспечат постройке жизнь не в один десяток лет.
Автовладельцы выбирают металлический гараж:
- экономя площадь;
- чтобы не устраивать фундамент;
- если место установки может поменяться;
- из-за большой скорости возведения и простоты монтажа.
Защищает металл машину только от осадков и прямых солнечных лучей. Сам при этом сильно нагревается, а в холодные дни внутри конденсируется влага, образуется изморозь. И тому и другому автомобиль рад не будет.
Из профнастила
Скорость возведения сооружения из крупных и лёгких элементов этого строительного материала со сложной линией профиля — профнастила — вне конкуренции. В числе достоинств гаража из профнастила — лёгкость монтажа в любое время года, малый вес, невысокая стоимость и декоративность.
Предпочтение отдают листам с максимально сложным профилем и большой высотой гофры. Допустимые нагрузки, конечно, в прямой зависимости и от толщины металлопроката.
Кроме этого строительного материала для гаража понадобятся доборные элементы (планки, нащельники, уголки и пр.), стальные трубы или профиль для каркаса, а так же бетон, если вертикальные стойки будут заглублены в грунт.
Из ровного листа
Стальной лист без профильных изгибов должен быть в разы толще, чем гофрированный. Профнастилу он уступает в декоративности. Технология возведения — такая же: каркас, листы, крепёж.
Цельносварной
Сварку как крепление используют для малых построек. Цельносварные гаражи делают для двухколёсных средств и квадроциклов. Составные части: каркас и металлическая обшивка.
Частично металлический
Каркас из стального оцинкованного профиля можно обшить магнезитовыми, ОСП-, ЦСП- плитами, ондулином. Получится лёгкий гараж, требующий лишь ровной площадки или платформы из гравия, тротуарной плитки. Минимум функций: защита от осадков, солнца и (в отличие от навеса) от посторонних глаз.
Такой гараж просто разбирать и собирать заново по мере необходимости, а также приподнимать домкратом при подвижках основания.
Крыша гаража из железобетона
В заводских комплектах поставляется пустотелая облегченная плита, из которой делается перекрытие. Внешний вид такого сооружения оставит желать лучшего, поэтому придется немного модернизировать ее, чтобы гараж выглядел современно. Можно отдать предпочтение более дорогим материалам (гибкая черепица, еврорубероид и прочее), но лучше будет сэкономить и сделать гараж железобетонный сборный с крышей из обычного рубероида или цветного шифера. Рассмотрим подробнее, как это лучше сделать.
ШАГ 1: делаем уклон не менее 5%. У вас будет идеально ровный гараж, но надо сделать небольшой спуск, чтобы вода не задерживалась. Перед установкой плиты надо по одной из сторон гаража проложить 2 ряда силикатного кирпича (или сделать их сразу под плитой перед установкой). Это будет примерно 7% спуск для гаража шириной 3 метра. Даем цементу отвердеть 15 дней.
ШАГ 2: укладываем железобетонную плиту. С помощью подъемного механизма (манипулятор, лебедка, кран-балка и т.п.) аккуратно опускаем плиту на «коробку», предварительно уложив 2-3 сантиметра цементной смеси по периметру.
ШАГ 3: моем бетонную плиту, насухо высушиваем ее от влаги, убираем все неровности, если такие имеются. Некоторые плиты имеют специальные штатные места для захвата тросом, их нужно заделать цементным раствором, чтобы вся поверхность была ровной и однородной.
ШАГ 4: берем специальный клей для рубероида (или подготавливаем смолу), наносим ее на плиту, укладываем рубероид. Напуски можно сделать по 5-6 сантиметров, чтобы вода благополучно стекала и не повышала сырость крыши и стен бетонного гаража.
Если желаете сделать крышу из шифера, тогда можно пропустить шаг 3, сразу перейти к креплению деревянных лагов на бетонной крыше. Через каждые 45 сантиметров поперек плиты уложить брус 40 на 40 сантиметров и привинтить его к плите через каждые 30 см при помощи перфоратора (пробивать сразу дерево и плиту одним махом). Прибить шифер обычным способом при помощи гвоздей.
Бетонное перекрытие гаража не будет пропускать воду и без крыши, но повышенная сырость в помещении никуда не денется. Если вам надо сухая комната, лучше будет не просто покрыть рубероидом, но и сделать утепление стен и крыши (особенно, для отапливаемого гаража).
Особенности сооружения монолитных конструкций
Один из вариантов создания автомобильного бокса – строительство монолитного железобетонного гаража. Но здесь нужно сделать небольшое уточнение. Ранее под монолитной конструкцией подразумевалось строение, выполненное по монолитной технологии непосредственно на строительной площадке. При сооружении объекта устанавливалась опалубка, в ней располагался каркас из арматурной стали, а затем производилась заливка бетонной смеси, приготовленной на месте строительства или привезенной в готовом виде бетоносмесителем.
Сегодня монолитную конструкцию можно приобрести на заводе в готовом виде. Такой гараж отливается целиком в заводских условиях. Коробка состоит из стен, потолка, пола. Для изготовления монолитного модуля используется высококачественный бетон классов прочности – В25-В30. Толщина стен обычно составляет 80 мм, потолочной и напольной плит – 100 мм. Преимущества монолитных гаражей заводского изготовления:
- изготовление конструкций по готовым техническим проектам, что исключает ошибки при производстве;
- отсутствие сварных швов и соединений, которые являются источниками дефектов строения;
- отсутствие необходимости в закладке фундамента, установка модуля возможна на фундаментную плиту, которая входит в комплектацию.
Максимальные размеры бетонной коробки: длина – 7,5 м, ширина – 3,3 м, высота – 3,2 м. По желанию заказчика возможно соединение двух блоков по длинной стороне. Производитель может комплектовать конструкцию распашными или подъемными воротами. На таком блоке легко выполнить наружную отделку, соответствующую общему облику строений на участке.
Плюсы и минусы строительства бетонного сборного или монолитного гаража
Общие плюсы сборных и монолитных железобетонных гаражей:
- прочность, надежность, устойчивость к статическим и умеренным динамическим нагрузкам;
- длительный эксплуатационный период, при использовании качественных сырьевых материалов и соблюдении производственной и монтажной технологий строение может прослужить 100 лет и более;
- возможность выбирать варианты внутренней отделки;
- пожаробезопасность – важная характеристика, поскольку в гараже обычно находятся легковоспламеняющиеся материалы;
- ремонтопригодность – при появлении трещин их можно ликвидировать с помощью современных ремонтных материалов и технологий;
- возможность создания условий для зимнего использования автобокса путем утепления строительных конструкций, устройства отопительной системы.
Минусы этого решения:
- необходимость оформления разрешительной документации на строительство;
- достаточно высокие расходы на строительство;
- затраты на привлечение тяжелой строительной техники и дополнительной рабочей силы.
В каких случаях железобетонный гараж является оптимальным решением
Железобетонный сборный или монолитный гараж целесообразно строить возле дома постоянного проживания. В этом случае можно создать комфортное пространство, которое будет служить не только местом для содержания автомобиля, но и домашней мастерской, а также помещением, в котором можно хранить электрические инструменты и консервацию.
На дачном участке, который посещается только в теплый сезон, целесообразно построить металлический гараж с каркасом из стального профиля и обшивкой из профилированного листа.
Сколько весит бетонный гараж 3мх6м
Предлагаем три вида Бетонных гаражей шириной 3200мм 3420мм и 3900мм, длина 6000мм. высота 2600мм.
Наименование | Цена (руб) | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) | Кол-во в машине (20т) |
Гараж бетонный 1 + Пол бетонный + Ворота | 185000.00 | 6000 | 3200 | 2600 | 14700 | 1 |
Гараж бетонный 2 + Пол бетонный + Ворота | 205000.00 | 6000 | 3420 | 2600 | 15700 | 1 |
Гараж бетонный 3 + Пол бетонный + Ворота | 225000.00 | 6000 | 3900 | 2600 | 17700 | 1 |
Гараж бетонный 4 (без пола) + Ворота (2800х1900х3) | 160000.00 | 5480 | 3240 | 2320 | 10230 | 1 |
Наверняка многим автолюбителям приходилось сталкиваться с проблемой обустройства стоянки своего транспортного средства. Многие предпочитают пользоваться платными охраняемыми стоянками, однако и есть доля автовладельцев, которые по разным причинам хотят иметь собственный гараж. Гараж помимо своих прямых функций привлекателен еще и тем, что в нем можно хранить различное оборудование и приспособления для автомобиля, осуществлять мелкий ремонт, что весьма затруднительно на автостоянке или гаражном комплексе. Одними из популярных на сегодняшний день являются железобетонные гаражи.
С технической точки зрения железобетонный гараж представляет собой конструкцию, выполненную в виде монолитной коробки. Так как железобетонные конструкции по своему весу являются довольно тяжелыми, вполне естественно, что особой популярностью пользуются сборные железобетонные гаражи, доставка материала для которых частями наиболее экономически выгодна для покупателя. Зачастую для покупателя, изучившего рынок, становится совершенно очевидным, что купить гараж железобетонный гораздо выгоднее и экономически и по затратам труда по сравнению с строительством гаража из других материалов. Такая конструкция имеет массу преимуществ: быстрое возведение, удобная перевозка к месту сборки, отсутствие сварочных работ, возможность быстрого демонтажа и перевозки на новое место.
Конечно же, немаловажным фактором является и то, что рынок строительных материалов предлагает довольно широкий ассортимент, любой покупатель может выбрать практически любой гараж железобетонный цена которого его устроит. Причем рынок дает возможность выбрать любые размеры, формы гаражей и предложить относительно небольшие цены по сравнению с строительством гаража из других стройматериалов.
Источник
Особенности конструкции
В отличие от своих аналогов из металла и дерева (также популярен кирпичный вариант), гараж из бетона имеет особенности строительства и отделки. Железобетонные гаражи имеют ряд преимуществ:
Прочность и надежность. Гараж бетонный существенно отличается от своих аналогов более высокими техническими характеристиками. Он более устойчив к влиянию факторов внешней среды и обеспечивает надежную защиту хранящегося в нем имущества.
При соблюдении всех тонкостей технического процесса возведения постройка из бетона прослужит владельцу довольно долго
Кроме того, стоит уделять внимание выбору материала и приобретать все элементы конструкции только у проверенных и надежных производителей.
Скорость возведения. Монтаж монолитного железобетонного и сборного гаража не займет очень много времени
Как правило, для этого достаточно одного дня. О данной классификации более подробно будет рассказано позже.
Несмотря на все преимущества, имеются и некоторые недостатки, о которых тоже стоит знать. Среди них можно выделить:
- Немалый вес. Из-за большого веса бетонной конструкции требуется предварительная подготовка грунта, а именно создание песчано-гравийной основы для заливки фундамента. Подготовка основания также имеет свои тонкости, что немного усложняет процесс.
- Необходимость в привлечении техники. Для монтажа элементов конструкции нужно привлекать специальную технику, что порой не совсем удобно в условиях ограниченного пространства. К примеру, в гаражном кооперативе, где гаражи стоят плотно друг к другу. Не стоит забывать также, что привлечение техники будет стоить денег.
- Особенности бетона. Такой материал, как бетон, имеет свойство впитывать влагу, что требует от владельца гаража обеспечения дополнительной гидроизоляции и обустройства вентиляции. Отсутствие последней может привести к появлению плесени и грибка на стенах.
Несмотря на все это, при правильном подходе строительство гаража из ЖБИ не доставит много трудностей, а результат будет исключительно положительный.
Заключение
Перед покупкой гаража сделайте нужные замеры и проконсультируйтесь с представителями завода. Они помогут вам определить, какой тип конструкции из бетона лучшего всего подойдет для ваших целей и возможностей. В зависимости от выбранного типа гаражей из бетона, вы (или команда строителей) потратите на установку от 4 часов до нескольких дней.
Рекомендуем воспользоваться услугами строительной бригады во время установки. Таким образом, вы сэкономите время и силы, а также будете уверены в прочности и надежности приобретенного гаража.