Лучшие гаражные ворота — это автоматические

Предостережения эксплуатации автоматики

  1. Для обеспечения длительной и бесперебойной работы секционных панелей, оснащённых автоматическим оборудованием, необходимо постоянно следить за исправностью конструкции. Не включать автоматику, не исправив выявленных, даже незначительных, дефектов.
  2. Поврежденные воротные створы иногда какое-то время могут продолжать функционировать более-менее сносно, однако при такой работе они будут изнашиваться гораздо раньше предусмотренных конструкторами сроков.
  3. Не экономьте на ремонте, исправляйте повреждения как можно быстрее или вызывайте специалистов. Они произведут качественную диагностику соответствующими приборами и устранят малейшие неисправности в электронике секционных ворот. Такое отношение к секционным воротам увеличит длительность их службы, и будет поддерживать безопасность конструкции на должном уровне.

Распашные ворота

Это классика въездных ворот: распашные ворота делали еще столетия назад. С веками их конструкция особенно не изменилась, а достоинства и  недостатки остались прежними.

Как и много столетий назад, они фиксируются к ограждению петлями. Единственное: петли, под влиянием развития техники, сейчас применяют подшипниковые, благодаря чему ворота ходят исключительно мягко и при полном отсутствии петельного скрипа.

Преимущества распашных ворот

  • несложный монтаж;
  • возможность сделать калитку;
  • можно выбрать практически любую форму и красиво вписать ворота в общий дизайн участка.

Недостатки распашных ворот

  • «съедают» много места на участке. Можно сделать такие ворота открывающимися наружу, но автоматические распашные ворота в подавляющем большинстве случаев открываются створками вовнутрь участка;
  • требуют постоянной очистки зоны своего действия от снега и льда. 

У меня сейчас старые распашные. Зимой утомился  долбить снег и лед, чтобы их открыть. Сейчас планирую исключительно откатные, причем без верхней балки, чтобы грузовик проходил. И без нижних колесиков — тогда и снег почти не надо чистить.

Распашные ворота подходят большим участкам,  размеры которых позволят распахнуть ворота, без неудобств въехать, поставить машину и без препятствий закрыть створки.

Конструктивно распашные ворота делятся на:

  • двустворчатые;
  • одностворчатые. Одностворчатые ворота подходят узким и длинным участкам.  

На схеме ниже показано устройство распашных ворот. Конструкция состоит из:

  1. Опорных столбов;
  2. Каркаса створок;
  3. Заполнителя створок (дерево, профнастил, сэндвич-панели, тонкая листовая сталь и т.п.)
  4. Петель;
  5. Ребер жесткости и раскосов;
  6. Стопора, задвижки (для фиксации ворот), замка.
  7. Дополнительно может быть установлен механизм автоматического открытия.

Чтобы опорные столбы не расшатывались и створки не провисали, их устанавливают в довольно основательный заглубленный фундамент.

Нельзя делать створки распашных ворот из тяжелого металла, чтобы не увеличивать нагрузку на опорные столбы и петли.  

Пользоваться распашными воротами будет удобнее, если установить фиксаторы:

  • внизу, в центре проема ворот — чтобы ворота оставались в закрытом положении.
  • пружинные фиксаторы, которые не позволят распахнутым створкам самопроизвольно закрыться.

Надо предусмотреть защиту от самопроизвольного открывания-закрывания, чтобы машинку не помять или палец не прищемить.

Петли – важная составляющая конструкции распашных ворот. Если их установить правильно, конструкция будет прочной и прослужит долго. Как можно разместить петли на створках, показано на схеме ниже, но, в любом случае, потребуется не менее четырех петель с диаметром стержня 12 мм и более.

  • чтобы крепление петли было прочным, к створкам и столбам нужно приварить пластину толщиной 5-6 мм;
  • между опорными столбами и створками ворот должен оставаться зазор шириной 5 -15 мм;
  • петли нужно приваривать в противоположном направлении – тогда створки не будут сниматься с  них. 

Участник нашего портала c ником ДядяВован делал распашные ворота «по заветам FORUMHOUSE».  

Ворота хотел распашные, с возможностью впоследствии установить привод, чтобы открывались без проблем круглый год. И без верхней перемычки.

Ворота и калитка стоят на общем ленточном фундаменте, на нем – три кирпичных столба с внутренним армированием. Сделаны они из профтрубы с деревянной обшивкой.

Принцип неоднократно описан на форуме. Варим сплошную конструкцию, потом разрезаем на две отдельные створки.

Врезные

Врезные замки – это самая большая группа механизмов, позволяющая надежно запереть гараж. Что касается монтажа таких замков, то обычно в гаражных воротах наваривают специальный карман для монтажа корпуса врезного механизма. Или если гаражная дверь сделана из профильной трубы, то подбирают запорный механизм, который по толщине можно в нее поместить. Примером может служить узкопрофильный замок для калиток. По желанию, само отверстие под ключ можно прикрыть защитной накладкой.

Большие врезные замки могут быть оборудованы дополнительным креплением для вертикальных тяг, которые позволят прочно зафиксировать массивную дверь или ворота по всей высоте створки двери. Удачным вариантом будет комбинация основного и дополнительного механизмов разного типа замыкания для более надежной защиты.

Сувальдный МЕТТЭМ ЗВ8 165.0.0

Врезной замок МЕТТЕМ, сертифицирован в соответствии с ГОСТ 5089-2011. Цена — 1400 руб

Характеристики:

  • Представляет собой оптимальную защиту от любых видов взлома или вскрытия.
  • Ввиду отсутствия защелки данный механизм рекомендуется устанавливать в качестве дополнительного запора во входные двери.
  • Замок закрывает дверь вашего гаража четырьмя стальными ригелями, которые выдвигаются из замка на 4 см.

замок Сувальдный МЕТТЭМ ЗВ8 165.0.0
Достоинства:

  • Предусмотрена защита от взлома;
  • Надежность благодаря 4 ригелям.

Недостатки:

Гарантия всего 1 месяц

Врезной цилиндровый Master-Lock 3024-3Р. Автомат

Замок врезной цилиндровый «Master-Lock» предназначен для установки в металлические двери, в качестве основного замка. Цена — 1550 рублей.

замок Врезной цилиндровый Master-Lock 3024-3Р. Автомат
Достоинства:

  • Замок закрывается снаружи автоматически при поднятии ручки вверх;
  • Толстый корпус;
  • Автомат с защелкой и задвижкой;
  • В конструкции три цилиндрических стальных ригеля диаметром 18 мм каждый;
  • Выход ригелей 30 мм;
  • Корпус замка изготовлен из стали.

Недостатки:

На сегодня представлен только вариант для правой двери.

Врезной Border (Бордер) 72204 ЗВ8-6ПК.5/15 сувальдный, 5 ригельный

Замок Border (Бордер) врезной, сувальдный самого высокого 4 класса надежности по доступной цене 1570 руб. Подходит для гаражных ворот, калиток и других металлических дверей.

замок Врезной Border (Бордер) 72204 ЗВ8-6ПК.5/15 сувальдный, 5 ригельный

Характеристики:

  • Выход ригелей до 40 мм.;
  • Диаметр ригелей 17.7 мм.;
  • Имеется Бэксет (удаление ключевого отверстия).

Достоинства:

  • Защита от взлома;
  • Устойчив к изменению погодных условий.

Недостатки:

Любые из рассматриваемых видов замков имеют лучшие варианты по типу закрывания, которые подойдут именно для гаражных дверей. Каждый из них отлично подходит для обеспечения хорошей защиты гаража и хранящегося в нем ценного имущества.

Какими полезными опциями стоит оборудовать гаражные ворота?

НазваниеОписание
СервомоторРулонные гаражные ворота продаются с приводом, а о наличии такой этой опции у других ворот или возможности ее установки необходимо уточнять до покупки. Привод подбирается под тип открытия ворот, их вес и размер. Работа приводов бесшумна и эффективна. Совет: проверьте наличие предохранительной муфты у привода. Она отключит питание, если ворота блокируются
Система управления
Пульт на дистанционном управленииОтсутствие нужды покидать транспортное средство обеспечила им такую популярность использования у автолюбителей. Стандартное время открытия – 30 секунд
Клавишный выключательУстановка проводится на стену гаража, но они небезопасны – любой посторонний человек легко воспользуется выключателем
Кодовые контроллерыЗная нужный код, вы откроете гараж. Дополнительная функция – включение/выключение света в гараже совместно с работой ворот
Защита от защемленияОткрытие ворот происходит в момент столкновения с препятствием. При поломке привода попробуйте вручную открыть ворота или вызовите сервисную службу

Недостатки рольставен

1)  Для такого типа рольставен, обязательно нужно электричество иначе весь смысл теряется. Конечно, можно установить механический подъемник, но он не удобен в использовании и в основном используется только для аварийного отключения энергии.

2)    Если у вас не стабильное электроснабжение, то возможны выходы из строя автоматики, а именно контроллеров и самого двигателя. Нужно будет ставить дополнительные накопители — стабилизаторы.

3)   Пульт дистанционного управления, тоже достаточно уязвимое место. Злоумышленники могут перехватить сигнал с помощью специального пеленгатора и также их открыть. Так что установка таких ворот желательна в охраняемом ГСК.

4)    Стоимость автоматических ворот в 3 – 4 раза выше, чем цена обычных распашных. ДА и что таить иногда обычные варятся самими в гаражах, а вот рольставни сделать самому проблематично.

5)    Такие варианты на гараже привлекают к себе внимание – значит, у владельца есть деньги и в гараже есть чем поживиться. Бывает, что машине не угоняется, а просто снимают с нее дорогие колеса с дисками

Размеры

Важно учитывать и то, какие размеры у ворот, выбираемых для гаража. Есть определенные нормы, под которые производители, как правило, подгоняют свои изделия

Но в некоторых случаях приходится либо искать какой-то нестандартный размер, либо и вовсе изготавливать ворота на заказ, поскольку стандартная конструкция бывает слишком мала или слишком велика для помещения, в котором стоит гараж

Но в некоторых случаях приходится либо искать какой-то нестандартный размер, либо и вовсе изготавливать ворота на заказ, поскольку стандартная конструкция бывает слишком мала или слишком велика для помещения, в котором стоит гараж.

Очень часто ворота на заказ делают для помещений, рассчитанных на то, что в них будет храниться не один автомобиль, а сразу несколько, или же авто вместе с мотоциклом или другим транспортным средством.

Стандартные ворота сейчас изготавливаются согласно ГОСТу 31174–2003. Там прописаны все детали: от ширины до высоты. Так, например, если человек строит гараж для мотоцикла или малолитражной машины, то створки должны быть одинаковы по два метра и в ширину, и в высоту. Для более габаритных автомобилей ворота выбирают намного больше: ширина должна быть почти пять метров.

Но если такие параметры не устраивают, то можно пойти и другим путем. Есть специальный способ, который помогает рассчитать параметры будущих ворот. К ширине машины, которую планируется держать в гараже, добавляется 45 см по обе стороны. Таким образом, получается запас, которого хватит для того, чтобы машина могла спокойно выезжать, не задевая верхом крышу или стены.

Сейчас практически все компании-изготовители готовы создавать ворота на заказ. Правда и они не готовы нарушать некоторые правила. Так, к примеру, основная рама способна выдерживать только определенный вес, ведь если он будет больше, то конструкция попросту не выдержит. По правилам нагрузка не должна быть выше, чем пятнадцать килограмм на один метр. Именно по этой причине створки и не делают выше пяти метров и шире трех.

Конструкция и принцип работы секционных ворот для гаража

Принцип действия и характеристики секционных ворот довольно просты:

-Полотно, которое состоит из нескольких секций, движется по направляющим, установленным на раме и под потолком, а затем убирается вверх. Благодаря тому, что полотно ворот не цельное, а состоит из нескольких секций, оно легко убирается под потолок. Секции соединяются между собой при помощи шарнирных петель.

-Стандартные секционные ворота имеют 6-7 секций. Представляют они собой сэндвич панель. С наружной стороны она сделана из алюминия или оцинкованный стали, а с внутренней — может изготавливаться из пластика или стали.

-Внутренняя часть панели заполняется влагостойким утеплителем, таким как полиуретановая пена. Она не только заботится о сохранении тепла, но и несет звукоизоляционную функцию. Ходят панели благодаря роликам, которые установлены в боковых торцах каждой из них.

-Для отапливаемых гаражей толщина одной панели должна составлять 35-45 мм. Теплоизоляционные свойства таких секций сравнимы с кирпичной кладкой в 1,5 кирпича. Для холодных гаражей – достаточно толщины 20 мм. Толщина металла для секционных ворот 1,5 – 2 мм.

-На торцах панели устанавливается уплотнитель из пробки или резины. При закрытых воротах он заполняет пространство между панелями, препятствуя появлению мостиков холода.

-При установке секций максимальное значение зазора между ними принимается на уровне 4 мм.

-На торец самой нижней секции устанавливается эластичный материал, благодаря чему стальная секция не зимой не примерзает к полу.

-Привод секционных ворот крепится к потолку. Он может быт механическим или электрическим. Последний более предпочтительный, так как благодаря ему можно сделать автоматизированную систему.

Стандартные габаритные размеры секционных гаражных ворот, которые чаще всего устанавливаются в гаражах:

-Высота проема до 6 метров.

-Ширина проема до 7 метров.

-Ширина каждой панели не более 0,7 м.

Естественно, под заказ можно сделать ворота любого размера, однако, стоит помнить, что чем больше и тяжелее конструкция, тем больше вероятность её поломки или заклинивания. Если ворота заклинит, существует большая вероятность выхода из строя двигателя привода.

Рулонные (рольставни)

Что представляют собой рольставни все себе представляют. Это набор алюминиевых планок, которые при открытии наматываются на барабан, расположенный под потолком. При движении планки скользят по направляющим, установленным по бокам проема.

Рулонные автоматические гаражные ворота — решение для тех гаражей, для которых противовзломные характеристики не важны

Есть ручной вариант открывания (вороток на барабане), есть механизированный — при помощи мотора, которым можно управлять с пульта дистанционного управления или от кнопок, выведенных на панель рядом с воротами.

Особенности выбора

При выборе рольворот для гаража обращайте внимание на такие моменты:

  • Ламели для рольставен делают методом экструзии или прокатки. Более надежные — сделанные путем экструзии, так как при производстве полужидкая масса продавливается в специальные формы. В результате наружные стенки и внутренние перегородки — это единое целое, что намного повышает жесткость и надежность каждой отдельной планки и ворот в целом. Все антивандальные рулонные ворота собираются из экструзионных планок.

  • Утепленные — с пенным наполнителем — ламели всегда сделаны при помощи прокатки. Для повышения жесткости этих планок, наполнитель берут повышенной жесткости — чтобы добавить им стойкости к механическим воздействиям.
  • Размеры ламелей, используемых для рольворот: высота от 39 мм до 84 мм, толщина — от 8, мм до 13,5 мм.
  • Тип замка, который используется. Бывают обычные — наружные, которые продеваются в приваренные к раме петли, бывают внутренние — распорные. Если замок распорного типа, в межсезонье, когда на улице температура в районе 0°C, стекающий по поверхности конденсат, попадает в механизм замка и замерзает. Открыть ворота можно только растопив лед (использовать можно фен).

Обратите внимание, что подбор высоты планок в для рулонных ворот делают на основании ширины проема. Малая высота может использоваться для дверных проемов, большая — собственно для ворот

Например, ламели высотой в 84 мм использоваться могут на пролетах до 5 метров длиной.

Достоинства и недостатки

Роллетные ворота для гаража считаются самыми ненадежными и холодными, но в сложенном состоянии они — наиболее компактные и могут устанавливаться при совсем небольшой высоте помещения и низкой притолоке (от 100 мм). И это — их основное достоинство.

Самые толстые стальные ламели для гаражных рольставен

Еще один плюс — стоят они меньше чем подъемно-поворотные и секционные. Можно, наверное, найти и те, которые будут дешевле распашных. Но по степени защищенности они не идут ни в какое сравнение даже с самыми неказистыми стальными воротами. Антивандальный стальной профиль имеет толщину металла 1 мм. И это — максимум. Стоит он немало. Цена сравнима с теми же секционными.

Секционные ворота

Состоят из последовательно соединенных секций, скрепленных между собой шарнирами. Створки таких ворот открываются путем подъема конструкции вверх и затягивания по направляющим под потолок с помощью ручного или автоматического механизма.

Благодаря шарнирам, полотна легко изгибаются. При закрывании ворот створки опускаются и выравниваются.

Секции ворот изготавливаются в виде сэндвичей из стальных, алюминиевых или композитных листов, заполненных пенополиуретаном или минеральной ватой. Достоинства секционных ворот:

  • хорошая тепло- и звукоизоляция;
  • экономия пространства за счет отъезжающей на потолок створки;
  • механическая прочность, надежность и долговечность;
  • устойчивость к деформациям и высокая защита от взлома;
  • возможность установки электропривода в любое время в процессе эксплуатации

К недостаткам секционных ворот относится сравнительно высокая стоимость и необходимость регулярного обслуживания.

Подъемно-поворотные ворота

Очень удобный вариант. Чаще всего встречаются системы, в которых створка поднимается вверх и закрепляется над проемом. Для изготовления ворот обычно применяется оцинкованная сталь. Нередко встречаются и конструкции из алюминия – такие створки весят заметно меньше своих стальных аналогов.

Достоинства и недостатки

Достоинства следующие:

  • возможность экономии места перед входом в гараж;
  • отсутствие необходимости расчистки снега для открытия ворот;
  • удобство использования;
  • эффектный внешний вид.

    Подъемно-поворотные ворота

Однако такие ворота можно использовать разве что для оснащения частного гаража, расположенного на защищенном индивидуальном участке. Подъемные конструкции, в особенности, изготовленные из алюминия, имеют сравнительно низкую жесткость, что не позволяет им обеспечивать требуемую защиту гаража.

Такие ворота имеют довольно сложную конструкцию. Для их самостоятельного изготовления нужно иметь хороший инженерный опыт и владеть специальными знаниями, необходимыми для выбора подходящего противовеса и установки сопутствующих механизмов.

Начинающий мастер может разве что попробовать самостоятельно установить готовые подъемные ворота фабричной сборки. Делается это достаточно просто в соответствии с инструкцией производителя.

Автоматическое управление рольставнями для гаражей

Удобным и получающим всё большую популярность стали рольставни для гаражей, управляющиеся при помощи автоматических устройств. Их привлекательность состоит в том, что конструкция занимает совсем мало места, так как крепится в верхней части проёма как внутри, так и снаружи помещения.

Основной пакет автоматики, выпускаемый промышленностью, включает в себя:

  • Электропривод;
  • Приемник;
  • Два пульта управления;
  • Фотоэлементы (дополнительная возможность контроля движением рольставни);
  • Кнопка выключения;
  • Панель группового управления;
  • Управление аварийным подъемом.

В настоящее время фирмы производители выпускают гарантированно качественную с длительными сроками гарантий автоматику.

Преимущества автоматизации дверей для авто:

  • Комфортность управления движением ставень в разные времена года;
  • Простота и доступность управления движением роллетов для всех, даже для детей;
  • Надежная защита от проникновения с целью грабежа, так как в затворе конструкции отсутствуют доступные для взлома наружные замки;
  • Вероятность их заклинивания или поломки минимальна, так как механизм устройства имеет равномерное распределение подъемного усилия.

Ребёнок справится с управлением воротами

Оборудование автоматизации гаражных рольставень должно иметь достаточно большую мощность. По желанию владельца на них устанавливают концевые выключатели, электронные или механические. Разумеется, роллеты, прежде всего, оснащены ручным приводом, хотя оно и считается системой аварийного управления при отключении сетевого электропитания.

Как и на секционных воротах, автоматизация роллетного типа предоставляет возможность установки датчиков распознавания препятствий, которые значительно увеличивают степень безопасности функционирования роллетных створ.

Управлять движением затворов гаражей можно при помощи обычных выключателей, или системой управления с ограничением доступа. Эти системы представляют собой кодовые электронные замки и дистанционное управление. Это позволяет владельцам ограничить доступ к своему имуществу, и его будет иметь только круг лиц, знающих код.

Виды систем автоматики

Конструктивно под автоматизацией подразумевают электропривод, обеспечивающий четкую работу ворот после сигнала, отправленного с пульта управления. Гаражных ворот существует три группы, а четвертая встречается обычно в холодных, не отапливаемых сооружениях для хранения оборудования и машин.

Популярными являются распашные, секционные и роллетные виды ворот. Автоматизация секционных и роллетных видов гаражных ворот происходит в последнее время чаще других, поэтому рассмотрим именно их.

Секционные автоматические гаражные двери

Основные составляющие автоматики

  • Электромеханический привод;
  • Встроенный или внешний блок управления;
  • Устройства безопасности и оповещения;
  • Пульт дистанционного управления.

Для секционных и роллетных конструкций затворов гаражей применяются приводы потолочного типа. В них отлично сочетаются высокая функциональность и невысокая стоимость.

Автоматика для секционных воротных устройств

В секционных дверных устройствах гаражей автоматика имеет некоторые особенности. Двигатель, который приводит в движение секционное полотно для закрывания или открывания, прикрепляется к потолочной плите или балке. Место, где крепится электропривод, находится на середине секционного полотна. При такой установке в работе привода не будет возникать перекосов панели. Механизм при помощи тягового рычага соединяется с верхней секцией полотна. Электромотор сообщает каретке, которая под его действием движется в механической цепи, замкнутой в кольцо, и в свою очередь передаёт движение панели ворот.

Схема установки секционного двигателя

Управление секциями происходит при помощи нажатия кнопки. Проёмы оборудуются специальными датчиками, которые прекратят опускание секций панели, если в проёме появится посторонний предмет или человек.

Размещение автоматических блоков секционных ворот

Автоматизированные гаражные затворы секционного типа гарантируют наличие комфорта, надежности, безопасности и длительный срок работы.

Автоматика для распашных ворот

Распашные ворота – широко распространенная конструкция на территории России. Она повсеместно используется для защиты дачных кооперативов, участков, загородных домов, гаражей и стоянок. Последние годы популярность набирает распашная конструкция с автоматическим приводом, которая сочетает в себе классический дизайн и обновленный функционал.

Полотно распашных ворот изготавливается из различных материалов. Это наиболее гармоничная конструкция с визуальной точки зрения

На вопрос “автоматические распашные или откатные ворота лучше” нет однозначного ответа, так как многое зависит от конфигурации въезда (узкие и длинные въездные группы невозможно оснастить откатными воротами, а распашные требуют много места для хода створок), поэтому прежде чем сделать выбор стоит ознакомиться с характеристиками.

Конструкция имеет неоспоримые преимущества:

  1. открываются наружу и внутрь;
  2. устанавливаются даже в ограниченном пространстве;
  3. бюджетный вариант.

Основным же минусом является ненадежность несущих столбов. Со временем они имеют свойство наклоняться под весом створки, меняя геометрию конструкции и выводя привод из строя.

Оснащая распашные ворота автоматическим приводом, необходимо проконсультироваться со специалистом для разъяснения нюансов.

Типы приводов:

  • рычажный (работает по принципу независимого хода рычагов и устанавливается на широкие колонны. Угол раскрытия увеличивается до 120 градусов. Подходит для монолитных ворот с весом створки до 600 кг);
  • линейный (по желанию клиента устанавливается вверху, внизу, посередине створок. Для монтажа системы не требуются громоздкие столбы, что экономит пространство. Преимуществом является замедление хода в конце закрывания и открывания, что увеличивает срок эксплуатации. Ворота имеют угол открытия и закрытия 90 градусов.)

Тип механизма:

  • электромеханический (с червячным редуктором и электродвигателем);
  • гидравлический (используется для ворот шириной створки более 3м и весом более 600кг).

Подземный вариант привода для распашных ворот в настоящее время практически не используется на территории России, однако, является одним из лидеров направления. Подземный привод невидим, поэтому абсолютно не портит внешний вид створок и самого участка. Для защиты от коррозии его помещают в специальный короб, находящийся под петлями створок. Механизм работы практически бесшумен и позволяет открывать ворота до 360 градусов. Конструкция рассчитана на вес створок до 900 кг шириной до 5 метров.

Материалы для гаражных ворот

Двустворчатые деревянные ворота

Материалы используются разные. Обычно применяется дерево, алюминий, сталь, стекло и стеклопластик. Каждый вид обладает преимуществами и недостатками.

Ворота из дерева

Текстура дерева достаточно привлекательна, но таких ворот есть неоспоримый минус: подверженность отрицательному воздействию окружающей среды. Под влиянием дождя, града или снега они начинают деформироваться, гнить и расширяться. В результате теряется внешний вид.

Конструкция нуждается в техническом обслуживании, требует частой окраски. Содержание деревянного устройства достаточно затратное. Стоимость изделия на рынке высокая.

Композитные гаражные ворота

Двустворчатые металлические ворота

Основу конструкции составляет ДВП. Ворота дополнены рамой из дерева. Изделия отличаются высоким уровнем энергоэффективности. В конструкцию включены сердечники, заполненные полистирольной изоляцией, предотвращающей выход теплого или холодного воздуха наружу.

Алюминиевые конструкции

Отличаются долговечностью. Проявляют стойкость к воздействию влаги. Не подлежат деформации или гниению. Их стоимость намного ниже деревянного аналога.

В летний период алюминий поглощает тепло. В результате температура в гараже поднимается. Автомобиль и вещи, находящиеся в нем, подвергаются воздействию высокой температуры. Конструкции не обладают механической прочностью. Град и сильный ветер в состоянии повредить листы.

Ворота из стали

Изделия отличаются разнообразием цветового разрешения, отделочных материалов и вставок. Обладают низким уровнем эксплуатационных расходов и высокой энергоэффективностью. Включают пенопластовое ядро, обеспечивающее гаражу герметичность и сохранность температуры воздуха внутри. Изделия отличаются продолжительной эксплуатацией и устойчивостью к повреждениям механического характера.

Другие параметры

Также осуществлять выбор автоматических гаражных ворот рекомендуется по типу материала и техническим характеристикам. Металл ‒ наиболее прочный, но дорогостоящий и тяжелый материал.

Профнастил почти не уступает в надежности, но обладает меньшей ценой. Наименее популярные материалы ‒ пластик и дерево. Они отличаются сниженной степенью прочности и уровнем защиты от несанкционированных проникновений.

Выбирать автоматику необходимо по таким параметрам, как система направляющих, тип механизма, мощность, скорость открытия/закрытия, возможности при отключении электроэнергии.

Какие характеристики лучше, зависит от назначения ворот, условий эксплуатации и предъявляемых требований. Выбрать оптимальный вариант поможет специалист.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий