Как самостоятельно покрасить машину?

Грунтование

На участок с голым металлом наносим однокомпонентный протравливающий грунт в баллончике. Выдерживаем около 10 минут и начинаем грунтовать наполнителем. Покрываем поверхность грунтовкой в три слоя.

После нанесения третьего слоя ждем полчаса. Когда грунт полностью высохнет, снова шлифуем бумагой П320. Убираем маскировку и обрабатываем поверхность абразивом на мягкой основе под покраску.

После того как поверхность полностью подготовлена, «размываем» границу между зачищенным и окрашенным участками губкой скотч брайт.

Когда все готово, мы снова «отбиваем» пленкой границу зоны, где будет нанесен антигравий, базовое покрытие и прозрачный лак.

Технология покраски автомобиля в домашних условиях последовательность действий.

Очень важная роль во всем процессе покраски автомобиля принадлежит подготовке его к покраске. Для этого удаляют старый слой краски, счищают коррозийные накопления, обезжиривают поверхность и устраняют неровности на поверхности кузова. Есть специальная технология подготовки автомобиля к покраске, четкое исполнение которой подарит вам отличный конечный результат.
Для подготовки и покраски автомобиля своими руками вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • растворитель для лака и краски;
  • шкурка для шлифовки или шлифовальная машинка;
  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • автомобильная краска;
  • пистолет для окраски;
  • защищающая маска;
  • чистые тряпки;
  • другие материалы.

Итак, технология покраски автомобиля в домашних условиях предполагает выполнение работ в несколько этапов:

Удаление старого слоя краски.
Первым делом хорошо вымойте автомобиль и просушите его от влаги. Если покраска будет проходить со снятием деталей, тогда демонтируйте их, если нет, то укройте не окрашиваемые детали авто защитной бумагой, пленкой, или специальной защитной пастой.
Далее удалите коррозию. С помощью шлифовальной шкурки или специальной машинки снимите коррозийные накопления, затем сразу же обработайте эту область грунтовкой (кстати, антикоррозийная обработка автомобиля своими руками — это очень простая процедура).
Затем приступайте уже непосредственно к удалению старой краски. Обычно для этого используются два метода: химический и физический. Химический способ снятия лакокрасочного покрытия предполагает использование специальных веществ, которые разъедают краску. Что касается второго способа, то он хоть и требует определенных физических усилий, но довольно прост в исполнении. Покрытие удаляется с помощью щеток, скребков, шлифовальных шкурок и других материалов. После удаление краски и ржавчины протрите поверхность растворителем (обезжиривающим средством)

Уделите особое внимание этой процедуре, ведь недостаточно обезжиренная поверхность — это гарантированная ржавчина через некоторое время.
Выравнивание поверхности.
Выровнять поверхность перед покраской можно с помощью шлифования или рихтования. После выравнивания опять обезжирьте и просушите поверхность. Добейтесь идеальной гладкости покрытия.
Покраска деталей автомобиля.
Прежде всего, позаботьтесь об идеальной чистоте помещения и изоляции его от грязи и пыли.

Добейтесь идеальной гладкости покрытия.
Покраска деталей автомобиля.
Прежде всего, позаботьтесь об идеальной чистоте помещения и изоляции его от грязи и пыли.

Правильная техника покраски автомобиля предполагает использование двух этапов:

  • нанесение первого слоя — краски;
  • нанесение второго слоя — лака.

Если же вы хотите видеть матовый окрас вашего автомобиля, то слой лака наносить не обязательно, тогда как технология покраски автомобиля металликом обязывает использовать двухслойное нанесение: сначала — краска, потом — лак. Часто краску наносят два раза: сначала слой густой краски (вязкость от 26с), потом — более жидкой консистенции (вязкость до 26с). Общий слой нанесения не должен быть больше чем 70-120 мкм. Обязательно следует придерживать временных сроков, назначенных для высыхания каждого слоя покрытия. Как правило, срок для высыхания краски производитель указывает прямо на банке.

Для покраски используйте специальный окрасочный пистолет, подключив его к обычному пылесосу или к компрессору.
Техника покраски автомобиля очень проста. Нужно лишь придерживаться правильной последовательности окраски деталей, использовать хорошую качественную краску и лак и аккуратно без резких движений наносить краску из пистолета. Расстояние от пистолета к поверхности автомобиля должна быть в пределах 15-25 см.

Рекомендуемая последовательность покраски деталей автомобилей такова:

  • покраска крыши автомобиля;
  • покраска капота автомобиля;
  • покраска багажника автомобиля;
  • покраска крыла автомобиля и боков.

Покраска пластика автомобиля проводится с помощью аэрозольного баллончика с краской, предварительно очистив поверхность. Реставрация и покраска порогов автомобиля также украсят вашу машину и преобразят ее. Покраска дисков автомобиля в целом проводится по той же технологии, что и покраска остальных частей автомобиля. Сначала нужно помыть диск, потом очистить его от старого покрытия, пыли, обезжирить. Далее на диск необходимо нанести грунтовку, покрасить эмалью для дисков, и вскрыть лаком.

Для сушки нового лакокрасочного покрытия необходимо будет минимум 2-3 дня. Кроме того, специалисты не рекомендуют мыть автомобиль, по крайней мере, одну неделю, чтобы краска хорошо пристала к кузову.

Подготовка инструмента для покраски авто

Перед началом малярных работ необходимо собрать весь инструмент:

  1. Отвертки для разбора кузова (снятия навесных элементов).
  2. Пакеты для колес.
  3. Малярный скотч и пленка для заклеивания стекол.
  4. Ветошь и другие ненужные тряпки.
  5. Перчатки, защитные очки, одежда.
  6. Компрессор с качественным воздушным шлангом и пневматическими фитингами. На данном пункте лучше не экономить (дешевые варианты могут подвести во время работ).
  7. Фильтр для отделения влаги.
  8. Краскопульт (лучше 2 шт.).
  9. Шлифовальные диски или наждачная бумага разной степени зернистости.
  10. Салфетки и обезжиривающие составы.
  11. Автомобильная шпатлевка и шпатели.
  12. Грунтовка для кузова.
  13. Краска для машины.
  14. Кисти, скребки и прочий инструмент для кузовных работ.

Подготовка кузова автомобиля к покраске

У истоков кузовных работ любого плана стоит мойка. Затем следует разборка транспортного средства. Не ленитесь разбирать автомобиль до винтика, ведь малярный скотч не везде одинаково полезен. Следующая задача – удалить следы дорожной смолы, а также пятна от различных масел и смазок.

После ликвидации органических отложений, ЛКП необходимо обезжирить. Не следует пользоваться традиционными растворителями типа «уайт-спирита». Они оставляют жировую пленку, а это неприемлемо. Обезжириватель должен быть из разряда автомобильных антисиликонов.

Особого внимания заслуживают участки, пораженные коррозией. Ее необходимо остановить. Способы качественного удаления ржавчины с кузова автомобиля мы приводили в предыдущей публикации. Если проигнорировать коррозию, то она даст о себе знать в первый же год эксплуатации нового ЛКП: появятся пузыри и вспучивания.

В завершение подготовительного этапа выполняется абразивное шлифование кузова. Цель – полностью снять существующее лакокрасочное покрытие

Несмотря на простоту операции, важно соблюдать ряд принципов:

  • Шлифовальную машинку следует перемещать плавными круговыми движениями без сильного нажима.
  • Снимать ЛКП необходимо поступательно. Сначала лак, затем «база» и напоследок – грунт.
  • Работать лучше на сухую. При использовании воды грязь и абразив заходят в поры металла, а вымыть их оттуда – задача практически невыполнимая. Для удаления пыли из зоны обработки можно использовать пылесос.

Подкрашивание и лакирование элемента автомашины

Собственно, подкраска автомобиля своими руками может быть осуществлена двумя способами: либо при помощи небольшого краскораспылителя либо аэрозольным баллончиком. Второй метод, конечно, гораздо проще.

Перед нанесением ЛКМ восстанавливаемую поверхность еще раз отшлифуйте мелкозернистой наждачной шкуркой, обезжирьте растворителем, лучше всего Уайт-спиритом, а затем протрите обеспыливающей салфеткой. Баллончик при окрашивании держите на расстоянии в 30 см от поверхности элемента. Распыляйте краситель тонкими слоями, чтобы не получилось потеков. Всего необходимо будет нанести 3 слоя краски.

После данного этапа можете приступать к распылению лака. Этот бесцветный состав необходимо наносить на уже подсохшую краску. Если состав обычный, приступайте к операции через 15-20 минут, если краска металлизированная, то рекомендованный промежуток для ее высыхания – 30 минут. Лак из баллончика наносится точно так же, как и сам краситель. Распылить вам нужно будет два слоя состава. Через несколько дней, после того как будет осуществлена подкраска авто, по желанию, вы можете отполировать обработанный элемент при помощи полировочной машинки и специальной пасты.

Предыдущая
ПокраскаКаковы нормы расхода краски при качественной покраске авто
Следующая
ПокраскаПокраска авто жидкой резиной – новая внешность вашей машины

Первый этап: генеральная уборка

Произвести тщательную помывку автомобиля с применением специализированной техники можно двумя способами:

  • самостоятельно;
  • на профессиональной мойке.

Оба варианта хороши, если есть компрессор, подающий воду под высоким давлением, и необходимые химические средства, направленные на удаление тех или иных видов грязи.

Для тех, кто собирается самостоятельно мыть свой автомобиль: можно закупить необходимую химию в ближайшем автомагазине либо направиться на мойку, предоставляющую услуги самообслуживания. Там точно будут в распоряжении именно те средства, которыми отмоются все виды грязи, а также оборудование для подачи воды под давлением, если такового не имелось ранее.

Когда даже после фирменной бесконтактной мойки (на фирме) остались следы битума, а на сервисе самообслуживания профессиональные растворители предоставлены не были, то коварные тёмные пятна, въевшиеся в ЛКП (лакокрасочное покрытие) болида, можно побороть… с помощью тряпки, смоченной в бензине.

Итак, работа на первом этапе — контактная мойка осуществляется несколькими приёмам:

  • кузов полностью обливается водой;
  • моется под давлением, после чего протирается;
  • вымывается шампунем, пеной;
  • обдувается сжатым воздухом из компрессора;
  • натирается воском.

Перед покраской воск не потребуется.

Совет 2.

На этапе мойки важно не упустить скрытых зон: стыков различных элементов кузова, в местах отсутствия герметических прокладок; под арками и не только. Совет 3

Совет 3.

По возможности повреждённое изделие (деталь) снимается, устанавливается на фиксирующий стенд. Тогда сушка, покраска будут производиться соответственно технологии.

Если нет возможности демонтировать элемент, смежные с ним поверхности упаковываются в целлофан либо закрываются картоном. Для крепления материала применяют клейкую ленту.

Если предстоит частичная покраска не всего изделия, а конкретного фрагмента, то раствор придётся использовать более деликатно.

Совет 4.

Для защиты ЛКП при покраске авто своими руками, в домашних условиях изготавливают специальный состав, который в дальнейшем наносят на кузов:

  • вода – 10%;
  • глицерин – 30%;
  • мел – 40%;
  • декстрин – 20%.

Эти компоненты надёжно предохраняют ЛКП от негативных факторов.

Технология покраски автомобиля своими руками в гараже

Покраска уже подготовленного автомобиля обычно не вызывает сложностей даже у неопытных мастеров. Обязательным условием является наличие хорошего проветривания, а также отсутствие пыли в гараже. Краска может совпадать в точности с цветом кузова при локальной покраске либо же быть совершенно другого оттенка. Если авто перекрашивается полностью, то можно выбрать оттенок в соответствии с указанным в техническом паспорте или выбрать совершенно другой цвет, но при этом после окрашивания придётся перерегистрировать автомобиль.

Краскопульт

Если покраска авто своими руками в гараже происходит при помощи краскопульта, то красящий состав готовится перед работой. Краску разбавляют при помощи растворителя под номером 647 в баночке пульверизатора либо в любой другой емкости. Краску перед использованием обязательно фильтровать через мелкое сито. Так как в ней иногда встречаются крупные частицы, то не процеженный состав может привести к засорению сопла или к неровностям на поверхности кузова.

Для экономии растворителя и уменьшения слоёв краски на кузове можно нагреть готовую эмаль до 50 градусов.

В каждом случае вязкость краски подбирается в индивидуальном порядке. Если первые слои могут быть достаточно густыми, то последние — должны быть более жидкими для получения гладкой и равномерной структуры. Каждый слой высыхает приблизительно за 15-20 минут. Не стоит сразу наносить несколько слоев на поверхность, так как краска может потечь и привести к появлению неровностей.

Полное высыхание краски на автомобиле происходит приблизительно за сутки. В это время автомобиль лучше оставить в чистом хорошо проветриваемом месте. Хоть производители большинства красок заявляют о том, что составы достаточно быстро затвердевают, но лучше в домашних условиях выждать некоторое время для получения наилучшего результата.

Баллончик

Покраска авто своими руками баллончиком несколько отличается от окрашивания при помощи спецустройств. С баллончиком удобно красить небольшие площади, но окрашивание больших площадей будет достаточно трудоемким и дорогостоящим. Главным преимуществом покраски при помощи баллончика является простота и отсутствие надобности в использовании дополнительных устройств. Краска хорошо ложится на кузов, поэтому поверхность не обязательно выравнивать, но это желательно сделать для получения максимально хорошего результата.

Краска наносится в 2-3 слоя с расстояния 30 см. Аэрозоль должен находиться постоянно в перпендикулярном положении по отношению к кузову.

Первые слои краски наносятся горизонтальным способом, но все последующие работы выполняются вертикальными движениями.

Обязательным условием при окрашивании кузова красками из баллончиков является температура окружающей среды. В помещении должна быть постоянная температура выше 20-25 градусов. Каждый слой, который наносится на поверхность машины, должен слегка выступает за предыдущий — такой способ нанесения позволит избежать резких переходов. Полное высыхание краски происходит в течении 6-7 часов.

Готовим авто к покраске

Мойка автомобиля

Самое трудное – это начало. Ходишь вокруг машины и не знаешь, с какого края к ней подступить. Так вот, для начала стоит помыть машину, потому что на чистом кузове легче увидеть все дефекты. Теперь терпение – ведь сама покраска машины своими руками занимает лишь 10% всего времени. Остальные 90% полностью уйдут на подготовку.

Вначале необходимо демонтировать навесные детали. Снимаем внешние элементы:

  • передний и задний бамперы;
  • фары;
  • подфарники;
  • указатели поворотов;
  • декоративную решетку радиатора.

Все, что сняли, тщательно почистите, помойте и сложите в отдельном месте.

Готовим инструменты

Для выполнения данных работ нам необходимо подготовить целый ряд инструментов. Как самому покрасить автомобиль? Вам понадобятся следующие приспособления:

  1. Виниловая насадка и электродрель. Данная вещь нам понадобится для снятия лишнего слоя краски и грунтовки, а также для устранения образовавшегося слоя коррозии (если он был обнаружен). В качестве альтернативы электродрели можно воспользоваться маленькой болгаркой. Но здесь следует помнить, что ее мощность гораздо выше, соответственно, при снятии тонкого слоя ЛКП нужно работать с хирургической точностью.
  2. Строительный фен. Это вещь не обязательная, но очень полезная. При наличии такого фена вы заметно ускорите процесс высыхания краски. Также он может понадобиться при полной покраске автомобиля (к примеру, если возникает необходимость в демонтаже заводских молдингов на дверях и бампере).
  3. Шлифовальная машинка. Ею мы будем зачищать слой нанесенной шпаклевки. Часто при покраске большой части кузова возникает необходимость в шпаклевке некоторых участков автомобиля. Это могут быть вмятины, образовавшиеся после ДТП, либо грубые частицы голого металла, которые появляются при удалении слоя коррозии. В таком случае нам также понадобится шпатель и несколько баночек со шпаклевкой. Кстати, шлифовальная машина при использовании специальных насадок может пригодиться при полировке кузова, бокового или лобового стекла. Ее наличие значительно сокращает время на производимую работу.
  4. Обезжириватель и кусок ветоши. В качестве первого можно взять бензин (сойдет самый дешевый 76-й) и спирт. Ну а на ветошь можно использовать все, начиная от старых полотенец и заканчивая изношенной одеждой. Главное, чтобы тряпка была чистая и не содержала жирных веществ в себе. Из-за них впоследствии может отвалиться слой грунта или краски.
  5. Наждачная бумага и рубанок. Эти инструменты тоже пригодятся для шлифовки. Перед тем как самому покрасить автомобиль, металл нужно очистить от лишнего слоя лака. Что касается наждачной бумаги, она должна быть разной. Лучше приобрести сразу несколько слоев мелко- и крупнозернистой шкурки.
  6. Малярная маска. Если это покраска двери автомобиля или кузова целиком, рекомендуется производить все работы в специальной маске. Так вы не будете вдыхать все вредные вещества, которые выделяются при высыхании краски на поверхности. Помните, что они вызывают у человека тошноту и головокружение. Поэтому будьте очень осторожны с краской и старайтесь ею не дышать.
  7. Краскопульт. Также данный инструмент именуется малярным пистолетом. Краскопульт представляет собой основное средство для нанесения краски на поверхность кузова автомобиля. При помощи него можно наносить грунт и даже шпаклевку.
  8. Компрессор для покраски автомобиля. Без него работа краскопульта бесполезна. Именно компрессор для покраски автомобиля создает внутри системы давление, при котором на поверхность металла распыляется грунт и другие материалы.

Особенности выбора, приготовления и нанесения, как разбавить краску для покраски авто

Краска выполняет как эстетическую, так и защитную функцию. При ее выборе следует руководствоваться следующими критериями:

Уровень блеска должен быть не менее 60%. Окрашенный автомобиль в этом случае будет иметь привлекательный внешний вид.

Краска должна иметь устойчивость к перепадам температур, воздействию солнечных лучей и атмосферных осадков.

Если для получения определенного оттенка необходимо смешивать два компонента, то ни в коем случае нельзя использовать красящие составы разных производителей (зачастую их химические составы отличаются, что может существенно повлиять на физические и качественные свойства покрытия).

Для покраски автомобиля своими руками годится только эмаль, которая высыхает в естественных условиях без термической обработки.

Перед началом работ краску необходимо разбавить специальным растворителем до нужной консистенции, которую легко определить визуально. Для этого на мгновение погружают  металлический стержень диаметром  1-2 мм в раствор. Если после его вынимания жидкость будет стекать со скоростью 3-4 капли в секунду, то можно приступать к окрашиванию. Если же частота падения капель значительно меньше, следует еще добавить растворителя.

Видео — как покрасить авто своими руками,  трехслойка:

Готовый раствор процеживается через капроновый чулок, после чего заливается в бак краскопульта с размером сопла  — 1,4 мм. Оптимальное рабочее давление воздуха должно быть в пределах 2,5-3 Атм.

Красить обычно начинают с крыши, постепенно переходя к нижней части кузова. Все движения должны быть плавными и равномерными, нельзя долго задерживать рассевающий поток на одном месте.  Пистолет необходимо держать на расстоянии 20 -25 см от поверхности.

По истечению 15-20 минут после нанесения первого слоя следует нанести второй. Причем вязкость раствора для вторичного распыления должна быть немного ниже, чем для первичного. Аналогичным способом наносится и следующий слой.

Количество покрасок зависит от требований владельца автомобиля. Одни останавливаются уже после нанесения второго слоя и остаются довольны результатом своих трудов, другим кажется мало и четыре раза.

Самый оптимальный вариант — трехслойное окрашивание.  Такого количества вполне достаточно для обеспечения яркого блеска и надежной антикоррозийной защиты.

После полного высыхания, которое обычно настает по истечению 24 -36 часов при температуре воздуха 20°С, на автомобиль обратно монтируется все навесное оборудование.

Подготовительные процедуры и само окрашивание следует проводить со строгим соблюдением всех мер по безопасности работы с легковоспламеняющимися и вредными веществами. Компрессор должен находится за пределами рабочего помещения.

Видео урок (советы практика) как правильно покрасить машину своими руками в обычном гараже:

Покраска автомобиля

Нанесение порошковой краски на отдельные детали

Для покраски корпуса в гаражных условиях обычно применяется обычная автомобильная эмаль, а для окрашивания дисков или других металлических аксессуаров можно использовать порошковую краску. Покраска порошковая в гараже для всего корпуса не используется, поскольку для полимеризации покрытия необходимо создать в помещении температуру от 150 до 200 градусов.

Такая температура держится в течение 30-40 минут, при этом порошковый состав оплавляется, создавая монолитную поверхность. Такой современный метод производится только в специальных покрасочных камерах, так как организовать в частном гараже подходящие условия очень проблематично и экономически не выгодно.

Осуществляется порошковая покраска в гараже при помощи того же краскопульта, только с использованием красящего порошка, который при нанесении создаёт на металлической поверхности статическое электричество и прилипает к ней. Затем окрашенную деталь нагревают конвекторами типа UFO в течение 20-30 минут, после чего дают остыть.

https://youtube.com/watch?v=y3fauZVG5-E

Наносим краску на автомобиль несколькими слоями

Автомобильная краска состоит из двух компонентов:

  • База – это сам красящий пигмент;
  • Растворитель, которым разводят пигмент для работы.

В условиях покрасочной камеры и при наличии профессионального маляра пигмент с растворителем разводят 1:1, покрывают автомобиль краской и дают высохнуть. Но в условиях гаража и при отсутствии опыта технология выглядит немного иначе.

Для того, чтобы избежать погрешностей, мы перестраховываемся и будем наносить краску в три слоя.

Покраска авто в гараже своими руками выглядит следующим образом:

Для первого слоя в пигмент добавляем только 50% растворителя. Например, на 200 грамм пигмента добавим 100 грамм растворителя. Такой слой быстро застывает и на языке профессиональных маляров, он называется «сухим слоем».

  • Далее ждём, когда первый слой тщательно высохнет и станет матовым.
  • Следующую порцию краски разбавляем 1:1 и наносим насыщенным слоем. Второй слой, конечно, оставит мало заметные просветы грунта, но это нормально. Даём хорошо высохнуть.
  • На завершающем этапе замешиваем последнюю порцию 1:1 и наносим тонким слоем, который должен окончательно перекрыть все просветы.

На этом покраска автомобиля закончена, а для закрепления материала рекомендуем просмотреть видео в конце статьи.Краска может иметь плохую укрывамость, и тут потребуется нанесение четвёртого слоя. После высыхания краски поверхность покрывается лаком и полируется шлифовальной машинкой.

Изучив представленный материал, вы уже знаете, как покрасить авто самому в гаражных условиях, что позволит вам существенно сэкономить финансы.

Так же на нашем ресурсе Вы можете подробно узнать о том, как сделать покрасочную камеру в гараже.

Ремонт порога автомобиля своими руками без использования сварки

Автомобиль – это сложное инженерно-техническое устройство. В первую очередь это определение обуславливается большим количеством элементов. В зависимости от среды эксплуатации автомобиля, качества дорог и стиля вождения, изнашиваются некоторые элементы. Что уж говорить, в машине нужно регулярно менять большое количество деталей, независимо от факторов. О сроке службы, нуждающегося в замене элемента, можно узнать в паспорте автомобиля. Порог – это та часть кузова, которая изнашивается в первую очередь из-за сильных морозов. В этой статье мы хотим рассказать про ремонт порогов авто, а также о тонкостях этой процедуры при работе своими руками.

Портит порог автомобиля не только коррозия, но и постоянная вибрация, передаваемая от кузова, изгибающие и крутящие моменты. Частенько можно заметить на пороге вмятину, скорее всего водитель помял его из-за неправильной эксплуатации домкрата. Повредить порог можно и в ДТП. Но исправить ситуацию не так уж и сложно – нужно провести правку и вытяжку порогов. Но если коррозия сильно ударила по железу, придется заменять поврежденные участки.

Перед тем, как начать ремонт порога автомобиля, нужно узнать, съемный он или нет. Несъемными называют те пороги, который объединены с кузовом при помощи сварки. Что касается съемных порогов, то они крепятся специальными болтами или винтами в салоне автомобиля. Мы расскажем про ремонт своими руками съемных и несъемных порогов. Разумеется, что ремонт несъемного порога будет сложней выполнить, но все же реально при наличии гаража.

Ремонт такого типа порогов производится без особых трудностей для водителя. Как мы сказали выше, крепятся пороги при помощи болтов или саморезов. При повреждении, вам нужно будет открутить крепления и снять порог, ведь так ремонтировать будет проще. Если домкрат помял этот элемент или вмятина появилась каким-нибудь другим способом, решить проблему можно при помощи верстака – обыкновенный инструмент для рихтовки справится с задачей.

Это интересно: Условия формирования ошибки

Если же порог автомобиля сильно пострадал или полностью покрылся ржавчиной (практически сгнил), то лучше произвести замену. Не забудьте обработать антикоррозийной жидкостью новый порог перед тем, как установить его. Также рекомендуется покупать порог из нержавейки, но за такое удовольствие придется выложить крупную сумму.

Несъемный порог является неотъемлемой частью кузова, поэтому здесь выбирается иная стратегия. Если дефект незначительный, то можно попробовать исправить его с внешней стороны. Небольшие вмятины ремонтируются следующим образом: В пороге высверливается отверстие малого диаметра, а затем проблемную зону выпрямляют специальными инструментами: минилифтер будет отличным вариантом, также можно использовать простейшую «присоску».

Есть отличный метод, который решается своими руками, но при помощи сварки. Любой человек, владеющий сварочным аппаратом сумеет приварить небольшую (не толстую) стальную латку на проблемный участок. Также можно при помощи сварки исправить ситуацию стальным прутом – он приваривается к дефектному участку, а затем вытягивается подручным оборудованием или даже своими руками. Когда работа выполнена, арматуру можно срезать и убрать следы сварки.

Если водитель сильно помял порог, то в дело идут более серьезные инструменты – пневматическое зубило или болгарка. Следует выполнять вырезы либо рядом со средней стойкой, либо рядом с дверью. Если вы понимаете, что обойтись без покраски порога не удастся, то нужно заранее подбирать цвет заплатки. После выреза нужно будет нанести заплатку из прочного металла при помощи сварки. Заплатку тоже необходимо обработать антикоррозийным средством.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий