Как сделать навес из поликарбоната для автомобиля своими руками, размеры и чертежи

Что необходимо учитывать при создании каркаса?

Если хотите своими руками построить навес для машины из поликарбоната, придется учитывать некоторые особенности этого материала. А если точнее, то его линейные размеры. Ведь листовой материал имеет стандартную ширину в 2100 мм при длине в 6000 и 12000 мм.

  1. То есть стропила должны иметь шаг кратный 2,1м: 1400 мм и 700 мм.
  2. Это не все. Поскольку ваш навес будет длинной около пяти-шести метров, перекрыть его одним листом не получится. Их придется стыковать, а стыковочный профиль имеет свою толщину, а это еще 20 мм.
  3. Интересно? Но и это еще не предел. Оказывается поликарбонат имеет значительное температурное расширение, так что к указанным 20 миллиметрам необходимо прибавить еще 6. По три с каждой стороны на зазор.
  4. Кроме этого угол наклона ската для поликарбонатной кровли не должен быть меньше шести градусов. А расстояние между прогонами колебаться от 400 мм до метра. Чем угол круче, тем расстояние больше.
  5. Стропила и прогоны монтируются в одной плоскости. Таким образом, достигается оптимальная передача нагрузки на каркас.

Кроме этого не следует забывать и прописные строительные истины. Навес должен выдержать вес упавшего зимой снега и обмануть морозное пучение. То есть, иметь запас прочности и опираться на непромерзаемый грунт. В Подмосковье он находится на глубине 1400мм.

Недостатки поликарбоната

  1. При мытье нельзя использовать металлический скребок и наждачную бумагу, его легко поцарапать.
  2. При нагревании материал расширяется. Это учитывают при монтаже конструкции.
  3. Бликует на солнце.

Виды навесов:

  • Отдельно стоящая конструкция,
  • Примыкающий навес из поликарбоната к стене дома, летней кухни.

Конструкция навеса:

  • Односкатный возводят отдельной конструкцией или примыкающей к стене другого здания,
  • Двускатный – с покатой крышей, соединенной наверху коньком.
  • Арочный – полукруглый навес, изготовление которого требует определенных профессиональных навыков при работе с материалом и монтаже его на крышу.

Разновидности поликарбоната

Производители выпускают монолитный и сотовый поликарбонат, которые между собой отличаются структурой листа. Сотовый термопласт представлен полыми ячейками, расположенные между слоями пластика. Монолитный поликарбонат – сплошной материал, напоминающий стекло.

Сам поликарбонат изготавливается на специальном оборудовании из гранул методом экструзии. В процессе производства гранулки нагреваются до температуры плавления, из расплавленной смеси формируется лист. Материал застывает очень быстро, буквально за секунды. После формовки на лист наносится покрытие, которое защищает поликарбонатный лист от воздействия ультрафиолетового излучения. Защитное покрытие в 50-80 микрон предупреждает разрушительный процесс от УФ-излучения, продлевает срок эксплуатации.

Разные технические характеристики пластика зависят от исходного сырья.

Монолитный поликарбонат

Этот поликарбонат считается «противоударным стеклом». Прочность сочетается с высокой степенью светопроницаемости. Производятся листы, имеющие толщину 1,5-15 мм. Монолитный поликарбонат подразделяют на: монолитный с рёбрами жёсткости, гладкий литой и гофрированный. Гофрированный термопласт прочнее просто монолитного поликарбоната, он легче гнётся, способен выдержать значительные нагрузки. Материал можно свернуть в рулон, а это облегчает перевозку.

Коротко об основных достоинствах монолитного термопласта:

  1. Высокая степень прочности. Выдержит значительные механические, ветровые и снеговые нагрузки.

Интересно! Упавшая ветка с листьями не причинит вреда навесу из поликарбоната. При толщине листа в 12 мм он не разрушится от пули, которая выпущена из пистолета Макарова.

  1. Хорошая устойчивость к агрессивным жидкостям: кислотам, солевым растворам, жирам, маслам.
  2. Легко ухаживать за материалом с помощью мыльных растворов.
  3. Гибкость материала позволяет изготавливать арочные сооружения.
  4. При сравнении со стеклом, у поликарбоната лучше теплопроводность и звукоизоляция.
  5. Материал выдерживает температурный диапазон: от -50⁰С до +130⁰С.

Недостатки:

  • высокая цена за лист;
  • нет устойчивости к метилсодержащим растворам, аммиачным смесям, щелочным растворам.
  • от механического воздействия на поверхности остаются царапины.

От цвета материала зависит светопроницаемость: у бронзы она до 50%, а у прозрачного пластика до 90%.

Сотовый поликарбонат

Преимуществом сотового пластика (по сравнению с монолитным поликарбонатом) является более лёгкий вес и низкая цена. Внутри материала, между слоями, располагаются рёбра жёсткости разной формы. В зависимости от количества слоёв, толщины листа и расположения рёбер меняются технические характеристики пластика: прочность, теплопроводность, шумоизоляция.

Основные виды:

  1. 2-слойный, соты имеют форму прямоугольника (диапазон толщины 0,4-10 мм), марка 2Н.
  2. 3-слойный, рёбра жёсткости прямоугольные и скошены (3Х).
  3. 3-слойный, с рёбрами жёсткости прямоугольной формы (ширина 6; 8; 0 мм), маркировка – 3Н.
  4. 5-слойный, рёбра жёсткости 15-20 мм, марка – 5W.
  5. 5-слойный, комбинированный: рёбра жёсткости прямоугольной формы и скошены. Усиленный пластик, с толщиной 25 мм, маркировка – 5Х.
  6. 6-слойный, комбинированный со скошенными и прямыми рёбрами, марка – 6 RX.

Чем показатели толщины выше, тем меньше парусность, больше прочность, теплоёмкость, ударопрочность. Но снижается светопроницаемость и минимально разрешаемый градус сгибания.

Преимущества:

  1. Полые ячейки добавляют материалу прочности.
  2. Ребра жёсткости позволяют повысить минимально допустимый градус сгиба.
  3. Сотовый пластик 6-10 мм выдержит достаточно серьёзные нагрузки.
  4. Материал имеет разнообразные виды и цвета.
  5. Безопасность навесов: они не бьются, не распадаются на осколки, как стекло.

К достоинствам термопласта относится простота и скорость установки. Упрощают работу монтажа комплектующие детали, крепежи и профиль.

Сфера использования поликарбоната

Область применения достаточно обширна:

  1. Козырьки, навесы в частных и общественных постройках.
  2. Остановки транспорта, крытые переходы.
  3. Остекление фасадов, витрин.
  4. Крытые автостоянки.
  5. Веранды, террасы, балконы.
  6. Остекление парников, теплиц, оранжерейных конструкций, зимних садов.
  7. Перекрытие общественных и муниципальных зданий, автобусных станций, аэропортов.

Выбираем покрытие для навеса

Если размеры и местоположение навеса определено настала пора задуматься и над материалом для его покрытия. Ведь парковочное место, это не садовая дорожка. Условия его эксплуатации будут значительно жестче, а потому и требования к покрытию выдвигаются довольно высокие.

  • материал обязан выдерживать высокие механические нагрузки и быть стойким к истиранию;
  • не разрушаться под действием топливно-смазочных материалов и химии, которая используется дорожниками;
  • иметь хороший коэффициент сцепления с автомобильными шинами и обеспечивать установленному на тормоз автомобилю неподвижность;
  • иметь красивый внешний вид, ведь речь все-таки идет не о дороге, а о вашем дачном участке.

Под большинство этих требований попадает бетон, асфальт и брусчатка. Первые два хоть и обладают хорошей прочностью и износостойкостью, но не могут похвастать излишней красотой. И если вы хоть немого заботитесь о внешнем виде своего двора, то не допустите появление безвкусного бетонного пятна и почти наверняка остановитесь именно на тротуарной плитке.

Последняя поступает в продажу двух видов:

Вибролитая. Сомнительный, чаще всего кустарного производства продукт, который получил распространение только из-за своей дешевизны.

И вибропресованная. Абсолютно непохожий по качеству продукт, который используется не только при обустройстве тротуаров и садовых дорожек, но и паркингов или даже проезжих участков дороги.

И тут важно понимать, что и зачем ты покупаешь

  • Ведь плитка толщиной в 3-4 сантиметра подходит только для пешеходных зон и то с умеренным, не интенсивным использованием.
  • Плитка толщиной в 60 мм — это паркингы и навесы для автомобилей. Ее же можно использовать для облагораживания общественных парков и алей.
  • И наконец «кирпичи» в 80 мм толщиной не грех применить и для постройки красивой дороги.

Так вот, наш вариант под номером 2. То есть вибропрессованная плитка толщиной около 60 мм. Толще можно, тоньше нет.

Как согнуть профиль

Не всегда дома имеется специальное оборудование. Поэтому вспоминаем дедовские методы получения гнутого профиля.

Подрезы

В необходимой точке профиль надрезают на глубину 6-8 мм. Это нарушит жёсткость и позволит согнуть профиль в противоположную от разреза сторону. Когда стойка получает нужную форму, участки подрезов «залатывают» сваркой. Альтернатива – подпилы клиньями и сгибание в их сторону.

Нагрев

Профиль или трубу нагревают в тисках или самодельных опорах и быстро сгибают. Но при этом варианте часто в точке изгиба происходит сплющивание. И установка поликарбоната на навес сопровождается зазорами. Чтобы форма сечения сохранилась, предварительно внутрь трубы утрамбовывается влажный песок.

Монтажные работы

Арки из сотового поликарбоната покрываются таким образом, чтобы изгиб пришёлся вдоль рёбер жёсткости. Когда и удаётся согнуть лист поперёк без поломок, он может растрескаться под давлением снега и напора ветра.

Листы термопласта укладываются защитной плёнкой кверху, снимается она по завершению монтажа для избегания повреждений. Нюансы крепления:

  1. Любые конструкции из поликарбоната собирают с использованием термошайб. Эти крепежные элементы уплотняют место крепления и компенсируют деформации поликарбоната при смене температур.
  • Саморезы вкручиваются между рёбрами жёсткости строго вертикально, не ближе к краю листа, чем за 3-4 см.
  • При креплении недопустим пережим самореза. Нельзя его оставлять и свободным: есть риск повредить покрытие.

Соединяют листы поликарбоната специальным разборным НР-профилем. Он имеет резьбовое крепление и защёлкивающуюся крышку. Со стороны соединения для плотной фиксации снимают плёнку. Торцы закрывают перфолентой и специальным профилем. Так сохраняется эстетика, а при использовании сотового поликарбоната не допускается засорения каналов.

Если выполнить всё правильно, то получите стильную и достаточно долговечную защиту от ультрафиолетового излучения и осадков, а дом или участок приобретёт завершённый вид.

Выбор места под навес

Любая, какая угодно сложная или простая стройка требует трех необходимых составляющих.

  1. Труда.
  2. Земли.
  3. И капитала.

И если с первым и третьим пунктом все хоть как-то понятно, то над вторым необходимо крепко задуматься, ведь земля в Подмосковье всегда стояла дорого и у большинства наших читателей дачи вполне скромных размеров, где и для дома-то нужно хорошенько поискать место. Не то, что для навеса.

В идеале парковка должна быть недалеко от выезда со двора или хотя бы на границе участка со стороны проезжей части. Чем глубже вы спрячете навес во двор, тем больше места придется пожертвовать под дорогу.

С другой стороны, желательно, чтобы с парковки нетрудно было перегнать автомобиль в гараж

Делается это обычно под вечер, когда организм устал и внимание рассредоточено. А потому у водителя есть все шансы допустить ошибку даже в самой простой ситуации

В идеале, вы поставите навес перед въездом в гараж, но последний сам иногда расположен не слишком хорошо, а потому не может быть взят за ориентир.

Кроме того, площадка обязана быть достаточно большей, чтобы вместить в себя транспортное средство, иметь хороший подход и не портить уже имеющийся ландшафтный дизайн. Если нашли такой уголок, замечательно.

Если нет, ориентируемся на площадь и возможность без труда припарковать там автомобиль. Красоту можно создать заново или пожить немножко и без нее, а вот возможные трудности с парковкой — это проблема на каждый день.

Цена на сварные конструкции

Цена изготовления сварного навеса намного меньше, чем на возведение конструкций из кирпича и бетона, так как все навесы готовятся на нашем производстве и только сборка происходит на вашем участке, что не требует дополнительных затрат на транспортные расходы.

Любой автовладелец сталкивался с ситуацией, в которой транспортное средство приходилось оставлять под открытым небом, не зависимо от любых погодных условий. Конечно, особого вреда машине это не принесет, однако процесс освобождения из-под высокого слоя снега на крыше порой занимает не мало ценного времени и сил. Прекрасным решением подобной проблемы может стать навес для машины. Цена на сварные конструкции немного больше чем на болтовые, но надежность при этом гораздо выше.

Благодаря использованию легкого, прочного и универсального материала – поликарбоната, выполненные из него укрытия для машины, всегда отличаются превосходными эстетическими свойства, и могут выступить в роли практичного украшения любой придомовой территории.

Навес в Одинцово, 6,5*10,6м. Подобные изделия представляют собой прочные конструкции, выполненные в виде защитных сооружений, способные превосходно пропускать свет и отличающиеся особой надежностью.

Размер конструкции 6,5*7,4м. За счет прозрачности и широкой цветовой гаммы этого материала создается впечатление простора вместо ощущения замкнутого пространства.

Что входит в навес?

Схематичная комплектация навеса на основе простого чертежа

Любой навес представляет собой конструкцию с крышей и без боковых стен. Таким образом, в любом навесе будут устанавливаться несколько обязательных элементов:

  • стойки или опоры из металла или пиломатериала;
  • прогоны перекрытия;
  • элементы вертикальных и горизонтальных связей.

И если рассчитать потребность в материалах для стоек и для прогонов перекрытия несложно и вполне по силам сделать самостоятельно, то правильно просчитать и нарисовать чертеж фермы сможет инженер-проектировщик или любой другой специалист, знакомый с основами чертежного дела, на крайний случай нужно раздобыть уже нарисованный готовый проект. Если таковых не имеется или вы решили сделать свой навес самостоятельно от «а» до «я», то несколько советов помогут разобраться в этом деле. Речь пойдет о том, как сделать навес из профильной трубы — это наиболее часто применяемый материал для навесов. Хотя большинство чертежей навесов одинаковые для любого материала, включая деревянные конструкции.

Что учесть при возведении каркаса

Материалы

Как уже отмечено, поликарбонат является продукцией довольно хрупкой. Поэтому нежелательно в качестве стоек и других элементов использовать заготовки из древесины. Любое дерево, хотя и с разной степенью интенсивности, но впитывает влагу, подвергается усушке, растрескиванию. Независимо от внешних условий, с течением времени некоторой деформации конструкции не избежать. Естественно, что в процессе фиксации листов этот фактор учитывается.

Для монтажа поликарбоната желательно возводить каркас из металлических «деталей» – профиль, труба, полосовое железо. А если еще учесть и возможность разрушения древесины различными насекомыми, поражения грибком, то это становится очевидным.

Кстати, в некоторых статьях, посвященных данному вопросу, отмечается, что брус предпочтительнее металлопрофиля или трубы, так как для сооружения каркаса из металла понадобится сварочный аппарат. Невольно возникает вопрос – а что мешает сделать все соединения на болтах? Такая конструкция даже лучше, так как в случае необходимости ее несложно разобрать. Например, для того, чтобы перенести навес на другое место. Тем более что из специнструмента для работы понадобится только эл/дрель, а она есть практически в любом доме.

Если же нет возможности или просто не хочется заниматься разметкой и сверлением, то можно приобрести уже подготовленный к сборке каркас из металлопрофиля, в котором имеются все необходимые отверстия, а в комплекте есть и элементы крепежа (болты, шайбы, гайки). Выйдет несколько дороже, зато не придется тратить время на поиски всего необходимого.

Габариты

Любой навес строится для укрытия определенного участка (от ультрафиолета, осадков)

При расчете его параметров нужно принять во внимание, что размеры такого «зонтика» должны быть больше, чем у площадки, над которой он устанавливается. Это защитит ее от попадания капель дождя при боковом ветре, а также солнечных лучей, когда светило расположено под углом к горизонту

Сечение заготовок зависит от предполагаемых нагрузок (ветер, снежный покров, габариты навеса). Ориентировочные размеры (в «мм») опор – от 60 до 100, прогонов – от 40 до 60, обрешетки – от 20 до 40.

Нюансы крепления

Если навес примыкает к строению, то часть реек фиксируется непосредственно на его стене. А вот соединять его с элементами стропильной системы нельзя.

Технология сборки

Нет смысла рассматривать процедуру оборудования площадки, например, для стоянки автомобиля. Это – отдельная тема, тем более что навес может монтироваться и над другими «объектами» (крыльцо, веранда и так далее).

Установка опор

Если каркас собирается «стационарный», то есть его периодический перенос с места на место не планируется, то копаются лунки и засыпается песок крупных фракций (можно вместе с мелким гравием). Для того чтобы такая «подушка» хорошо уплотнилась, ее проливают водой.

После этого устанавливается опора, выравнивается, и производится заливка бетонного раствора. Другой вариант – засыпать лунку мелким гравием, причем «слоями», каждый из которых трамбуется и «проливается» раствором из смеси цемента и песка. После установки всех опор необходимо выждать несколько дней, особенно если использовался бетон. Он должен качественно просохнуть на всю глубину.

Для «мобильного» каркаса под каждую опору нужен «башмак», чтобы не допустить их вдавливания в грунт. Как правило, это металлическая пластина. А вот как ее зафиксировать на конце опоры – сваркой или иным способом, каждый решает самостоятельно, исходя из своих возможностей.

Можно поступить и так — замуровать в лунки «закладные» детали, а к ним, в свою очередь, прикручивать стойки. В любое время такой каркас нетрудно демонтировать и убрать.

Обвязка

Все опоры, для придания каркасу «жесткости» и устойчивости, соединяются в единую конструкцию. Независимо от размеров, конфигурации и других особенностей обязательно производится «верхняя» обвязка. При необходимости она делается и снизу. Можно исполнить и диагональную или продольную (посередине). Это зависит, прежде всего, от высоты опор и их удаленности друг от друга.

При желании сделать арочную конструкцию придется гнуть трубу, полосовое железо. Для изготовления таких фигурных элементов подбираются различные заготовки. Например, при помощи трубогиба можно выгнуть трубу практически под любым радиусом. Для большей надежности можно в пролетах установить дополнительные подпорки. Однако слишком уж «утяжелять» конструкцию не стоит.

Как сделать навес из поликарбоната

При выборе кровельного материала укрытия следует обратить внимание на поликарбонат, он является лучшим для изготовления навеса. Поликарбонатное покрытие превосходно смотрится, имеет множество преимуществ:

  • долговечен;
  • прост в монтаже;
  • имеет богатую палитру оттенков;
  • обладает повышенной гибкостью;
  • выдерживает значительные удары;
  • формы и размеры навеса могут быть любой конфигурации;
  • невысокая цена.

Арочный навес с ширмами-стенами из листов поликарбоната защитит машину от атмосферных осадков.

Цвет и качество поликарбоната

Сотовые панели из поликарбоната выпускаются различной степени прозрачности и расцветок. Зеленый отлично сочетается с природным ландшафтом. Пристройку лучше сделать одного цвета с домом. В любом случае выбор зависит от вкусовых предпочтений хозяина. Продукция проверенных брендов не принесет неприятных сюрпризов, их производители дорожат репутацией и придерживаются строгих стандартов.

Выбор поликарбонатных панелей

Навес из матовых панелей защитит автомобиль от вредного воздействия ультрафиолета, осадков. Поликарбонат выпускается двух видов: монолитный и ячеистый. Второй вариант легкий, пластичный, рассеивает свет. Монолитный имеет высокое качество, но тяжелый, дорого стоит.

Для постройки навеса потребуются листы:

  • кровельные толщиной 16 мм;
  • для вертикальных поверхностей материал толщиной – 10 мм.

Инструкция постройки поликарбонатного навеса

Устанавливаем навес шаг за шагом:

  • делаем схему и чертеж;
  • готовим площадку;
  • устанавливаем опоры. Копаем ямки глубиной от 50 до 150 см. Устанавливаем строго вертикально стойки. Проверяем уровнем. Когда будете закапывать опоры, засыпьте ямы щебнем, закрепите бетонным раствором. Выдерживайте не менее трех суток;
  • стойки соединяем балками;
  • устанавливаем каркас, на который должна приходиться нагрузка от снега зимой;
  • проводим монтаж водостока;
  • приступаем к монтажу. Листы укладываем фабричной пленкой наружу. Панели разрезаем в соответствии с проектом. Соединяем специальными профилями. Сотовые листы поликарбоната фиксируем термошайбами с резинками для изоляции отверстий. Края поликарбонатазакрываем торцевой лентой, защищающей соты внутри;
  • снимаем защитную пленку;
  • верхние торцы панелей поликарбоната закрываем алюминиевой лентой.

Монолитный поликарбонат плохо поддается сверлению, его крепят полимерной замазкой.

Преимущества данного материала

Навес из поликарбоната может быть любой конструкции, но каждой из них будут присущи явные преимущества, о которых следует сказать. И самое главное – это долговечность сооружения. Также очень важен тот факт, что этот материал прост в монтаже и не требует никакого особого ухода. Он обеспечивает высокую прозрачность или матовость сооружения, в зависимости от надобности, а также выполняет защитные функции от губительного влияния ультрафиолетовых лучей.

Материал имеет красивый внешний вид, и что немаловажно, его выпускают в широкой цветовой гамме. И еще один очень важный аспект — это низкая стоимость

Навесы из поликарбоната, цена которых варьируется в зависимости от величины, все равно обойдутся дешевле, чем из дерева или металла. Один лист материала стоит от 1400 до 10 750 рублей. Такой разброс цен обусловлен его размером и толщиной.

Рекомендации для самостоятельного изготовления навесов

Прежде чем делать своими руками навес нужно сделать проект, эскиз или чертеж будущей конструкции. При этом нужно учитывать стиль дома и других сооружений. В проекте должны быть учтены нагрузки. Для строительства конструкции будет нужен полимер, обычная и электрическая дрель, шуруповерт, может понадобиться сварочный аппарат, крепежные элементы, материалы для несущей конструкции.

Для самостоятельного изготовления павильонов часто используются деревянные стойки, их крепят на винтовых шпильках в металлические стаканы. При этом расстояние от земли должно быть 20 см. Если используют дерево, то нижнюю часть бруса нужно заизолировать. Промежуток между стойками делают до 2 метров. Опорную стойку ставят в яму на 1-1,5 метра и бетонируют.

На видео можно посмотреть пошаговую инструкцию изготовления павильона для машины. Можно также посмотреть поэтапное фото изготовления автомобильного павильона.

В первую очередь нужно сделать каркас. Обычно для него берут оцинкованный профиль.

Поперечные опоры изгибают, им придается форма арки, потом они соединяются распорками. Полимер обрезают в соответствии с размерами готового павильона, Чтобы придать полимеру форму дуги к нему прикрепляют профиль и делают надрезы с расстоянием в 5 сантиметров, потом сгибают лист.

Готовые края фиксируют саморезами и термошайбами, потом края приклеивают лентой. Для получения гнутой балки используют также сварку.

Монтаж полимера для автомобильного павильона обычно не вызывает сложностей. Их собирают за несколько часов. Кромку листа вставляют в паз профиля, потом крепят к каркасу.

Важные особенности изготовления навеса

Выбирая модель конструкции, нужно учитывать, что на моделях с изогнутой крышей будет меньше скапливаться снег, мусор. Павильон нужно сделать так, чтобы снег сам мог стекать с крыши. Для этого внутренние ребра жесткости располагают поперек конструкции, не вдоль.

Большей популярностью пользуются арочные навесы (можете видеть их на фото). Они красиво выглядят, у них нет стыков и зазоров, есть два ската, поэтому хорошо скатывается снег и стекает вода.

Для односкатных крыш опоры должны быть разной высоты. У односкатных крыш тоже нет стыков и зазоров, а снег стекает только с одной стороны.

Если павильон делается из сотового полимера, то монтаж его листов осуществляется только перпендикулярно земле. Отверстия для крепежных элементов делают в полимере до монтажа. Отверстия нужно делать чуть больше, чем крепежный элемент, иначе полимер повредится, когда будет сжиматься под воздействием температур. Дырки нужно впоследствии загерметизировать резиновыми прокладками. Нижние и верхние края материала закрывают защитными лентами перфорированной и цельной соответственно.

Выбор полимера для изготовления конструкции обуславливается его простотой в монтаже, относительно низкой стоимостью, возможностью вписать получившееся сооружение в дизайн дома. Обычно выбор останавливают на сотовом полимере. Очень разнообразны цвета продаваемого сотового полимера — на любой вкус. Изготовление навесов из поликарбоната — процесс несложный. В рамках изготовления своими руками самый долгий период – это подготовка площадки и затем дальнейшее ожидание, когда «схватится бетон». Сам монтаж конструкции потом можно сделать в течение одного дня.

Установка каркаса для навеса

Инструкция по строительству простого односкатного навеса своими руками:

  1. В намеченных точках бурят небольшие отверстия для опорных столбов.
  2. Столбы заливают цементным раствором для устойчивости конструкции.
  3. Оставляют столбы до застывания бетонного раствора, периодически смачивая поверхность водой (для предотвращения появления трещин в бетоне).
  4. Вершины опорных столбов соединяются верхней обвязкой в виде профилированных труб.
  5. Стропила сваривают внизу, а затем крепят к опорам.
  6. Далее выполняется обрешетка.

Стропила и обрешетку можно изготовить не только из труб, но и с использованием древесины. Древесные детали менее устойчивы и прочны, нежели металл.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий