Сборка и монтаж металлической калитки

Обшивка каркаса из металла

В настоящее время можно отыскать огромное количество идей, касающихся способам обшивки калитки к забору. Готовые варианты можно найти на фото в интернете. Чаще всего для заявленной цели берут металллопрофиль. Он отличается своими положительными характеристиками:

  • устойчивость к появлению коррозии;
  • привлекательный внешний вид;
  • легкость в работе.

Металлический профиль закрепляется на заранее сконструированный каркас специальными саморезами, заклепками. Сначала лист вырезается по размерам, затем накладывается на каркас. В отмеченных местах нужно просверлить отверстия и вкрутить саморезы. Шляпка самореза должна соответствовать цвету металлического листа.

Сборка и монтаж поэтапно

Начинать работу следует с изготовления каркаса. Далее, закрепляют навесы, защелку и обшивают металлом. Последний этап – навешивание конструкции на столб в проем забора.

Изготовление створки калитки

В качестве основы изделия задействуют профилированные трубы или уголки. Их длина определяется размерами проема для прохода в заборе.


Калитка и ворота из сетки, профнастила или роллетного заполнения отличается меньшей высотой, потому как эти изделия возвышаются над уровнем грунта.

Для придания жесткости конструкции к раме добавляется еще один профиль, который своими руками устанавливают в точке середины каркаса по высоте. Длина этого элемента конструкции должна быть меньше ширины калитки на величину, равную сумме двух ширин профиля рамы.

Для жесткости к раме добавляется еще один профиль, который устанавливают в точке середины каркаса по высоте.

Для соединения деталей используется сварочный аппарат. Профили своими руками крепят встык, при этом нужно постоянно контролировать диагональ прямоугольника рамы. Сварные швы зачищаются.

Установка столбов

Подготавливают отверстия в почве. Их размер определяется характеристиками грунта и диаметром столбов. Обычно установка опорных стоек в грунт производится примерно на треть общей дины.

Чтобы упрочнить конструкцию, столбы рекомендуется вбить своими руками в грунт после того, как они были опущены в отверстия. Далее, производится заливка бетонным раствором.

Крепление навесов

Навешивание без петель невозможно произвести. Чтобы установить калитку на свое место в проеме нужно своими руками закрепить одну часть навеса на столбе, другую – на створке. С целью придания надежности конструкции петли дополнительно приваривают к металлу.

Можно использовать гаражные петли. Разъединяем их на две части, одну из которых привариваем к раме, другую – к столбику.

Далее все швы зачищаются своими руками, для этого можно использовать болгарку. Защита калитки и навесов от ржавчины обеспечит грунтование и окрашивание.

По той же схеме привариваем вторые части петель к опоре. Вначале прикручиваем, а потом обвариваем их по периметру.

Установка защелки, обшивка

Основные варианты:

  • Пластина, направление движение которой – за пределы створки калитки, в сторону опорного столба;
  • Цепочка, крючок, для этого требуется крепление на стойке;
  • Замок.

В каждом из случаев монтируется защелка на поверхности каркаса. На полотне створки делать это не рекомендуется, в особенности, если изготавливается калитка из рабицы. На последнем этапе выполняется крепление обшивки к подготовленной раме, для чего обычно задействуют заклепки или саморезы.

Установка врезного замка возможно только в случае, если рама изготовлена из профильных труб большого сечения.

Покраска и декор

Основные материалы: краска, лак. Профилированный лист обычно не декорируют, а предварительно выбирают материал подходящего оттенка. Использование патины позволяет искусственно состарить металл. Калитка из рабицы обычно покрывается краской нужного оттенка.

Привариваем петли и устанавливаем ворота

Чтобы распашные ворота из профиля навесить без перекоса, створки временно сваривают между собой узкими металлическими полосками с зазором 3 — 5 мм. Затем с помощью кирпичей или деревянных брусков вставляются в проем на высоту технического просвета. Положение проверяют по горизонтали и вертикали отвесом и уровнем, после чего фиксируют клиньями или сваривают со столбами стальными полосами.

Для равномерного распределения нагрузки на трубы стоек и каркаса к цилиндрическим петлям приваривают стальные полосы (ушки). Таким способом можно сваривать навесы с обеих сторон. Нижнюю часть петель крепят к столбу, верхнюю с шариком ― к створке. Если она сплошная ― нужно просверлить отверстие для смазывания. Чтобы подвижное соединение навесов не спеклось во время сваривания, его предварительно обильно смазывают солидолом.

В зависимости от веса распашных ворот устанавливают 2 — 4 петли. Сначала их прихватывают, затем после удаления временных креплений проверяют ход створок. Окончательное сваривание ведется снизу вверх по периметру ушек. Для предотвращения снятия распашных ворот злоумышленниками на опоры устанавливают ограничители.

Определяемся с размерами, делаем чертеж

За основу можно взять эскиз, найденный в интернете, и переработать его применительно к своим условиям. На чертеже указывают размер каркасов и опор, расположение поперечин, место установки запорного устройства. По высоте сварные ворота делают вровень с забором. При расчетах нужно учитывать технический просвет между створками и землей. Он нужен для снижения ветровой нагрузки. Если дорога на участок асфальтовая или бетонная размер просвета 3 — 5 см, грунтовая — 10 см. При составлении чертежа нужно предусмотреть зазоры в несколько миллиметров между створками для компенсации перекоса при подвижках грунта и у опор под навесы. Для свободного проезда легковых и грузовых автомобилей распашные ворота сваривают шириной не менее 3 м. Если въезжать придется под углом, размер увеличивают до 3,6 м.

За основу берется чертеж с интернета и дорабатывается под свои параметры

Как сделать калитку из профнастила своими руками: технология

Если бы технология изготовления металлической калитки своими руками не предусматривала использование сварки, ее можно было бы назвать простой – именно этот факт обуславливает желание большинства людей делать калитку из дерева, которое обрабатывается очень легко. Необходимость в выполнении сварочных работ – это, можно сказать, не трудность, а некоторое препятствие, обойдя которое изготовить железную калитку самостоятельно будет легко. Выглядит технология изготовления такой калитки следующим образом.

  1. Самый простой вариант изготовления такой калитки заключается в одновременном ее монтаже и сборке между опорными столбиками – именно по этой причине первое, что следует сделать, это обеспечить надежные места крепления к опорам. Если они металлические, то никаких проблем вообще нет. Если же речь идет об установке калитки между кирпичными или бетонными опорами, то нужно сделать закладные. С одной стороны для крепления навесов, а с другой для ответной части замка. По большому счету, эти закладные нужно продумывать на стадии строительства забора – как правило, в кирпичный или бетонный столбик вмуровывают квадратную трубу по всей высоте.
  2. Имея такие точки опоры, к ним и привязывают калитку – вы просто привариваете на небольших прихватках вертикальные боковины ворот будущей калитки. Самый главный момент здесь – четкий вертикальный уровень, а также зазор между боковинами калитки и опорными столбами, который должен быть в пределах от 3 до 5мм. Приваривать эти боковые стойки ворот нужно в нескольких местах, в которых после завершения работ эти прихватки можно будет легко срезать болгаркой.
  3. После того, как боковины будут смонтированы, они соединяются друг с другом горизонтальными перемычками – вверху, внизу и парочкой посередине. Нюанс здесь один – четкий горизонтальный уровень.
  4. Петли. Обычные цилиндрические, а лучше каплевидные, которые приваривать очень просто. Здесь нюансов тоже не много – нужно только правильно расположить петли. Та часть, которая не имеет штырька, должна быть сверху.

В принципе, это практически все – после того как навесы будут приварены, можно будет обрезать прихватки и проверять работоспособность калитки. Если все нормально, то вопрос, как сделать калитку из профильной трубы, можно считать решенным – то есть, грунтовать изготовленный каркас, обшивать его профнастилом и устанавливать замок.

Стандартные схемы конструкции

Вне зависимости от используемых материалов, конструкция калитки – как и ворот – состоит из каркаса и настила. Если речь идет о калитке из металла, то металлическим является каркас, а заполнение плоскости может быть металлическим или из других стройматериалов.

Обязательные элементы калитки из трубы или другого вида металлического профиля:

  • база для установки – зафиксированные в грунте опоры, к которым крепится конструкция методом навеса. В качестве базы может выступать кладка ограждающей стены, существующие опоры забора, ворота;
  • прямоугольная или фигурная (при сложной конфигурации) рама с дополнительными усиливающими элементами – раскосами;
  • заполнение промежутков в каркасе. Оно может быть составным или цельным. Для металлического каркаса обычно выбирают заполнение из цельной металлической панели (профнастил, плоский лист) или деревянных досок.

К типовой конструкции также относят запирающие элементы. Для металлических калиток обычно используют металлический же короб, внутри которого скрывается механизм замка и/или защелки. При нежелании устанавливать сравнительно сложные механизмы, допустим монтаж обычного засова. Для его крепления предусматривают усиление каркаса в месте крепления и месте посадки запорной скобы.

Ниже представлены типовые чертежи калитки из трубы.

С одной опорой и неполным перекрытием проема. Опорный столб заглублен в грунт и забетонирован

С двумя опорами и жестким каркасом с раскосами. Перекрытия проема на 95%, опоры зафиксированы на подготовленном основании (бетон, камень)

Встроенная в распашные ворота, рама частично объединена с рамой ворот. Опоры забетонированы в грунте

С прямыми элементами каркаса, дополняющая базовую конструкцию распашных ворот

Учитывая приведенные схемы, базовые конструкции можно разделить на две группы:

  • отдельно расположенные калитки, могут опираться на опорные столбы забора, располагаться рядом с воротами или на удалении от них;
  • объединенные с конструкцией ворот. При этом калитка может иметь общие с воротами опоры или являться частью одной из створок ворот.

По внешнему виду, дизайну и частично конструкции выделяют модели со сплошным и решетчатым (частичным) заполнением каркаса. Для полного заполнения подходят любые достаточно прочные и практичные материалы: древесина, металл, полимеры (в том числе поликарбонат), реже стекло. Решетчатые конструкции делятся на изделия с прямоугольным или фигурным каркасом. Простейший вариант представляет собой закрепленную на раме сетку «рабица» или аналоги. Внешний вид кованых и сварных художественных изделий ограничен только фантазией мастера.

Подготовительные работы и разработка чертежа

Понятно, что всякая работа начинается с подготовительных мероприятий. При строительстве, первое что необходимо выполнить – это разработать детальный чертеж. По нему можно будет рассчитать количество требуемого материала. За основу можно взять готовые проекты, которые есть на различных Интернет-ресурсах в свободном доступе, либо сделать свой, исходя из предпочтений

Важно выполнять замеры точно в миллиметрах, это позволит избежать ошибок при создании конструкции

Чертеж не только поможет произвести изготовление калитки из профильной трубы быстрее и проще, но и даст возможность сэкономить средства. Правильно разработанная схема ясно показывает, сколько материала уйдет на изготовление конструкции из профильной трубы, и не нужно будет покупать лишнее. Так же наличие подробной схемы сокращает время на изготовление калитки из профтрубы.

Далее можно посмотреть несколько вариантов схем для изготовления данной постройки. Они могут стать основой для будущего строения, к которой можно добавить свои детали. В этом вопросе все зависит от личных предпочтений, и чертеж может быть дополнен другими элементами.

Когда схематическая разработка калитки из профильной трубы сделана, следует подготовить металлический трубопрокат к работе. Если это не новые изделия, то их следует очистить от коррозийных образований шлифовочным диском.

Если это новые изделия без ржавчины, то перед тем, как сварить, их необходимо обезжирить простым растворителем, которым разбавляют краску.

Затем трубопрокат для калитки из профильной трубы режут кусками намеченной длины. Для входного отверстия прямоугольной формы металлический проф материал рекомендуют резать парами. Так заготовки для строения из профильной трубы будут иметь одинаковую длину.

Размеры и форма

Для сплошной калитки в качестве столбов берут профилированную трубу сечением 60*60*3 мм. При этом стенки лучше выбрать потолще, так как это скажется на долговечности конструкции. Для рамы обычно используется прямоугольная труба 40*20*2,5 мм. Прочности этой трубы достаточно для средних ветровых нагрузок. При небольших ветровых нагрузках можно стенку взять 2 мм, но варить будет сложнее. Все что тоньше 2,5-3 мм сваривать надо в особом режиме и это далеко не просто. Если ветра более сильные, можно или увеличить толщину стенки, или использовать прокат большего сечения: 40*30 или 40*40, даже 40*60.

Калитка — устройство, размеры

Высота калитки с верхней перекладиной обычно около двух метров, без перекладины — от 1,2 м. Низкие обычно делают во внутренних заборах, разграничивающих участок или в полупрозрачных невысоких оградах. Для глухих высоких заборов из профлиста, древесины, плоского шифера более характерна высота на уровне забора. Ширина калитки — минимальная 90 см, оптимальная 100-110 см. Эти размеры основаны из практических соображений, так как зимой или осенью проходить в верхней одежде в узкую калитку с шириной 70-75 см будет неудобно, а также будет трудно пронести при необходимости какие-то крупные вещи.

Ещё стоит поговорить о том, на какую глубину закапывать столбы. Стандартное решение — на 15-20 см ниже глубины промерзания. Исходя из этого значения и прибавив к нему высоту калитки, изготавливают опоры.

Дополнительные укосины увеличивают жесткость

Лопатой или при помощи бура в земле делают яму, на дно которой засыпают ведро щебня средней фракции. Потом устанавливается столб, выставляется вертикально, засыпается щебнем (можно битым кирпичом) и заливается бетонным раствором. Когда раствор наберет не менее 50% прочности (через 7 дней при температуре +20°C), можно крепить каркас калитки.

Разновидности калиток

Калитка из профлиста может быть разных размеров, но при ее сооружении необходимо учитывать, что:

  • высота изделия не должна превышать 2 м. Входная конструкция больших габаритов будет выглядеть слишком громоздкой. При определении данного параметра следует ориентироваться на высоту забора;
  • оптимальная ширина полотна составляет 1 м. В метровый проем поместится мебель, необходимые бытовые принадлежности. Увеличение ширины калитки со временем приведет к провисанию петель, деформации изделия.

Профлисты выпускаются исключительно в стандартных конфигурациях, но из них сооружают калитки из металлопрофиля различного дизайна. Самый лаконичный вариант — прямоугольное полотно, заключенное в раме. Каркас изделия формируют из круглой/профильной трубы, затем его зашивают листовым материалом. Такая конструкция подойдет для возведения глухой ограды, хорошо сочетающейся с каменными и кирпичными элементами (столбами, пролетами забора).

Более интересно смотрится калитка в форме арки. Для ее сооружения необходимо немного изменить конфигурацию рамы и вырезать соответствующее полотно.

арочную конструкцию гармонично дополнит небольшой закругленный козырек или навес, который также послужит дополнительной защитой конструкции.

Чтобы разнообразить дизайн входной группы, можно использовать вставки из поликарбоната, металлические решетки. Они придадут изделию легкость, оригинальность.

Роскошно смотрится калитка из профнастила с элементами ковки. Черные фигурные изделия будут хорошо выделяться на контрастном цветном фоне. Кроме того, профлист усилит противовзвломный эффект конструкции.

Привариваем петли и устанавливаем ворота

Чтобы распашные ворота из профиля навесить без перекоса, створки временно сваривают между собой узкими металлическими полосками с зазором 3 — 5 мм. Затем с помощью кирпичей или деревянных брусков вставляются в проем на высоту технического просвета. Положение проверяют по горизонтали и вертикали отвесом и уровнем, после чего фиксируют клиньями или сваривают со столбами стальными полосами.

Для равномерного распределения нагрузки на трубы стоек и каркаса к цилиндрическим петлям приваривают стальные полосы (ушки). Таким способом можно сваривать навесы с обеих сторон. Нижнюю часть петель крепят к столбу, верхнюю с шариком ― к створке. Если она сплошная ― нужно просверлить отверстие для смазывания. Чтобы подвижное соединение навесов не спеклось во время сваривания, его предварительно обильно смазывают солидолом.

В зависимости от веса распашных ворот устанавливают 2 — 4 петли. Сначала их прихватывают, затем после удаления временных креплений проверяют ход створок. Окончательное сваривание ведется снизу вверх по периметру ушек. Для предотвращения снятия распашных ворот злоумышленниками на опоры устанавливают ограничители.

Виды: глухие и прозрачные, с элементами и прочие

Существует большое количество видов кованых калиток. Представленные далее типы изделий помогут выбрать оптимальный вариант и воплотить его в металле:

глухие и прозрачные;

арочные и прямоугольные калитки, а также изделия нестандартных форм;

различные цветочные решения, наиболее популярны предметы, выполненные в черном колоре;

стиль предмета может быть самым разнообразным, изделия выполняются в современных и исторических направлениях;

Кованые ворота с калиткой в романском стиле. Фото Рейри

популярны двустворчатые конструкции, напоминающие ворота;

Двойная кованая калитка. Фото Ковка-Опт

решетчатые предметы возможно украсить разнообразными элементами.

Сборка каркасов створок и калитки

На ровной поверхности нарисуйте или разметьте прямоугольник, соответствующий размеру створки ворот. Для проверки точности прямых углов измерьте обе диагонали прямоугольника. Они должны быть абсолютно одинаковыми. Сварите внешнюю раму из профильной трубы основного сечения, обрезанную под углом 45 градусов.

Усиление каркаса осуществляется путем установки поперечных и диагональных перемычек из профильной трубы меньшего сечения или уголка.

Зачистите все сварные швы до получения ровной поверхности с помощью болгарки. Удалите с поверхности металла ржавчину, если она есть, следы грязи, масла и покрасьте ее за 2 раза краской для наружных работ.

Закрепление петель

Установка створок ворот и калитки осуществляется на крупных гаражных петлях. Первоначально все петли привариваются с электросваркой к закладным пластинам на опорных столбах. Сварной шов выполняется по всей длине крепежного края.

Установка фурнитуры

В полный комплект фурнитуры распашных ворот могут входить такие устройства как:

  • замки, с помощью которых можно надежно закрыть ворота и калитку с любой стороны;
  • нижние фиксаторы, необходимые для удержания нижней части створок в неподвижном положении и частичного снятия нагрузок с замка;
  • защелка или задвижка для запирания ворот изнутри;
  • механический привод и автоматика дистанционного управления;
  • осветительные приборы, сигнализация и камера наружного наблюдения.

Установленный замок может быть навесным, накладным или врезным. Врезные замки устанавливаются полностью или частично внутри профильной трубы, из которой сварен каркас створки. Иногда для такой установки используют накладные металлические коробки.

Нижние фиксаторы.

Важная информация

При изготовлении ворот из труб нужно учесть множество нюансов, чтобы работа получилась качественной и долговечной. Необходимо правильно выбрать материалы, выполнить расчеты, а также проверить наличие необходимых инструментов. С них, пожалуй, и начнем.

Какие инструменты и материалы нужно подготовить?

Чтобы выполнить работу, мы использовали следующие инструменты и материалы:

  • Сварочный инвертор
  • Электроды диаметром 3 мм
  • Сварочный генератор, поскольку на участке не было электричества
  • Болгарка + шлифовальный и отрезной круг
  • Рулетка
  • Угольник
  • Уровень
  • Профильные трубы
  • Петли
  • Теплоизоляционный материал (в нашем случае пенопласт)
  • Облицовочный материал (в нашем случае металлические листы)
  • Краска и грунтовка + валик
  • Монтажная пена

Выбираем материалы

Самое главное, что нужно сделать — правильно выбрать материалы. Ведь именно от них во многом зависит прочность и долговечность всей конструкции.

Вы можете сварить гаражные ворота из уголков или профильных труб. Второй вариант более надежный и долговечный, по нашему опыту. Именно поэтому сейчас мы не будем рассказывать, как сварить ворота на гараж из уголков. Это тема для отдельной статьи.

Профильная труба может быть квадратной, овальной или прямоугольной. Лучше использовать квадратную. Из квадратной трубы получаются надежные и красивые ворота, и с таким профилем легче работать. Конечно, можно сварить ворота на гараж из круглой трубы, но такая работа сложнее и дороже.

С профилем разобрались. Теперь нужно выбрать материал, из которого изготовлена наша профтруба. Если бюджет совсем ограничен, то можно купить трубы из углеродистой стали, они стоят дешевле. Самый лучший вариант — трубы из нержавейки, но придется потратиться. Оптимальный выбор — трубы из низколегированной стали.

Далее нужно определиться с толщиной стенки трубы. Производители предлагают изделия с толщиной от 1 до 20 мм. В нашем случае 2 мм будет достаточно. Брать трубы с большей толщиной стенки нецелесообразно при сборке гаражных ворот.

Что касается размеров, то подготовьте трубы 40х20 мм. Это универсальный размер, его легко найти в продаже, стоит относительно недорого, отлично выдерживает нагрузки.

В качестве облицовки мы используем металлические листы толщиной 2 мм. Также можно использовать профнастил или дерево.

Дополнительно створки можно утеплить с помощью пенопласта. Если вы зимой подолгу проводите время в гараже, то утепление существенно снизит затраты на отопление. Пенопласт стоит дешево и отлично подходит для этих целей.

После сборки и монтажа ворота можно покрасить, чтобы защитить от преждевременной коррозии. Выбирайте краску для наружных работ.

Что нужно учесть?

Чтобы ворота соответствовали всем требованиям, продумайте каждую мелочь. Для начала выберите тип конструкции. От нее будет зависеть расход материала и сложность проведения работ. Ниже вы можете видеть наиболее распространенные варианты каркаса ворот.

Далее определитесь, будет ли конструкция усложняться какими-либо дополнительными элементами. Например, калиткой, вписанной в одну из створок ворот. Это тоже влияет на расход материала и сложность сварки. В нашем случае калитки не будет.

Определитесь с тем, из какого материала будете делать облицовку. На наш взгляд самый оптимальный вариант — металлические листы толщиной в пару миллиметров. Позаботьтесь о выборе краски и ее цвете.

Сделайте подробный чертеж, не собирайте створки «на глаз». Иначе рискуете получить покосившиеся кривые ворота. Исходя из сделанного чертежа рассчитайте количество материалов и приобретите их с небольшим запасом. Так вы будете уверены, что в ходе работ вам точно хватит всех комплектующих.

Конструкция строения

Калитки, как правило, делают распашными.

Калитка состоит из опор в виде столбов и дверной створки на каркасе, который фиксируется к стойкам с помощью навесов. Для закрывания врезают запоры, замки. Столбы выполняют из кирпича, делают стальные, железобетонные или деревянные. Внутрь монолитных и каменных опор вставляют закладные детали из толстого металла, уголка или прута, чтобы приваривать к ним раму калитки из профтрубы.

Дверь выполняют в виде отдельного прохода в заборе или совмещают с воротами. В этом случае каркас калитки размещают в одной из створок. Если перед двором проходит тротуар, открывание делают внутрь, чтобы не мешать пешеходам. При этом учитывают величину полотна, чтобы было расстояние для полного распахивания створки.

Распашная или раздвижная

Первый вариант относят к недорогим конструкциям, которые проще варить и монтировать. Такая калитка не требует устройства основания для установки направляющих балок, ей не нужен противовес и роликовые элементы. Распашную систему совмещают с воротами и экономят место перед въездом. Внизу полотно подрезают по высоте в местностях с большими снегопадами. Так на открывание не влияет образовавшийся сугроб.

Раздвижные схемы сложнее, т. к. направляющие прогоны чаще ставят внизу, для них требуется ровный фундамент. Есть варианты с устройством консольного передвижения полотна, при котором балку навешивают так, чтобы она не ограничивала высоту пролета, а ролики ставят внутрь каркаса створки. Автоматику ставят на распашные и раздвижные системы.

Устройство калитки для забора

Основные элементы конструкции — столбы и дверное полотно на раме. Для его фиксации к столбам используются петли. Столбы делают из кирпича, декоративного или натурального камня, дерева, металла. В кладку из кирпича или камня замуровывают стальные прутья или пластины, которые впоследствии используются для монтажа рамы. Размеры и конструкцию двери для забора, как и материалы для ее изготовления, подбирают с учетом высоты и типа забора.

Для изготовления опор и каркасной рамы используются:

  • трубы с сечением круглой или квадратной формы;
  • стальной уголок;
  • брус.

Круглые трубы применяются реже, поскольку к ним сложнее приварить другие элементы конструкции. Квадратные трубы в этом плане более удобные — к плоским стенкам гораздо проще приварить или прикрепить болтами другие детали. К тому же трубы с квадратным или прямоугольным сечением имеют ребра жесткости, которые обеспечивают устойчивость конструкции к боковым нагрузкам на изгиб. Металлический уголок, который применяется для сборки рамы, позволяет снизить металлоемкость и вес конструкции без снижения ее прочности и жесткости.

https://youtube.com/watch?v=uLLDTMcA0Bs

Разновидности ворот

Если выбрать правильный подход по изготовлению конструкции и монтажу гаражных ворот, то установить это изделие своими руками не составит проблем. Качественный профиль ворот производят компании CARTECK, Алютех, Hörmann.

Откатные металлические ворота

Самые популярные виды гаражных конструкций из металла:

  1. Секционные ворота из металла – створка состоит из сэндвич-панелей. Передвигаясь по специальным рельсам, ворота перемещаются под потолок. Конструкцию этих ворот можно установить в арочном проеме.
  2. Конструкция роллетных ворот состоит из ламелей. Они сматываются на валу в специальный короб, расположенный над воротами. Это компактные изделия, которые просты в изготовлении. Створки ворот не подразумевают установку входной двери.
  3. Распашные ворота представляют собой конструкцию, когда створки могут открываться внутрь гаража либо на улицу. Автоматическая система для этих ворот – два электропривода на каждое полотно. Если не использовать электроприводы, то это будет самый бюджетный вариант установки, который целесообразен, если гараж используют только несколько раз в неделю.

Ворота и дверца

Приблизительные расценки на секционные ворота из металла и электромеханический привод в сети магазинов «Леруа Мерлен»:

  • ворота 3500×2000 мм – 49700 рублей;
  • привод для створок ворот размером 8,5 м2 с 2 пультами д/у – 10180 рублей.

Металлические ворота в заборе на даче

Для установки любых металлических конструкций ворот или калитки потребуются базовые знания по работе со сварочным аппаратом, а также весь перечень требуемых материалов и понимание технологии монтажа. Обустройство и способы установки различных модификаций похожи между собой, главное различие – материал обшивки створок.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий