Лебедка в гараже своими руками

Какой канат выбрать

Когда речь заходит о выборе между синтетическим канатом и стальным канатом, возникает много споров. Сталь является наиболее распространенной — невероятно прочный, долговечный и устойчивый к истиранию о камни канат.

Однако со временем стальные тросы будут разъедаться, разрушаться и ломаться. Если это происходит под напряжением, стальной трос может привести к серьезным травмам из-за накопления в нем потенциальной энергии.

Синтетические тросы намного легче и обладают меньшим потенциалом энергии. Таким образом, если они рвутся под напряжением, меньше шансов получить травму или повреждение.

Стальной канат : этот тип каната долговечен и очень прост в обслуживании. Но с другой стороны, он может быть слишком тяжелым для фронтальной части вашей машины. Они идеально подходят для использования на высокоабразивных поверхностях.Если вы часто проезжаете сквозь песок, грязь и камни, то стальной канат — это хороший выбор для вас. Во время работы с веревкой следует надевать тяжелые перчатки для защиты рук. Потому что стальной трос может случайно порезать руку.

Синтетический канат : он безопаснее, гибче, легче и проще в обращении, чем стальной канат. Вам не нужны перчатки, чтобы справиться с ними. Но такие канаты очень чувствительны к воздействию химикатов, ультрафиолета, тепла и истирания.Синтетическая веревка также требует надлежащего ухода и обслуживания. Периодически их необходимо мыть после использования в песчаных или грязных условиях.

Барабанное чудо техники

Внешне данное устройство для автомобиля напоминает те лебедки, которые устанавливаются на спецтранспорт и эвакуаторы. Компонентами выступают барабан и редуктор. Причем редуктор бывает шестеренчатый и червячный. Соответственно, червячная лебедка — это один из вариантов выбора. Барабан же служит для того, чтобы тросовая, цепная или ленточная составляющая механизма наматывалась и разматывалась постепенно по мере вращения.

Червячные

Начнем с червячного типа. Они имеют очень весомое преимущество — редуктор позволяет намного проще организовать систему застопоривания лебедки. То есть уровень безопасности очень высокий. Не забываем про такие качества работы как надежность и разнообразие способов фиксации. Но и недостатков червячный механизм не лишен.

  1. Размеры. Механическая червячная лебедка достаточно крупная. Ее в багажнике обычной легковушки хранить проблематично. Преимущественно используют в гараже или частном доме.
  2. Возможности. Механизм не рассчитан на вытягивание большой массы. Потому для тяжеловесных авто этот вариант не подходит.
  3. Сложная конструкция и обслуживание. Плюс ко всему, «червяк» не любит грязь.

Как вы видите, замечания достаточно критичные. Если вам нужна лебедка, чтобы вытаскивать машину из грязи и болота, тогда червячный вариант вам скорее всего не подходит.

Шестеренчатые

Теперь что касается шестеренчатых моделей барабанных лебедок. Они состоит из:

  • редуктора;
  • рычага;
  • барабана.

Такие модели для авто более привлекательные за счет простой конструкции, элементарной эксплуатации и такого же обслуживания. Да и цена отличается порой в несколько раз в пользу шестеренок. Фиксация троса осуществляется храповиком, потому к нему предъявляют повышенные требования по качеству и надежности.

Однако недостатки шестеренчатый механизм имеет. Для некоторых из вас они могут оказаться критичными.

  1. Размеры барабана. Они ограничиваются размерами самого устройства. Потому трос можно использовать только определенной длины.
  2. Незначительный внутренний диаметр барабана. При наматывании троса из стали он будет сильно изгибаться, что быстро приведет к износу.
  3. Укладка троса. Считается слабым местом, поскольку порой не выдерживает нагрузки и перестает работать. Что за этим последует? Трос попросту будет попадать на шестерни, из-за чего вы лишь зря потратите свои нервы и силы.

Прицеп КМЗ 8136: технические характеристики, фото, отзывы

Рубрика: Легковые прицепы

Что можно сказать о барабанных лебедках? С точки зрения их эксплуатации в условиях экстремальных ситуациях (таких, когда я застрял посреди проселочной дороги), они не являются оптимальным решением. Все же лучше их эксплуатировать в условиях гаража.

Виды лебедок

Устройства барабанного типа для подъема тяжелых предметов, отличаются способом передачи крутящего момента. Мы рассмотрим основные виды талей по способу преобразования усилий.

Шестеренчатые

Такие лебедки наиболее распространены. Они работают за счет прилагаемых усилий, т.е. являются ручными. В свою очередь, шестеренчатые лебедки можно поделить на два типа.

Односкоростные

Устройство такой тали довольно простое: к барабану прикреплена основная шестеренка, в связке с ней закреплена маленькая ведущая шестерня

В односкоростной шестеренчатой лебедке очень важно качество деталей, поскольку во время работы на основную шестеренку ложится вся нагрузка и если металл не будет соответствовать стандарту прочности, устройство быстро выйдет из строя

Многоскоростные

Такая конструкция включает в себя две или более пар шестеренок, каждая из которых обеспечивает коэффициент усиления в несколько раз. Во время работы последовательная передача крутящего момента многократно увеличивает усилие.

Червячные

Червячная передача представляет собой винтовую шестерню, которая производит вращение основной, закрепленной на барабане. В такой конструкции валы расположены перпендикулярно, а не параллельно земле.

Главным преимуществом такой лебедки является большой коэффициент усиления – это значительно повышает эффективность работы. К недостаткам можно отнести большую нагрузку на передачу, из-за которой устройство нуждается в постоянном техническом уходе.

Цепные

В основе конструкции лежит цепная передача, ее можно сравнить с велосипедной. Такую лебедку просто собрать самостоятельно, так как не предполагается использование сложных конструкций из труднодоступных материалов.

Как сделать более совершенную конструкцию

Не всегда, описанным ранее вариантом устройства, можно перемещать очень крупные и тяжелые предметы.

Более усовершенствованная конструкция — электролебедка гаражная. Для ее работы используется небольшой двигатель, что значительно упрощает процесс перемещения груза.

Порядок работ заключается в следующем:

Изготавливается платформа. Для этого понадобятся:

  1. стальной профиль:
  2. стальная пластина толщиной 4 — 5 миллиметров.

Все элементы свариваются при помощи аппарата для сварки, электродом Э42 диаметром три миллиметра. При его отсутствии, можно все элементы соединить между собой болтами.

  • Шлифовальным кругом обрабатываются сварные швы от окалин и притупляются кромки, об которые можно получить раны.
  • Собраная рама проверяется на прочность.
  • Изготавливается катушка, для накручивания троса. Для этого используются две стальные пластины и нескольких шпилек с резьбой на обоих концах. Длина их зависит от величины наматываемого троса.
  • Подготавливаются несколько трубчатых втулок, чтобы спрятать резьбовые соединения.
  • С одного конца вала, где будет устанавливаться катушка, следует предусмотреть крепление звездочки, для перемещения по ней цепи.
  • На валу крепятся два диска, а к ним болтами фиксируются ступицы, что обеспечит его равномерное вращение.
  • Приобретается небольших размеров двигатель внутреннего сгорания, обеспечивающий вращение барабана.
  • На его вал насаживается вторая звездочка для цепи меньшего диаметра.

Собирается весь механизм.

  • Электрической дрелью сверлятся остальные отверстия нужного диаметра под крепеж элементов.
  • Для удобства передвижения всей конструкции, рекомендуется установить съемную пару колес, закрепленную к хвостовику, имеющемуся специально для этого на каркасе устройства.
  • Делается кожух для защиты катушки.

Помимо таких простых конструкций электролебедки гаражные можно изготовить из:

  • Стартера автомобиля. Здесь вместо двигателя ставится стартер, а для конструкции лучше использовать планетарный редуктор с мотора для «Жигулей».
  • Трещетки. В этом случае берется червячный механизм от тормозной системы КамАЗа или МАЗа, которые выдерживают большую нагрузку – более двух тонн.
  • Мотоцикла. Его двигатель ставится на раму. Ведущая звездочка крепится на вал двигателя, а ведомая на барабан Цепь тоже используется от старого мотоцикла.

Правильную сборку любой конструкции лебедки подробно показывает видео. Здесь же можно познакомиться с вопросом, как закрепить лебедку в гараже.

Использование таких простых и нехитрых приспособлений облегчит автолюбителю процесс перемещения любого груза в гараже при ремонте автомобиля.

Лебедка или таль – незаменимое устройство, которое может значительно облегчить жизнь не только строителю или автомобилисту, но и любому владельцу частного дома. Время от времени возникает необходимость переместить или поднять объемный и тяжелый груз, а самостоятельно это сделать порой просто невозможно. Как раз для таких случаев нужна таль, благодаря которой вы сможете поднять на возвышение мешок цемента или затащить сломавшееся авто в гараж.

Для гаража это приспособление необходимо. Оно позволяет быстро и без лишних усилий справится с подъемом тяжестей. Таль работает по принципу рычага: прикладывая небольшие усилия к рукоятке, можно двигать предметы гораздо большего веса. Мы рассмотрим несколько наиболее популярных вопросов о лебедках:

  1. Какие бывают лебедки?
  2. Как сделать лебедку в гараж своими руками?

Выбор лебедки для дома, в гараж или мастерскую

Для единичных подъемов груза в условиях гаража есть смысл выбирать ручную лебедку по причине ее невысокой стоимости, а следовательно – доступности, либо же если невозможно применение электрооборудования.

Тут выбор основывается на показателях грузоподъемности, которые
должны быть с небольшим запасом.

Конструкция и редукция барабанных моделей позволяет поднимать грузы массой от 1 до 2 тонн, не прилагая чрезмерных усилий на рычаг рукояти, то есть вращая барабан от руки.

Барабанные устройства посредством специальных отверстий крепятся анкерными болтами к вертикальной или наклонной поверхности.

При использовании подвижного блока достигается двойная редукция, что снижает нагрузку на подъемно-тянущий механизм.

Преимущества выбора ручного оборудования заключаются в невысокой стоимости и отсутствии необходимости какого-либо топлива или электроэнергии для работы.

Также не последнюю роль играют компактные размеры.

Среди минусов – относительно невысокая грузоподъемность, которой, тем не менее, достаточно для условий гаража.

Электрическая лебедка – идеальный вариант для работы в малой и средней мастерской, либо же в частном гараже, где предполагается высокая частота ее использования.

Тут характеристика грузоподъемности основная, а при выборе ориентироваться следует на такие параметры, как:

  • Мощность двигателя.
  • Напряжение питания, которое может быть промышленным на 380 В (самый удобный вариант), либо же бытовая сеть на 220 В (для маломощных моделей).
  • Пульт управления, который может быть как дистанционным, так и проводным.
  • Монтаж. Это может быть подвесная лебедка с креплением к горизонтальной поверхности, смонтированная на вертикальной плоскости, либо же представляющая собой малый тельфер.

Следует сразу сказать, что электролебедка всегда оснащается стальным тросом из-за высокой прочности и износостойкости.

Кроме того, если в мастерской все-таки проведена именно сеть на 220 В, то ограничение по мощности оборудования составляет 5 кВт, хотя этого показателя достаточно для любого электрического мотора.

Как вариант, в условиях большой ремонтной мастерской возможна установка пневматической лебедки подходящей мощности.

Она, относительно компактна, обладает плавной регулировкой скорости и вместительным барабаном.

Однако подобное оборудование остается специфическим по причине высокой стоимости и непрактичности использования в обычных условиях.

Изготовление барабанной лебедки

Такая конструкция является самой простой и может быть использована в полевых условиях. Более практичным видом лебедки будет оборудование на переносной основе. Конструкция предполагает использование более сложных деталей, которые изготавливаются самостоятельно. Для повышения эффективности работы могут использоваться дополнительные элементы видео редуктора.

В сети можно найти множество чертежей самодельных лебедок. При выборе конкретного чертежа необходимо учитывать условия, в которых будет использоваться оборудование.

Если лебедка будет устанавливаться на крышу либо в багажник авто, то необходимо просчитать дополнительную нагрузку, которая будет постоянно оказываться на устройство

Если лебедку планируется использовать в холодных регионах, то отдельное внимание необходимо уделить качеству металла

Необходимые детали и оборудование

Для изготовления лебедки нам понадобится:

  • труба прямоугольного сечения для рамы;
  • готовый вал, или труба круглого сечения;
  • стальной лист толщиной 3-5 мм;
  • шпильки М10-М12 длиной 20-25 см в количестве 6 штук, гайки;
  • ступицы для вала;
  • готовый редуктор в сборе или звездочки большего и малого диаметра с цепью, либо зубчатые колеса;
  • сварочный аппарат с электродами;
  • гаечные ключи;
  • метабо со шлифовальными дисками.

Автомобилисты отмечают, что сделанные своими руками лебедки отличаются надежностью, практичностью и долговечностью. Для барабана лучше использовать трубу диаметром 20-50 мм с толщиной стенок не менее 3 миллиметров. Использование труб с другими параметрами нецелесообразно, тогда в процессе эксплуатации они деформируются и лебедка теряет свою функциональность.

Этапы сборки

В первую очередь рекомендуем набросать чертеж устройства, где указать размеры отдельных деталей и их расположение. Так проще будет ориентироваться при сборке всей конструкции.

Далее необходимо изготовить раму. Для этого из стальной трубы диаметром около 2 см вырезаем заготовки нужной длины, концы которых обрезаем под углом 45 градусов. Трубки свариваем между собой так, чтобы угол их соединения был ровно 90 градусов. После этого снимаем окалину и полируем швы.

Для создания барабана нам понадобится лист стали толщиной около 3-5 мм, из которого нужно вырезать два диска диаметром 30 см. В каждом диске вырезается по 7 отверстий: один – в центре диска, шесть – по окружности диска на расстоянии около 7 см. Диаметр отверстия в центре должен соответствовать диаметру вала устройства.

Диски скрепляются между собой с помощью шпилек М10 или М12, концы которых помещаются в отверстия по диаметру дисков и фиксируются с помощью гаек и контргаек. На шпильки также можно предварительно надеть металлические трубки соответствующего диаметра для повышения прочности конструкции. Таким образом барабан нашей лебедки готов. Далее присоединяем вал, который можно изготовить самостоятельно из металлической трубы или взять готовый из другого механизма. Концы вала необходимо оснастить ступицами для крепления его к раме.

Следующим этапом будет установка на вал барабана звездочки или зубчатого колеса, в зависимости от устанавливаемого редуктора (цепного или зубчатого). Здесь конструкции могут быть разнообразны, особенно, что касается зубчатой передачи. Самые простые – одноступенчатые цилиндрические или конические.

В зависимости од выбранного вами редуктора предусмотрите место для крепления его на раме конструкции с учетом расположения рукоятки. Далее монтируем барабан с валом и редуктор на раму, устанавливаем цепь на звездочки или зубчатую передачу.

После этого закрепляем один конец троса на валу и наматываем его на барабан, на другой конец троса крепим карабин. К раме устройства так же приваривается крюк или карабин для крепления на раме автомобиля. Таким образом, простая барабанная лебедка готова к эксплуатации.

Виды ручных лебёдок

Отсутствие необходимости в источнике питания и мобильность установки, которой обладает тяговая лебедка с ручным приводом, делает её наиболее популярной. Её назначение принципиально отличается от талей, которые выполняют перемещение груза по вертикали. Если устанавливать электролебедку нет необходимости, или такая возможность отсутствует, покупка ручной модели будет наилучшим решением. Для понимания всех особенностей подобных механизмов следует знать их конструкцию и отличия.

Барабанная конструкция

Для снижения нагрузки при подтягивании машины используется редуктор, конструкция которого может быть нескольких видов. На барабане обязательно устанавливается направляющая, назначение которой состоит в исключении перекосов при сматывании троса. Такая лебедка для автомобиля имеет наибольшую грузоподъёмность среди ручных механизмов

При выборе подобных устройств следует обратить внимание на прочность корпуса. Именно на него приходятся основные нагрузки и его хлипкость или повреждения может стать причиной травмы

Монтажная конструкция

Использование барабана, хотя и достаточно удобно, значительно усложняет эксплуатацию тягового устройства. Не менее важен и тормоз на лебедке, способный удержать натяжение троса. Отказ от использования барабана позволил облегчить конструкцию и сделать её более мобильной. Такое устройство лебедки не требует для установки специальной площадки. Вытягивание троса происходит при его натяжении, что будет удобно использовать для транспорта, имеющего небольшой вес. Подобная конструкция не редкость в любом магазине, и имеет вполне доступную стоимость.

Лебедка WARN Snowinch 1.5

Начнем, пожалуй, с самого компактного и легкого образца — SnoWinch1.5 от мирового лидера в производстве лебедок WARN. SnoWinch является единственной специально разработанной для снегоходов лебедкой. Характерная ее особенность — это, конечно, небольшие габариты. Но и минусы связанны именно с этим: небольшое тяговое усилие в 1500 lbs низкая мощность мотора. Еще один существенный минус — это цена. WARN — это самый известный и самый дорогой американский бренд, как Харлей-Дэвидсон среди мотоциклов.Оригинальные запчасти для Харлей-Дэвидсон

Цена на момент написания статьи: 43 800 руб.

Принцип работы полиспастов

Проще этого устройства для перемещения тяжелых предметов есть только металлический лом. Главный элемент – колесо с фаской по середине внешней поверхности, ось которого закреплена на потолочной балке. Через него можно перекинуть таль, и подъемник с передаточным числом 1 к 1 готов. Для увеличения рычага пропустим таль еще через одно незакрепленное колесо, ось которого соединена с грузом, а таль закрепим наверху конструкции.

Передаточный коэффициент станет равен 2. Теперь прикрепим к потолку еще одно колесо, а конец тали пропустим через него, закрепив на оси нижнего колеса. Передаточный коэффициент станет равным 3. И так далее, добавляя по одному колесу и меняя место крепления тали, можно увеличивать передаточное значение.

Расположение колес относительно друг друга может быть разным.

Наиболее компактны конструкции с одноосным расположением колес. В конструкции таких устройств две обоймы колес. Изучив чертежи полиспаста, своими руками собрать его не составит труда. Потребуются две обоймы:

  1. траверса;
  2. скоба для переноски;
  3. щека для монтажа деталей;
  4. колесо (блок);
  5. упор;
  6. подшипник;
  7. втулка;
  8. ось;
  9. держатель оси;
  10. масленка для подшипников;
  11. ограничитель тали;
  12. гайка;
  13. подшипник;
  14. щека.

Конец тали закрепляется на одной из обойм.

Есть у полиспастов и недостатки. Для увеличения передаточного числа на 1 нужно каждый раз добавлять одно колесо, в результате растет вес механизма. Кроме того, для сгибания троса на каждом колесе тратится сила, снижая КПД устройства. Можно снизить эти потери, увеличив диаметр колес, но одновременно произойдет увеличение веса и габаритов полиспаста. Этих недостатков нет у другого вида подъемников.

Выбор лебедки для катера, лодки

Судовая якорная лебедка выбирается немного иначе, что неудивительно, ведь задачи она решает тоже совершенно другие.

Подъем якоря может осуществляться вручную, посредством электро – или электрогидравлического привода, в зависимости от используемой системы.

Кроме того, лебедочные устройства для катеров и лодок по типу бывают горизонтальные и вертикальные, а сам выбор следует осуществлять на основе размера плавсредства, наземного снаряжения, веса и условий анкеровки.

В основе выбора лодочной лебедки лежат размеры лодки, то есть ее водоизмещение и длина.

Здесь ее назначение – поднятие обеспечивающего достаточное натяжение якоря, не находящегося под тяговым напряжением.

Иными словами, этот механизм не подходит для выдергивания застрявшего анкера большой массы.

Мощности лебедочного устройства должно хватать только на поднятие самого якоря, но не на отрыв катера.

Чтобы определить этот параметр, необходимо узнать общую массу троса и якоря, которая затем умножается на 3.

Результат и станет требуемой тягой лебедки.

Чтобы определиться с выбором лебедочного устройства, следует помнить, что вертикальные брашпили считаются самыми популярными по причине своей компактности.

Низкопрофильный блок располагается под палубой, там он защищен от воздействия влаги.

С другой стороны, в этом случае потребуется большее отверстие для подпалубного мотора.

Вертикальные модели лучше использовать на катерах с большим ящиком под трос.

В противном случае преимущество отдается горизонтальному брашпилю, который, к тому же, проще инсталлировать (прямо на палубе).

Ручные механизмы

Рычажная лебёдка — это самый бюджетный вариант. Их главные недостатки:

  • не подходят для регулярного использования;
  • режим медленного спуска, как правило, отсутствует;
  • получить усилие свыше 3 тонн при ручном приводе практически невозможно, поэтому их покупать имеет смысл только владельцам кроссоверов массой до 1,3-1,5 тонн.

Но они механические, для их использования не нужен работающий мотор или аккумулятор. Для них стационарной установки не предусмотрено.

Лучшими ручными лебёдками для покупки к внедорожникам считаются:

  1. АвтоDело 43154. Заявленное максимальное усилие — 4 тонны, на практике получается всего 2,5-3 тонны (больше не выдерживает храповик). Штатный трос толщиной в 5 миллиметров. Длина — всего 2 метра. Подходит только для горизонтального тягового усилия (без подвеса). Средняя стоимость — 2,4 тысячи рублей.
  2. Stayer4310-2. Обновлённая модификация ранее выпущенной 4310. Подходит и для горизонтального, и вертикального тягового усилия. Заявленная грузоподъёмность — до 1 тонны (тяговая мощность не указана). Длина троса — 3 метра. Есть возможность прицепить ленту для буксирования (через кольцо). Главное отличие от предыдущего поколения данных лебедок — это усиленная конструкция храповика (вместо заклепок — только болты). Средняя цена — 2 тысячи рублей.

Варианты изготовления

В качестве привода для бытового тросового подъемника используются электромоторы от различных доступных электроприборов. Чаще всего применяются следующие варианты:

Стартер.

Для сборки понадобятся следующие компоненты:

  • Автомобильный стартер, например, от вазовской 6-ки. 
  • Редуктор понижающего типа, например, от дрели. 
  • Отрезок ПВХ-трубы. Из него будет изготавливаться кожух для прикрытия места между мотором и редуктором.

В качестве привода лебедки нередко берется стартер

  • Часть толстостенной трубы (диаметром не менее 12 см) или листовой стали – для барабана. 
  • Провода, трос, шестерни и другие необходимые комплектующие.

Если электро-лебедку, которую вы будете собирать своими руками, планируется питать с помощью АКБ, то в качестве привода берите стартер на 12 вольт и оснащайте его планетарным редуктором. Это позволит снизить мощность потребления, продлить работу от аккумулятора, облегчить конструкцию и сделать прибор компактным.

Стеклоочиститель, или дворники.

Моторчик для самодельного подъемника можно снять с ненужного стеклоочистителя или привода для дворников. В зависимости от характеристик грузоподъемность устройства будет в рамках 150-300 кг.

Этого будет достаточно для различных мелких подъемных работ, например, чтобы снять двигатель с машины. Привод также можно использовать для отвала, устанавливаемого на квадроцикл, минитрактор или даже авто.

Самодельная лебедка на базе дрели

Для передачи крутящего момента со шпинделя проще всего использовать велосипедные детали – шестерни, звездочки, втулку и цепь. Питаться она также будет от автомобильного АКБ на 12 В.

Червячный редуктор.

Самодельную лебедку в домашних условиях можно сделать на базе червячного редуктора. Таким механизмом, к примеру, оснащаются двери троллейбуса. Одно из явных его преимуществ в том, что для барабана не нужно специально устанавливать тормоз.

Механизм имеет удобное крепление, а величины передаточного числа вполне хватает для работы с тяжелыми грузами.

Дрель.

Еще один доступный вариант – преобразовать бытовую дрель для нужд подъемника. Однако его эксплуатация будет иметь несколько нюансов:

Для регулировки и снижения числа оборотов потребуется регулятор мощности.

Видео-пример изготовления лебедки из стартера:

  • Время применения должно быть ограниченным, ввиду быстрого перегрева привода. 
  • Для питания нужен преобразователь из 220 в 12 В.

Если требуется собрать более мощный подъемник, то в качестве привода рекомендую брать асинхронный двигатель или мотор от стиральной машины. При этом редуктор лучше подбирать цилиндрический или планетарный.

Этапы изготовления

Чтобы сделать мини-лебедку своими руками, для начала нужно составить точный чертеж с указанием расположения узлов, их характеристик и назначения. Если вкратце, то сам процесс сборки выглядит следующим образом:

  • Сварка рамы. 
  • Изготовление барабана. 
  • Создание фланцев для посадки барабана на ось. 
  • Крепление вала к раме на подшипники. 
  • Фиксация редуктора и мотора к раме. 
  • Стыковка валов муфтами. 
  • Закрепление троса на барабане. 
  • Подсоединение системы управления.

При использовании цилиндрического или планетарного редуктора, чтобы заставить вал тормозить, к нему вплотную нужно установить соленоид или специальные щетки.

Видео-обзор самодельной лебедки:

Runva 10000 lbs

Доступная цена. Тормозная система с нулевым сопротивлением Страна: Китай Средняя цена: 54370 руб. Рейтинг (2020): 4.4

Крупнейший поставщик лебедочного оборудования в КНР Runva выпускает качественную продукцию, как для активного автомобильного отдыха, так и для профессиональной деятельности эвакуаторов. Имея свой исследовательский отдел, компания выпускает современные и востребованные на мировом рынке устройства. Данная модель кроме конкурентоспособной цены отличается высокой надежностью – даже под водой она продолжает выполнять поставленные задачи.

Гидравлическая система оборудована защитным контуром и обеспечивает барабанную намотку троса с одинаковой скоростью, не зависящую от величины прилагаемых усилий. Это стало возможным благодаря тормозу с нулевым сопротивлением и скоростному редуктору. Установленная на внедорожник лебедка Runva 10000 lbs сможет вытащить автомобиль из любого грязевого или песчаного плена, не прибегая к посторонней помощи. Высокая эффективность подтверждена многими владельцами, которые на практике убедились в надежности оборудования этой фирмы.

Какую лебедку лучше купить

Сегодня не составит труда купить подходящую модель на рынке, но действительно важно то, чтобы она удовлетворяла требования владельца. Так как тяговый механизм вещь важная, а в экстремальных ситуациях крайне необходимая, то рекомендации помогут сделать правильный выбор

Среди моделей, вошедших в рейтинг, эксперты VyborExperta.ru сделали акцент на таких номинантах:

  • Зубр «Профессионал» — самый мощный агрегат с тяговой нагрузкой 4 тонны. Лучшее соотношение качество/цена.
  • АвтоDело 43152 – выбор владельца легкового автомобиля.
  • Ермак TRT 1301Cl – утолщенный диаметр металлического троса 7 мм, выдерживает двойную нагрузку.
  • Tundra – надежная работа в течение всего срока эксплуатации.
  • Калибр ЛБ-540 – малогабаритная модель с двусторонним храповым механизмом, безотказная работа из трех положений.
  • Tor SQ-01 1140455 – лучшая устойчивость к продолжительным нагрузкам.
  • Skrab 26438 – универсальный инструмент для домашнего хозяйства, работает в горизонтальной, вертикальной и наклонной плоскости.
  • T-Max Atw Pro 2500 – максимально укомплектованная электролебедка с износостойким кевларовым тросом, пультом управления, крепежными стропами, сумкой для транспортировки.
  • Comeup DV-6s Carry On 12В – мощный мотор, высокая защита корпуса по стандарту IP. Не боится воды, работает на глубине более 1 метра.
  • Harpoon 12000 – выбор владельца внедорожника.
  • Electric Winch 3000lbs – хороший вариант для снегохода или квадроцикла.

Экспертная оценка не является руководством к покупке определённой модели. Чтобы сделать самостоятельный и правильный выбор достаточно ознакомиться с характеристиками, достоинствами и недостатками каждой модели.

Лучшие гидравлические лебедки

Гидравлические лебедки более мощные, чем электрические

Рассмотрим некоторые модели, на них часто обращают внимание

Вам будет интересно: Выбираем лучшие велокресла для детей: рейтинг ТОП 7, способы установки, отзывы, цена

Come UP «HV -10»

Средняя цена: 102 тыс. рублей.

Грузоподъемность (кг)4535
Длина троса (кг)
Вес (кг)37

Эта лебедка работает при экстремальных условиях. Трос наматывается быстро, даже если груз довольно объемный. Редуктор и управление размоткой находятся слева, так удобнее работать с «леворульной» техникой. Защита от перегрузки – блок перепускных клапанов.

Редуктор здесь 2-ступенчатый, в отличие от других моделей. Вес устройства достаточно большой.

автомобильная лебедка Come UP HV -10 Достоинства

  • защита от перегрузки;
  • нагрузки на электрической цепи автомобиля нет.

Недостатки

  • вес:
  • цена.

Автоспас «ЛЧГ54» Буйвол 12 000»

Средняя цена: 75 000 рублей.

Грузоподъемность (кг)5400
Длина троса (кг)29
Вес (кг)61

Тяговое усилие лебедки среднее, её используют при эвакуации тракторов, другой сельхозтехники и даже военных машин. Трос стальной и длинный, соответственно и весит агрегат много. Крепится на 8 болтов, на каждом по 2 шайбы. Закреплена надежно. А корпус защищает устройство от влаги и пыли.

Работает бесшумно и плавно, не требует особых условий ухода – еще преимущества автоспаса. Если же «буйвол» перегружен, то просто останавливает работу, а не ломается.

автомобильная лебедка Автоспас ЛЧГ54» Буйвол 12 000 Достоинства

  • подходит в экстремальных ситуациях;
  • высокая грузоподъёмность.

Недостатки

в масле стружка металла.

ROCK «RC-18 000 H»

Средняя цена модели: 110 тыс. рублей.

Грузоподъемность (кг)8156
Длина троса (кг)22
Вес (кг)71

Подходит к российским условиям, когда легко можно застрять в песке, грязи, если немного отъехать от городских дорог. Вытаскивает технику весом до 8 т даже из воды, как заявляет производитель. В комплекте кроме самого устройства и троса есть монтажная плата, роликовый клюз и крюк.

автомобильная лебедка ROCK RC-18 000 HДостоинства

  • прочный кабель;
  • высокая мощность.

Вам будет интересно: ТОП лучших детских автокресел по соотношению цена и качествоНедостатки

вес.

Runva HWH080

Под этой торговой маркой выпускаются качественные модели автолебедок, которые пользуются популярностью как на отечественном, так и международном рынке. Этот аппарат, помимо качественной сборки, обладает хорошим функционалом, а также высокими показателями прочности. Даже при погружении в воду он без перебоев сможет продолжить выполнять работу.

Показатель максимального тягового усилия этого аппарата равен 8 т. Уровень расхода масла варьируется в пределах от 15 до 50 литров в минуту (в зависимости от нагрузки). Комплектуется тросом, изготовленным из прочной стали, длина которого составляет 32 м, а диаметр – 14 мм. Для крепления на автомобиле используются болты М14 в количестве 8 штук. Рабочее давление составляет 15 мПа. Масса этого аппарата – 130 кг.

Runva HWH080

Достоинства:

  • Оснащается надежной, качественной системой торможения;
  • Обладает хорошей скоростью подъема;
  • Прекрасно подойдет для средних и крупногабаритных внедорожников;
  • Наличие специального защитного контура;
  • Комплектуется длинным тросом;
  • Отличается хорошим тяговым усилием.

Недостатки:

  • Неудобно транспортировать;
  • Большой вес;
  • Слишком высокая стоимость (цена 134710 рублей).

ЛПГ45И «Буйвол»

Гидравлическая автолебедка индустриального типа, которая дополнительно оснащается специальным планетарным 2 – х ступенчатым редуктором. Обладает высоким тяговым усилием (4545 кг), а также хорошей скоростью намотки троса на барабан. Этот аппарат прекрасно подойдет для крупногабаритных внедорожников. Кроме того, его еще используют на такой спецтехнике как автоэвакуаторы. Комплектуется стальным тросом, длина которого составляет 26 м, диаметр – 9,2 мм. Средний расход масла составляет около 60 литров в минуту. Рабочее давление этой модели равно 140 бар. Масса аппарата – 64,8 кг.

ЛПГ45И «Буйвол»

Достоинства:

  • Неприхотлива в обслуживании;
  • Подходит для спецтехники;
  • Обладает плавным рабочим ходом;
  • Не издает сильного шума;
  • Компактность;
  • Хорошая мощность.

Недостатки:

  • Высокая стоимость (59990 рублей);
  • Большой расход масла.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий