Особенности хранения прицепа в гараже, варианты размещения и выбор оптимального способа

Особенности хранения транспорта в гараже

При длительном хранении любого автотранспортного средства в гараже, чтобы оно не испортилось и хорошо сохранилось, необходимо соблюдать некоторые правила. Нельзя создавать условия для появления коррозии на металлических деталях любого транспортного средства.

Для этого:

  • Мыть авто или прицеп можно только при солнечной погоде, чтобы их после мойки хорошо просушить. В противном случае оставшаяся влага принесет лишь вред.
  • Нельзя заезжать в гараж в дождливую погоду: влага скапливается во многих местах, откуда ее трудно убрать при вытирании транспорта.
  • Не стоит накрывать авто или прицеп брезентом или другой накидкой. Перепад температур под покрывалом позволит накапливаться влаге, что не будет способствовать сохранению металла.

Для размещения транспорта необходимо правильно подготовить гаражное помещение.

При этом:

  • Если тепло в гараже не требуется, для проведения ремонтных или других работ, отопление при длительном хранении машины или прицепа лучше отключить. В крайнем случае, поддерживать в помещении температуру до (+5°С), если это возможно. Большая разница температур внутри и снаружи гаража создает благоприятную ситуацию для влагообразования.
  • Необходимо позаботиться и о хорошей вентиляции бокса для авто (см. Вентиляция в гараже своими руками и правила ее выбора). Некачественная или забившаяся система вентиляции не дает высохнуть влаге продолжительное время.
  • Источником опасности может стать и смотровая яма. Внутри нее температура значительно ниже, чем в боксе и при открытой яме создастся разница температур, что спровоцирует появление коррозии.

Как можно хранить в гараже прицеп

Существуют самые разные способы хранения прицепа и автомобиля в одном гараже.

Самые простые из них:

  • Снимаются с прицепа колеса.
  • Кузов кладется боковой стенкой на пол.
  • Прислоняется к торцевой или боковой стене гаража.

Для хранения небольшого автомобильного прицепа в гараже и автомобиля можно изготовить подвесную раму.

Подвесная рама для прицепа

В этом случае рама включает две продольные сварные «дорожки» по ширине колеи, которые крепятся с одной стороны на шарнирах к стене и соединены с другой стороны поперечиной. По центру крепится рым-болт или ухо для подъема рамы с помощью лебедки.

Быстро и безопасно установить прицеп в гараж, а при необходимости снова прицепить его к автомобилю можно после некоторого переоборудования гаража.

Для этого:

У задней стенки помещения выкапывается приямок размерами примерно:

  1. длина — 700 миллиметров;
  2. глубина — 400 миллиметров;
  3. ширина немного больше, чем ширина кузова прицепа.
  • У задней стенки устанавливается прицеп под наклоном.
  • Дышло поднимается вверх.
  • Задняя часть кузова заходит в указанный приямок.
  • Дышло крепится к деревянной поперечной балке крыши. Его конец можно привязать к толстому гвоздю, вбитому в балку, что даст возможность расположить в гараже и автомобиль, как показано на фото.

Размещение кузова прицепа в приямке

По схеме:

  • Поз. 1 — приямок;
  • Поз. 2 — балка;
  • Поз. 3 – веревка.

В этом случае стенки и дно приямка укрепляются — выкладываются кирпичом на растворе цемента. Такое положение в гараже прицепа позволяет держать его постоянно готовым к транспортировке.

По второй схеме прицеп в гараже расположен на пандусе.

Размещение прицепа на пандусе

Такая схема часто используется в гаражах, находящихся в низинных местах, где близко залегают грунтовые воды к поверхности земли или на болотистых территориях.

В этом случае:

  • В гараже затруднительно делать приямок.
  • В помещении часто строится погреб (см. Погреб в гараже: как сделать в разных вариантах), который размещается возле задней стенки гаража.
  • В передней части его часто устраивается продольная смотровая яма.
  • Зимой под приямком над погребом будет промерзать засыпка, что потребует увеличивать ее толщину на 400 миллиметров или дополнительно заглубить погреб, это часто мешает сделать наличие грунтовых вод.

Это интересно: Дизайн гаража на участке

Пример установки лафета на хранение

Установка прицепа на хранение выполняется в два приема. Сначала потребуется закатить его в помещение гаража и выставить так, чтобы шпильки на основании лафета точно находились напротив опорных стоек.

Далее трос лебедки пропускается через ролик на стене и зацепляется к раме или колесу прицепа. Включив лебедочный привод, подтягиваем прицеп боковым скольжением в направлении стены максимально близко к стальным опорным стойкам.

Легковой прицеп, равно как и автомобиль, разрушается под воздействием агрессивной среды. Поэтому вопрос – где хранить прицеп для легкового автомобиля – далеко не праздный. Рассмотрим его сохранение в гараже владельца.

Если оставить автоприцеп под открытым небом на длительный срок, то даже самые качественные модели рано или поздно будут терять свой внешний вид, разрушаться под воздействием коррозии, возможно растрескивание лакокрасочного покрытия и другие неприятные последствия.

Если владелец не собирается использовать автоприцеп довольно продолжительное время, то лучшим решением будет хранение его в гараже. Особенно следует подумать об удобном его размещении в условиях, когда одновременно с ним владелец ставит в гараж свой автомобиль.

Вертикальное хранение

Малогабаритные вполне возможно держать в гараже вместе с автомобилем, поскольку современные конструкции позволяют осуществлять их хранение как в вертикальном положении, так и на боку. Относительно небольшой вес вполне доступен для двух взрослых мужчин. Однако наличие лебедки значительно упростит эту задачу.

Прежде чем поднимать прицеп в вертикальное положение, нужно отключить штепсельную розетку питания электрооборудования. Если проводка спрятана внутри тягово-сцепного устройства, и в дальнейшем планируется ее размещение там же, рекомендуется произвести следующие манипуляции. Освобожденный от розетки провод прикрепляется скотчем к веревке, чтобы затем вытянуть его из дышла. В том случае если проводка закреплена поверх дышла, она просто снимается.

С помощью лебедки прицеп поднимается на задний борт и фиксируется. Теперь дышло можно отцепить и снять, после чего, из него вытягивается провод. Веревка останется внутри. Впоследствии провод тем же путем можно будет вернуть на место. Дышло ставят в вертикальную позицию. Для надежности используется дополнительная система крепежей: тросы, страховочные цепи, карабины или крюки, зафиксированные в стене.

Ваш домовенок

Как лучше расположить прицеп скиф в гараже

Более надежным и удобным способом хранения прицепа по типу «Скиф-11» является крепление транспортного средства на боковой стене гаража. Для этого потребуется сделать три небольших приспособления:

  1. Закрепить электрическую или ручную лебедку на максимально доступной высоте. При ширине кузова в 1,5м высота подвешивания на хранение составит всего 1,8 м. Для любого, самого невысокого гаража условие вполне реально выполнимое;
  2. Приварить к несущей раме прицепа две шпильки диаметром 12-15мм, установленная на стену техника с их помощью будет опираться на две стальные стойки, высотой по 35-40см;
  3. Изготовить и установить приспособление для подтягивания прицепа к стене гаража. Для легких прицепных конструкций это вполне можно выполнить руками, для тяжелых лафетов, весом по 200-300кг, приходится применять технику.

Столбчатые опорные стойки изготавливают из любого стального проката, швеллера или уголка. Высота и точки установки зависят от конкретных размеров прицепа и мест приваривания опорных шпилек. Вместо шпилек можно использовать любые болты или арматуру соответствующего диаметра.

Если вы предполагаете хранить прицепную технику, например, на левой стене, шпильки необходимо приварить к раме с левого борта так, чтобы они находились на одной линии, параллельно оси симметрии транспортного средства. Кроме установки лебедки на стене, под потолком гаража потребуется ролик или крюк на стене, на высоте 70-80 см над полом.

Планы на будущее гаражей

Если позволяет доступная площадь земельного участка, всегда предпочтительнее одноэтажная закрытая стоянка. На рисунке представлены схемы расстановки автомобилей непременничать хранении в одноэтажном закрытом помещении:

Стоянки выполняют с внутренним по пути (схемы а — г, и) или малограмотный принимая во внимание него. В втором случае потребная диапазон здания меньше, но зато в нем пуще ворот (повышенные потери тепла)

Автомобили могут формироваться в 1 ряд (схемы а — в, е, и), в 2 ряда и хлеще. При однорядном расположении потребная кладбище больше всего, зато обеспечен безвозмездный независимый въезд и выезд каждого автомобиля.

Укладистость проезда определяется не токмо размерами автомобиля, но и местом, нужным для маневрирования. Наименьшую ширину проезда обеспечивает употребление трансбордера — перемещающейся по рельсам приводной тележки, которая доставляет автомобили к местам стоянки. С трансбордера к месту стоянки экипаж подают буксирующей тележкой.

А в случае пожара, когда-когда обыкновенно отключается электроэнергия, автомобили решить покоя из помещения его ужас не поддается.В крупных городах дупелину высока стоимостное выражение земли. Вследствие чего после рубежом широко применяются многоэтажные наземные и подземные гаражи. Последние устраивают в отелях, крупных магазинах, зданиях фирм и многоквартирных жилых зданиях. Для въезда автомобилей на верхние этажи используются рампы (пандусы) — наклонные плоскости.

Полумеханизированные многоэтажные стоянки — такыр и подъем автомобилей осуществляется лифтами, смещение по этажу — своим ходом. Держи механизированных стоянках движение соответственно этажу осуществляется с помощью трансбордеров и буксирующих тележек.

В другом варианте дотла лифтовая шахта движется в соответствии с-под стоянки или а кочевье имеет кольцевую форму, а держи и распишись лифтовой кабине выполнен критичный круг. Имеются варианты выполнения стоянок возьми вертикальных нориях («патерностер»). Сборный недостаток всех механизированных стоянок — неисполнимость вывести автомобили в случае пожара. Вследствие) (этого их оборудуют в особенности надежными средствами сигнализации и пожаротушения, конструкции и отделку стен, полов, потолков выполняют с огнестойких материалов.

Пример HTML-страницы

Фаркоп на Шкода Карок (Karoq): какой купить, нюансы установки

  • Каждый раз придется задирать переднюю часть прицепа своими руками;
  • Фиксация на потолке требует предварительной установки на него специальных замков и механизмов;
  • Сама процедура предусматривает определенную сноровку автомобилиста;
  • При некачественной фиксации замок может не выдержать;
  • Плохо закрепленный прицеп может упасть на вас или повредить автомобиль.

То есть вариант с хранением в вертикальном положении выглядит неплохо, поскольку так ТС занимает минимум пространства, и не мешает размещению самого автомобиля.

Под потолком

Такой вариант используется достаточно часто. Суть заключается в том, чтобы закатить ТС по желобам на предварительно установленную поворотную раму. Затем конструкция поднимается под поверхность потолка.

На наружном поручне рама фиксируется в замке, который монтируется в балку потолка. Грубо говоря, создается подвес, который крепится к стене и потолку.

И здесь выделим несколько особенностей:

  • Загнать туда автоприцеп и зафиксировать бывает довольно просто, при продуманной конструкции;
  • Такой метод хранения подразумевает изготовление сложной и тяжеловесной рамы;
  • Все загрязнения, которые предварительно не счищаются с прицепа после его эксплуатации, в итоге оказываются на автомобиле;
  • У нас над головой находится конструкция весом в несколько сотен килограмм. Ее падение сулит тяжелые последствия.

И тут мы видим, что при кажущихся преимуществах, метод достаточно опасный. Вряд ли многие захотят, чтобы над ними или над их автомобилем хранилось 300-400 килограмм металла, которые могут в любой момент рухнуть.

Не стоит полагать, что именно в вашем случае ничего не упадет. Подобные рамы будут держаться на прочных стенах и потолках с балками. А если это ветхий гараж, то крепление легко может сорваться. Я бы такой метод не рекомендовал использовать.

На стене

Как по мне, одним из лучших вариантов, когда приходится экономить пространство в гараже, выступает метод установки на боковую стену. Можно встретить множество фото и видео инструкций с рекомендациями по созданию подобного механизма.

Цена во многом зависит от того, какие инструменты и материалы у вас есть в наличии.

Примерно конструкция для пристенного хранения автоприцепа выглядит так:

  • Ручная или электрическая лебедка устанавливается на оптимальной для пользователя высоте;
  • Даже если ширина прицепа составит 1,5 метра, он будет располагаться на высоте около 1,8 метра. А это плюс в сравнении с предыдущими схемами;
  • К несущей раме приваривается пара шпилек. Их диаметр не менее 12 миллиметров;
  • С помощью шпилек ТС сможет опираться на стене на пару стальных стоек. Их высота ориентировочно 35-40 см;
  • Далее делается устройство, которое позволит подтягивать прицеп к стене. Легкие ТС подтягиваются вручную, а для более тяжелых понадобится лебедка;
  • Для опорных стоек следует использовать прокат, швеллер или уголок достаточной прочности;
  • Высота установки напрямую зависит от того, какой у вас по размерам прицеп, и где приваривались опорные шпильки;
  • Шпильки может заменить болтами или другой арматурой с подходящим диаметром;
  • Если хранение осуществляется на левой стене, шпильки приваривают к левому борту прицепа;
  • Дополнительно потребуется установить крюк или ролик, по которому лебедка будет осуществлять подтяжку.

Фактически ТС при таком хранении находится на боку. А это значительно экономит пространство. Какую именно стенку выделить под конструкцию для автоприцепа, решать вам. Она должна быть прочной.

Все эти сложные конструкции рассчитаны в основном на длительное хранение. Вряд ли автомобилист захочет каждый день проводить подобные манипуляции.

Делитесь своими идеями того, как лучше и правильнее реализовать хранение автоприцепа в обычном гараже. Что вы думаете насчет подвесных конструкций и каким вариантам сами отдаете предпочтение.

У меня на этом все. Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Источник

Устройство металлической лестницы

Альтернативной деревянной будет металлическая лестница. В подвальном помещении дольше всего служат конструкции либо из нержавеющей стали, либо из черного металла, покрытого противокоррозионным составом.

Основная сложность монтажа такой лестницы заключается в необходимости использования сварочного оборудования.

  • Каркас делается из двух швеллеров, которые обрезаются в размер и устанавливаются в подвале под нужным углом. Края швеллеров крепятся к краю входного люка и фиксируются на полу подвала. Для закрепления нижнего края основания лестницы можно забетонировать (если пол у грунтовый или глинобитный) либо зафиксировать анкерами (если прочность бетонного пола это позволяет)
  • Из стального уголка минимум 50х5 мм свариваются каркасы ступеней в нужном количестве. Каркасы выравниваются по уровню и привариваются к швеллерам, которые выполняют функцию лестничных тетив
  • Проступи (горизонтальные части ступеней) вырезаются из стального листа толщиной не менее 1 мм и привариваются к каркасам. Возможно также изготовление проступей и подступенков из доски от 30 мм — тогда детали фиксируются на каркасах с помощью механического крепежа
  • К тетивам привариваются перила из профильной или круглой трубы. В качестве опор перил используются арматурные прутья или трубы меньшего диаметра

После сборки конструкции все сварные швы тщательно зачищаются. Поверхности обрабатываются ингибитором коррозий, а затем конструкция окрашивается защитно-декоративным составом для металла.

Подготовка прицепа — автодома к зимнему хранению. Продолжение

Мы продолжаем готовить дом на колесах к зимовке. В данной статье следующие 10 важных пунктов.

13. Колеса

Установите караван на ровной поверхности, затем опустите угловые опоры. Поставьте их на блоки или опоры. Поставьте колодки под колёса. На ручник ставить прицеп не нужно.

14. Интерьер

Сделайте хорошую влажную уборку дома на колесах, прежде чем ставить его на зимовку. Удалите загрязнения в кухне, туалетной комнате с использованием специальных моющих средств.

15. Водоснабжение

Откройте все краны и смесители в караване и поставьте в среднее положение между горячей и холодной водой. Откройте сливные краны дома на колесах и желательно промойте пищевой незамерзающей жидкостью, чтобы воды не осталось. Вставьте заглушки в кухонную раковину, умывальник и душевой поддон.

16. Вентиляция.

Оставьте вентиляционные отверстия открытыми, чтобы воздух мог циркулировать внутри дома на колесах. Рекомендуем регулярно заглядывать в дом на колесах, пока он находится на хранении в течение зимних месяцев. Очень полезным будет расставить миски с солью, внутри дома на колесах, чтобы помочь поглощать конденсат.

17. Биотуалет

Опорожните и промойте кассету. Нанесите немного оливкового масла на подвижную заслонку, затем оставьте ее открытой.

18. Холодильник

Опорожните холодильник, промойте его раствором соды или аналогичным средством. Оставьте дверцу приоткрытой, чтобы воздух мог циркулировать.

19. Отопление

Слейте воду из бойлера вашего дома на колесах. Внимательно прочтите инструкции как это сделать в вашей модели. Если остатки воды останутся в резервуаре и замерзнут, он непременно выйдет из строя.

20. Мебель

Заберите все мягкие подушки из дома на колесах. Храните их дома. Замена подушек в гостиной обойдется очень дорого, поэтому фургон будет менее привлекателен для потенциальных угонщиков.

Источник

rimeiks › Blog › Размещение прицепа в гараже.

Приобретя прицеп, столь необходимый девайс в хозяйстве автомобилиста — дачника, озадачился вопросом о его размещении в гараже. И хоть гараж у нас не маленький — 6х7 м, но это «корыто» реально выносило мозг при необходимости загнать авто в гараж.И вот, начитавшись статей на эту тему, набравшись опыта у драйвовчан, решились и «сделали» эту проблему. За основу приняли статьи www.drive2.ru/c/2407775/, www.drive2.ru/c/463500227274342939/, www.drive2.ru/b/2558807/.Обобщив опыт, упростили конструкцию до предела.Пользуясь не залитым бетоном земляным полом, вбили два уголка у стены, отступив от стены расстояние, чуть больше высоты бортов прицепа. Между уголками — расстояние 230 см (длина кузова прицепа — 200 см).В самом прицепе усилили раму, пропустив вдоль бортов стальные уголки — 50 мм. Отдельно изготовили съемные оси, устанавливаемые перед помещением прицепа в гараж на хранение.

Zoom

Прицеп у стены.

Один из забитых уголков снабдили кольцом диаметром 100 мм с возможностью поворота вокруг оси, на втором — разрезанное кольцо.

Zoom

Узел с поворотным кольцом.

Таким образом, при установке прицепа, закатываем его в гараж, и двигая его задом, попадаем установленной осью в кольцо. Затем приподнимая прицеп за дышло, опираясь осью, попавшей в кольцо на забитый уголок, придвигаем его боком к стене. Устанавливаем вторую ось в разрезанное кольцо на втором упоре.Вдвоем, взявшись за борт поднимаем прицеп к стене. До изготовления предохранительного крепежа, подставляем под колесо обрез бревна, предохраняющий прицеп от случайного падения.

Zoom

Прицеп у стены, лебедка.

В дальнейшем, установим ручную лебедку (на фото у ворот), дабы не надрывать пупок при подъеме прицепа и спуске.

Вот, где-то так. Всем удачи и хорошей летней погоды.

Всем доброго времени суток! Сегодня мы с вами обсудим такой вопрос как хранение прицепа в гараже. Порой это необходимость, поскольку прицепное транспортное средство подвержено влиянию внешних разрушающих факторов.

Как ни крути, но даже самые высококачественные автоприцепы постепенно могут сталкиваться с такими неприятностями как коррозия, разрушение лакокрасочного покрытия и пр.

Если вы длительное время не планируете использовать это ТС, его можно оставить в гараже на хранении. Также есть более удобные варианты размещения в ситуациях, когда нужно одновременно разместить в гараже автомобиль и сам прицеп.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы, устойчивые к любой погоде

Прицепы нашего производства выполняются с учётом российских условий эксплуатации, поэтому они просты в хранении и уходе. На части моделей установлено съемное дышло, что позволяет хранить прицепы даже в небольших гаражах. Таким образом, хранение прицепа нашего производства — простая и легкая задача.

Для всех клиентов у нас открыта линия консультации: по номеру 8 (800) 100 55 90 вы получите ответы на все интересующие вопросы и сможете уточнить необходимую информацию (по доставке, оплате и прочему). Также читайте ознакомительные статьи на нашем сайте, например о том, как правильно подключить прицеп к автомобилю. Всегда рады быть полезными и предоставить прицеп, который с успехом справится с любыми задачами!

Источник

Способы установки и хранения прицепа

Редко когда размеры и высота потолков гаража изначально планировались хозяевами с учетом хранения дополнительных приспособлений. Чаще всего прицеп пытаются «примостить» на свободном пространстве одним из приведенных ниже способов:

  • Подвеской под потолком на качающейся стальной раме;
  • Установкой лафета в вертикальном положении с опорой колесами на специальном пандусе;
  • Вывесить прицеп на боку в гараже.

Важно!
Перечисленными способами рекомендуется вывешивать только легкие конструкции, сухим весом не более 270-300кг. В каждом из приведенных способов рассматривается вариант крепления стандартного одноосного прицепа с нескладывающейся рамой прицепного устройства

Сегодня существует немало легких складывающихся конструкций, которые можно просто установить вертикально на задний борт и подвесить на подставках под колеса. При высоте потолков гаража до 2,8 м соответственно можно установить лафет длиной не более 2,7 м

В каждом из приведенных способов рассматривается вариант крепления стандартного одноосного прицепа с нескладывающейся рамой прицепного устройства. Сегодня существует немало легких складывающихся конструкций, которые можно просто установить вертикально на задний борт и подвесить на подставках под колеса. При высоте потолков гаража до 2,8 м соответственно можно установить лафет длиной не более 2,7 м.

Как изготовить пандус для установки прицепа в гараже

На чертеже:

  • Поз. 1 – доска для упора.
  • Поз. 2 – стопорный брусок.
  • Поз.3 – клин.
  • Поз. 4 – пандус.
  • Поз. 5 – доска поперечная.

Для изготовления конструкции потребуется:

  • Два бревна из сосны диаметром примерно 400 миллиметров, длиной по 1,25 метра
  • Снимается с них кора.
  • С двух сторон заготовки счесываются на плоскости.
  • Одна грань каждого чурбака подрезается на длину 0,8 метра под углом, сводится на нет, как видно на рисунке выше.
  • Получились два узких деревянных пандуса с углом подъема равным 20°.
  • В каждом бревне снизу делаются по два пропила на глубину четыре сантиметра.
  • В эти пазы вставляются доски толщиной 40 миллиметров, которые скрепляют два пандуса между собой, прибиваются доски гвоздями. При этом расстояние между осями пандусов в продольном положении берется таким же, как между колесами прицепа, взятого по их центру.
  • С задней стороны пандусов сверху гвоздями прибиваются стопорные отрезки из бруса в поперечном сечении 70×70 миллиметров. Брусья можно заменить прибитыми к задним торцам конструкции отрезки досок.

Цена такого устройства минимальна, а надежность и удобство хранения прицепа значительно лучше остальных.

Как хранить прицеп на пандусе

Инструкция хранения прицепа на изготовленном пандусе заключается в следующем:

  • Прицеп вкатывается на пандусы до момента соприкосновения колес к брусьям, расположенным на горизонтальной части конструкции.
  • Дышло поднимается вверх.
  • Задняя часть кузова опускается и располагается в пространстве между стеной помещения и пандусами.
  • Дышло привязывается к балке крыши. В этом случае прицеп располагается также, как и в приямке без демонтажа колес.

При необходимости использования прицепа нужно:

  • Выкатить из гаража автомобиль.
  • Отвязать дышло прицепа от балки.
  • Опустить его вниз.
  • Прицеп аккуратно скатывается с пандусов.
  • При установке прицепа под колеса ставятся клинья, что повышает безопасность пользования пандусами.

На схеме закатывание прицепа на пандус выполняется с помощью блоков и каната. Здесь:

  • Поз. 1 – державка.
  • Поз. 2 – блок.
  • Поз. 3 – канат.

Как закатить, а затем закрепить прицеп возле стены на пандусе, подробно показывает видео. Такое хранение прицепа в гараже на пандусах очень удобно, не требует больших материальных затрат при изготовлении, а пользоваться конструкцией достаточно просто.

Хорошо, когда идея обзавестись лодкой для рыбалки появилась раньше, чем был построен гараж. Можно поиграть с габаритами проекта и найти местечко в глубине бокса или под потолком. А, если гараж стандартный – 3х6 метров? Умельцы с форумов утверждают, что и это не безнадёжный случай. Вопрос, какого вида лодка
? Для выездной рыбалки, обычно используют:

  • гребные модели из различных материалов, с плоским или надувным жёстким дном (для рыбалки вблизи берега);
  • моторные модели с жёстким транцем и прочным дном (надувным или укреплённым настилом);
  • надувные модели с днищем, усиленным пластиком или алюминием;
  • модели с конструкционно-жёстким корпусом и дном (для любого вида эксплуатации).

Следует знать:
Любую лодку можно определить на зимовку куда угодно: на балкон
, в неотапливаемый сарай
, теплый гараж
, и даже под открытым небом
. Только надо знать особенности хранения и выполнить весь комплекс мер по подготовке к зимовке.

Способы хранения прицепов

Два наиболее часто используемых способов хранения – в гараже, на улице или аренда бокса. Если планируете оставить прицеп на несколько месяцев на улице, постарайтесь соорудить навес.

Если это невозможно, примите меры для сохранности техники:

  1. Не снимайте тент, легче удалить мусор и пыль с тента, чем вычистить из кузова.
  2. Под влиянием дождей из снега на тенте возникают прогибы. Это может привести к повреждению материала, снижению прочности, потере внешнего вида. Чтобы этого избежать, добавьте несколько перекладин, это уменьшит риск провисания.
  3. Если установить перекладины невозможно, проложите под тентом лист тонкой фанеры. Не используйте тяжелый материал, чтобы не увеличить нагрузку на каркас, не сместить центр тяжести.
  4. Если конструкция позволяет, откиньте платформу назад, это позволит воде беспрепятственно стекать с тента. Если платформа не откидывается, обеспечьте наклон, приподняв опорную ножку либо сняв её.

Побеспокойтесь, чтобы прицеп не находился под покатой крышей, с которой весной будут падать сосульки, стекать потоки воды.

Надежное место для хранения прицепа – гараж, но не всегда он имеет достаточные размеры. Прицеп массой до 300 кг можно хранить в подвешенном состоянии, тяжёлые экземпляры должны находиться на колесах и опоре, для этого необходимо дополнительное пространство.

Варианты подвешивания в гараже:

  1. Вертикальное размещение, закрепив конец дышла замком на потолке. Необходимо установить на потолке специальный надежный замок, который гарантированно выдержит массу прицепа. Если вы не сможете надежно зафиксировать механизм, он может упасть, травмировать человека или повредить автомобиль.
  2. Чтобы хранить прицеп под потолком, понадобится изготовить поворотную раму, закрепить механизм, поднять раму под потолок. Для фиксации рамы необходимы замки, вмонтированные в балку потолка. Не каждый автомобилист готов смириться, что над ним и автомобилем хранится тяжелое изделие.
  3. Установка на боковую стену предусматривает использование лебёдки для поднятия прицепа, установку опорных стоек, закрепление шпилек. Прицеп хранится на боку, не занимает много пространства. Установка требует много времени и усилий, способ можно использовать для длительного хранения.

Если площадь гаража не позволяет поставить прицеп, или гаража нет, воспользуйтесь услугами хранения прицепов компании А-Приори. Располагаем двумя просторными стоянками в Санкт-Петербурге и Москве, способными разместить одновременно до 1000 единиц транспортных средств. Предлагаем ответственное хранение техники, страхуем риски, гарантируем сохранность в течение срока действия договора.

Плюсы наших стоянок:

  • удобное расположение, поблизости от остановок общественного транспорта;
  • надёжная круглосуточная охрана;
  • возможность поставить и забрать прицеп в любое время суток;
  • дополнительные услуги – диагностика, профилактика, ремонт;
  • низкие цены.

Принимаем на хранение все виды транспорта, в том числе спецтехнику, фуры, прицепы. Гарантируем сохранность груза, предлагаем для хранения закрытые боксы. Расценки представлены на сайте. Чтобы оформить аренду, можно позвонить по телефону, написать сообщение на электронную почту.

Источник

Как лучше хранить прицеп

Перед покупкой прицепа каждый задумывается о том, где и как хранить свой будущий прицеп.

Если есть такая возможность, конечно же лучше хранить прицеп в гараже. Но такое счастье дано не каждому.

Многие хранят прицеп на даче или в частном доме. Если, при этом, есть возможность сделать для прицепа навес, снимается много проблем.

В большинстве же случаев прицеп хранится на улице под открытым небом. Вот здесь и стоит поговорить о том, как лучше хранить прицеп, чтобы максимально продлить срок службы и прицепа и тента с каркасом.

Стоит ли снимать тент с прицепа при хранении на улице? На мой взгляд нет. Как показывает личная практика эксплуатации моего собственного прицепа, прицеп может понадобиться неожиданно в любой момент. При этом тентованный прицеп стоит чистый внутри. Всю пыль, пыльцу, листья и т.д. и т.п. легче смести щеткой с тента, нежели выгребать из прицепа.

Каркас тента на прицепах разных производителей, имеет разную форму. Однако схожи все каркасы тем, что не имеют сплошную крышу. Поэтому у тента на крыше со временем появляются провисы. Во первых из-за дождя. Во вторых из-за снега. Особенно если погода зимой неустойчива в плане перепада температур. Снег тает, становится тяжелым, подмерзает, образуя ледяные глыбы в «карманах» тента. Причем процесс растягивания и провисания тента перманентный. Тент портится, теряет привлекательный внешний вид и свои защитные качества.

Как избежать провисов на тенте? Первое, что стоит сделать это уменьшить размеры «карманов» на крыше. Я на своём прицепе ССТ сделал это добавив на крышу пару продольных перекладин.

Если каркас не позволяет сделать это, можно попробовать положить на крышу прицепа под тент либо тонкую фанеру, либо лист оргалита, либо что-то подобное. Главное, чтобы настил этот был минимального веса. Не стоит сильно утяжелять крышу. Во первых это поднимет общий центр тяжести прицепа. Во вторых даст дополнительную постоянную нагрузку на каркас.

Ну и второе — это правильное хранение прицепа. Если прицеп имеет наклоняемую платформу, то стоит хранить его откинув (наклонив) платформу назад. При этом вода не будет скапливаться в «карманах», все больше и больше растягивая тент.

Если платформа прицепа не откидывающаяся, то стоит максимально наклонить прицеп вперед. Сделать это можно либо максимально подняв опорную ножку на дышле, либо совсем сняв её.

Угол наклона прицепа при этом, конечно, меньше. Тем не менее он есть и основная масса воды не будет задерживаться на крыше прицепа, растягивая тент.

Когда прицеп наклонён, он опирается о землю задней частью кузова, либо дышлом. При этом имеет смысл в месте соприкосновения металлической части прицепа с землёй подложить небольшую деревяшку. Дощечку, кусок фанеры, либо что-нибудь подобное. Во время дождя эта часть прицепа не будет находиться в воде. Зимой это не позволит прицепу намертво вмёрзнуть.

Что ещё стоит знать, если прицеп хранится на улице? Не стоит хранить его рядом с домом под покатой крышей. Если с крыши по весне сойдет снег, то вряд ли каркас с тентом останутся в своем первозданном виде. Большая масса снега может и тент порвать и каркас «узлом» завязать. С подобными случаями я сталкивался несколько раз. Хорошо, что это были чужие ошибки…

Если же прицепа у Вас ещё нет и Вы только планируете его приобретение, наверняка Вам будет интересна статья «Как выбрать прицеп для легкового автомобиля».

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий