Мобильный гараж – Shelterlog.ru
Закажите мобильный гараж и получите консультацию:
- по телефону 8 (495) 374-54-77 (время работы с 09:00 до 18:00 в будни),
- электронному адресу:
Цены на мобильный гараж указаны на складе, с НДС.
Купить мобильный гараж можно с доставкой по Москве, области и региону.
Стоимость доставки расчитывается автоматически при оформлении заказа в корзине. Также ее можно уточнить по телефону.
К тому же сборные сооружения из жести имеют не такую стабильную конструкцию и при существенном снежном заносе возможно обрушение плоской крыши. Мобильные гаражи фирмы ShelterLogic имеют различную конфигурацию, но свод либо округлый, либо двускатный нивелирует силу давления снежного покрова. Кроме того, прочный стальной каркас со стабилизующими креплениями дает необходимую жесткость конструкции, которой не страшны ни шквалистые ветры, ни обильные осадки.
Укрытия из железных листов, к сожалению, имеют еще один существенный недостаток: образование конденсата на стенках. Любая влага вредна автотранспорту, и очень обидно, что защитив его от атмосферных осадков, все усилия пройдут даром. Покрытие тентового мобильного гаража выполнено их многослойной ткани, в которой использованы новаторские технологии. Тент не пропускает воду и защищен от появления плесени специальными пропитками. При этом конструкция мобильного гаража сохраняет внутри благоприятный микроклимат и не чувствительна к перепадам температур. Кстати говоря, ткань пропускает достаточно света, чтобы не беспокоиться об освещении внутри мобильного гаража. Специальные приспособления гарантируют идеальное натяжение тента, и вся конструкция выглядит весьма эстетично и ненавязчиво.
ShelterLogic производит большое разнообразие быстровозводимых тентовых сооружений. Доступны различные типы и размеры. Но чтобы вы не выбрали, вы не пожалеете о своем выборе, ведь качество продукции ShelterLogic не знает себе равных. И вы можете убедиться в этом сами!
Для какого бы вида транспорта вам ни понадобился мобильный гараж: в ассортименте ShelterLogic всегда найдется именно то, что подойдет вам наилучшим образом. На сайте ShelterLogic представлено все многообразие продукции. В случае, если вы не нашли подходящего варианта, его могут изготовить на заказ в соответствии с вашими пожеланиями
Компактная упаковка весьма удобна для пересылки, и вы сами оцените как это важно и удобно в случае мобильного гаража.
К чему долгосрочные стройки и сомнительные сборные решения со сварным уголком, когда есть высокотехнологичные решения: мобильный гараж от ShelterLogic, которому не страшна непогода?
Мобильный гараж: защитите свой автомобиль
Каждый собственник автомобиля желает обеспечить своей «ласточке» новый и свежий вид на долгие годы. Но с различными условиями погоды и прочими внешними раздражителями сделать это не так просто. Единственный выход – приобрести мобильный гараж. Его устойчивое крепление надежно защищает машину от вредоносных факторов.
Если гараж, то тентовый
Среди автомобилистов с немалым опытом большим авторитетом пользуются гаражи из тента. С ним машине не страшен лед, снег, помет. А еще его стоит приобрести, ведь:
- можно использовать круглый год;
- можно здесь ставить, помимо автомобилей, квадроциклы, инвентарь, садовую технику, лодки;
- легкий монтаж, занимающий около 2 часов;
- тент состоит из нескольких слоев, которые могут выдержать нагрузку на разрыв до 130 кг;
- тент не пропускает воду, исключено появление плесени;
- различные размеры.
Огромным достоинством мобильных гаражей из тента является то, что их можно ставить где угодно. На сборку и разборку такого варианта укрытия уходит не более 2 часов. А еще хранить его можно в обычной коробке. Это компактно и надежно.
Если за гаражом, то только в ShelterLogic
Автолюбители знают, где приобрести лучший тентовый гараж. Стоит обратиться в магазин ShelterLogic. Он впечатляет широким ассортиментом товара, отличающегося высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Создаются же модели по последним технологиям. А еще компания может производить мобильные гаражи индивидуально на заказ.
Сделать заказ на виртуальной страничке ShelterLogic совсем не сложно. Для этого требуется заполнение лишь необходимой формы. Оплачивать нужно там же. Если возникают какие-либо вопросы, то всегда можно обратиться к консультантам. Они помогут выбрать подходящую модель. Приобретайте гараж от компании ShelterLogic, чтобы обеспечить долголетие своей технике.
Отдаленность гаражей разного типа от прочих объектов
Самое маленькое расстояние от перекрестка магистральных дорог до въезда или выезда из сооружения должно быть примерно 5 м, а от улиц с местным предназначением — минимум на расстоянии 2 м. От общественных остановок дистанция до въезда в автопарковку должна быть минимум 3 м. Подземные гаражи, стоянки тоже предполагают некоторые ограничения. Они должны быть максимально удалены (15 м и более) от окон жилых помещений, школ, детских садов, медицинских учреждений и прочих объектов.
Гараж для транспорта специального ведомственного типа необходимо ставить в особых зонах населенного пункта — промышленных базах. То же касается трамвайных депо, такси, грузовых транспортных средств, автобусов, троллейбусных парков, баз для сезонного хранения средств.
Необходимо учитывать следующие важные моменты:
- До жилых зданий расстояние должно быть минимум 10 м, если количество автомобилей будет менее 10 шт. Если количество будет от 11 до 50 шт., то расстояние должно быть минимум 15 м. Для гаражей на 50-100 машин дистанция составляет до жилых домов 25 м. Если будет стоять от 100 до 300 машин, то расстояние будет не менее 35 м.
- Расстояние до жилых домов от станций технического обслуживания на 10 машин должно быть не менее 15 м, а если количество обслуживаемых транспортных средств запланировано более 10 шт., то расстояние должно быть 25 м.
- До общественных зданий расстояние должно быть 10 м от гаражей, в которых будет стоять до 50 машин. Если количество транспортных средств предусмотрено до 100 единиц, то расстояние должно быть 15 м, а если количество составит до 300 шт., то необходима дистанция в 25 м.
- До общественных зданий от станций технического обслуживания расстояние должно быть примерно 15-20 м в зависимости от количества машин, которые будут находиться там.
- От гаражей на 10 машин до медицинских учреждений, в которых предусмотрено лечение в стационарных условиях, расстояние должно быть 25 м. Если количество автомобилей будет до 50 единиц, то и расстояние между объектами должно быть примерно 50 м. Такая же дистанция должна быть от медицинских учреждений до станций технического обслуживания.
- Если помещение на 10 машин будет располагаться возле детского сада или школы, то расстояние должно быть примерно 15 м. Если предусмотрено сооружение для авто в количестве до 100 шт., то дистанция до учреждений должна быть 25 м. Если планируется помещение на 300 автомобилей, то расстояние должно быть 50 м. Такая же дистанция должна быть и от школы или детского сада до СТО.
Обязательно необходимо учитывать такие требования.
В Госдуму внесен законопроект о праве собственности на гаражи и гаражных объединениях
PHOTOLOGY1971/ Depositphotos.com |
Автором законодательной инициативы выступил Председатель Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников.
Документ 1 направлен на регулирование отношений, возникающих в связи с осуществлением деятельности товариществ собственников гаражей и гаражных кооперативов, товариществ собственников парковочных мест, а также определение особенностей осуществления права собственности на места, предназначенные для хранения транспортных средств. В частности, он предусматривает:
- определение понятий «гараж», «гаражный комплекс», «машино-место»;
- установление порядка госрегистрации прав, кадастрового учета гаражей и мест хранения транспортных средств;
- особенности права собственности на общее имущество зданий и земельных участков, функционально предназначенных для хранения транспортных средств;
- положения о доле каждого собственника гаража или машино-места в праве собственности на общее имущество и перечня общего имущества собственников гаражей и основ его использования;
- формы объединения собственников гаражей или машино-мест (гаражный кооператив и гаражное товарищество);
- конкретизацию процесса создания гаражного кооператива и гаражного товарищества, их реорганизации и ликвидации, а также процедур принятия органами управления решений, определение прав и обязанностей членов объединений и т. д.
Каковы особенности отнесения машино-мест к объектам недвижимости? Узнайте из «Энциклопедии решений. Договоры и иные сделки» в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
Нужно ли делать проект конструкции
Чтобы правильно рассчитать количество материалов, нужно сделать план гаража
Перед тем как начать строительство с нуля, его необходимо узаконить. Такое требование относится к зданиям любого типа, к которым планируется подвести коммуникации общего пользования — воду, электричество, водопровод, канализацию. Поэтому владельцу недвижимости следует сделать грамотный, продуманный до мелочей проект. Согласовывать в соответствующих инстанциях его можно самостоятельно через МФЦ, но целесообразнее через правление кооператива.
Чертеж гаража делается в масштабе и должен содержать такую информацию:
- месторасположение на участке с привязкой расстояний к постоянным ориентирам;
- размеры в миллиметрах (ширина, длина, высота);
- тип фундамента;
- стены;
- перекрытия;
- крыша;
- въездные ворота;
- вентиляционная система;
- подвод коммуникаций;
- внутренняя схема гаража с разводками и потребителями;
- наличие средств пожаротушения.
Требования к общественным гаражам
Если уж начали говорить о гаражах на участках (планировке и расположении), то хотелось просто обозначить некоторые позиции, связанные и с общественными гаражами. Сегодня такие здания строятся в больших количествах, они удобны в использовании. И ими пользуется большое количество автолюбителей.
Сразу же оговоримся, что общественные гаражи возводятся строго по СНиПам. Отклонения не допустимы. Любое нарушение – это отказ зданию от приемки и ввода в эксплуатацию.
Итак, вот допуски, которые выделены из расчета на одну автомашину:
- площадь стоянки – 10 м²;
- объем пространства – 40-50 м³;
- расстояние от машины до стен строения – 0,5-0,6 м.
Сами общественные гаражи возводятся с учетом вот этих расстояний:
- до жилых зданий – 10 м;
- до общественных – 10 м;
- до зданий детских садов и школ – 15 м;
- до больниц, поликлиник и других лечебных учреждений – 25 м;
- до пешеходных путей и маршрутов – 800-1500 м;
- расстояние между соседними общественными гаражами – 3,8-7 м.
Общественный гараж, возведенный строго по СНиПИсточник gewiss.com
Отношение к инвалидам
Надо отдать должное Правительству, которое приняло много постановлений, касающихся людей с ограниченными возможностями. Это коснулось и общественных гаражей. В первую очередь для них стоянки предоставляются бесплатно. При этом учитывается расстояние от места их жительства до гаража. Оно не должно превышать 50 м. Если данный показатель больше, то инвалиду предоставляется участок для установки сборно-разборной конструкции, к примеру, металлического.
Но есть и некоторые условия, которые не должны ущемлять права владельцев гаражей. Одно из них гласит, что инвалидам предоставляется бесплатная парковка в пределах 10% от общих стояночных мест. И эти места должны быть определены и обозначены специальными знаками.
Обращаем внимание, что нарушение этих требований карается уголовной ответственностью. Места парковки авто инвалидов должны быть отмеченыИсточник pravovoy-expert.com
Места парковки авто инвалидов должны быть отмеченыИсточник pravovoy-expert.com
Размеры гаража: что на них влияет?
Какого размера гараж делать? Прежде всего, нужно знать и понимать факторы, от которых зависит размеры строительства гаража, какие ограничения существуют на его максимальные или минимальные габариты. Первый фактор – размер участка гаража и где располагается постройка. Если гараж находится в кооперативе, то особо не разгуляешься, скорее всего, в вашем распоряжении стандартные размеры гаража.Размеры гаража стандарт:
- 3х6х2.2 м.
- 4х6х2.2 м.
Другое дело, если вы живете за городом или в частном секторе, то там размеры гаража на участке вы выбираете уже сами.
Вот на этом моменте в дело вступает второй фактор – длина, ширина и высота вашего железного коня. Естественно, гараж должен вмещать ваш автомобиль и обеспечивать комфортный въезд, выезд и выход из машины. По-хорошему, этот фактор следует учитывать «на перспективу» — вдруг вы через несколько лет приобретете машину крупнее, а, может, даже купите микроавтобус.
Также на размеры гаража для машины влияет наличие в вашей семье мотоцикла, велосипеда или снегохода, ведь его тоже нужно куда-то ставить на хранение и обслуживание.
Можно сделать отдельный мотогараж. Как? Читайте в нашей статье.
Кстати, об обслуживании. Если вы планируете проводить внутри гаража простой ремонт и обслуживание своего транспорта – под это тоже нужно выделить место, ведь где-то надо ставить стеллажи для запчастей, верстак, пресс, ящики для инструментов и прочее, прочее, прочее. Наличие небольшого склада для ГСМ, запчастей и инструментов существенно увеличит, особенно в длину, габариты гаража.
И последний, но немаловажный фактор – ваш бюджет. Если он небольшой – то стоит задуматься о достаточно компактном гараже-боксе, чья задача просто хранить ваш автомобиль от непогоды и хулиганов.
В ином случае лучше сделать размеры постройки больше. А если бюджет для вас – не проблема, то можно попробовать и разгуляться и сделать комнату отдыха, площадку для двух автомобилей или даже второй этаж.
Стандартный размер гаража для легкового автомобиля:
«Было два варианта: «подшаманить» или выполнять глобальные работы»
– В эвакуации я уже больше пяти лет. Это моя вторая машина, до этого был 410-й Mercedes. В 2021 году я его продал и купил Vario 1997 года выпуска, который изначально был грузовиком с будкой. Машина стоила около семи тысяч долларов, еще примерно столько же ушло на переделку в эвакуатор. В эту сумму включены и затраты на оформление.
В январе 2021 года я решил заняться ремонтом Vario , довести до ума и ездить несколько лет спокойно. Процесс стартовал в сентябре, а в декабре все работы были завершены. Имелось два варианта развития событий: либо просто «подшаманить», либо выполнять глобальные работы. Остановился на втором. Необходимо было приводить в порядок кабину, красить площадку. Я решил не «растягивать удовольствие» и делать все сразу.
Статья в тему: Можно ли в гараже заниматься предпринимательством
Первый месяц ушел исключительно на подготовку: ездил по магазинам, «тарился» всем необходимым. Чтобы ничего не забыть, составил большой список необходимого на кабину и площадку: подкрылки, лампочки, фонарики, грунтовка и прочее. Звонишь, ищешь, едешь покупать.
Весь ремонт производился в Барановичах. Там есть семья, которая занимается эвакуацией и практикует постройку и реконструкцию эвакуаторов. Из грузовика с будкой в эвакуатор эта машина превратилась также у них. В Минске я не знаю специалистов, которые могли бы в одном месте выполнить весь комплекс работ, включая сварку, покраску, электрику и т.д.
В машине разбиралось все, в салоне просто ничего не было. Двери, крылья и площадка также снимались. Рама пескоструилась и красилась заново, хотя в целом она была в хорошем состоянии.
Ржавый металл обнаружился в кабине. Пришлось частично вырезать пол и вваривать новые листы, иначе через год-два там появились бы дыры.
Капот визуально выглядел целым, но когда зачистили, оказалось, что с ним все печально. Решено было восстанавливать, поскольку капот на эту машину стоит 300 долларов. Вообще Mercedes Vario в плане кузовщины и элементов салона очень дорогая машина. Например, накладка на двери стоит 70 евро, а на Iveco дверь в сборе – 70 долларов. «Мерс» и в обслуживании дороже, но это компенсируется его надежностью.
Кабина шпатлевалась и красилась, площадка частично подваривалась и тоже красилась.
В салоне перетягивались сиденья и обшивки дверей, в другой цвет красились полки, устанавливалась подсветка ниш для ног. Кстати, перешивка салона – это единственные работы, которые выполнялись в Минске.
При этом по технической части не делалось ничего. Я всегда поддерживаю машину в хорошем состоянии, поэтому никаких работ по двигателю, КПП и подвеске не требовалось. Исключительно косметическая часть и легкий внешний тюнинг: ветровики, кенгурятник, стробоскопы, новый свет. В одни фары вложено 350 долларов. Все делалось для души и с душой.
Статья в тему: Как построить гараж из коробки
Статьи
13.02.2015
Распашные двери для грузовых автомобилей – это надежные и удобные в эксплуатации конструкции. Ворота под Газель, размер которых зависит от типа транспортного средства, позволяют защитить груз от кражи во время его транспортировки за пределами населенного пункта и в черте города:
- Высота грузового отсека у обычной модели автомобиля составляет 1,75 м, а ширина достигает 1,9 м.
- Высота ворот для Газели удлиненного типа либо с высоким тентом будет составлять 2-2,2 м, а ширина – 1,9 м.
Размеры створок для распашных дверей определяются после проведения точных замеров.
В каких основных случаях осуществляется установка ворот на машины?
Конструкции на грузовые автомобили устанавливаются в таких основных случаях:
- Если необходимо заменить уже установленные распашные двери на усиленные конструкции либо изделия лучшего качества. В этом случае ширина и высота ворот под Газель не изменяются.
- При переоборудовании грузового транспортного средства в изотермический фургон.
- При установке на кузов гидроборта грузоподъемностью от 500 до 1000 килограммов. Специальный механизм значительно облегчает погрузку и разгрузку мебели, оборудования, продукции.
- Чтобы защитить транспортируемый груз от кражи.
Какими должны быть габариты гаража для грузового транспорта?
Многие владельцы транспортных средств, которые занимаются грузоперевозками, возводят для автомобилей гаражи
Важно понимать, что размер гаражных ворот для Газели определяется шириной транспортного средства по зеркалам и высотой по фургону либо тенту:
- Обычно ширина автомобиля по зеркалам составляет почти 2,4 метра.
- Высота машины по тенту достигает 2,6 метра.
При этом въезд в гараж для машины – высота и ширина ворот для Газели – должен быть минимум на 15-20 сантиметров больше габаритов самого автомобиля.
← Назад к списку статей
Copyright 1998 – 2018 КАМТЕНТ-НН Политика конфиденциальности
Гараж для грузовых машин: конструкционные особенности
Гараж для грузовых машин – это непросто блажь, а надежное место для стоянки авто. Он защищает «железного коня» от непогоды и завистливого взгляда угонщика.
К тому же, в нем можно с полным комфортом проводить ремонт машины, и хранить все необходимые инструменты и рабочие приспособления. В нашей публикации мы расскажем о том, какой должен быть гараж для большегрузного транспорта.
Какими могут быть гаражи для грузовых авто
Пока в ваших мыслях только зреет проект гаража для грузового автомобиля, немного отвлечемся и полюбуемся на уже готовые автодома.
Что нужно учесть при строительстве гаража
Гаражное строительство – дело не сложное, но новичкам в нем делать нечего, если есть только подробная инструкция или знакомый−профессионал в этой области. Некоторые «подводные камни» особо опасны, например, плохая вентиляция чревата излишней влагой, которая медленно, но верно разрушает металлический корпус и «начинку» машины. Поэтому лучше всего обратиться к специалистам за разработкой проекта.
Продумываем все детали
Перед тем, как покупать готовый проект или заказывать индивидуальную разработку, продумайте важные детали и особенности будущей постройки.
Внимание! Еще на этапе проектирования определитесь с назначением гаража. Если планируете ремонт машины – необходима смотровая яма
Хотите хранить инструменты, садовый инвентарь – предусмотрите удобные стеллажи. После строительства довольно проблематично будет переделать гараж под другие нужды.
Распланируйте заранее, какая машина будет занимать место в гараже. От ее габаритов будут зависеть размеры постройки. Если на данный момент обладаете небольшой грузовой машиной, например, «Газелькой», а планируете расшириться до «Китайца», то целесообразнее, строить сразу большой гараж, чтобы в будущем не тратиться на перестройку.
Например, для «Газели» комфортный гараж будет иметь размеры 10х5х3 метров. Ниже на фото, продемонстрированы параметры постройки для большой грузовой машины.
Расположение гаража также играет огромную роль. Его лучше всего строить на возвышенности и воротами на улицу – так будет не только удобно, но и практично пользоваться грузовым транспортом.
Внимание! Запомните, что строить гараж над какими−либо коммуникациями крайне не рекомендуется. Расписали все свои требования по пунктам? Тогда можно смело подбирать готовый проект, или обращаться к профессионалу, который сделает всю работу или подскажет советом
А видео продемонстрирует основные этапы устройства подземного гаража
Расписали все свои требования по пунктам? Тогда можно смело подбирать готовый проект, или обращаться к профессионалу, который сделает всю работу или подскажет советом. А видео продемонстрирует основные этапы устройства подземного гаража.
https://youtube.com/watch?v=u0-s7u1v_4M
Из чего строить гараж лучше всего
Основная цена на строительство гаража образуется объемом и типом основного материала, из которого планируется возведение постройки.
Рассмотрим основные варианты и характеристики гаражей из них:
Дерево. Сегодня древесина очень редко используется для строительства гаража не только для большегруза, но и для легкового транспорта (см. Как построить деревянный гараж своими руками). В итоге получается хоть и экологично чистая постройка, но недолговечная и пожароопасная.
Для тех, кто хочет своими руками создать быстро надежный гараж для автомобиля, присмотритесь к старым грузовым контейнерам. Из одного или нескольких штук можно создать отличную коробку, где будет храниться машина.
А если сомневаетесь, в том, что в старых контейнерах машине будет некомфортно – выбросьте это из головы. Люди из них даже особняки строят, например, как на фото ниже.
Гараж для грузовых машин – дело серьезное и требует тщательного подхода. При проектировании и строительстве на любом этапе, почаще вспоминайте мудрую поговорку: «семь раз отмерь и один раз отрежь».
Строим по правилам
Для начала выравнивается строительная площадка с 10-типроцентным уклоном, чтобы вода на ней не застаивалась, а стекала. Если же ее будет каждую весну заливать, придется сделать дренажную систему.
Непосредственно перед началом монтажных работ делается разбивка. По-сути, проект постройки переносят с бумаги на участок. Само строительство, как правило, состоит из 2-х этапов:
- Сначала закладывают фундамент, выгоняют стены, кладут перекрытия и возводят крышу.
- Затем уже занимаются полом и ямой.
Для фундамента можно применить аэродромные плиты, они невероятно устойчивы и прочны. Если этот вариант недоступен, тогда можно остановиться на бутобетонном фундаменте.
Он достаточно надежный и демократичный по стоимости. По периметру копается траншея 40 см и более, устанавливается опалубка, чтобы обустроить цоколь. Вдоль него устраивается горизонтальная гидроизоляция.
Очень важно вовремя позаботиться о напольном покрытии. Оно должно выдерживать большой вес
Кроме того, нужно установить металлические ворота, и только затем возводить стены. Ведь, если стены требуют укладки, то ворота будут посредством ее закрепляться.
Для свода могут применяться железные балки, их высота от 100 до 200 мм. Грамотно, если сама крыша примерно на 20 см выступит за края стен.
И наконец, заключительный этап – отмостка и пол. Как видите, совсем не трудно построить весьма бюджетный и вполне функциональный гараж. Приступайте!
ширина ворот для КАМАЗа
Что делаются один раз согласен. ремонтируются всю жизнь.)))))) чем ШИРЕ тем реже ремонты, но БОЛЬШЕ перекосы.
обзор моего гаража.
Энвар, а ты знаешь что такое роллет? Такого слова нет в русском языке, переведи пожалуйста, со своего косноязычного на нормальный русский.
Можно сделать чтобы КАМАЗ только протиснутся мог, но через пару лет запланирована стройка на участке и будет неудобно часто протискиваться. Вот пришла идея средний столб сделать съемным. Бетонная подушка и к ней на анкерах столб прикручен. В автосервисах подъемники так за бетонный пол держатся и не падают. Прочности хватит.
Ну а на период строительства можно столб открутить.
Мобильный или разборной гараж из сэндвич-панелей
Необходимость перенести гараж с одного места на другое – не такая уж и редкость. Причины тут могут быть разные. Кому-то нужен временный, но качественный гараж на взятом в краткосрочную аренду участке земли. А кто-то собирается сделать перепланировку участка и построить гараж в месте его окончательной «прописки» на данный момент просто невозможно. Что выбрать? Передвижные гаражи бывают разными. Разборной гараж, мобильный гараж…
Сборка-разборка
Разборной гараж из сэндвич-панелей выглядит неплохим кандидатом в легко собираемые и разбираемые конструкторы. Каркас такого гаража можно собрать используя болтовые соединения, а не сварку, как это обычно делается. В этом случае гараж можно разобрать на отдельные элементы. Но есть несколько нюансов, которые нужно учитывать.
Разборной гараж не рассыпается на части при откручивании крепежа. В процессе сборки гаража из сэндвич-панелей используется силикон и монтажная пена. Так, например, фасонные элементы, прикрывающие стыки и торцы сэндвич-панелей, крепятся не только саморезами, но и приклеиваются на силикон. Это нужно для того, чтобы сделать соединение практически герметичным. И если открутить саморез – не проблема, то с силиконом не все так просто. Он прочно удерживает фасонные элементы, и отделить их от общей конструкции, случайно не деформировав, довольно сложно.
Разборной гараж из сэндвич-панелей — фасонные элементы
Процесс разборки получается трудоемким, длительным и в конечном итоге недешевым. Но и собрать разборной гаража не так уж и просто. Если вы погнете фасонные элементы, то при повторной установке они уже не станут на свое место так, как при первоначальной сборке. Появившиеся перекосы и зазоры могут ухудшить не только внешний вид гаража, но и его эксплуатационные характеристики.
Секционным воротам демонтаж и последующий монтаж на пользу тоже не пойдет. После демонтажа установить все детали на старые места с точностью до миллиметра не получится. Это несомненно скажется на ресурсе работы механизмов. Кроме того, в процессе сборки-разборки вы можете случайно ударить или незаметно погнуть какую-нибудь деталь. Это тоже может спровоцировать повышенный износ механизмов.
Но все выше сказанное совсем не значит, что перенос гаража из сэндвич-панелей на небольшие расстояния такая уж проблема! Просто разбирать гараж из сэндвич-панелей стоит только в том случае, если вы собираетесь перевозить его на большое расстояние или сделать это в собранном виде невозможно.
Транспортируемый гараж
Гараж из сэндвич-панелей представляет собой довольно легкую и прочную конструкцию, которую можно переставить с места на место с помощью подъемного крана. Все что для этого нужно – изначально предусмотреть в конструкции гаража наличие транспортных проушин. Они крепятся к его каркасу, а в кровельных сэндвич-панелях для них прорезаются аккуратные проемы, которые после сборки тщательно герметизируются. В результате мы получаем мобильный гараж, который можно легко перемещать с помощью спецтехники.
Мобильный гараж из сэндвич-панелей — проушины для подъемного крана
Когда придет время переставить мобильный гараж на новое место, нужно будет лишь срезать удерживающие его на фундаменте анкерные болты. Перемещение такого гаража происходит быстро и безболезненно для его конструкции.