Чем можно заделать щели в гаражных воротах

FakeHeader

Выбрал день была не большая оттепель и запенил щель между порогом и воротами, стало лучше)Во время успел сейчас морозы встали за -30.

Низ можно войлоком сделать

Примерзнет к воротам.

Тогда из пож.рукава

Повесь шторку из дорнита, у нас в каждом гараже такая висит и будет тебе счастье

Можно набивку войлоком на ворота сделать, но я видел еще, что по соседству в гаражах народ оборачивает брезентом доску и просто руками ложит каждый раз.

Спасибо!Тоже склоняюсь к такой конструкции, сделать скобы на порог и вставлять туда доску с войлоком.

Тоже таки вопросом озодачен был, пока не увидел, что просто досками народ пользуется, еще и не один человек, а прям массово.

такой хороший уголок и для уплотнителя… жаба моя говорит, что хватило бы профиля для гипсокартона, он заметно дешевле!

Порог обмазывается отработкой и на закрытую дверь прям в щель монтажную пену, после застывания пена останется на самой двери создав уплотнение а на порог не прилипнет

Поддерживаю! Я сделал точно так же, по всему периметру, отлично всё и герметично получилось. Только я не отработкой мазал, а литолом тонким слоем. Три года уже прошло, ни каких нареканий.

Порог обмазывается отработкой и на закрытую дверь прям в щель монтажную пену, после застывания пена останется на самой двери создав уплотнение а на порог не прилипнет

Можно скотчем обклеить, к нему монтажная пена тоже не прилипает

Я по периметру прикрутил сложенный вдвое пожарный рукав. Изгибом наружу. Предварительно, в рукав вкладываешь оцинкованную полосу из металла, с отверстиями. Саморезы примерно через 200 мм.

А у меня инеем по периметру утеплилось.Аккуратненько так.

Неее))Мне не нравится такой утеплитель, тоже было время пользовался)

Я зашивал ворота сперва обрешеткой деревянной по периметру, потом пенопластом и сверху всё это дело ОСБ-3.Так ОСБ старался подгонять чтоб прям вплотную к рамке.Но всё равно аккуратненький такой иней по периметру.Он и не растёт и тает когда сильно натопишь.Вернее, не тает, а отваливается кусками.Надо будет шторку повесить.

надо было щель внизу тоже сфоткать, варианты зависят от ее размера

Я порезал резиновые камеры от Камаза на полосы. Закрепил эти резиновые полосы в два слоя — на одной и на другой стороне рейки (получился двойной затвор). Сделал так по всему периметру воротин. Потом подрезал эти полосы по месту (по ширине, чтобы не мешали закрыванию ворот).

Монтажной пеной. Я себе так делал, всё плотно в круг . На Ютубе много видео .

Сейчас в продаже полным полно резиновых профилей для герметизации стыков дверей окон и ворот. Зачем изобретать велосипед?

На пороги я не видел.

на пороги можно такие же и использовать. Или слишком мелкие?

Лепи антипорог ! )))))www.antiporog.ru/ustanovka-antiporoga.html

Классная штука!Боюсь промерзать и инеем будет забиваться механизм.

чтоб заделать щели у ворот надо смотреть первым делом что на выезде из гаража-просто земля которую зимой поднимает или продуманно залитый бетон…а так чтоб было прям по феншую то или вторые легкие двери двери делать чтоб тамбур был чтоб играл роль “воздушной подушки” или более бюджетный вариант шторы из войлока и будет песня

Проблемма только с порогом.Заморочился с резинками потамучто не хотел шторку.

Огромная брезентовая штора!на всю стенку, очень классный эффект будет.

У меня к прогу приварен 50-й уголок без утепления и проблем нет.

десяток швабр щетиной вниз.а вобще оставь её, вентиляция еще никому не вредила.

вентиляция и сквозняк вещи очень разные…да и где есть щели то зимой там будет иней и причем не мало так его будет, который потом тает и влага-спрашивается где же плюсы от такой “вентиляции”…

влага там где влажный воздух гаража соприкосается с холодными предметами, если в щель под воротами дует, то иния там не будет, а если будет иний в чем проблема у порога иний? это не потолок.к тому же чем больше вентиляция тем меньше шансов поймать точку росы.а плюсы от вентиляции перечислять пожалуй не стану.

Ворота – основная причина потерь тепла в любом гараже. Как выполнить надежную герметизацию и чем заделать щели в гаражных воротах?

Важно учитывать конструкцию ворот и материал полотна створок, но утепление по периметру коробки ворот для любой конструкции выполняется одинаково

Как заделать щели в притворах

Теплоизоляция калитки и ворот не произведет должного эффекта, когда между створками и рамой остаются щели, продуваемые ветром. Чтобы их заделать, можно использовать различные уплотнители – самоклеящиеся ленты или автомобильную резину. Проблема в том, что зазоры бывают довольно велики и меняться по всей длине притвора.

Слой монтажной пены повторяет рельеф притвора

Существует простая технология уплотнения, применяемая на практике:

  1. Вытрите ветошью обе поверхности притвора – каркас ворот и коробку.
  2. Уголки рамы, куда прилегает элемент каркаса, обильно смажьте солидолом либо отработанным маслом.
  3. Ответные поверхности смочите водой и нанесите слой монтажной пены (лучше из пистолета).
  4. Закройте створку на запоры и выждите 1—2 часа. Затем обрежьте излишки затвердевшей пены и откройте ворота.

Благодаря смазке полиуретан не прилипнет к уголкам коробки, а останется на каркасе створки. Щель заполнится независимо от ширины и таким образом закроется по всей длине. Подробности уплотнения гаражных ворот полиуретановой пеной показаны в очередном видео:

Нужны советы по ремонту ж/б гаража – Стройка и ремонт

Всем доброго времени суток!

Так случилось, что стал я в этом году автомобилистом. А владельцем гаража стал за много лет до этого. И время (и смысл) им заняться нашлось только сейчас. Что я имею:

Гараж примыкает к кооперативу но в нем не состоит. Изначально состоял в кооперативе, в него был проведен свет, но потом всю линейку исключили из кооператива и принимать больше туда не хотят. единственный сейчас документ – аренды земли.

Основные проблемы на сейчас:

1. Большая влажность.

2. Отсутствие электроэнергии, в основном тяжело там без света (пользуюсь пока фонариком).

Причина первой проблемы кроется в крыше.

Крыша не перестилалась с момента его постройки. Весь рубероид давно отошел и остались одни лохмотья. Межгаражные швы тоже не в лучшем состоянии:

На пока вижу 3 решения этой проблемы. Все они естественно начинаются с демонтажа остатков старой кровли.

1. Заказать наплавляемую крышу. По типу вот этой:

Минусы:

– относительная дороговизна

– возможное отслоение покрытия

– трещины

Плюсы:

– так делают все. Кооператив именно так застелен

– делать не самому, поди хорошо сделают

-пробить/промять/оторвать весьма сложно

2. Сделать крышу из жетского профнастила под небольшим уклоном (это кооператив позволяет).

Плюсы:

– почти полная герметичность

Минусы:

– делать самому. Цена работ очень высокая

– возможно отрыв от ветра

– дети будут бегать, пробить могут

– никто так не делает на всей линейке (выделяться будет с неизвестными последствиями)

3. Мешок (а может и два) битума, ведро, рубероид

Плюсы:

– самый дешевый вариант

– не пожалею битума, пролью каждую щель

Минусы:

– делать опять самому, нюхать всё это

– хз где разводить костер + пожароопасность

– ни разу не делал, результат туманен

На пока склоняюсь к первому варианту. Вопрос пока открытый, что делать с щелями. Купить жести и “приклеить” битумом? Оторвет ветром. Как вариант – пристреливать пистолетом на гвозди. Но опять же свой гараж ладно, а если соседа пробью? Вертикальные щели кстати тоже в ужасном состоянии, но там буду пропенивать и штукатурить.

Ещё вопросы по гидроизоляции:

1. Как надежно загерметезировать щели между плитами внутри гаража? Силиконовым герметиком?

2. После дождя вода с крыши течет по козырьку вниз, попадает на ворота, а там дальше в гараж. Что делать с этой напастью?

3. Есть ли смысл делать какие-то вентиляционные отверстия?

Как будет решен вопрос по гидроизоляции, буду делать освещение. На пока разработал очень простой вариант: купит АКБ на 12 В и пустить нужное количество метров светодиодной ленты. АКБ периодически заряжать либо “прикуриванием”, либо дома. был вариант поставить ИБП (беспреребойник) от компьютера, и от него питать лампу-энергосберегайку. Но мне кажется это менее экономичный вариант. Но есть вопросы: как крепить провода к стене? Был бы свет – нет вопросов, перфоратор есть. Варианты:

1. Взять в аренду аккумуляторную дрель с ударом

2. Есть шуруповерт на 12 В. Купить универсальное алмазное сверло к нему.

3. На клей/жидкие гвозди

4. Арендовать бензогенератор

Последнее, что нужно будет сделать – покрасить гараж и бросить что-то на пол. На пока лежат там куски релина. Раньше были доски на въезде (непонятно, зачем?), но они сгнили напрочь. Может взять опять этот же релин и приклеить его к полу на жидкие гвозди?

Вопросы:

1. Какой краской красить стены, чтобы после холода и влажности она не осыпалась на следующую зиму? Простой водоэмульсионкой?

2. Что можно предпринять с потолком? Потолок осыпается на машину, так как очень сильно размок и просто сыпется теперь. Помести веником и укрепить грунтом?

На всё запланировал бюджет около 10 000 р. Вот какие проблемы планирую решить этим летом. Прошу помощи дельными советами!

Материалы для герметизации и утепления зазоров и щелей

Самый простой способ – закрыть щели монтажной пеной. Но, расширяясь, пена может деформировать слабую кладку или штукатурку. К тому же срок службы такой герметизации – максимум пять лет, не больше.

Обработать монтажной пеной можно щели, которые предварительно утеплены другими материалами:

Важное правило – при утеплении минеральной ватой обязательно надо выполнить надежную герметизацию щелей штукатуркой или водоотталкивающей мастикой, так как минеральная вата теряет свои свойства при намокании. Еще один современный метод теплоизоляции – краски с утепляющим эффектом, огнестойкие

Такая краска включает в состав полимеры и керамику и создает надежную теплоизоляционную пленку. Нужно наносить два слоя такой краски, дождавшись полного высыхания первого слоя

Еще один современный метод теплоизоляции – краски с утепляющим эффектом, огнестойкие. Такая краска включает в состав полимеры и керамику и создает надежную теплоизоляционную пленку. Нужно наносить два слоя такой краски, дождавшись полного высыхания первого слоя.

Частые заблуждения

В вопросе утепления гаража существует несколько заблуждений, с которыми может столкнуться каждый владелец помещения.

Поэтому не лишним будет отметить некоторые моменты:

  1. Уплотнитель не прослужит вечность. Какой бы вы ни выбрали материал, рано или поздно его потребуется заменить. Такая необходимость зачастую возникает по причине сгибов, защемления, перепадов температуры и других, проще говоря – любой материал изнашивается.
  2. Даже хорошо установленные ворота нуждаются в дополнительной теплоизоляции. Независимо от типа ворот и качества их монтажа, всё равно будут места, где потребуется применить уплотнитель.
  3. Не существует идеального материала, подходящего для этих целей. Все материалы имеют преимущества, однако ни одному из них не удастся хорошо справиться со своей задачей. Отличный вариант – набор из нескольких вариантов, поскольку каждый хорошо подходит лишь для определённых элементов.

Когда необходим ремонт гаражных секционных ворот

Ремонт гаражных секционных работ требуется после сбоев в работе системы из-за интенсивной эксплуатации, воздействия на механизм влаги и осадков, ударов и пр. Обычно мастера отмечают следующие виды поломок.

Повреждение/обрыв тросов

Разрыв или растяжение тросов обычно происходят по следующим причинам:

  • износ деталей в процессе интенсивной эксплуатации системы;
  • механические повреждения из-за резких нагрузок;
  • некорректная установка полотна, которое при движении цепляется за ролики, петли и крепления;
  • износ троса при намотке на барабан с разбитыми канавками, сколами, пылью;
  • повреждение троса при соприкосновении с неисправными шкивами.

Фотография № 2: Поврежденный трос обычно требует замены

Автоматические секционные ворота при растяжении тросов ремонтируют по такой схеме. Вначале специалисты находят и устраняют причину повреждения, заменяют трос и балансируют торсионный механизм. После чего программируют автоматику.

Ослабление/обрыв торсионной пружины

К ослаблению или обрыву пружин ведут следующие проблемы в системе:

  • износ в ходе продолжительной эксплуатации;
  • нерегулярность профилактических осмотров и обслуживания;
  • работа ограждения при агрессивных внешних воздействиях (в условиях повышенной влажности и критических температур);
  • выход из строя соединительной муфты.

Фотография № 3: При ослаблении пружины необходимо провести ее балансировку

Для исправления проблемы специалисты балансируют пружину (или заменяют ее, когда балансировка невозможна), после чего ремонтируют соединительную муфту.

Не срабатывает пульт ДУ

Ремонт секционных ворот «Дорхан» и «Алютех» при наличии неисправной системы дистанционного управления обычно требуется по следующим причинам:

  • аккумулятор пульта ДУ разрядился;
  • радиоприемник вышел из строя;
  • износилась электронная схема брелока;
  • повреждена электрическая проводка.

Фотография № 4: Если ворота не поднимаются по щелчку пульта, ищите неисправность в автоматике

В процессе специалисты проверяют ключ и приемник, тестируют состояние электропроводки, меняют вышедшие из строя комплектующие и выполняют настройку системы.

Створки не поднимаются автоматически

Если створки не поднимаются и не опускаются в автоматическом режиме, причиной сбоя обычно становится:

  • сломанный электропривод;
  • отсутствие напряжения в электросети;
  • неисправный пульт ДУ, радиоприемник;
  • установленный ручной режим управления.

Для корректировки проблемы мастера проверяют, разблокирован ли автоматический режим, есть ли напряжение в электросети, исправен ли привод и части системы управления. Если неполадки обнаружены, специалисты проводят ремонт или оперативную замену дефектных элементов.

Фотография № 5: Створки ворот не поднимаются автоматически

Нередко вызывают мастеров при решении других проблем. К ним относятся:

  • шум при поднятии/опускании створок, вызванный пылью на направляющих или износом подвижных деталей;
  • поломки редуктора, вала, барабана (нередко требуют полной замены);
  • деформация направляющих шин;
  • поврежденные панели полотна.

Утепление зазоров

При утеплении ворот, между полотном и откосами остаются зазоры, в которые с улицы проникает холодный воздух. Для полной герметичности эти мостки холода нужно ликвидировать в обязательном порядке. Для этого используют вставки и пороги.

Отлично справляются с этой проблемой виниловые вставки. Ими обклеивают края ворот, предварительно покрыв их двумя слоями краски. Для лучшей адгезии на внутренней стороне вставок есть специальные насечки.

Перед установкой вставок под порог, предварительно очищается пространство от пыли и грязи. Крепление материала производится при помощи специального монтажного клея.

Утепление зазоров

При утеплении ворот, между полотном и откосами остаются зазоры, в которые с улицы проникает холодный воздух. Для полной герметичности эти мостки холода нужно ликвидировать в обязательном порядке. Для этого используют вставки и пороги.

Отлично справляются с этой проблемой виниловые вставки. Ими обклеивают края ворот, предварительно покрыв их двумя слоями краски. Для лучшей адгезии на внутренней стороне вставок есть специальные насечки.

Перед установкой вставок под порог, предварительно очищается пространство от пыли и грязи. Крепление материала производится при помощи специального монтажного клея.

Уплотнители для гаражных ворот

  • Покупные модели
  • Уплотнитель из подручных средств

Особенно этот вопрос актуален для ворот распашного типа, где возникновение различных щелей и зазоров считается нормой.

Обычно щели возникают в местах стыка стен и потолка, а так же в месте соединения створок и двери для входа.

Именно в этих местах имеет смысл использовать уплотнитель для ворот гаража. На современном рынке строительных материалов имеется множество различных вариантов.

При наличии такого широкого выбора не сложно допустить ошибку.

В любом случае, при выборе определенного уплотнителя необходимо учесть что, скорее всего, потребуется минимум два различных варианта – один для закрытия щелей стен, пола и потолка, другой для устранения зазоров движущихся элементов.

Покупные модели

Самый простой вариант решения вопроса щелей — купить уплотнитель для гаражных ворот. Просто, легко и доступно каждому.

Приобретая готовый аналог нужно предварительно произвести замер длины всех щелей и зазоров, и только после этого осуществлять покупку.

Лучше всего — приобретать его с запасом. Гораздо лучше, если возникнет ситуация, когда останутся небольшие обрезки.

Если по каким-то причинам уплотнителя будет недостаточно, придется прибегать к составлению своеобразной мозаики, что является не лучшим вариантом для проведения подобных работ.

Строительные рынки пестрят множеством разнообразных вариантов уплотнителя.

Разделить весь представленный ассортимент можно на следующие категории:

  • Резиновая лента для гаражных ворот. Продается рулонами фиксированной длинны, и имеет различную форму и цвет;
  • Резиновый трубчатый. Имеет различную форму и размер за счет чего идеально подходит для прикрытия неровных щелей;
  • Силиконовый, в виде ленты. Аналогичен резиновой ленте, но материал более мягкий и обычно его требуется немного больше;
  • Силиконовый, в виде различных по форме профилей. Отличный вариант позволяющий добиться максимально плотного заполнения всех зазоров;
  • Щеточные уплотнители. Вариант «для ленивых», прощающий всевозможные ошибки в расчетах длинны и качеству выполнения работ;
  • Саморасширяющийся универсальный уплотнитель, на основе вспененного пенополиуретана с акриловой пропиткой.

На самом деле вариантов значительно больше и каждый из них обладает своими собственными плюсами и минусами.

За счет своей специфики, уплотнитель для гаражных ворот может быть изготовлен практически из любого материала сочетающего в себе прочность и определенную эластичность.

Выбор покупного уплотнителя может осуществляться исключительно исходя из личных предпочтений.

Все доступные варианты прекрасно справляются со своей задачей и различаются только способом и сложностью монтажа.

Для людей высоко ценящих безопасность будут интересны жаропрочные и влагостойкие варианты.

Уплотнитель из подручных средств

Безусловно, уплотнитель – это очень важный элемент конструкции гаражных ворот, однако, как и большинство вещей в этом мире, его можно сделать своими руками.

Обычно резиновые уплотнители для гаражных ворот являются самым популярным кустарным вариантом.

Они очень просты в изготовлении и в зависимости от умений и имеющегося инструмента могут быть изготовлены как из старых покрышек, так и из резинового садового шланга.

При грамотном исполнении и максимальной тщательности при монтаже кустарный вариант ни в чем не будет уступать своему покупному собрату.

При этом можно сэкономить значительную сумму денег и получить ни с чем несравнимое удовольствие от чего-то сделанного своими руками.

Единственное что нужно учесть при изготовлении уплотнителя своими руками – это износ.

Видео-инструкция:

Дело в том, что большинство изготовленных заводским способом уплотнителей имеют определенную степень защиты от воздействия низких температур и истирания в процессе эксплуатации.

В случае кустарного производства о специальных покрытиях речь не идет, поэтому следует внимательно следить за состоянием уплотнителей и стараться в короткие сроки избавляться от пришедших в негодность элементов. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Особенности монтажа секционных гаражных ворот

Секционные ворота — надежная и эффективная защита въезда в гараж. Грамотная установка секций и уплотнение полотна позволит сохранять внутри помещения определенный температурный режим, за счет предотвращения попадания внутрь него влаги. От правильности монтажа будет зависеть и бесшумность конструкции, а также плавность ее хода. Рассмотрим особенности монтажа таких ворот.

Выделяют 3 основных группы ворот: ручные, дистанционные и автоматические. В неотапливаемые помещения устанавливают «холодные» ворота, а для гаражей с отоплением — модели с улучшенными теплоизоляционными характеристиками. Секционные гаражные ворота могут различаться и по способу открытия. Он может быть вертикальным, под наклоном и под прямым углом.

Подготовительные работы

Установка ворот в общей сложности занимает не более 3-5 часов. В целом это довольно простой процесс, справиться с которым может даже непрофессионал. Если речь идет об установке уже собранных гаражных ворот, то приложенная к ним инструкция позволит сделать это без особых усилий. Главное, сразу после покупки внимательно с ней ознакомиться и проверить наличие всех деталей. После можно приступать к основным работам.

Подготовка помещения

Необходимо проконтролировать чтобы заплечники и притолоки размещались в одной плоскости. В целях обеспечения герметичного прилегания ворот, дверной проем тщательно заштукатуривают. Ровность горизонталей и вертикалей проверяют уровнем и если нужно — подгоняют

Очень важно чтобы притолока была не меньше 30 см. Если брус больше 50 см, то придется использовать модель ворот с высоким подъемом, которые стоят несколько дороже классических

Ослабленный проем обновляют штукатуркой, предварительно сняв ее старый слой. Пол тоже должен быть максимально ровным. Все зазоры, выступы и шероховатости должны быть удалены. Также следует предусмотреть наличие розетки.

Монтаж ворот

На места установки крепежей наносят предварительную разметку и устанавливают направляющие. После этого можно заняться сборкой самих ворот. Конструкцию собирают от нижних панелей к верхним, постоянно контролируя отсутствие перекосов, чтобы в случае чего вовремя их устранить. Монтаж подъемного механизма и системы управления производят в последнюю очередь.

Проверка качества монтажа

Бесшумный, плавный и свободный ход секционных ворот говорит о том, что они установлены по всем правилам. Ворота должны плотно прилегать к проему. Сплошная герметизация полностью исключает образование сквозняков, а если они все же есть, значит, что-то пошло не так. Теплопотерь в таком случае избежать не удастся. Если между воротами и проемом обнаружатся щели, то их нужно заделать монтажной пеной. Между нижней кромкой ворот и полом также не должно быть щелей. Долговечность конструкции зависит от правильности установки и регулировки пружинного механизма. Если он свободно удерживает полотно на высоте 120 см, значит, настройка произведена верно. При грамотном монтаже и аккуратной эксплуатации секционные гаражные ворота прослужат не один десяток лет.

Установка пенопласта

Утепление распашных гаражных ворот пенопластом начинается с разметки и нарезки материала. Раскройку пластов нужно произвести таким образом, чтобы пенопласт плотно вошел между обрешеткой. Линия реза должна быть ровная и вертикальная, поэтому применение гибкого лезвия недопустимо.

Стоит отметить, что можно не применять крепления для пенопласта при его установке, так как он примется отделочным материалом. Но для надежности можно применить специальный силикатный клей или монтажную пену, которая может быть применима и при герметизации швов и щелей.

Совет: покупать материал нужно с учетом обрешетки и ее расположения на полотне распашных гаражных ворот, иначе будет очень много обрезков. Можно использовать для утепления пенополистирол, тогда не нужна дополнительная гидроизоляция, и работать с ним проще – он не крошится. Единственный недостаток – высокая стоимость.

Материалы для герметизации и утепления зазоров и щелей

Самый простой способ – закрыть щели монтажной пеной. Но, расширяясь, пена может деформировать слабую кладку или штукатурку. К тому же срок службы такой герметизации – максимум пять лет, не больше.

Обработать монтажной пеной можно щели, которые предварительно утеплены другими материалами:

Важное правило – при утеплении минеральной ватой обязательно надо выполнить надежную герметизацию щелей штукатуркой или водоотталкивающей мастикой, так как минеральная вата теряет свои свойства при намокании. Еще один современный метод теплоизоляции – краски с утепляющим эффектом, огнестойкие

Такая краска включает в состав полимеры и керамику и создает надежную теплоизоляционную пленку

Нужно наносить два слоя такой краски, дождавшись полного высыхания первого слоя

Такая краска включает в состав полимеры и керамику и создает надежную теплоизоляционную пленку. Нужно наносить два слоя такой краски, дождавшись полного высыхания первого слоя

Еще один современный метод теплоизоляции – краски с утепляющим эффектом, огнестойкие. Такая краска включает в состав полимеры и керамику и создает надежную теплоизоляционную пленку. Нужно наносить два слоя такой краски, дождавшись полного высыхания первого слоя.

Подборка видео уроков по теме

Технология утепления старых ворот в гараже:

Как заделать щели на гаражных воротах:

Внутренняя обшивка ворот отапливаемого гаража:

Самостоятельное утепление входного проема и ворот гаража не должно вызвать трудностей. Не стоит считать это излишеством, автомобиль в теплом помещении без конденсата хранить безопасней, ржа его не тронет. Для этого достаточно утеплить гаражные двери пеноплексом или минватой, а также закрыть щели резиновым или силиконовым уплотнителем. А в качестве дополнительной преграды для холодного воздуха можно повесить брезентовую штору.

Опишите свой вопрос максимально подробно и наш эксперт ответит на него

Хочу поделиться как утеплил ворота по периметру.На откосы закрепил уголок и на него одел автомобильную дверную уплотнительную резинку.Сейчас ломаю голову как заделать щель между воротами и порогом, дует отдуда будь здоров.Подскажите кто как решал проблемму?

Материалы для утепления

Особой популярностью пользуются:

  1. Резиновые. Материал является самым распространённым, выпускается в разных видах и формах, а также могут отличаться цвет и длина, что позволяет наиболее точно подобрать изделие. Резиновые уплотнители чаще всего применяются для неподвижных элементов ворот.
  2. Силиконовые. Применяются чаще всего при наличии автоматических ворот, также неплохо подойдут для других типов конструкций. Материал чаще всего выпускается в виде мягкой и эластичной ленты, что позволит без проблем заполнить любые зазоры или щели.
  3. Щёточные. Этот вид в основном используется в гаражах с секционными воротами. Щёточные уплотнители пропитаны специальным раствором, что обеспечивает длительный срок службы и лёгкую очистку.
  4. Пенополиуретановые. Вспененный пенополиуретан является универсальным материалом, который легко укладывается и после этого принимает необходимую форму, заполняя всё пустое пространство.

Утепление гаражного помещения своими руками

Процесс утепления дверей изнутри состоит из 4 этапов:

  1. Обрешетка утеплителя.
  2. Установка изолирующих материалов.
  3. Утепление образовавшихся зазоров.
  4. Обшивка материала.

Обрешетка

Обрешетка – это крепление для утеплителя. Она позволяет держать внешний и лицевой слои облицовки. Для нее лучше всего подойдут бруски 40х40 миллиметров. Они крепятся к каркасу ворот

Обратите внимание на качество материала. Для облицовки не подойдут влажные или гнилые бруски

Перед установкой их обрабатывают специальными растворами, защищающими от влаги и гнили. Для закрепления брусков в них нужно просверлить отверстия, в которые устанавливаются саморезы. Также обязательно делаются выемки для отверстий в воротах. Если жесткий каркас не был сделан, бруски скрепляются между собой.

Установка изоляционного материала

Процесс монтажа пенопласта происходит таким образом:

Для начала устанавливаем деревянную обрешетку на внутренние ворота. Это будет защитой. Пенопласт не является прочным материалом, поэтому легко поддается повреждениям.
Разрезаем пенопласт на несколько кусков. Их размер зависит от ворот. Но необходимо сделать запас на 1 сантиметр. Чтобы правильно разрезать материал, его складывают на ровную поверхность. Разметки делаются при помощи карандаша и линейки. Резать ножом, используя линейку для измерения.
Внутреннюю часть ворот нужно увлажнить, чтобы улучшить контакт с монтажной пеной. При появлении луж их необходимо удалить при помощи тряпки.
Можно наносить монтажную пену. Она служит клеем, который фиксирует обшивку. Лучше всего покупать пену с высоким коэффициентом расширения. Наносится пена на пенопласт или на ворота

Это не столь важно.
Берем листы пенопласта и вставляем их в ниши обрешетки. Делаем это немедленно, поскольку пена засыхает от кислорода и теряет свои способности приклеивать материалы.
Как только мы установили пенопласт, необходимо держать его некоторое время (зависит от характеристик пены)

Обрабатывать стыки материала не нужно.
Теперь нужно укрепить пороги ворот. Для этого подойдет резина или ткань.
Последний шаг – обшивка ворот. Это нужно для защиты утеплителя от механических повреждений. Для этого хорошо подойдет древесина или вагонка.

Утепление щелей и зазоров

Между створками и рамой могут остаться щели, через которые попадает холодный воздух. Для их закрытия можно использовать автомобильную резину или наклеить ленты. Но это не самые лучшие варианты, поскольку зазоры могут быть большими. Еще они увеличиваются со временем. Поэтому уплотнение будет происходить следующим образом:

  1. При помощи ветоши нужно вытереть каркас и коробку притвора.
  2. Используя масло или солидол, обмазываем уголки рамы, на которых установлены крепления.
  3. Теперь нужно намочить водой ответную поверхность и нанести на нее монтажную пену.
  4. Закрываем запоры створки на пару часов. Обрезаем ненужную пену, и можно открыть ворота.

Отделочные работы

Утепление закончено. Но теперь нужно обшить ворота. Для этого используют:

  1. Вагонку. Материал доступный и экологичный. Он устойчив к смене температуры, механическим повреждениям. Внешний вид ворот, обшитых вагонкой, эстетичный и красивый. Устанавливается при помощи саморезов к обрешетке.
  2. Панели из поливинилхлорида. За ними легко ухаживать, у них долгий срок службы, а еще их легко монтировать. Но есть один минус – материал сильно портится при механических повреждениях. Для монтирования панелей нужен строительный степлер.
  3. Фанера, обработанная влагоустойчивыми растворами. Материал легко обрабатывать, и он экологичный. Но есть 2 минуса – необходимость покупать влагоустойчивые растворы и высокая цена на облицовку материалом.
  4. Ориентировано-стружечные плиты. Материал стоит недорого, и он очень качественный. Эксперты рекомендуют выбирать его для отделки.

Особенности утепления ворот своими руками

Итак, рассмотрим основные особенности и последовательность утепления ворот. Сам по себе процесс несложный. Главное, качественно выполнить подготовительные работы. В первую очередь следует выбрать используемый материал, будь то это купленный или самодельный. Также стоит произвести «диагностику» гаражных ворот. Сюда включается следующее:

Где есть щели (снизу, сверху или по бокам).
Толщина зазора.
Как и чем уплотнить подвижные и неподвижные элементы конструкции.
Качество поверхности.

При детальном анализе, вывод напросится сам по себе. Если зазор маленький, то необходим тонкий и эластичный материал, который при закрытии створки не будет создавать ненужное напряжение на навесах. Если зазор большой, то потребуется более крупный и жесткий утеплитель, который полностью перекроет щель.

Отдельное внимание следует уделить методу крепления уплотнения. Если вы купили готовый, то на некоторых имеется клеящая поверхность. В таком случае поверхность створок ворот и неподвижных элементов должна быть тщательно подготовлена

Если имеется ржавчина, то ее следует зачистить. Для этого существует немало инструментов. Чтобы утеплитель надежно держался, возможно, потребуется обезжирить поверхность соответствующими составами

В таком случае поверхность створок ворот и неподвижных элементов должна быть тщательно подготовлена. Если имеется ржавчина, то ее следует зачистить. Для этого существует немало инструментов. Чтобы утеплитель надежно держался, возможно, потребуется обезжирить поверхность соответствующими составами.

Когда вы определились с типом материала и методом его крепления, необходимо правильно произвести размеры. Здесь действует правило – несколько раз отмерь, один раз отрежь. Поэтому выполнив измерения, отрежьте материал с небольшим запасом до 100 мм. После, тщательно закрепите материал на швах снизу, сверху и в боковых частях ворот.

По завершении работ стоит выполнить проверку. Для этого закройте створки и убедитесь, что щели полностью отсутствуют. Для этого можете зайти внутрь гаража и посмотрите, есть ли просвет. Если нет, то вы с работой справились на отлично.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий