Конструкция и нюансы монтажа автоматических гаражных ворот

Проверка работоспособности ворот

После монтажа ворот проверят их функциональность:

  • Полотно поднимают и опускают несколько в автоматическом режиме и в ручном. Оно должно двигаться плавно, без усилий и рывков.
  • При подъеме и опускании между секциями не должно быть просветов. Это указывает на неплотную стыковку панелей.
  • Надавливают на нижнюю и на верхнюю панели полотна. Между створкой и проемом не должны появиться просветы.
  • Поднимают полотно не полностью и останавливают – ворота должны филироваться в этом положении, а не сдвигаться силой инерции.

Если работу выполняла бригада, необходимо убедиться в целостности панелей, отсутствии царапин, сколов и вмятин.

Как сделать подъемного типа ворота для гаража: пошаговая инструкция

Ниже поэтапно разберем создание створок, обшитых профнастилом. Укажем наиболее важные моменты при монтаже.

Инструменты, материалы

Для работы понадобятся:

  1. Профнастил толщиной 0,7 мм для обшивки.
  2. Профильная труба размерами 20*40 мм, толщиной 2 мм для рамы.
  3. Металлический уголок 40*40 мм, толщиной 4 мм.
  4. 2 пружины диаметром 30 мм.
  5. 2 ролика для болтового крепления. Ширина зависит от размеров направляющих.
  6. Из крепежных элементов ‒ анкерные болты 30 см, саморезы ‒ 10 см.
  7. Стальной лист толщиной 4 мм.
  8. Швеллер ‒ 40*80 мм.

Из инструментов должны быть:

  • набор гаечных ключей;
  • шуруповерт;
  • электродрель;
  • молоток;
  • отвертка;
  • рулетка, уровень, маркер или карандаш;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат.

Подготовка проема

До начала установки стоит учесть, что гаражный проем под ворота должен соответствовать таким требованиям:

  1. Наличие достаточного свободного пространства для крепежа направляющих.
  2. Ровность стен как по вертикали, так и по горизонтали.
  3. Соответствие несущей способности к будущей нагрузки от ворот.

Помещение, возведенное из бетонных блоков или полнотелого кирпича, достаточно надежное и не нуждается в усилении для крепежа направляющих. А вот конструкции, собранные из пустотелых пеноблоков, досок, газоблоков, потребуется усилить или просто отказаться от ворот с подъемником и выбрать другой тип.

С целью усиления на стены наносят в несколько слоев штукатурку или фиксируют по торцам дверного проема металлические уголки размерами 50*50 мм, 75*75 мм.

Создание коробки

Главной силовой деталью будущих ворот станет коробка, вмонтированная в проем, поскольку именно на нее будет приходиться основная нагрузка.

Сделать ее можно из бруса или металлического уголка. Рассмотрим второй вариант. Он более надежен.

Элементы монтируются в виде буквы П: два по бокам и один сверху.

Уголки скрепляем анкерными болтами. Нижнюю часть рекомендуется заглублять минимум на 2‒3 см в пол. 

Сборка рамы, установка направляющих

Описание по изготовлению рамы выглядит так:

  1. Профильная труба режется болгаркой на нужные размеры в соответствии с чертежом.
  2. Готовые детали раскладываются на ровном столе или любой ровной плоскости. Проверяется соблюдение прямых углов.
  3. Места стыков прихвачиваются сваркой.
  4. Проверяется длина диагоналей. Если отклонений не обнаружено, то выполняется сплошное приваривание стыков.
  5. Для повышения жесткости рамки по углам допускается приварить косынки.
  6. Все швы зачищаются. Конструкцию покрывают антикоррозийной грунтовкой.
  7. Проводится пробная установка в проем. Проверяется соблюдение уровня.

Теперь нужно приступать к созданию другой рамы, которая будет под потолком:

  1. Делаются два направляющих под ролики. Проще всего сварить их из металлических уголков.
  2. Крепятся к опорным балкам болтами.
  3. Сюда же присоединяются сделанные из швеллера рычаги для открытия и закрытия створки.
  4. Пружины фиксируют к краям рычагов, на опоры, движущиеся кронштейны.

Все соединения проверяются на соблюдение вертикали, горизонтали.

Обшивка, фиксация створки

Порядок работ:

  1. Готовая рамка кладется на горизонтальную плоскость.
  2. К ней кровельными саморезами с резиновым уплотнителем прикручиваются листы профнастила. Шаг крепежа ‒ от 15 до 20 см.
  3. Болтами фиксируется ручка для открывания полотна.
  4. Створка выставляется в проеме. Проверяется крепление рычагов пружин.
  5. Проверяется работа ворот. Если створка движется плавно, то ее снимают и фиксируют болтами рычаги.
  6. Регулируется натяжение пружин.

При механическом управлении ставится запорное устройство, замок.

Утепление ворот

Для теплоизоляции лучше всего подойдут плиты пенопласта или пенополистирола. Минеральная вата также допустима, но со временем она дает усадку.

Пенополистирол нужно брать толщиной 4 см, плотностью 20 кг/ куб. м. Сначала проводятся замеры, обрезаются подходящие куски материала.

Крепятся плиты к профнастилу изнутри помещения жидкими гвоздями. Сверху саморезами со сверлом монтируется стальной лист.

Монтаж системы управления

Для повышения комфорта эксплуатации к ручному способу открытия добавляют автоматический с электроприводом.

В стандартный комплект входят:

  • блок управления;
  • приемник сигнала;
  • пульт дистанционного управления.

Краткий порядок установки автоматики:

  1. Створка проверяется на наличие зазоров.
  2. По инструкции производителя выполняется сборка привода.
  3. По центру потолка фиксируется направляющая балка.
  4. В задней части балки крепятся кронштейны на дюбеля.
  5. Монтируется привод.
  6. Крепится рычаг. Одну его часть фиксируют к створке, вторую ‒ к тросу.
  7. Прокладывается электрическая проводка.
  8. Выполняется пробный запуск.

Из чего сделать систему дистанционного управления своими руками

Чтобы сэкономить на покупке готовой системы, можно сделать монтаж самооткрывающихся ворот самостоятельно из разных электроприборов с управлением на расстоянии или из устройства дистанционного управления, например, MP325M. Источником питания служит преобразователь PW1245. В качестве концевых выключателей (для определения открытого или закрытого состояния ворот) применяются датчики МР607 с двумя контактными группами. На этой схеме видно, что для подключения используется незамкнутая цепь. Модуль MP325M подходит для использования при температуре не ниже 15 градусов мороза.

Этапы строительства

Установка опорных стоек

Опорные стойки представляют собой столбы из металла или дерева, которые необходимо устанавливать, заглубляя в землю не менее, чем на 1 м.

Перед непосредственной установкой необходимо провести следующие действия:

  1. Разметить место установки столбов.
  2. Сделать ямы в земле, глубина которых должна составлять 1 м, а диаметр – 0,5 м.
  3. Дно ямы нужно засыпать щебнем на высоту 20 см и хорошо уплотнить.
  4. Поставить столб, выравнивая его по высоте и вертикальному направлению.
  5. Приготовить бетонный раствор, смешивая цемент, песок и воду.
  6. Залить полученным раствором яму, который необходимо хорошо уплотнять, удаляя тем самым образующиеся пузырьки воздуха.
  7. Следуя вышеописанным действиям, установить еще одну стойку.

На застывание бетона необходимо оставить не менее 10 дней. В это время основание столбов нужно периодически поливать водой, что значительно увеличит прочность бетона.

Сварка створок

Наиболее приемлемым материалом для изготовления каркаса является стальная профилированная труба, которая придаст конструкции максимальную жесткость. Конструировать автоматические раздвижные ворота своими руками необходимо начинать с монтажа несущей рамы, состоящего из следующих действий:

  1. Профиль необходимо разделить на рассчитанные части.
  2. На ровную поверхность выложить нижнюю поперечную деталь и приложить к ней боковые стойки. Сваркой соединить детали, контролируя прямой угол.
  3. То же самое проделать с верхней поперечной деталью, а также всеми остальными деталями каркаса.
  4. Закрепить воротные петли, используя сварочный аппарат.
  5. Закрепить на раме профнастил или другой материал, выбранный для заполнения рамы.
  6. Выполнить зачистку всех сварных швов.

На столбах закрепить сваркой петли и установить подготовленные створки.

Как сделать подъемные ворота своими руками

Сделать автоматические гаражные ворота своими руками возможно. Для этого необходимо провести необходимые замеры и расчеты, а также запастись необходимым инструментом.

Алгоритм работы очень прост:

  • проводим замеры и расчеты;
  • делаем монтаж дверной коробки и направляющих;
  • собираем дверное полотно;
  • изготовляем движущийся механизм;
  • устанавливаем ворота;
  • делаем монтаж системы противовесов.

Отметим, что для создания привода гаражных ворот своими руками, потребуется актуатор. Как правило, используется актуатор в форме резьбовой шпильки с винтовой муфтой на ней. Шпилька вращается и муфта, прокручиваясь по резьбе, перемещается по шпильке.

Подготовительный этап

Для создания гаражной автоматики необходимо установить подъемный механизм, используя при этом швеллеры, стальные уголки, противовесы, кронштейны, пружины возвратного типа и стальной трос.

Также вам будет необходима уплотнительная лента для обработки ею створки ворот по всему периметру.

Монтаж дверной коробки и направляющих

Перед тем, как преступить к монтажу дверной коробки и направляющих подъемных гаражных ворот, нужно убедиться, что дверной проем абсолютно ровный. В противном случае, конструкция не будет работать корректно.

Далее необходимо собрать дверную коробку, имеющую форму буквы П и состоящую из деревянных брусьев и металлических уголков. Нижнюю ее часть рекомендовано заглубить в грунт на глубину от 2 сантиметров и более.

Для дальнейшего устройства автоматических ворот гаража необходимо на потолке с помощью металлических штырей закрепить кронштейн. После чего с помощью болтов установить на кронштейне шарниры.

Сборка дверного полотна

На этом этапе необходимо сварить металлическую раму гаражных автоматических ворот по точным размерам дверной рамы. Именно сейчас стоит определиться с местом для установки ручки, замков иных приспособлений, защищающих гараж от взлома.

Монтаж механизма открывания

Механизм открывания автоматических гаражных ворот вполне прост и состоит из следующих компонентов:

  • дверного полотна;
  • двух стоек, расположенных справа и слева от полотна с противовесами;
  • устройства регулировки и фиксации стоек.

На дверную панель следует установить четыре кронштейна с направляющими роликами─подшипниками. Трос для противовесов крепиться к нижним кронштейнам с помощью дополнительный деталей.

Сборка всей конструкции

Для сборки ворот необходимо:

  1. Установить стойки в дверной коробке, убедиться, что они находятся строго перпендикулярно друг другу.
  2. Зафиксировать на потолке и просверлить места для 12 кронштейнов, предварительно отодвинув стойки.
  3. Установить в отверстия под кронштейны дюбеля.
  4. Вернуть стойки на место, укрепить кронштейны саморезами, не закручивая до упора.
  5. Выставить стойку перпендикулярно проему и лишь потом закрутить саморезы до конца.
  6. Приварить упоры к стойкам, которые будут регулировать расстояние между ними.

Точно такой механизм предусмотрен для сборки второй стойки. Чтобы надежно зафиксировать положение стоек и сохранять его таким долгое время, между стойками можно установить металлический прут с резьбой на краях. На край прута накручиваются 4 гайки, расположенные с обеих сторон упоров.

Установка ворот с противовесами

Соединить движущее полотно с автоматическим механизмом можно следующим образом:

  • просверлить в створке отверстия для кронштейнов;
  • разместить полотно между створками;
  • поместить ролики в пазы стоек и зафиксировать их винтами;
  • собрать систему противовесов;
  • установить фурнитуру и замки;
  • окрасить металлические поверхности во избежание коррозии.

Резюмируя актуальную ситуацию на рынке автоматических гаражных ворот, следует отметить, что их существует великое множество. Все чаще автолюбители устанавливают автоматику на своих воротах для удобства и комфорта управления.

При выборе типа ворот следует руководствоваться техническими возможностями и потребностями, поскольку у каждого типа автоматических гаражных ворот есть своим недостатки и преимущества. Также делаем заключение, что сборку автоматических гаражных ворот можно сделать своими руками.

Инструкция по изготовлению и установке секционных ворот

  1. Перед тем как приступить к работе, проверяют вертикальность прилегающих к проёму стен и геометрию самого проёма. Если обнаружены существенные погрешности, то следует по возможности исправить ситуацию, например, с помощью оштукатуривания поверхностей.
  2. Перед установкой направляющих к проёму прикладывают нижнюю панель таким образом, чтобы её края заходили за проём на одинаковое расстояние с обеих сторон. Эти расстояния отмечают карандашом. Далее приступают к монтажу вертикальных и горизонтальных направляющих, которые нужно разрезать болгаркой на необходимые отрезки. В стенах проёма дрелью просверливают отверстия и с помощью анкеров крепят вертикальные профили по разметке. Горизонтальные направляющие крепят на кронштейны, которые, в свою очередь, закрепляются на потолке. Для предотвращения перекоса конструкции профили располагают строго вертикально или горизонтально, их положение проверяют с помощью строительного уровня.
  3. Затем монтируют непосредственно само секционное полотно. На стыках секций полотна закрепляют ходовые ролики, которые позволяют перемещаться полотну по направляющим вверх и вниз.
  4. Приступают к установке подъёмного механизма. Ворота могут подниматься вручную или с помощью электропривода. Все нюансы выбора и изготовления автоматического подъёмного механизма мы рассмотри далее более подробно.
  5. После того как все основные элементы ворот смонтированы, к полотну с обеих сторон крепят ручки. Замок обычно врезают в нижнюю секцию. Для повышения взломостойкости иногда устанавливают два замка по разным сторонам полотна.
  6. В завершение монтируют улавливающее устройство, которое позволяет полотну находиться в полуоткрытом положении, и стопоры, ограничивающие движение ворот при подъёме.
  7. Ворота вводят в эксплуатацию. Правильно смонтированные ворота должны беспрепятственно перемещаться по направляющим. В опущенном положении не должно быть никаких зазоров, замок должен функционировать без применения дополнительных усилий.

Подбор и установка автоматики на секционные ворота

Существует два вида автоматических механизмов, которые подходят для автоматизации секционных ворот.

  1. Навальный электропривод. Он обладает большой мощностью и рассчитан в основном на промышленные секционные ворота.
  2. Электропривод потолочного типа. Этот механизм больше подходит для гаража и крепится к потолку в середине проёма с внутренней стороны. Электропривод приводит в движение полотно ворот за счёт троса, закреплённого с помощью тягового рычага в верхней секции полотна.

Почти все электроприводы оснащены системой безопасности, которая предотвращает падение полотна при отключении электроэнергии. Полезными при эскплуатации ворот также могут быть различные дополнительные функции:

  • дистанционное управление;
  • наличие фотоэлементов, которые реагируют на движение;
  • наличие сигнальных ламп.

Электропривод устанавливается ровно посередине на расстоянии 2–3 м от проёма

Покупая автоматику известных европейских брендов, вы никогда не пожалеете о сделанном выборе, ведь они действительно производят качественное и надёжное оборудование. Монтаж автоматической системы заключается в следующем:

  1. На потолке с помощью анкеров закрепляются кронштейны.
  2. На них устанавливается привод с цепным или торсионным механизмом.
  3. Устанавливается рычаг, который с одной стороны крепится к секции ворот, а другой — к цепи или тросу.
  4. Монтируется электропроводка с одной стороны проёма.
  5. Устройство настраивается на эксплуатацию в удобном для вас режиме.

На что обратить внимание

При выборе или изготовлении гаражных распашных конструкций следует обратить внимание на такие нюансы:

  1. Определить, в какую сторону будут открываться створки, и освободить место для них. Учесть наличие и близость других строений. Створки должны открываться свободно. Чаще всего применяют открытие наружу.
  2. Сталь лучше выбирать толщиной 5 мм, в этом случае имущество будет под надежной защитой прочного металла.
  3. Не стоит делать конструкцию из алюминия: она потребует ремонта через несколько лет.
  4. Чтобы увеличить износоустойчивость изделия, необходимо красить его хорошей машинной краской.
  5. Можно сделать конструкцию из профнастила своими руками. Такие створки легко монтируются и прослужат долго даже при небольшой толщине листа. Изделия из профлиста имеют хороший вид и подойдут любому строению.
  6. Изначально одну из створок необходимо делать с калиткой. Ее можно монтировать и отдельно. Этот вариант более практичный. Такое положение удобно при наличии тяжелых массивных ворот, которые неудобно открывать.
  7. Не стоит выбирать деревянные изделия: они не станут надежной конструкцией. Но могут стать неплохим бюджетным вариантом на время.
  8. Самодельные металлические ворота позже можно оборудовать автоматикой. В настоящее время на рынке можно найти несколько вариантов приводов.

Петля в разрезе

Обустройство гаражного сооружения – дело ответственное. Необходимо учитывать износостойкость, надежность, простоту монтажа, наличие свободного места для конструкции. Прочные и надежные изделия можно создать своими руками, используя только качественные материалы. По фото можно выбрать дизайн изготавливаемой модели.

Требования к проему и его подготовка

Крепление секционного заграждения требует соблюдения таких требований от проема:

  • наличие несущей способности конструкции;
  • достаточное количество места по сторонам;
  • ровный проем.

Каждое требование нужно разобрать по отдельности.

Несущая способность и способы ее корректировки

Когда стеновая поверхность гаража, где будут крепить секции, сложена из кирпича, шлакоблока, бетона, ракушника, можно крепить направляющие рельсы. Здесь понадобится приобретение дюбелей, анкеров.

Хуже ситуация обстоит с щелевым пустотелым кирпичом, пеноблоками. Эта конструкция отличается достаточной тяжестью, без дополнительной доработки, она стоять не будет.

Усиление существующего проема может проводиться двумя путями:

  • Из металлических уголков, к которым будет крепиться вся система. Такое устройство отлично держится, но отличается высоким уровнем финансовых затрат.
  • Оштукатуривание стен, с последующим закреплением направляющих именно в этот шов. Если ситуация выйдет из-под контроля, можно использовать химические разновидности анкеров. Такой вариант отличается дешевизной, однако и высокой надежностью он не отличается. Специалисты его применении не рекомендуют.

Усиление несущих показателей – это задача, к выполнению которой нужно отнестись со всей серьезностью. Несмотря на высокую стоимость качественных работ, следует помнить, что конструкция возводится на много лет, поэтому её надежность должна находиться превыше всего.

Когда гаражное помещение будет в дальнейшем отапливаться, нужно положить под уголки теплоизоляционный слой. Лучше всего здесь подойдет стекловолоконный картон. Несмотря на его малую толщину, он отлично удерживает тепло от вероятной утечки.

Если места для монтажа конструкции недостаточно

Иногда свободного пространства, необходимого для проведения монтажных работ, не достает по бокам или наверху. Когда притока отличается минимальным размером, не обойтись без монтажа фальшпанели. Она может быть произведена из того же сырья, что и секции. Крепят фальшпанель к несущей балке. Так снижается высота конструкции, зато возникает реальная возможность установки системы для стандартного движения ворот. Последняя отличается удобством проведения монтажных работ.

Боковая нехватка места часто возникает в гаражах, сделанных из металла. Корректировать размеры проема можно путем приваривания по периметру профильной трубы. Её сечение подбирают таким образом, чтобы иметь достаточно места по бокам и наверху.

Выравнивание проема и потолка

Поверхность, где будут идти работы, должна быть ровной. Стены вокруг входа, потолок, должны быть предварительно выровнены. Именно там фиксируют направляющую систему, она не приемлет нахождения вне ровной плоскости.

Чтобы установить её, нужно иметь полосу шириной в 210 мм

Важно, чтобы она не имела отклонений. Этот параметр относится к стандартной комплектации

Если планируется устройство иных систем, лучше брать ширину в 300 мм, чтобы иметь некоторый запас.

Выравнивают бетонные, кирпичные, блочные стены путем их оштукатуривания. Процесс проводят по заранее установленным маякам, они помогут проверить соблюдение уровня на всех поверхностях.

Выбор и установка автоматики на секционные ворота

После того, как были установлены распашные ворота, многие задумываются над установкой автоматики. Некоторые владельцы предпочитают сделать это самостоятельно. Следует подумать сразу над парой вариантов, которые собираются из разнообразных деталей, благодаря которым можно обеспечить автоматическое открывание и закрывание секционных ворот.

Естественно, соревноваться со специализированными производителями в области автоматизации не стоит. Для тех, у кого есть финансы, оптимальный вариант – приобрести качественный комплект от европейской компании.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, есть несколько популярных вариантов автоматических приводов на основе рулевых реек, актуаторов или автомобильных домкратов.

Создание проекта

Изначально владельцу нужно определиться, будет ли изделие распашным или откатным. Распашные ворота проще и быстрее сделать. Сдвижные модели тяжелее соорудить: работу усложняют ролики, которые надо правильно установить в профиль.

Нельзя монтировать изделие вслепую, для этого создают грамотный чертеж. Есть несколько вариантов: обратиться за помощью к знакомому специалисту, который быстро справится с делом, воспользоваться листом бумаги и нарисовать схемы или сделать их на графическом редакторе. Если у владельца нет навыков пользования программой, то делать проект на компьютере не стоит, т.к. на это уйдет много времени.

Пошаговая проектировка:

  1. Если у автолюбителя нет желания заниматься черчением, то он может воспользоваться готовыми схемами в интернете. Достаточно подогнать размеры проема под интересующий вариант.
  2. Кроме чертежа, изготавливают эскиз конструкции. Здесь не нужны художественные навыки, достаточно сделать простое изображение.
  3. Хозяин после черчения на отдельном листе бумаги создает перечень материалов, размеры, габариты проема, параметры створок. Например, 4 профильные трубы с толщиной стенок 3 мм, из которых первые две длиной по 200 см, другие — по 300 см.
  4. Специалисты советуют сделать смету, в которой указывают финансовые расходы на отдельные виды деталей. Сюда же входит цена за доставку стройматериала.

Чтобы долго не ходить по рынку с целью узнать цены на тот или иной материал, владельцу достаточно поинтересоваться у своих соседей или знакомых, которые монтировали сварные гаражные ворота, относительно потраченной суммы на закупку металла.

Монтаж створок для распашных ворот

Вопрос, как установить ворота – важный момент среди всех работ, выполняемых при изготовлении ворот своими руками, так как допущенные ошибки могут привести как к недолгому сроку службы ворот, так и к тому, что они просто не будут выполняют свои функции, например, хорошо открываются… Монтажные работы начинаются с установки каркаса. Порядок действий следующий.

Петли привариваются к дверям двери сплошным швом. Это должна быть часть петли с глухим отверстием на конце.

На каждое приваренное к каркасу кольцо накладывается его вторая половина, которая сразу приваривается к опоре.

Двери выходят на:

  1. Профнастил крепится к каркасу саморезами. Количество саморезов, используемых для крепления профлиста, выбирается случайным образом, расстояние между ними должно быть от 10 до 15 см.
  2. Все имеющиеся края тщательно очищаются;
  3. Необходимые листы нарезаются ножницами по металлу;
  4. Листы накладываются друг на друга в противоположную сторону;
  5. Проводятся повторные замеры профнастила (это позволит избежать ошибок);

Требования к конструкции

Перед началом работ необходимо учесть следующее:

  1. Габариты рассчитывают таким образом, чтобы чертеж соответствовал размерам автомобиля, который смог бы свободно заезжать и выезжать из постройки.
  2. Минимальное пространство от распашных створок до боковой поверхности машины должно быть не менее 30 см с каждой стороны. Даже если у вас небольшой автомобиль, постарайтесь оставить предельно возможное расстояние до створки. Ведь вполне вероятно, что впоследствии будет приобретено более вместительное средство передвижения.
  3. В гараже для легковых машин высоту проема выбирают не меньше 2 метров.
  4. Габариты проема подбирают с учетом размеров гаража. Здесь все просчитывается в индивидуальном порядке.
  5. Главное предназначение – защита от несанкционированного проникновения. Желательно обшивать поверхности створок оцинкованным металлом минимальной толщины 3–5 мм. Для усиления конструкции делают прочные запоры. Также не станут лишними бронированные накладки.
  6. Важный фактор – защита внутренней части помещения от атмосферных воздействий. Для хорошего прилегания полотна к железной раме лучше установить вертикальные запоры, которые хорошо предотвращают перекос конструкции. Не помешает установить уплотнитель на створки. Он существенно улучшит прилегание между рамой и створками ворот. С учетом этого делают и калитку.

Каркас конструкции для гаража из профтрубы

Особенности распашных ворот

Благодаря удобству и простоте устройства, автоматические распашные ворота являются наиболее популярным видом. Они выполняются в виде двух створок. Каждая из которых состоит из каркаса, выполненного из стального профиля, и обшивки из листовой стали, профлиста, сэндвич-панелей. Крепятся створки на шарнирных петлях вертикально к глубоко и прочно установленному стальному каркасу, имеют максимальный угол открытия 180°. Их характерной особенностью является низкая теплоизоляция и необходимость в наличии свободного пространства перед воротами, которое необходимо будет расчищать в зимнее время от снега.

Виды автоматических ворот

К достоинствам этого вида ворот относится:

  • удобство монтажа;
  • доступная стоимость;
  • высокий уровень безопасности и вандалозащищенности.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий