Стоимость ремонта ворот
- Выезд инженера и успешная диагностика оборудования — 1 500 руб.
- Выезд инженера, успешная диагностика, ремонт ворот и автоматики без замены деталей, настройка и регулировка в течении 1 часа — 4000 руб.(в этом случае диагностика не оплачивается)!!!
- В случае сложного ремонта (более 1 часа), демонтажа и переделки конструкции, замены деталей и т.д., стоимость ремонта рассчитывается отдельно!
Ремонт ворот оперативно и быстро
Очень часто поломка ворот влечет за собой печальные последствия. Внезапно заклинивший механизм препятствует въезду или выезду транспорта. И если для частных лиц это потеря драгоценного времени, что весьма неприятно для занятого человека, то для предприятия подобная проблема может иметь более серьезные масштабы, например, стать причиной срыва графика работы, поставок, расписания движения транспорта и влететь организации «в копеечку». Нашим специалистам знакомо множество ситуаций, в которых действительно необходим оперативный ремонт ворот. Обеспечить профессиональный подход к делу могут только истинные асы ремонта. В нашей компании трудятся специалисты, которые имеют за плечами большой опыт работы с воротами различных видов и сложной автоматикой. Мы уверены в своем высоком мастерстве, поэтому всегда даем гарантию на проведенные нами работы. Наш клиент платит исключительно за положительный результат. Мы экономим ваше время и деньги.
Когда следует обратиться к мастеру по ремонту ворот
Ремонт ворот – дело достаточно хлопотное и затратное. Поэтому мы рекомендуем не доводить ситуацию до крайности, если можно предупредить поломку. Внимательный и ответственный пользователь всегда заметит сбои в работе ворот и автоматики. Есть несколько показателей, которые помогут определить нарушение в функционировании механизма даже человеку, который совершенно не разбирается в механике и автоматике.
Мастера для диагностики необходимо вызвать если:
- появились странные шумы и скрипы при движении ворот;
- полотно продвигается туго или подклинивает;
- деформировались направляющие;
- появились проблемы с редуктором или барабаном.
Это признаки механических повреждений ворот и их деталей. Конечно же, опытные и разбирающиеся владельцы могут попытаться исправить их своими силами. Однако в большинстве случаев самостоятельный ремонт ворот опасен. Он может привести к серьезным поломкам. Если причина нарушения работы ворот кроется в приводе, эксперты рекомендуют ни в коем случае не пытаться исправить проблему своими руками. Привод – это «сердце» автоматики, и если оно дало сбой, то операцию должен проводить опытный «хирург», вернее, воротный мастер. В противном случае вы можете серьезно повредить электронику этого узла и лишиться гарантии.
Определить, что барахлит именно привод, помогут такие признаки:
- полотно ворот передвигается с рывками;
- ворота открываются, но потом не закрываются;
- полотно при закрытии не достигает своей конечной точки;
- механизм ворот не отвечает на команды пульта управления.
Помимо привода из строя могут выйти и другие узлы автоматических ворот. Если выяснить причину не удается самостоятельно, вам на помощь всегда придут наши грамотные и опытные мастера. Мы быстро диагностируем проблему и проведем ремонт ворот, чтобы вы не теряли ни минуты своего времени. При необходимости наши специалисты произведут замену деталей и отрегулируют все механизмы.
Ремонт автоматических ворот
Автоматические ворота, как и любой сложный современный механизм, периодически нуждаются в ремонте. Ремонт автоматических ворот – это достаточно трудоемкая и сложная процедура, которая требует определенных навыков и опыта. Заниматься этим вопросом должен квалифицированный специалист, который сможет провести ремонт конструкции створки, несущих элементов, полотна ворот, торсионных пружин, а также других механизмов. Иногда ворота проще заказать и собрать заново, чем ремонтировать ворота, собранные с грубыми ошибками монтажа и проектирования. Ворота бывают с автоматическим и ручным управлением, автоматические ворота подразделяются на распашные, откатные, секционные, рулонные и подъемно-поворотные.
Профессиональный сервис автоматических ворот
Один из компонентов секционных ворот, требующий периодической регулировки или замены — торсионный механизм (торсионные пружины и тросы). Это может быть связано как с усталостью материала, так и с обрывом. Нужно быть готовым к тому, что однажды секционные автоматические ворота может заклинить, и сдвинуть их с места будет невозможно.
Наиболее вероятной причиной такой поломки является обрыв троса или торсионной пружины. Пытаться силой открыть или закрыть ворота не стоит, так можно повредить другие механизмы. Лучше вызвать специалиста сервисного центра.
Дожидаться выхода из строя столь простых элементов и полной блокировки ворот не следует. Трос должен быть натянут, не иметь повреждений и разрывов нитей. Эксплуатация ворот с ненадёжным тросом опасна. Усталость пружины определяется просто — увеличение количества оборотов натяжки не приводит к увеличению крутящего момента на валу.
Параметры пружины или их комплекта (диаметр, количество витков, толщина проволоки) рассчитываются для конкретных ворот. Поэтому просто купить другую торсионную пружину нельзя, полотно не удастся сбалансировать на всём протяжении его хода. Процедура замены торсионных пружин подразумевает почти полную разборку механизма с последующим полным циклом настройки ворот и управляющей автоматики.
Для нормальной работы импортной автоматики важна стабильность электропитание и отсутствие помех в сети. Например, если, не отключая автоматику подключить сварочный аппарат, это может вызвать отказ блока управления. Самостоятельный ремонт автоматики не допускается.
Приводы на секционных воротах могут быть потолочные или осевые (вальные).
Первые устанавливаются на бытовых гаражных воротах со стандартным подъёмом и представляют собой расположенную строго по центру проёма направляющую рейку с электродвигателем и встроенным блоком управления. Специальный рычаг соединяет ворота с кареткой на рейке, благодаря чему и обеспечивается движение ворот.
Второй тип приводов применяют обычно на промышленных воротах. Такие приводы устанавливаются рядом с валом или прямо на него и вращают непосредственно сам вал. Блок управления может быть встроенным или в отдельном корпусе. Неполадки у обоих типов приводов одинаковы.
Если полотно двигается рывками, слишком медленно или меняет направление своего движения на обратное, проблема скорее всего не в приводе. Просто автоматика не в состоянии компенсировать возросшую нагрузку. Необходима балансировка ворот или устранение других причин затруднённого хода.
Когда полотно ворот не до конца поднимается или опускается, причина почти наверняка в сбитых настройках концевых выключателей. Необходимы регулировка усилия и проверка концевых положений.
Если же привод совсем отказывается поднимать ворота, но в ручном режиме они свободно движутся, дело в отсутствии питания или поломке самого привода. Точную причину поломки можно выявить только обладая определёнными знаниями и специальным оборудованием.
Отсутствие сервисного обслуживания и его последствия
Таким образом, автоматические секционные ворота требуют не просто регулярного, но профессионального внимания и обслуживания. В наших реалиях ещё не закрепилось понимание того, что наличие гарантии производителя не снимает вопрос регулярного технического обслуживания новых ворот.
Достаточно часто обращение в службу ремонта происходит уже тогда, когда произошла серьёзная поломка. Хотя все понимают, что тот же автомобиль подлежит регулярному ТО в авторизованном сервисе в течение всего гарантийного срока, иначе ни один производитель не признает поломку гарантийным случаем. Современные автоматические приводы такой же продукт высоких технологий.
Другая крайность в том, что задача по обслуживанию и ремонту столь сложной техники перекладывается на «золотые руки» и смекалку местных умельцев.
Конечно, закрутить гайку на ослабшем соединении или смазать поскрипывающий узел они смогут. Но для более серьёзных работ по настройке и ремонту автоматических ворот требуется навыки и спец инструмент. А качественную диагностику можно произвести только на дорогом профессиональном оборудовании, которое имеется в распоряжении специализированных сервисных центров.
При проведении сервисного обслуживания выполняются полный осмотр цепей и приводов, проверка работоспособности и герметичности, осмотр цепей питания и управления, затяжка креплений, смазка петель и шарниров. Такое ТО не только продлевает жизнь изделию, но и экономит финансы и время на его ремонтах.
Сервисное и послегарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Послегарантийное и сервисное обслуживание
Пакеты сервисного обслуживания автоматических ворот
Получить подробную информацию Вы можете:
Наша основная ценность – это ЛЮДИ! |
Ремонт секционных ворот, шлагбаумов, автоматических дверей, турникетов
Ремонт секционных ворот, шлагбаумов, автоматических дверей, турникетов также является непростым процессом. Секционные ворота состоят из поднимающихся секций и по размеру и назначению их можно разделить на бытовые и промышленные. Бытовые – это, как правило, гаражные ворота с потолочным двигателем. Если такие ворота будут установлены правильно, то они прослужат вам длительное время и не будут нуждаться в ремонте. Если монтаж даже самых дорогих и престижных ворот будет произведен неправильно, то это может привести к износу роликов, поломке пружин, ослаблению креплений и прочим неполадкам. В зависимости от состояния деталей автоматических ворот, их ремонт может сводится к полной или частичной их замене. То же относится и к ремонту шлагбаумов, турникетов и автоматических дверей. Наша компания готова предложить вам услуги по срочному ремонту автоматических ворот, шлагбаумов, турникетов, автоматических дверей любой сложности, конструкций, производителя и назначений по самым низким тарифам!. Наши специалисты готовы в короткие сроки провести весь спектр необходимых ремонтных работ по доступным ценам. Мы гарантируем прекрасное качество работы и длительный срок эксплуатации после нашего ремонта.
Как происходит ремонт ворот мастерами нашей компании
Если с вашими воротами произошла неприятность, незамедлительно звоните в нашу компанию. Телефон указан на каждой странице сайта: 8-925-121-4560. Наш менеджер поможет вам оформить заявку и быстро передаст ее в сервисную службу. В ближайшее время наш инженер или бригада специалистов прибудут по указанному адресу.
Ремонт любого типа мы начинаем с диагностики. Чтобы быстро и с наименьшими финансовыми затратами для клиента привести ворота в порядок, необходимо установить точную причину их поломки или сбоя. Для этого у нас имеется все необходимое диагностическое оборудование.
После того, как причина установлена, мастер приступает к ремонту. Если поломка незначительная, наладочные работы будут произведены без демонтажа конструкции и займут не более часа. При более серьезных проблемах возможно потребуется замена некоторых деталей. Их стоимость не входит в тариф компании и оплачивается Заказчиком отдельно.
Как предупредить поломку автоматических ворот
Предупредить поломку любых ворот помогут регулярные профилактические меры. В зависимости от условий эксплуатации необходимо периодически производить техническое обслуживание конструкции. Если для частных пользователей достаточно вызывать мастера для профилактики 1 раз в год, то для предприятий, которые используют ворота в более жестких условиях, технический осмотр должен проходить не реже 1 раза в квартал. Техобслуживание поможет вовремя обнаружить сбои в работе, предотвратить поломки, своевременно произвести чистку и смазку узлов конструкции. Эти важные меры значительно продляют срок службы оборудования и сокращают расходы на его ремонт.
Преимущества сотрудничества с нами
Мы уже не первый год предоставляем услуги по ремонту ворот. За это время обрели не только бесценный опыт, а и благодарных клиентов, которые стали постоянными. Тесное сотрудничество с производителями воротных систем и оборудования позволяет нам всегда быть в курсе новинок этого направления и повышать свой профессионализм.
Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на:
- высокий уровень сервиса;
- безупречное качество работы;
- оперативное реагирование на заявку.
Частые поломки гаражных ворот
Наиболее явные поломки автоматических ворот те, что возникли в результате удара автомобилем в полотно ворот или при попытке несанкционированного проникновения. При этом может потребоваться как обычная рихтовка или замена погнутых деталей и секций, так и полный демонтаж и замена всей конструкции ворот.
Оставлять без внимания малейшие заедания механизмов нельзя, они достаточно быстро могут перерасти в крупную поломку.
Большая часть вызовов специализированных сервисных служб по экстренному ремонту автоматических ворот приходится на устранение последствий их непрофессионального монтажа. Такой ремонт обходится намного дороже, чем получаемая на отказе от опытных монтажников экономия. Тем более что производитель откажет в гарантийном ремонте, если установка и настройка ворот производились не силами авторизованной службы. Так что всю стоимость ремонта владелец будет вынужден оплачивать из своего кармана.
Иногда бывает, что на этапе приобретения автоматических ворот в целях экономии затрат на ворота, предназначенные для промышленной эксплуатации ставят бытовые приводы. В этом случае сгоревший бытовой привод приходится менять на более выносливый.
Монтаж ворот и автоматики — очень ответственный этап, ведь допущенная в это время ошибка может свести к нулю все многочисленные преимущества автоматических ворот. И вместо комфорта появятся только проблемы.
Ошибки приводят к ускоренному износу элементов, обрыву или периодическому спаданию троса с барабана, поломке пружин, изгибу направляющих, выходу из строя автоматики и двигателей электроприводов. При этом регулировка часто невозможна в принципе и требуется полная переустановка конструкции.
Контроль состояния гаражных ворот
В любом случае профилактика всегда лучше лечения и экстренного ремонта лучше не дожидаться. Большую часть неисправностей и отказов автоматических ворот можно устранить уже на начальном этапе, если взять за правило их регулярный полный осмотр.
Рекомендуется самостоятельно осматривать состояние направляющих и других механизмов ворот и своевременно удалять мешающие нормальному движению полотна инородные частицы. Особенно это актуально в осенне-зимний период. Лишнее трение серьёзно влияет на работоспособность привода, приводит к уменьшению ресурса и вызывает его внеплановые остановки при перегреве (срабатывает защитное термореле).
Необходимо регулярно производить мойку ворот, самих секций и резиновых уплотнителей по периметру проёма. Для этого следует использовать только не агрессивные растворы, абразивные средства для чистки механизмов применять нельзя. Регулярного осмотра требуют также болтовые соединения. В случае необходимости, все «гуляющие» болты нужно затянуть.
Распространённой причиной поломки автоматических ворот является недостаток смазки в трущихся соединениях, в результате чего механические детали и их сопряжения быстрее изнашиваются.
Первым признаком того, что механизмы нуждаются в смазке — характерный скрип при открывании и закрывании ворот, посторонние шумы, которых до этого не было.
Если скрип слышен в районе петель, то он, как правило, устраняется смазкой вращающихся деталей. Это можно сделать и самостоятельно, введя немного машинного масла в отверстия в центральной части завитка петли или в центре завитка держателя ролика. Если скрип доносится из механизмов, отвечающих за открытие/закрытие, лучше ничего не трогать и тем более не разбирать, а вызвать специалиста компании-установщика. Неумелые действия могут стать причиной более крупной поломки.