Требования, предъявляемые к пешеходным ограждениям
От качества и надежности таких сооружений зависит безопасность участников движения. Они изготавливаются на основании требований, которые приведены в ГОСТ 5284-80. В нем предусмотрены технические требования к различным видам таких сооружений.
Стационарная ограда
Согласно утвержденным стандартам пешеходные ограждения должны удовлетворять требованиям, которые можно разделить на две категории: к геометрии конструкции и технические требования. К условиям, определяющим геометрические части секции, относятся:
- пешеходное ограждение типа крест имеет расстояние от края поверхности до нижней перекладины 150 мм;
- максимально допустимый размер между отдельными элементами внутри отдельного элемента не должен превышать 120 мм;
- высота ограждений устанавливается требованиями ГОСТа Р 52289 (для удерживающих элементов она должна быть не ниже 1500 мм);
- длина должна соответствовать требованиям по нагрузке;
- пешеходное ограждение перильного типа выполняется высотой не менее 1100 мм.
Характеристики
Технические требования определяются классом на автомобильных дорогах. К этим характеристикам относятся:
- показатель удерживающей способности (должен составлять не менее 1,27 кН);
- величина динамического прогиба;
- допустимый радиус изгиба;
- величина допустимого прогиба (при механическом воздействии).
Стационарная ограда Крест
Пешеходные ограждения должны обеспечивать хорошую взаимную видимость для всех участников движения на допустимых скоростях, быть травмобезопасными, иметь элементы, покрытые световозвращающей краской.
Виды парапетов по форме, конфигурации
Разберем подробнее, какие бывают защитные элементы по внешнему виду и строению.
Простой
Простой элемент не имеет дополнительных загибов. Состоит из двух скатов. На фото выше пример фиксации простого парапета на кровле.
Фиксируется в местах стыковых соединений, чтобы не дать проникнуть влаге внутрь кровельного пирога, пролета забора. В продаже представлен в широкой цветовой гамме. Больше всего популярен из оцинкованной стали или с покрытием из ПВХ.
Сложный
Более сложная структура парапетов позволяет осадкам выводится с двух сторон. Капельники сделаны таким образом, что подогнуты под козырек.
Такая конструкция исключает риск того, что вода будет течь под конструкцию, обеспечивая лучшую герметичность и отвод влаги.
Декоративный
Традиционная конструкция может быть дополнена ковкой, выполнена в необычном цветовом решении, из комбинированных материалов.
Декоративные парапеты указываются в чертеже строения. Чаще устанавливаются на скатных кровлях (чтобы обеспечить безопасный подход к дымоходу), заборах, других постройках.
Фигурный
Фигурный тип выполняется в форме перил. Такими парапетами ограждаются балконы, лоджии, смотровые площадки на крышах многоэтажных зданий, промышленные сооружения.
Изготавливаются из металла, комбинированного типа – из металла и дерева. Доверять монтаж следует только опытным мастерам с соблюдением всех требований безопасности.
Коньковый
Коньковые парапеты имеют дополнительное крепление снизу. Сверху прикрыты козырьком. Оснащены по бокам двумя капельниками.
Отличаются длительным сроком службы.
Монтируются на крыши жилых домов, промышленных зданий. Основная функция – защитить кровельный пирог от попадания осадков, продлить срок его эксплуатации.
Плоский
Поверхность такого парапета действительно полностью плоская. Имеет капельники по бокам, которые отвечают за отвод воды.
Капельники выполнены в прямоугольной форме. Плоские парапетные элементы легко монтировать. Отлично защищают заборы, наружные части стен фасада от внешнего воздействия.
Материал изготовления парапетов
Парапеты строений изготавливаются из различных материалов. Популярностью пользуются ограждения следующих типов:
- Из стали. Применяется оцинкованная сталь, поскольку обладает повышенной устойчивостью к коррозии. Для повышения эстетичности окрашиваются в различные цвета масляными составами или эмалями;
- Из алюминия. Легкий вес и доступная цена – преимущества данного материала. Но в то же время материал не столь прочен и устойчив к сильным ударным нагрузкам, в сравнении со сталью. Изделия требуют покраски;
- Из ПВХ. Покрытие из ПВХ применяется как защитный слой металлических парапетов, повышая их устойчивость к внешнему воздействию, коррозии. Легкий по весу. Отлично поглощает шум. Обеспечивает прочность готового изделия и стойкость цветового покрытия;
- Из меди. Медные парапеты на домах применяются нечасто, по причине высокой цены. Но в то же время срок службы изделий способен достигать 100 лет. Медь устойчива к любым воздействиям внешней среды. С годами медь окисляется и покрытие может приобретать слегка зеленый оттенок. Не нуждается в покраске;
- Из литого железобетона. Такие парапетные элементы окрашиваются в различные оттенки. Чаще всего применяются при возведении заборов, бассейнов, в качестве дорожных ограждений.
Независимо от выбранного материала готовое изделие должно обладать следующими качествами:
- устойчивость к коррозии;
- сохранение рабочих свойств в широком диапазоне температур;
- устойчивость к механическим повреждениям;
- стойкость цветового покрытия.
Область применения
Применяются в качестве следующих объектов разделения пешеходной и проезжей частей:
- барьерные ограждения (устанавливают для разделения полос движения автомобильного транспорта);
- защита (препятствуют въезду транспортных средств в места интенсивного движения пешеходов);
- маркеры (используются как заграждения на парковочных площадках, временных остановках);
- ограждения перильного типа.
Ограничивающие конструкции применяются в соответствии с ГОСТом Р 52289 2004 года для обозначения пунктов остановки рельсовых транспортных средств.
Городской вид
Места установки
Ограждение пешеходных зон монтируется на территории жилых зон, напротив остановок городского общественного транспорта над разделительными полосами (длиной по 20 метров в каждую сторону). Также устанавливается напротив мест массового выхода людей (торговых центров, культурных и спортивных учреждений, школ, стадионов, станций метро). Длина должна составлять не менее 15 метров.
Удерживающие элементы монтируют вдоль дорог, улиц с интенсивным движением автотранспорта и массовым движением пешеходов, на мостах, путепроводах. Интенсивность такого движения определяет стандарт: более 1000 человек в час на каждую пешеходную полосу. Расстояние от кромки бордюрного камня до конструкции должно составлять 300 мм.
В центре города
Оба типа имеют:
- каркас, образованный стойками;
- различные по форме вертикальные элементы;
- перекладины;
- заполнение каркаса (может быть сварная, болтовая конструкция или сетка).
Кроме этого, применяются перильные ограждения.
Ограждение перильное ОП-300.009.110-СП-3М стеклопластиковое мостовое
Конструкция ограждения состоит из:
- поручней;
- стоек;
- перекладин;
- наполнительных трубок.
Производство перильных ограждения осуществляется отдельными секциями высотой 1,1 м и длинной до 3м, при этом шаг стоек составляет не более 1,5м. Это позволяет при нанесении механических повреждений отдельному участку, заменить только вышедшей из строя элемент. Опорные элементы изделия изготовляются из труб размером 58х88 мм, наполнительные — 32х32 или 26х26 мм.
- Небольшой вес в сравнении с металлическими аналогами;
- Простота транспортировки и монтажа (удобно складываются, установки без проблем сможет провести один человек);
- Длительный период эксплуатации (не менее 50 лет);
- Современный внешний вид;
- Устойчивость к ультрафиолетовому излучению, агрессивным химическим веществам, коррозии и перепадам температур.
Заказывайте перильные ограждения ОП-000.009.110-СП-3Л стеклопластиковые лестничные по конкурентной цене от Стандартпарк. В случае необходимости более детально информации Вы можете обратиться за консультацией к менеджерам компании!
Статья 27. Парапет на плоской кровле. Утепление и гидроизоляция. Функции кровельного парапета и основные требования к ограждению
В качестве материалов для его устройства выступает кирпич, бетонные плиты или газосиликат. Встречаются проекты и с металлическим парапетом, который выглядит как ограждение и монтируется анкерами на бетонное или кирпичное основание.
Парапет состоит из нескольких частей:
- ограждение;
- кровельный клин из бетонной смеси, дерева или минераловатной плиты типа галтель;
- гидроизоляционный фартук;
- защитный козырек из оцинкованной кровельной стали.
- удержание снежных масс на кровле и защита фасада от неорганизованного сброса осадков;
- выполняет роль ограждения, защищая людей от падения с крыши при проведении ремонтных работ и нахождения на ней в других целях;
- защищает кровельное покрытие от ветровых нагрузок, препятствуя разрушению кровельного пирога;
- улучшает гидроизоляцию кровли, защищая боковые поверхности;
- выступает как противопожарная защита, предотвращая воспламенение кровельного материала;
- отвечает за безопасность при возведении на кровле смотровых площадок и зон отдыха;
- выполняет декоративную функцию: маскирует коммуникации и другие системы – вентиляционные трубы и кондиционеры.
Устройство парапетов подчиняется своду правил, где в зависимости от конструктивных и эксплуатационных условий есть следующие требования:
- согласно пункту 5.3.4 СНиП II-26-76 по периметру эксплуатируемой кровли должен быть установлен парапет высотой не менее 1.2 м. Если на крыше установлена спортивная или детская площадка, над парапетом следует монтировать сетчатое ограждение высотой до 1 м;
- в соответствии с ГОСТ 25772 следует устанавливать несгораемое ограждение по периметру наружных стен при кровельном уклоне до12% и высоте карниза или верха наружной стены более 10 метров. Также ограждение устанавливается и при кровельном уклоне от 12% и высоте карниза более 7 метров;
- парапет может выступать в качестве ограждения на зданиях с внутренним водостоком. Если высота элемента менее 0,6 м, его дополняют с решетчатым ограждением до необходимой высоты – 0,6 м от поверхности кровли.
Почему парапет нуждается в утеплении
Относительно теплоизоляции здания кровельный парапет довольно уязвимое место и нуждается в двухсторонней теплоизоляции. Если парапет утеплить только со стороны фасада, начнет промерзать стена под перекрытием последнего этажа. Итогом такой неосмотрительности станет разрушение теплоизоляционной системы и покрытия кровли. По фасаду пойдут трещины, в квартирах пострадает внутренняя отделка.
Теплоизоляционные плиты со внутренней части парапета монтируются на высоте не менее 20 см от поверхности крыши.
Гидроизоляция парапета
Галтель обеспечивает плавный переход с горизонтальной поверхности на вертикальную при выполнении кровельных и гидроизоляционных работ из рулонных битумных материалов. Выполняется усиление узла сопряжения и обеспечивается надежная гидроизоляция стыка. Если не использовать галтель или другой переход, рулонный кровельный материал, не смотря на свою пластичность, может со временем прийти в негодность и крыша даст протечки.
Гидроизоляция плоской кровли выполняется с помощью Техноэласт ЭКП. Водоизоляционный ковер фиксируется к вертикальной поверхности парапета с помощью краевой и прижимной реек.
Алюминиевая краевая рейка ТЕХНОНИКОЛЬ фиксирует край кровельного ковра к парапету, защищая материал от сползания и образования складок. После монтажа верхний край реки заполняется герметиком или мастикой для защиты от затекания осадков.
Прижимная рейка ТЕХНОНИКОЛЬ служит для промежуточной фиксации битумных рулонных материалов к вертикальному примыканию.
Контруклоны и парапетные воронки
Контруклон для отвода осадков и защиты узла сопряжения горизонта кровли с парапетом выполняется с помощью плит из минеральной ваты или XPS. Поверх плит настилается кровельный рулонный материал.
Полипропиленовая кровельная воронка ТЕХНОНИКОЛЬ Ultra на кровле также участвует для отвода осадков и устанавливается в том случае, если в проекте заложена внешняя система водосброса. Воронка соединяется с системой наружного водостока и отводит осадки во время дождя и таяния снега.
Молниезащита вдоль парапета
Парапет участвует и в создании системы молниезащиты здания: при монтаже молниеприемной сетки электропроводка заводится на все выступающие части крыши и по ее периметру.
Все строительные нормы и правила должны учитываться при постройке нового объекта еще на стадии его проектирования. Любое отступление от общепринятых требований грозит не только быстрым выходом здания из эксплуатации, но и подвергает опасности здоровье людей.
vote
Article Rating
Изготовление перил для моста, выбор материалов для сооружений, виды конструкций
Ограждения устанавливают на пешеходном и автомобильном мосту. Они отличаются между собой разной конфигурацией. Это обязательная мера безопасности, поэтому на любом мосту должны быть установлены такие конструкции. Благодаря широкому и разнообразному выбору можно подобрать варианты, которые станут украшением, подчеркнут монументальность сооружения.
Изготовление ограждения для моста
Распространенный и сложный материал для производства – это металл
Во время строительства большого общественного моста перилам уделяется особое внимание. От них зависит безопасность пешеходов
Для производства могут использоваться следующие материалы:
Металл. Из него изготавливают различные изделия – это сварные, кованые или гнутые конструкции, а также поручни.
Дерево. Этот материал можно использовать для мостов небольшой высоты
Они имеют минимальный уровень надежности, но привлекают внимание эстетичным внешним видом. Бетон
Такие ограждения довольно прочные, их невозможно разрушить. Если регулярно ухаживать за ними, то они прослужат длительное время. Комбинация из нескольких материалов. Сочетание металла и бетона используют редко.
Если используется металл, то для изготовления могут брать конструкции с круглым, квадратным, прямоугольным сечением. Производители часто комбинируют несколько разновидностей сечения по всей длине моста, когда в этом есть необходимость.
Металлические ограждения для моста
Парапетные ограждения
Парапетное ограждение является обязательным элементом системы безопасности. Их используют для мостового сооружения дорог. Дополнительная мера безопасности – тротуары и служебные проходы. Они имеют сборный или монолитный тип.
Для монолитного исполнения парапет объединяют с пролетной арматурой, которая устанавливается во время изготовления балок
Важно оставлять выпуски хомутов, диметр которых около 6-8 мм, шаг – 130 мм. Их изготавливают из стали класса А1
Если выполняется бетонирование, необходимо дополнительно установить анкера 13 диаметра из арматуры класса А2, шаг – 200 мм. Для монтажа делают отверстия в бетонных конструкциях.
Стоечное ограждение
Важно! Главный несущий элемент в стоечном исполнении – стойки. Они бывают железобетонными, и с разным сечением (квадратным, прямоугольным)
В редких случаях используют стойки обтекаемой или круглой формы. Нижние концы монтируют в фундамент или плиты ростверков. Верхние фиксируют в насадки
Они бывают железобетонными, и с разным сечением (квадратным, прямоугольным). В редких случаях используют стойки обтекаемой или круглой формы. Нижние концы монтируют в фундамент или плиты ростверков. Верхние фиксируют в насадки.
Стоечные конструкции применяют для обустройства железнодорожных, автодорожных мостов, в качестве промежуточной опоры железнодорожного и автодорожного моста. Фундамент выбирают в зависимости от геологических условий. Стойки объединяют между собой при помощи фундаментного стакана. Но при условии, что отсутствуют значительные растягивающие усилия в стопках. В остальных случаях применяют стыкование арматуры стоек с выпусками из фундамента.
Барьерное ограждение
В зависимости от материала изготовления могут использовать следующие материалы для установки:
- Бетон. Это часто используемый материал. Ограждения устанавливают в качестве разделительной полосы, на обочине дороги, для выделения зоны, которая запрещает движение транспорта и на невысоких мостах. Их изготавливают из бетона или железобетона. Ограждения не деформируются, но при ударе транспортного средства об конструкцию могут возникнуть повреждения. Высота ограждений не превышает 50 см.
- Металл. Это наиболее популярный материал. Барьерные блоки устанавливают на мосту автомобильной магистрали. Конструкцию изготавливают из металлических стоек, к поверхности которым закрепляют профиль.
- Пластик. Блоки не устанавливают на высоких мостах, потому что они не смогут обеспечить нужный уровень безопасности. Они могут служить в качестве временной меры, чтобы огородить участки на мосту, где проводятся ремонтные работы по восстановлению ограждения.
Барьеры из бетона
Во время установки барьерные блоки нужно устанавливать на расстоянии, не меньше 0,5 м от края плиты. Они не должны препятствовать отводу сточной воды с дорожного полотна. Если используются бетонные ограждения, то необходимо обеспечить специальные сливные отводы. На мостовом сооружении нужно предусмотреть аварийный и служебный выход. Для повышения безопасности на автомобильных мостовых проезжих частях, рекомендуется устанавливать светоотражающие элементы.
Особенности эксплуатации
Эксплуатация заграждений зависит от применяемого материала, характера установки, условий эксплуатации. Если ограждения выполнены из металла, следует предусмотреть способы борьбы с коррозией. Для этого применяют антикоррозийные металлы и сплавы, специальные покрытия (легированные добавки), обработку стойкими грунтовками и красками.
Схема установки
В зависимости от характера установки выбирают наиболее оптимальный вид покрытия. Если используются пешеходные ограждения временного типа, им можно обеспечить надежное долговременное хранение, достаточно применить более дешевые материалы.
Стационарные конструкции пешеходных ограждений подвергаются вредному воздействию атмосферных осадков, химически активных образований от движения автотранспорта, особенно на поверхности моста. Предлагается применять более надежные методы обработки, например, оцинкованное пешеходное ограждение. Проще эта проблема решается у систем, выполненных из композитных материалов.
Переносная секция
Структура парапетного ограждения
Требования к возведению парапета всегда регламентируются на государственном уровне строительными нормами.
Конструкция состоит из таких элементов:
- Ограждение. Возвышение над уровнем крыши, дороги, забора. Возводится по всему периметру. Собирается из кирпича, металла;
- Гидроизоляционный фартук. Чтобы его сделать применяют рубероид и фиксируют металлической планкой сверху парапета. Фартук не даст влаге проникать внутрь кровли;
- Кровельный клин. Необходим для обеспечения герметичности участков примыкания фартука с крышей. При монтаже клина угол между кровлей и фартуком должен быть прямым;
- Защитный козырек. Выполняется из кровельной стали. Фиксируется внахлест.
Кровельные парапеты содержат еще и другие элементы.
Полка
Это наружная, фасонная часть парапета. Выбор цветовой гаммы очень большой. Материал, цвет подбирается с учетом вида кровельного материала.
Фото: парапетный узел
В варианте с кровлей полка парапета берется из оцинкованной стали или с покрытием ПВХ. Ее удобно крепить. Устойчива к внешнему воздействию.
Монтаж выполняется внахлест для повышения герметичности парапетов.
Свесы
Они обеспечивают надежный крепеж всех парапетных элементов.
На фото выше пример смонтированного парапета кровли из оцинкованной стали.
Капельники
Другое название – подгибы. Обеспечивают отвод осадков. Стекающая вода по отливам попадает через кровельные парапетные элементы в воронки.
Схема расположения всех парапетных элементов обязательно отражается на общем чертеже кровли. Проводится расчет количества, определяются подходящие габариты, цвет конструкции.
Ограждение для моста
Компания «МЕТАЛЛ СК» специализируется на изготовлении металлоизделий высочайшего уровня надежности, полностью выполняя весь спектр работ по их производству — начиная с разработки ТЗ на проектирование и проектных работ и заканчивая производством и монтажом. При этом все работы по обработке металла производятся нами на собственных, отлично оборудованных производственных площадях с контролем на каждом этапе.
Мостовые ограждения — конструкция, от функциональности и надежности которой зависит жизнь и здоровье людей, и вопрос качества становится здесь особенно важным. Мы готовы гарантировать практичность, прочность и износоустойчивость мостовых ограждений нашего производства. Они:
- изготавливаются в строгом соответствии с техническими требованиями, разработанными Союздорпроектом;
- цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования в соответствии с ГОСТ 9.307-89, надежно защищает металл от коррозии, обеспечивая долговечность конструкции;
- заградительные конструкции разработаны высококвалифицированными конструкторами, изготовлены из качественного металла, прошли строжайшую проверку на соответствие всем требованиям;
- могут без риска использоваться для обустройства мостовых переходов и эстакад;
- выглядят аккуратно и эстетично и легко вписываются в городскую среду.
КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ
Характеристики участков дороги с мостовым сооружением с различными условиями движения фактически являются расшифровкой требований табл.10 и 46 СНиП 2.05.02-85 (табл.1).
Условия движения на мостовом сооружении
I (шесть полос и более)
I (четыре полосы)
Изменение одного из трех параметров ведет к изменению условий движения.
В табл.1 обозначено:
— продольный уклон на мосту и подходах;
— радиус кривой в плане мостового сооружения;
— уровень загрузки участка дороги.
Для мостовых сооружений (МС) длиной свыше 200 м класс условий движения повышается, для малых мостов (длина до 25 м) — понижается.
1. Условия движения на МС длиной свыше 200 м, располагающемся на участке дороги с легкими или затрудненными условиями движения, следует принимать как затрудненные или тяжелые соответственно.
2. Условия движения на МС длиной до 25 м, располагающемся на участке дороги с затрудненными или опасными условиями движения, следует принимать как легкие или затрудненные соответственно.
Особенности эксплуатации
Эксплуатация заграждений зависит от применяемого материала, характера установки, условий эксплуатации. Если ограждения выполнены из металла, следует предусмотреть способы борьбы с коррозией. Для этого применяют антикоррозийные металлы и сплавы, специальные покрытия (легированные добавки), обработку стойкими грунтовками и красками.
Схема установки
В зависимости от характера установки выбирают наиболее оптимальный вид покрытия. Если используются пешеходные ограждения временного типа, им можно обеспечить надежное долговременное хранение, достаточно применить более дешевые материалы.
Стационарные конструкции пешеходных ограждений подвергаются вредному воздействию атмосферных осадков, химически активных образований от движения автотранспорта, особенно на поверхности моста. Предлагается применять более надежные методы обработки, например, оцинкованное пешеходное ограждение. Проще эта проблема решается у систем, выполненных из композитных материалов.
Переносная секция
Парапетные ограждения
Если устанавливаются парапетные ограждения моста, то их можно изготавливать из любого вышеперечисленного материала, кроме дерева. Камень как основной материал применяют в оградах из такого же материала. Но использование этого вида ограждения на железном мосту невозможно. Их могут эксплуатировать только в виде оформления въезда на путепровод.
Парапетные ограждения из хромированных труб
Один из нюансов, которые следует учитывать при установке такого вида ограды — это большой вес, что подходит далеко не для каждого моста, и к тому же он дорогой в установке и доставке. Кроме этого, парапет создает огромную нагрузку на консоли тротуаров.
Функции дорожных ограждений
Дорожное ограждение – это инструмент дорожной инфраструктуры, предупреждающий водителя транспортного средства об участке шоссе, который представляет опасность как для человека, так и для автомобиля.
Их фиксируют не только на обочинах транспортного полотна, но и на тротуарах городских улиц, газонах, мостовых конструкциях, разделительной полосе шоссейной дороги любого типа.
Дорожные ограждения решают следующие проблемы, возникающие при движении транспортного средства:
- недопущение заезда автомобиля на полосу встречного движения;
- распределение движения транспортного и пешеходного потоков;
- разграничение значительных автомагистралей с общедоступными дорогами;
- предупреждение выезда техники на пешеходную дорожку или его опрокидывание с мостовой конструкции;
- выделение пешеходного перехода на проезжей части в соответствии с транспортной разметкой;
- недопущение животных на дорожное полотно.
Типы парапетов в зависимости от назначения
В зависимости от места монтажа, функций парапеты бывают нескольких видов. Разберем особенности каждого из них подробнее.
Крыша
Кровельные парапеты в обязательном порядке применяются при строительстве многоэтажных жилых, офисных, производственных строений. В этом случае изделие выполняет одновременно 2 функции:
- повышение безопасности крыши для жильцов, прохожих людей;
- организация отвода сточных вод.
Такие парапеты оснащаются специальными цоколями, в которых есть канализационное отверстие под сточную канализацию.
Кровельные парапеты – это прочное ограждение от риска падений при проведении ремонтных работ. Защита стыков фасада и кровли от влаги, осадков.
В качестве материала изготовления парапетов применяется железобетон, кирпич, оцинкованная сталь, алюминий.
Высота парапетов колеблется от 45 см до 1,2 м.
Выполнять строительные работы по установке подобных ограждений на большой высоте без опыта и навыков недопустимо. Привлекать нужно только квалифицированные бригады монтажников.
Балкон, веранда или терраса
Чтобы оградить балкон, лоджию, летнюю террасу или крыльцо рекомендуется применять парапеты высотой от 80 до 120 см. В качестве материала может использоваться:
- металл;
- бетон;
- пеноблок;
- дерево.
Деревянные парапеты из бруса будут достаточно надежны и одновременно выполнять функцию декора.
Популярностью пользуется остекление балконов. Безрамное остекление придает фасаду дома необычный, современный вид.
Не менее оригинально выглядят алюминиевые конструкции. Устойчивы к внешнему воздействию, служат долго.
Черный металл как основа парапетов может применяться внутри/снаружи любых строений.
Благодаря защитному ограждению балкон или лоджию можно безопасно эксплуатировать, не боясь падений с высоты.
Кроме того, это отличный элемент декора экстерьера зданий, что придает фасаду изюминку.
Забор
Использование парапетов, крышек на столбах заборов позволяет придать ограждению аккуратный вид. С этой целью элементы подбираются одного цвета с пролетами забора или контрастного оттенка.
Но главная функция заключается в защите стенок уличного ограждения от попадания внутрь них осадков. Особенно, это касается кирпичных, каменных заборов, выложенных из пеноблоков. Влага, проникающая в швы кладки, приводит к разрушению раствора. Отдельные участки секций начинают крошиться, образуются трещины. Правильно закрепленные парапеты с крышками помогут этого избежать.
Все защитные элементы выполнены из бетонных плит соответствующих габаритов или металла. Допустимо совмещать разные материалы. К примеру, крышки из бетона, а парапетные планки из профлиста.
Монтаж элементов выполняется на финальном этапе строительства забора или спустя несколько лет эксплуатации.
Фундамент
Устройство фундаментного парапета не отличается от предыдущих видов.
Применяются металлические элементы из оцинкованной, с ПВХ покрытием стали.
По периметру бассейнов также применяются парапетные ограждения. Выступает дополнительным усилением резервуара.
Ограждение фундаментного типа можно встретить и на детских площадках, игровых зонах отдыха.
В составе такого парапета есть полка, сгибы и капельники. Дизайн подбирается так, чтобы внешний вид элементов не выделялся на фоне основного строения.
Люди часто ищут:
- Как сделать фундамент
- Как правильно делать отмостку вокруг дома
Дорога
Такие парапеты бывают двух типов:
- бордюрный;
- придорожный.
Бордюрный тип защищает пешеходов от внезапного заезда автомобилей на тротуар.
Дорожный – это защита водителей и их транспортного средства от опасных участков дороги: мост, резкий обрыв или крутой спуск. Такой элемент размещают по периметру набережной, неисправной дороги, участков, где идет стройка различных объектов вблизи большой автомагистрали. Может иметь вид сплошной панели, плиты или идти в виде столбиков.
Бордюрный и придорожный парапеты различаются между собой только высотой.
Расположение парапетов всегда прописывается в правилах дорожного движения. В зависимости от региона могут иметь дополнительное расположение в качестве усиливающего элемента.
Такие парапеты окрашиваются в специальные цвета, оснащаются подсветкой в ночное время.
Каким бывает ограждение для мостов
Являясь компанией, специализирующейся на строительстве автомобильных и пешеходных мостов, наши специалисты устанавливают разнотипные конструктивные системы, в том числе и металлические ограждения мостов, изготовленные в соответствии с нормативами ГОСТ и СНиП стандартов.
Ограждение моста может быть:
односторонним дорожным
односторонним мостовым
двусторонним мостовым
Особенности назначения
На практике, металлические ограждения мостов используются с целью обеспечения следующих функций:
- Для разделения потоков встречного движения по трассе.
- Для разделения дорожных частей (проезжей от пешеходной).
- С целью организации места стоянки.
- В качестве пассивного элемента безопасности на объектах производственного назначения.
В соответствии с требованиями СНиП, барьерное ограждение мостов должно присутствовать на сооружениях соединяющих крупные автомагистрали и отдельные общедоступные дороги. Пешеходное ограждение моста может выстраиваться как с наружной части, так и по внутренней стороне, обеспечивая отделение тротуарной зоны от проезжей части с двух сторон.
Некоторые выполненные нами проекты в этой области
Нюансы конструкции
Классическое ограждение моста включает в себя следующие элементы:
Основные стойки.
Монтируются они в предварительно подготовленное грунтовое покрытие либо непосредственно в покрытие дороги.
Элементы, предназначенные для горизонтальной установки.
Они необходимы для обеспечения преграды автотранспорту от вылета с проезжей части.
Готовая конструкция ограждения моста представляет собой некоторое количество вертикальных стоек, к которым прикрепляются горизонтальные профили. Конструкция может иметь и декоративное оформление, что делает её эстетически привлекательной.
Касательно технических параметров — они регулируются в зависимости от необходимого уровня удерживания. Делается это путём уменьшения шага стоек либо посредством использования упрочнённых металлопрофилей с повышенным уровнем жёсткости.
Обязательными техническими критериями являются:
Размер шага одной секции.
Способность выдерживать давление до 600 кДж.
Высота стоек, определяющая высоту ограждения моста.
Преимущества оградительных сооружений
Ограждение моста имеет целый ряд неоспоримых достоинств. Они выражаются в:
- Простоте, способствующей оперативному выполнению монтажных работ.
- Снижении аварийности на участках дорог повышенной степени опасности.
- Низкой металлоёмкости и возможности оперативно восстановить повреждённые элементы.
- В возможности выбора разных вариантов декоративного оформления под заказ.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону в рабочие часы.