Ограждения и ограничители парковки

Валекс групп

Незаконные парковочные ограждения во дворе В некоторых случаях соседи не только перегораживают путь, умудряясь ставить в неположенном месте машину, но и «бронируют» места, устанавливая всевозможные столбики, железные цепочки и другие ухищрения. Как бороться с ними? Есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  1. Избавиться от мешающих заграждений своими силами

Если в тысячный раз эгоистичные автолюбители проигнорировали ваши настойчивый просьбы о соблюдении закона об устройстве придомовой территории – время действовать. Уберите незаконные помехи движению самостоятельно. Этот способ имеет один существенный недостаток: подобные действия чреваты осложнением конфликта с соседями;

  1. Обращение к участковому

Если вы далеки от силовых методов решения проблемы, еще один выход – обратиться к участковому или в опорный пункт полиции вашего района.

Требования к автомобилистам в данном случае различны, но их выполнение обеспечит не только комфортное существование, но и решит большинство парковочных конфликтов. А еще есть различные региональные нормативно-правовые акты, которые регламентируют вопросы парковок Санитарные нормы и правила парковок во дворах Есть Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (ред.

от 25.04.2014) “О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 “Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов” (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 109), в котором в таблице 7.1.1. описаны правила для стоянки автомобилей во дворах жилых домов. Согласно ним, парковка для авто размещается на определенном расстоянии от окон жилого дома.

Барьеры

Парковочные барьеры складного типа служат средством защиты личного места на парковке. Они используются в виде заграждений для проезда в арку жилого здания или по тротуарным зонам, где иногда паркуются некоторые автолюбители. Барьер может быть использован как шлагбаум. Он удобен при монтаже и недорог по стоимости.

Свое название парковочный вид ограждения оправдывает, ограничивая заезд автомобилей любого типа в погрузочно-разгрузочную зону магазина, торгового центра или любой другой служебной территории. Именно эти ограждения помогли навести порядок во дворах и закрепить постоянные места за владельцами машин. Посторонний транспорт парковаться в этой зоне уже не сможет.

Типовые барьеры

Как только автомобиль покинул парковку, барьер фиксируется посредством замка. Надежное крепление опоры к поверхности при помощи шести анкерных болтов не дает механизму сдвинуться с места. Эксплуатационный период ограждений достаточно долог, учитывая простоту и комфортность их использования. Оранжевая краска выделяет данный сегмент среди прочих даже в самых сложных погодных условиях.

Требования, предъявляемые к стоянкам

К различным типам стоянок предъявляются разные требования, продиктованные соображениями безопасности, удобства и функциональности. Дорожная разметка должна быть на всех официально организованных стоянках. Она носит функциональный характер и помогает организовать равномерное распределение транспортных средств на всей территории.

Кроме разметки на асфальте, в качестве разграничений часто применяются парковочные барьеры различного типа и столбики для парковки. Все места должны быть пронумерованы, а въезд на стоянку оформляется предупреждающим дорожным знаком «Место стоянки», «Гараж» или «Парковка».

При сложной организации движения внутри стоянки оно должно регулироваться указателями, табличками и знаками. Все это помогает организовать безопасное движение и нахождение автомобилей на территории площадки.

Обустроенная парковочная территория в жилом секторе

Для стоянок обязательно наличие вывески с информацией о времени ее работы, стоимости услуг по хранению автомобилей, наличии других оказываемых услугах с ценами на них, возможности получения льгот определенными лицами.

Особые требования предъявляются к подземным парковкам:

  • Должны быть раздельные въезд и выезд со стоянки;
  • Оборудование стоянки необходимыми системами жизнеобеспечения;
  • Гидроизоляционная защита повышенного уровня для соблюдения условий микроклимата;
  • Наличие противопожарной системы.

Для экономии пространства в гаражах и на стоянках могут применяться вертикальные методы хранения автомобилей. Перемещение транспортного средства из горизонтальной в вертикальную плоскость осуществляется механизированным либо автоматическим способом в отсутствии водителя.

Предназначение

Полусфера бетонная представляет собой небольшое изделие из бетона, выполненное в формате половины шара. Чаще всего такие элементы используются для ограждения и разделения каких-то зон, выделения парковок, обозначения пешеходных дорожек, запрета въезда автомобилей на определенные участки и т.д. Основные функции конструкции – оградительная и заградительная.

Где чаще всего устанавливают бетонные полусферы:

  • Ограждают детские площадки от проезда авто.
  • Монтируют в проходных дворах для препятствования сквозному проезду транспорта и повышения безопасности передвижения людей.
  • Дороги – там, где нужно разграничить полосы или запретить проезд.
  • Территории возле входа в магазины, супермаркеты и т.д.
  • Поликлиники, школы, детские сады – тут шары и полусферы используются для эффективного направления транспортных средств и исключения возможности несанкционированной парковки на прилегающих территориях.

Таким образом, полусферы из бетона в основном используются для оформления территории парковки или ограничения движения транспорта на определенных территориях. Могут применяться для направления движения, защиты пешеходов и дворов от проезда автомобилей.

Бетонные полусферы, как и столбы, могут устанавливаться временно или на постоянное место. Для временного ограничения движения или разграничения территории обычно используют изделия меньшего размера, которые быстро и легко демонтируются для установки в других местах без разрушения.

Чаще всего такие элементы используют для временного изменения направления движения транспорта при проведении спортивных или массовых мероприятий, реализации ремонтных работ и т.д.

Разновидности

Все парковочные барьеры представляют собой очень прочную стальную конструкцию, состоящую из неподвижной поверхности и верхней складной штанги. Основание намертво крепится к поверхности асфальта. Работает только верхняя штанга. Такая конструкция очень легко изготавливается своими руками. Имеется также возможность купить парковочные складные барьеры в специализированных магазинах.

Парковочные барьеры бывают автоматические и механические.

Самыми удобными считаются автоматические шлагбаумы и барьеры. Подобные механизмы отличаются несколькими положительными характеристиками:

  • удобство;
  • комфортабельность;
  • лёгкость управления.

Автоматический парковочный барьер в основном используется там, где контролируется въезд, или делается резервирование мест. В большинстве случаев автоматические барьеры устанавливаются непосредственно на стоянках, при въезде в гаражные кооперативы.

Так выглядят автоматические барьеры управляемые пультом

Более экономичными считаются механические барьеры. Монтаж таких парковочных барьеров, гарантирует сохранность парковочного места. Надо сказать, что такой парковочный механический блокиратор можно свободно изготовить своими руками. Можно также свободно купить такой механический барьер. Они обслуживаются вручную. Конечно, поднимать его руками неудобно, однако установка таких парковочных барьеров, становится необходимостью там, где очень сложно установить автоматический.

Когда используются автоматические парковочные барьеры, все операции полностью автоматизированы. Купить такое устройство можно на заводе изготовителе.

Барьерная штанга поднимается в течение нескольких секунд. Установка таких парковочных барьеров делается прямо на асфальт, или заливается мощный бетонный фундамент. Подобные автоматические барьеры совершенно безопасны, так как для работы используется низкое напряжение.

Процесс монтажа парковочного барьера

Существуют даже парковочные барьеры, наделённые возможностью определять вид преград.

Одним из недостатков парковочных барьеров, оборудованных автоматикой, является невозможность установки в тех регионах, где наблюдаются очень холодные зимы. При обледенении дороги нормальная работа автоматического барьера полностью нарушается.

Для установки автоматического барьера не требуется много времени. Все работы выполняются в течение часа. Чтобы установить парковочное ограждение, при въезде во двор, необходимо получить специальное разрешение.

Детали и конструкция автоматического барьера

Запрещается монтаж парковочных ограждений прямо на дороге, перекрывая проезд автомобилям. Барьеры не должны создавать помехи для специального транспорта. Закрытый парковочный барьер не под силу преодолеть никакому автомобилю, даже если у него достаточно высокий клиренс.

Парковочные барьеры могут нормально функционировать при 60-градусной жаре или 30-градусном морозе.

Для их изготовления применяется цельнотянутые металлические трубы. Она придаёт конструкции высокую прочность и способность выдержать большое механическое воздействие. Причём труба имеет большой коэффициент прогиба, что позволяет ей выдержать удар автомобиля.

Это интересно: Печка в авто не греет — возможные решения

Средства ограждения стоянок и разграничения мест

Ограждения для стоянок бывают различного типа в зависимости от функционального назначения и соображений удобства их применения в том или ином случае.

Внешнее ограждение

Открытые стоянки не нуждаются во внешних ограждениях, тогда как закрытые оборудованы ими. В качестве ограждения могут применяться:

  • Стационарный забор из какого-либо материала. Обычно в условиях города используется прозрачный материал типа металлических секций, сетки рабицы, кованого ограждения. Реже на стоянке устанавливается бетонный глухой забор;
  • Временный забор из сетки или досок можно встретить на временно организованных стоянках на местах будущего строительства;
  • Парковочные ограждения из металла или металлопластика;
  • Мобильные барьеры для парковок, которые можно перемещать при необходимости.

    Мобильные парковочные столбики

Наличие внешнего ограждения помогает воспрепятствовать проникновению посторонних на территорию парковки и обеспечить сохранность автотранспорта.

Внутренние разграничители

На территории стоянки площадка разделяется на машино-места при помощи следующих средств:

  • Дорожная разметка на асфальте или другом покрытии пола;
  • Барьеры с нумерацией мест;
  • Парковочные столбики с нумерацией или без нее;
  • Ограничители парковки.

Дорожная разметка используется в качестве визуального средства определения границ машино-мест. Часто это единственное средство разграничения парковки во дворе или возле торговых центров, где стоянка бесплатна.

Разметка на асфальте имеет ряд недостатков:

  • Она требует периодического обновления слоя краски, так как покрытие со временем стирается;
  • На наземных стоянках в зимнее время из-за снега разметка может быть вовсе не видна;
  • Некоторые водители могут не соблюдать требования разметки, припарковываясь так, как им хочется.

Чтобы исправить ситуацию, разметку на асфальте рекомендуется совмещать с дополнительными средствами разграничения, такими как барьеры, столбики ограждения и ограничители.

Парковочные барьеры

Барьеры обычно представляют собой изделия из металла в виде основы из трубы диаметром 20–40 мм и заполнителем из труб более мелкого сечения (от 10 до 25 мм). В ширину эти изделия могут быть от 1,8 до 2,5 метра, а высота их обычно составляет от одного до полутора метров. Секции могут быть соединены между собой при помощи сварки, а мобильный вариант парковочных барьеров крепится при помощи специальных крючков. Существуют также складные барьеры для обозначения одного машино-места.

Парковочные столбики

Декоративные столбики ограждения тоже могут быть использованы для разграничения внутреннего пространства стоянки. В некоторых случаях между ними натягивают цепь для ограничения возможности проезда между парковочными столбами. Возможно использование только парковочных столбов без сцепления.

Изготовители предлагают парковочные столбики различных видов. Стационарные столбики ограждения могут выпускаться с насадкой для бетонирования и без нее. На поверхность парковочных столбов может быть нанесена разметка светоотражающими красками.

Схема и размеры парковочных столбиков Это обеспечивает безопасность движения по территории даже в ночное время суток без освещения территории. Для стационарного размещения может быть использовано и анкерное крепление парковочных столбов. Для временной организации разметки могут использоваться съемные и мобильные парковочные столбики. Особенность съемных столбов в том, что они надежно крепятся к основанию пола, но в случае необходимости могут быть легко демонтированы. Мобильные столбики ограждения не имеют креплений и, как правило, отличаются большим весом (до 20 кг).

Быстроснимаемые парковочные ограждения

Самый яркий из этого вида ограждений — так называемый краб.

Для этого заграждение отпирается ключом, а после въезда или выезда устанавливается на место. Примерно таким же устройством отличается и другое парковочное ограждение — «столб».

Наибольшее распространение эти конструкции получили для ограничения проезда по внутренним придомовым дворам жилых зданий, и это — благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам:

  • Ограждение быстро и просто устанавливается, при этом особых знаний для монтажа не требуется;

    Схема установки парковочных ограждений

  • Эксплуатация этого устройства возможна абсолютно в любых погодных условиях и при разных температурных режимах. К тому же такие ограждения, как правило, комплектуются незамерзающим замком;
  • Практически невозможно повредить или деформировать. Благодаря своей конструкции и материалу исполнения этот вид обладает высокой ударопрочностью. Поэтому при наезде в большинстве случаев скорее повредится автомобиль, чем устройство;
  • Для предотвращения случайного наезда, на любой вид такого заграждения наносится специальная расцветка, хорошо видимая даже в темноте. Впрочем, этот момент относится ко всем видам парковочных заграждений;
  • Украсть «краб» практически нереально, только если разбить дорожное покрытие.

Каких форм и размеров бывают тумбочки в спальню

Тумбы имеют разную конфигурацию.

Наиболее часто встречаются изделия в виде квадрата или прямоугольника. Они вместительны, не вызывают проблем с установкой, сочетаются со всеми интерьерными стилями.
Для маленького помещения стоит выбрать прикроватную тумбочку угловой формы. Модель займет место, которое обычно пустует, позволит грамотно распорядиться имеющейся площадью. Однако подобную конструкцию не получиться разместить, где-нибудь, кроме угла комнаты.
Оригинальным внешним видом и безопасным исполнением отличаются круглые и овальные модели. К сожалению, они подойдут не для каждого помещения.
Смело и уникально смотрятся дизайнерские тумбочки

Такие изделие сразу притягивают к себе внимание, могут стать украшением спальни, но требуют создания соответствующей обстановки, стоят недешево.

Тумбочки привычных форм часто дополняют радиусным фасадом. Плавные очертания снижают риск получения травм, заставляют типовые модели выглядеть современно.

При выборе размеров тумбы важно придерживаться определенных принципов, чтобы не нарушить гармонию и баланс между отдельными предметами интерьера

  • Площадь спальни. Рекомендуется оставлять хотя бы минимальные зазоры между мебельными изделиями.
  • Габариты кровати. Королевское спальное ложе разумно дополнить тумбой длиной не менее 50 см. В случае одноместной кровати лучше выбрать более узкую модель.
  • Высота спального места. В идеале столешница должна находиться на одном уровне с матрасом. Допускается небольшое отклонение порядка 5—7 см в ту и другую сторону.
  • Ширина 50—55 см.
  • Высота 55—60 см.
  • Глубина 40—50 см.

<

>

Формы для бетонных полусфер


Схема полусферы. Полусферы можно изготовить собственноручно в том количестве, которое нужно для ограждения дорожного участка или приобрести у производителей. Изготовление антипарковок не имеет сложностей и под силу любому желающему сделать самостоятельно оградитель.

Для собственноручного изготовления полусферы следует приобрести бетономешалку, форму для изделия и необходимые материалы. Форму для антипарковок изготавливают из высокопрочного пластика толщиной 0,2-0,3 сантиметра. Формы для сферических конструкций могут использоваться неоднократно. Производители делают сферические конструкции разных размеров. Наиболее популярны формы с h 250 миллиметров и d 500 миллиметров. Вес такой конструкции достигает восьмидесяти килограммов.

Собственноручное изготовление формы подразумевает приготовление бетонного раствора. Для этого смешивают песок, цемент и щебень в нужных пропорциях и заливают водой. Воды понадобится столько, чтобы консистенция стала напоминать густую сметану. Приготовленный раствор разливают в формы и оставляют выдерживаться на 24 часа. Спустя сутки изделия достают из формы и оставляют сохнуть. Раствор достигнет своих максимальных прочностных характеристик спустя 28 дней.

Автоматический и механический парковочные барьеры

Как и понятно из названия, автоматические барьеры управляются дистанционно, и могут быть активированы с расстояния в несколько метров, складываясь и раскладываясь всего за несколько секунд. Все это очень удобно , так как управлять барьером можно без необходимости выходить из машины, что актуально для плохой погоды. Однако недостатком таких устройств является необходимость проведения электричества, что далеко не всегда может быть осуществлено в обычных дворах.

Механические барьеры управляются вручную и запираются на замок. Манипуляции с ними могут быть не очень удобными, но зато они полностью автономны, дешевы и надежны, так как ломаться там просто нечему.

При этом конструкции автоматических барьеров могут быть самыми разными. Это могут быть и компактные устанавливаемые на асфальт выдвижные конструкции, и шлагбаумы и цепные барьеры. Последние представляют собой две колонны, между которых протянута цепь. Последняя может находится в двух состояниях – спущенном, лежащем на асфальте и не мешающем проезду, и поднятом – натянутым между колоннами и блокирующим дорогу. Обычно подобные барьеры ограничивают въезд не на парковочное место, а во двор или на другую территорию.

Требования, предъявляемые к стоянкам

К различным типам стоянок предъявляются разные требования, продиктованные соображениями безопасности, удобства и функциональности. Дорожная разметка должна быть на всех официально организованных стоянках. Она носит функциональный характер и помогает организовать равномерное распределение транспортных средств на всей территории.

Кроме разметки на асфальте, в качестве разграничений часто применяются парковочные барьеры различного типа и столбики для парковки. Все места должны быть пронумерованы, а въезд на стоянку оформляется предупреждающим дорожным знаком «Место стоянки», «Гараж» или «Парковка».

При сложной организации движения внутри стоянки оно должно регулироваться указателями, табличками и знаками. Все это помогает организовать безопасное движение и нахождение автомобилей на территории площадки.

Обустроенная парковочная территория в жилом секторе Для стоянок обязательно наличие вывески с информацией о времени ее работы, стоимости услуг по хранению автомобилей, наличии других оказываемых услугах с ценами на них, возможности получения льгот определенными лицами. Особые требования предъявляются к подземным парковкам:

  • Должны быть раздельные въезд и выезд со стоянки;
  • Оборудование стоянки необходимыми системами жизнеобеспечения;
  • Гидроизоляционная защита повышенного уровня для соблюдения условий микроклимата;
  • Наличие противопожарной системы.

Для экономии пространства в гаражах и на стоянках могут применяться вертикальные методы хранения автомобилей. Перемещение транспортного средства из горизонтальной в вертикальную плоскость осуществляется механизированным либо автоматическим способом в отсутствии водителя.

Преимущества

Парковки с бетонными полусферами имеют следующие преимущества:

  • более стойки к разрушениям и просто так не разобьются без специального инструмента;
  • при наезде тяжелым транспортным средством оградительный элемент не пострадает;
  • полусфера из бетонного раствора имеет долгий срок эксплуатации за счет прочностных характеристик материала;
  • за счет массивных размеров не поддается легкому передвижению;
  • легкость установки;
  • не несут опасности окружающим за счет своих округлых форм;
  • может служить украшением уличного интерьера;
  • существует возможность увеличить стандартную высоту и тем самым не допустить заезд больших автомобилей.

Цветографическое изображение и размеры сигнальной разметки

Цветографическое изображение и размеры сигнальной разметки приведены в разделе 7.3 ГОСТ 12.4.026.

Согласно п.7.3.1 полосы сигнального и контрастного цветов могут располагать на сигнальной разметке прямо (вертикально или горизонтально), наклонно под углом 45-60° или зигзагообразно («елочка»). Примеры расположения чередующихся полос сигнального и контрастного цветов на сигнальной разметке представлены на рисунке 11.

а) — расположение полос наклонно;

б) — расположение полос зигзагообразно в виде «елочки»

в) — расположение полос прямо (вертикально или горизонтально)

Рисунок 11 — Примеры расположения полос сигнального и контрастного цветов на сигнальной разметке (s — поперечный размер сигнальной разметки, f — ширина полосы сигнального цвета)

Основные требования:

  • 7.3.2 Доля красного, желтого или зеленого сигнального цвета от общей площади полосы должна составлять не менее 50%. Соотношение ширины полос красного и белого, желтого и черного, зеленого и белого цветов должно составлять от 1:1 до 1,5:1 соответственно.
  • 7.3.3 Ширина полосы сигнального цвета  — 20-500 мм.
  • 7.3.4 Поперечный размер сигнальной разметки  (ширина или диаметр) — не менее 20 мм.
  • 7.3.5 Ширину полосы сигнального цвета  и поперечный размер сигнальной разметки  следует выбирать с учетом: вида и исполнения сигнальной разметки; размера объекта или места размещения; расстояния, с которого сигнальная разметка должна быть достаточно видима и опознана по своему смысловому значению.
  • 7.3.6 Предельные отклонения размеров  и  — ±3%.
  • 7.3.7 Допускается наносить на сигнальную разметку поясняющие надписи, например «Опасная зона», «Проход запрещен» и др.
  • Поясняющие надписи выполняют красным цветом на белом фоне (для красно-белых сигнальных разметок), черным цветом на желтом фоне (для желто-черных сигнальных разметок) или зеленым цветом на белом фоне (для зелено-белых сигнальных разметок).
  • Шрифт поясняющих надписей на сигнальной разметке рекомендуется выполнять в соответствии с 6.6 и приложением Р.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий