Гараж и навес: основные различия

Гараж

Итак, что хорошего в гараже и почему необходим именно он. В первую очередь гараж является капитальным строением, в нем есть электричество, организован свет, сделаны полки и стеллажи, и в зависимости от размеров, внутри может помещаться один и несколько автомобилей одновременно. Также гараж может быть собран из листового железа, с крепкими поперечными элементами и хорошим замком на дверях. Они часто встречаются непосредственно рядом с домами и рассчитаны на один автомобиль. Зачастую в таких гаражах хранят просто вещи, вместо автомобилей.

Плюсы

У таких гаражей есть следующие положительные моменты:

  • Автомобиль в нем защищен не только от непогоды, но и от уличных хулиганов, угонщиков и воров;
  • В таком гараже можно запросто обустроить мастерскую и самостоятельно заниматься мелким ремонтом;
  • Кроме автомобиля, в гараже можно хранить все запасные комплектующие, комплект резины, инструменты и различные вещи, которым дома не нашлось места;
  • В холодное время года, автомобиль в гараже не так сильно промерзает, а, значит, запуск двигателя будет проще, и он будет меньше изнашиваться;
  • И к тому же гараж будет являться вашей «личной территорией», где Вас не будут отвлекать домашними проблемами.

Минусы

Но кроме плюсов, есть и отрицательные моменты, о которых нельзя забывать.

  • В холодное время года резкие температурные перепады, при въезде и выезде из гаража, будут вызывать образование конденсата на кузове Вашего железного друга. Чем выше разница температур, тем это будет более заметно, а постоянное появление влаги будет влиять на коррозию металла, особенно если на кузове уже есть сколы и царапины;
  • Плохо сделанная вентиляция приведет к сырости в гараже, а, значит, жди неприятностей. В сыром холодном гараже без вентиляции металл кузова будет портиться значительно быстрее, чем на улице;
  • Стационарный гараж чаще всего стоит значительных финансовых вложений, и не каждый может себе это позволить;
  • Если гараж будет находиться далеко, то в холод и дождь Вам не всегда захочется идти до него пешком, в итоге автомобиль будет по-прежнему стоять возле дома;
  • При строительстве такого гаража на своем участке, надо понимать, что он будет занимать достаточно много места.

Это интересно: Турбояма на дизельном двигателе: способы избавления

Оригинальный навес перед гаражом своими руками

Всегда лучше гараж с навесом для машины строить с нуля, согласовывая желаемый дизайн этих двух построек со своими возможностями. Но стремиться нужно к идеалу, а выходить с тех условий, что у тебя есть. Такая она «Се ля ви».

У нас, к примеру, был вот такой вот кирпичный гараж размером в четыре на шесть метров. Между ним и ограждающим участок забором осталось около пяти метров пространства, а потому было решено построить там небольшой навес.

В качестве стоек я взял толстостенную профильную трубу сечением 80×80 мм. И установил ее по углам пятна застройки навеса. Глубина «зарывания» стоек 90 см. У нас это уровень промерзания почвы. Если у вас он ниже, то собственно и зарываться придется глубже.

Так же следует добавить, что бетонировку делал сантиметров на 4-5 выше уровня грунта. Труда на это уйдет немного, а навес прослужит дольше в разы.

А вообще, хорошая штука металл. Если бы работал с деревом, пришлось бы «изобретать» в качестве обвязки какие-то массивные балки. А так дело обошлось несложными фермами. В качестве основы была взята труба сечением 40×50 мм. А в качестве стержней, обрезки металла сечением 40×30 мм. Можно и толще, но зачем?

А вот в такой последовательности собирались фронтонные стропильные фермы.

Пришлось поколдовать с лазерным уровнем и рулеткой, чтобы треугольники действительно получились идентичными. И только потом усилил их раскосыми.

Следующий этап — это коньковая ферма. Она практически ничем не отличается от обвязки и формируется из двух труб 40×50 мм и обрезков сечением 40×30 мм.

Именно отталкиваясь от этой основы, были сформированы еще две стропильные фермы. Разница между ними и фронтонными заключается в том, что стропилины тут опираются не на вертикальные стойки, а на конструкционные элементы коньковой фермы.

В принципе, можно было обойтись, но я решил дополнить навес и небольшими свесами. Тем более что дефицита в обрезках для их изготовления не было.

Была возможность выбора и при изготовлении обрешетки. Ее реально сварить из цельных труб, установив последние поверх стропил или из обрезков, приварив последние в одном уровне с фермами. Я выбрал второй вариант, как более аккуратный.

Ну, и самый трудоемкий процесс — это ревизия всех без исключения сварных швов и их шлифовка. Скелет навеса нужно избавить как от шлака, так и от наплывов, а также возможных пятен ржавчины или мазуты. После чего, и это ошибка, я прикрутил к скелету профнастил, этим самым здорово усложнив себе жизнь.

По уму следовало сначала покрасить конструкцию из краскопульта, а так пришлось полдня возиться с кисточкой. Но результат все равно не разочаровал.

Следует также заметить, что если бы мне пришла в голову идея изготовить навес для подвального гаража, изменилась бы разве что высота навеса, но ни как не его конструкция.

Какой вариант выбрать в том или ином случае?

Если нужна максимально простая и недорогая конструкция для хранения и защиты авто от осадков, оптимальным вариантом является навес. Конструкция крайне актуальна для небольших участков, где не хватает места для возведения полноценного гаража.

При редкой эксплуатации автомобиля обычно строят гараж, чтобы создать более благоприятные условия длительного времени. Для самостоятельного обслуживания и ремонта также больше подходит гараж за счёт возможности обустройства смотровой ямы.

Если машина используется часто, а ремонт производится в автосервисе, будет достаточно простого навеса. Он обеспечивает более удобный и быстрый доступ к авто. А для хранения хозяйственного инвентаря, запчастей и инструментов можно возвести отдельную небольшую постройку.

На участке с перепадами рельефа дешевле и проще соорудить навес. Под него не нужно делать массивный фундамент. В любом случае, выбирать вариант конструкции нужно индивидуально, ориентируясь на собственные потребности, доступную площадь и бюджет.

Гараж или навес для авто. Что выбрать жителю частного дома?

Для комфортной жизни сегодня многие приобретают личный автомобиль.

Водители задумываются о том, как лучше хранить машину — на территории домовой парковки или всё таки в гараже

У каждого из этих вариантов есть как существенные преимущества, так и явные недостатки, которые важно изначально учитывать и понимать, чтобы потом не пришлось переживать и заниматься восстановлением автомобиля

Во многих российских городах водители обходятся без личных гаражей, храня автомобили на парковках рядом с домом. Гараж для мужчин является сакральным помещением. Опытные автомобилисты уверены в том, что у каждого водителя должен быть гараж, в котором удобно выполнять различные работы, связанные с обслуживанием автомобилей и не только. Правда, современные владельцы машин чаще всего, обращаются в сервисные центры, поэтому гараж им не так важен.

Преимущества гаража. Гараж для автомобиля имеет массу положительных моментов, которые нужно учитывать. К ним можно отнести: защиту от мороза, дождя, снега и прямы солнечных лучей, удобство для проведения ремонтных работ, сокращение времени для прогрева двигателя, хранение вещей, запасных частей и даже зимней резины.

Водители уверены, что гараж это не просто место для хранения автомобиля, но и помещение, в котором можно отдохнуть от излишнего внимания других членов семьи и побыть наедине со своими мыслями и чувствами. Но гараж несет в себе не только позитивные моменты.

Нюансы владения гаражом. Строительство гаража это капитальная постройка, которая требует больших затрат. Причем не только материальных, но и временных. Кроме того, нужно помнить о том, что помещение будет требовать ресурсов на его дальнейшее обслуживание, которое также потребует вложений.

Для постройки гаража придется выделить внушительную территорию земельного участка. Нужно помнить и о мнении, согласно которому, в гараже автомобиль ржавеет быстрее. Еще одним важным моментом, который нужно учитывать, становится высокая пожароопасность гаражного помещения.

Преимущества навеса. Навесы имеют массу преимуществ, поэтому многие предпочитают организовать его на личном участке или даже перед заездом во двор. К ним можно отнести: экономию денег, экономию пространства, защиту от солнечных лучей, дождя, снега и грязи. При установке и последующем демонтаже навеса не возникнет никаких проблем. Именно поэтому по желанию водители могут перенести его на другое место участка.

Недостатки. У данной конструкции есть один существенный недостаток, который является очевидным. Заключается он в отсутствии дополнительной преграды для злоумышленников. Кроме того, у водителей отсутствует возможность технического обслуживания машины и нет возможности организовать хранение вещей и инвентаря.

Итог. Каждый водитель должен самостоятельно выбирать наиболее удобный способ хранения своего автомобиля. Гараж является более прочным строением, которое защитит автомобиль, но при этом, навес гораздо удобнее установить на участке и в дальнейшем при необходимости демонтировать.

Владельцы автомобилей должны определиться с тем, какой вариант хранения собственной машины они посчитают разумным, изучить все преимущества и недостатки. В случае, если участок позволяет, то можно предусмотреть как собственный гараж, так и навес.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/72621-garazh-ili-naves-dlya-avto-chto-vyibrat-zhitelyu-chastnogo-doma/

Расположение навеса для машины на дачном участке

Перед началом любых строительных работ нужно продумать место для навеса. С выбранного участка нужно убрать дерн на глубину 12-15 см, а затем соорудить подушку из щебня и песка. При этом можно соорудить небольшой уклон, а также дренажные конструкции по периметру. Затем на подушку нужно уложить любое парковочное покрытие. Если машина слишком тяжелая, то можно установить армированную бетонную стяжку.

Прочное покрытие из камня

В зависимости от способа расположения на участке конструкции могут быть автономными, а также использоваться как пристройка к гаражу, бане или хозблоку. Также пользуются популярностью галереи, которые соединяют дом и ворота.

Отдельные устройства стоят на металлических или деревянных опорах. Если конструкция примыкает к другой постройке, то она может иметь такие варианты опирания:

  • балочно-опорный, когда она из сторон удерживается на брусе, а вторая на опорах;
  • консольно –опорный – крепеж выполняется с помощью кронштейнов или уголков;
  • консольный вариант рекомендуется для небольших конструкций.

Вариант консольного устройства

Навес для машины перед гаражом

Теперь рассмотрим варианты пригаражных навесов и особенности их возведения. Самый распространенный вариант – когда навес размещается перед воротами гаража. Он может быть сделан на одну или на две машины. Подобную конструкцию можно соорудить между гаражом и домом. На фото вы можете видеть самые популярные идеи. Иногда используется сочетание гараж с навесом.

Вариант конструкции перед гаражом

Решая, как сделать легкий навес, можно разместить его сбоку основной конструкции. Для строительства кровли применяются такие материалы, как металлический профиль, трубы, а также деревянный брус. А кровлю можно выполнить из поликарбоната, профнастила или металлочерепицы. Часть навеса может размещаться и над гаражом. Подобные конструкции могут быть таких видов:

открытые имеют общую стену с гаражом;

Так выглядит открытая конструкция

закрытые имеют три стенки. При этом выполняется обшивка с помощью дерева, тентовых тканей или вагонки. В случае необходимости навес можно прикрыть.

Закрытое укрытие

Кроме того, такие постройки могут быть разборными или стационарными. Часто гараж с навесом сооружают под двускатной кровлей, такой вариант рекомендуется для деревянного каркаса. Если конструкция арочная, то можно использовать металлический каркас с опорами.

Гараж или навес — что лучше: ответ на этот вопрос зависит от финансовых средств, предназначения конструкции и используемых материалов. Самым удобным решением является – комбинированный вариант.

Навесы для машины, пристроенные к дому: фото

Пристройка возле дома пользуется популярностью, так как примыкающие конструкции легче установить. А также можно использовать более простое крепление. Прежде чем решить, как построить такой навес и как закрепить к стене, нужно разобраться с материалами.

Каркас для постройки около дома часто делают из деревянного бруса или металлической трубы. Также конструкции рядом с домом сооружают из кирпича или камня, а также заливают цементными опорами.

Вариант конструкции возле дома

Проект навеса перед домом предполагает наличие крепких опор, которые смогут выдержать тяжесть при сходе снега с основной кровли дома. Как сделать красивые конструкции можно посмотреть на фото.

Любая подобная конструкция состоит из кровли и каркаса

Особое внимание стоит уделить основанию. Можно выбрать такой материал:

древесина податлива в обработке и для нее не требуется каких-то сложных инструментов

Но этот материал требует особого ухода. Дерево со временем покрывается грибком, подгнивает и трескается. Его обязательно нужно защищать специальными пропитками;

древесина податлива в обработке и для нее не требуется каких-то сложных инструментов. Но этот материал требует особого ухода. Дерево со временем покрывается грибком, подгнивает и трескается. Его обязательно нужно защищать специальными пропитками;

Просторный и прочный навес из дерева

стальная профильная труба устанавливается с помощью сварочного агрегата. Такой материал может прослужить долгое время;

Стальные элементы

комбинированный вариант предполагает использование обшивку стального каркаса деревянными рейками.

Комбинированная постройка

Для кровли более эстетичное решение – применение сотового поликарбоната, а также можно применить профилированный лист.

Особенности гаража

Гараж представляет собой отдельное капитальное сооружение, которое может быть оборудовано электричеством, канализацией, водопроводом и отоплением.

Существуют следующие преимущества гаражного помещения:

  • Автомобиль будет всегда защищён от непогоды, животных, а также от вандалов.
  • Подходит для комфортной работы по устранению различных поломок, а также эксплуатации транспортного средства. Для этого заблаговременно делают специальные ямы, где удобно проводить осмотр «железного коня».
  • Используется также как склад для сезонного хранения покрышек, инструментов, запчастей автомобиля.
  • В условиях сильного мороза позволяет легко завести двигатель машины. Особенно этот момент оценят владельцы машин с дизельным двигателем.

Помимо достоинств, следует рассмотреть и недостатки гаражного помещения:

  • Зимой по причине резких перепадов температуры на кузове машины появляется конденсат, в результате которого образуется коррозия. Нужно запомнить, что в условиях отапливаемого помещения металлические детали более подвержены коррозии, при отсутствии хорошей вентиляции.
  • После езды по заснеженным улицам на автомобиле остаётся снег, который увлажняет гараж, провоцируя процесс гниения кузова.
  • Такое помещение при строительных работах требует немалых денежных затрат.
  • Придётся выделить большую площадь под постройку.
  • Для некоторых автовладельцев ежедневное закрытие и открытие гаража является дискомфортным.

Что нужно учесть при планировании гаража с навесом

Перед тем, как приступить к строительным работам, нужно правильно выбрать и рассчитать всю конструкцию. При этом стоит иметь ввиду рельеф местности и климат, а также функции, которые должна выполнять постройка

Также важной особенностью являются габариты автомобиля, ведь это может быть, как легковая, так и грузовая машина. Размер гаража должен превосходить размеры транспортного средства

Это даст возможность хранить запчасти или автохимию в том же помещении. На этапе проектирования нужно учесть и другие нюансы:

Во-первых, это размеры площадки перед гаражом и площадь, которую вы планируете покрыть навесом. Нужно продумать расположение опор так, чтобы они не создавали помех, обеспечивая при этом значительную жёсткость и устойчивость конструкции.

Во-вторых, навес должен располагаться так, чтобы он не оказывал влияния на распределение воздушных масс и дождевых потоков в вашем дворе. Также под ним не должны создаваться сугробы и потоки грязи.

В-третьих, большое внимание нужно уделить прочности опор, потому что навесы всегда обладают повышенной парусностью. Вследствие этого возникают раскачивания, иногда ветром срывает кровельное покрытие

Чтобы этого не происходило, следует обратить особенное внимание на стыки и места крепления.

Особое внимание нужно уделить прочности опор

Если в проекте постройка павильонного или беседочного типа навеса, то для такой конструкции обязательно наличие фундамента. В качестве него можно использовать тротуарную плитку на песчаной подушке и бетонные участки поверхности. Павильонные навесы могут удачно сочетаться с гаражами цокольного типа. Это не даст влаге скапливаться в спуске.

Возможно также использование подвесного каркаса. Его строительство подразумевает использование металлического профиля или деревянного бруса. Крыша обычно имеет двухскатный или ангарный тип. Во втором случае в качестве финишного покрытия часто используется сотовый поликарбонат.

На нашем сайте Вы можете найти контакты строительных компаний, которые предлагают услуги строительства малых архитектурных форм. Напрямую пообщаться с представителями можно посетив выставку домов Малоэтажная Страна.

Навес гаражный: виды и особенности конструкций

Устройство дополнительного укрытия для автомобиля бывает различным. Навесы различаются между собой по месту расположения на участке и конструктивным особенностям. По первому признаку выделяют следующие виды дополнительных укрытий:

  • автономные (располагается, как отдельно стоящее сооружение);
  • галерея (возводится между домом и постоянным гаражом);
  • пристройка.

Вне зависимости от места расположения навеса подобные конструкции рекомендуется монтировать на въезде на участок либо неподалеку от ворот.

В случае если используется пристройка, выбирается односкатный вариант крыши. Кровля у других конструкций бывает двускатной, полусферичной или иной. Отдельно стоящие навесы монтируются из металлических либо деревянных столбов (каменные обходятся дорого), которые располагаются на расстоянии в 1,5-2 метра.

Если на участке возводятся пристройки, то в качестве опоры для кровли используются следующие конструкции:

  1. Балочно-опорные. Для крепления кровли к стене применяется брус.
  2. Консольно-опорные. Навес фиксируется к гаражу или дому посредством уголков, кронштейнов или закладных.
  3. Консольные. Применяются для крепления легких конструкций.

Для создания красивого навеса подойдет любой из описанных вариантов. Выбор между существующими укрытиями определяется, в основном, бюджетом и потребностями автовладельца.

Выбор гаража

Гараж — это отдельное капитальное помещение для стоянки автомобиля, мотоцикла и прочих транспортных средств. Он часто используется и в качестве ремонтного места, где можно будет проводить диагностику транспорта, его ремонт, профилактику и т.д. Гараж может выступать в роли части жилого здания, когда он является встроенным в частный дом и имеет общую проводку, водоснабжение и вентиляцию. Гараж может выступать в качестве отдельного помещения, которое может быть независимым от жилого дома и его коммуникаций.

Для построения гаража используют достаточно широкий спектр материалов: дерево, кирпич, шлакоблоки, пеноблоки и металл. Сооружение должно иметь специальные гаражные ворота, размер которых будет соответствовать требованиям и предназначению помещения. Как и любое другое строение, гараж может быть построен при помощи типовых или индивидуальных проектов. Помещение, где будет храниться транспортное средство, обязательно должно быть оборудовано вентиляцией, которая может быть как искусственной, так и естественной.

Какие плюсы?

Гараж обладает рядом преимуществ, которые могут быть решающим моментом, при выборе того или иного типа помещения для хранения автомобиля. К плюсам можно отнести:

  1. Защита от непогоды. При наличии закрытого помещения машина или любое другое транспортное средство будет всегда защищено от любых погодных условий. Нужно понимать, что даже резкие перепады температуры очень сильно вредят, как минимум, наносят сильный ущерб кузову автомобиля. Учитывая то, что при низкой температуре металл имеет свойство сжиматься и уменьшаться в размерах, а при большой — расширяться и увеличиваться, то контраст температур может вызвать микротрещины и гниение обшивки машины. Поэтому наличие гаража обезопасит автомобиль от попадания прямых солнечных лучей, которые будут нагревать металл, а наличие утепленного гаража — от сильного промерзания.
  2. Обслуживание авто. Отдельное гаражное помещение является очень удобным местом для устранения практических любых проблем с автомобилем (поломки, профилактики, проверки) либо для обслуживания авто. Нужно упомянуть, что только в гараже возможно построение специальной ямы для проведения ремонтных работ или осмотра. Такие ямы имеют любых сервисные центры или станции техобслуживания.
  3. Защита. Гараж является отличной защитной конструкцией, которая не даст возможности случайным или домашним животным испортить внешний вид автомобиля. Он хорошо защищает транспорт автовладельца от недоброжелателей или вандалов, которые могут повредить машину.
  4. Хранение предметов. Гаражное помещение является отличным местом для хранения не только любимого транспортного средства. Здесь можно складировать практически все: автопокрышки, запчасти, инструменты, велосипеды и т. д. Гараж можно использовать в качестве подсобного помещения.
  5. Быстрый старт. В странах, где зима одаривает людей значительной низкой температурой, гараж может выступать в роли надежного гаранта быстрого завода автомобиля. Особенно, если владелец имеет автомобиль с дизельным двигателем. Таким образом можно без проблем заводить свой автомобиль и не тратить время на его прогревание.

Основные минусы

Помимо всех вышеперечисленных сильных сторон гаража, существует ряд недостатков, которые могут быть хорошим поводом для раздумий при выборе того или иного варианта для укрытия автомобиля:

  1. Коррозия. Если гараж оснащен хорошей отопительной системой, то это будет только минусом при условии низкой температуры на улице. Дело в том, что при эксплуатации авто зимой, заезд в теплый гараж вызовет образование конденсата на поверхности кузова. Это в свою очередь провоцирует коррозию металла. Такая проблема со временем может сказываться не только на внешнем виде авто, но и всей его работе.
  2. Финансы и труд. Постройка гаража отнимет не маленькую сумму денег, а его должное оборудование достаточно сильно скажется на кошельке. Сам процесс построения гаражного помещения займет немало времени и отнимет немало сил.
  3. Площадь. Клочок земли, который будет отведен для возведения гараж, будет достаточно большим. Не все захотят занимать такое большое место на своем участке, так как его можно использовать и для других целей: сад, клумба, беседка и т. д.
  4. Небольшой дискомфорт. Ежедневные заезды/выезды, открытие и закрытие ворот занимают определенное время. Возникает опасность повредить автомобиль при въезде или выезде с гаража.

Идеи расположения

Когда материал выбран, необходимо определиться с местом расположения конструкции. Чтобы машина не ехала через весь участок, уместно установить гараж с навесом при въезде во двор, сразу за воротами или же сбоку от них, с выходом к участку забора.

Такое сооружение может представлять собой:

  • автономный навес;
  • постройку, соединяющую ворота и дом;
  • пристройку к жилому дому, гаражу или хозблоку.

Конечно, удобно, когда навес расположен возле дома, ведь в плохую погоду не надо добираться до гаража через огромные снежные сугробы или же идти по лужам. Хорошо, когда гараж находится на маленьком расстоянии от выезда со двора. Желательно, чтобы дорога была без уклона и поворотов. Не стоит возводить гараж с навесом из шлакоблоков в низине, иначе его будут подтапливать атмосферные и грунтовые воды.

Прежде чем начинать установку гаража с навесом перед домом или во дворе, убедитесь, что на выбранном участке отсутствуют водопровод, линии электропередач, канализационные конструкции и трубы отопления. Если что-либо из перечисленного выйдет из строя, то наличие гаража помешает ремонту – выполнить задачу окажется намного сложнее и дольше. Поэтому такая планировка не совсем практична.

Также не забудьте о том, что впереди гаража должно быть пространство для открывания ворот. Если же на загородном участке достаточно места, оставьте территорию для мойки транспортного средства и его обслуживания. При желании можно оставить свободное место между гаражом и домом.

Для самостоятельного возведения гаража можно выбрать стандартный проект или же самостоятельно нарисовать чертеж.

Возведение каркаса конструкции не представляет собой ничего сложного, а вот крыша имеет несколько видов, у каждого из которых – свои особенности:

односкатная – простейший тип кровли, можно использовать в различных регионах, но в данном случае важно установить оптимальный уклон ската (обычно – в пределах 15-30 градусов); двускатная – используется для конструкций больших площадей, сложнее в производстве и установке, но имеет улучшенные характеристики; арочная – уместна для различных металлических конструкций, оптимальная высота от нижней до верхней точки – 600 мм. Размер навеса зависит от модели транспортного средства и, конечно же, от количества автомобилей

Гараж на две машины может заменить аналогичное сооружение для одного крупногабаритного автомобиля. При проектировании конструкции надо учитывать не только размеры машины, но еще и наличие свободного пространства. К ширине авто рекомендуется добавить 1000 мм в каждый бок, а к длине – 700 мм спереди и сзади

Размер навеса зависит от модели транспортного средства и, конечно же, от количества автомобилей. Гараж на две машины может заменить аналогичное сооружение для одного крупногабаритного автомобиля. При проектировании конструкции надо учитывать не только размеры машины, но еще и наличие свободного пространства. К ширине авто рекомендуется добавить 1000 мм в каждый бок, а к длине – 700 мм спереди и сзади.

Если гараж предназначается для двух машин, то обязательно надо оставить 800 мм между автомобилями.

Учтите, что с параметрами гаража надо определиться еще до проектирования конструкции.

Занимаясь расчетами, надо обратить внимание на следующие нюансы:

  • внутри конструкции должно быть просторно, поскольку большое помещение позволит при ремонте транспортного средства позвать помощников, а вот недостаток места негативно отразится на качестве работы;
  • выбирайте оптимальный размер стен и фундамента, ведь помещение со слишком большой площадью сложно отапливать, а в холодном вам будет некомфортно;
  • толщина стен должна быть пропорциональна теплоизоляции, поэтому для сохранения тепла внутри помещения на толщине стен не рекомендуется экономить;
  • предварительно продумайте места хранения различного инвентаря и инструментов.

Габариты гаража напрямую зависят от размеров транспортного средства. Если уверенности в точности собственных расчетов нет, обратитесь за помощью к специалистам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий