Строительство своими руками каркасного гаража из профильной трубы

Технология возведения каркасного гаража

Строительство гаража из каркасной трубы своими руками начинается с подготовительных работ. Необходимо очистить отведенный под постройку участок от поверхностной растительности, выкорчевать корни деревьев, при наличии естественного уклона – выровнять площадку.

Далее выполняться разметка здания, для которой потребуется бечевка и арматурные колышки. Прутки арматуры вбиваются по углам здания и соединяются бечевкой, таким образом вы получаете перенесенные на участок контуры стен гаража.

Монтаж столбчатого фундамента под каркасный гараж из профильных труб:

  • по предварительно размеченных углам своими руками выкапываются ямы размером 50*50*50 см;
  • на дне ям обустраивается уплотняющая подушка из смеси песка и гравия толщиной 20 см;
  • нарезаются профильные трубы на отрезки, равные длиной высоте стен гаража, и устанавливаются по центру угловых ям – для придания стойкам устойчивости их необходимо вбить в землю;
  • ямы с установленными стойками заливаются бетоном марки М300.

На набор бетоном прочности необходимо 5-7 дней, на протяжении которых вы будете собирать каркас постройки. Составляющие элементы каркаса свариваются отдельно, после чего коробка гаража монтируется на забетонированные стойки.

Вам потребуется своими руками подготовить следующие элементы каркаса гаража:

  1. Боковые панели – 2 шт. Высота панелей – 2.1 м, ширина – 5.5 м. Шаг между вертикальными поясами панели – 1.37 м, горизонтальный пояс устанавливается на высоте 1,05 см. Для сборки боковых панелей используются трубы сечением 40*25 мм, расход материала – 27 м на одну конструкцию. Укладка труб нижнего пояса выполняется на ребро 25 мм.
  2. Задняя панель – 1 шт (расход труб – 17.5 м). Высота панели составляет 2.06 м, ширина – 2.95 м. Нижний пояс панели укладывается на ребро 40 мм. По периметру конструкции трубы необходимо приваривать так, чтобы стык задней и боковых панелей совпадал по плоскостям труб.
  3. Рама ворот – 1 шт (расход трубы 40*25 мм – 14.5 м). Размеры передней панели под ворота аналогичны задней стенке гаража. Ворота также можно сделать самостоятельно из профильного каркаса, облицованного профлистом.
  4. Промежуточная ферма – 3 шт (расход материала – 17.5 м труб на каждую ферму). В конструкции фермы предусматриваются опорный пластины толщиной 4-5 мм под размещение водосточных коммуникаций. Высота фермы – 50 см, ширина – 295 см.
  5. Фронтонные фермы – 2 шт (расход по 8.5 метров труб на каждую). Габаритные размеры конструкции идентичны каркасу промежуточной фермы.

По завершению подготовки всех составляющих элементов выполняется монтаж каркаса на забетонированных стойках. Панели соединяются со стойками посредством сварки либо с помощью болтов. В плане скорости выполнения и надежности сварка предпочтительна.

К боковым панелям привариваются фермы кровли,  поверх которых устанавливаются продольные пояса длиной 5.5 метров из 35-го уголка под фиксацию обшивки. На крышу потребуется 4 продольных пояса распределенных с одинаковым шагом.

После того как вы своими руками сделали коробку гаража из профильных труб можно приступать к обшивке стен и кровли профнастилом.  Данные работы предельно просты в исполнении – на каркасе из труб профлист устанавливается с помощью саморезов по металлу. Следите за тем, чтобы саморезы входили в профиль строго перпендикулярно.

Сборка каркасного гаража из профиля

Последовательность монтажа стен своими руками:

  • первый лист профнастила устанавливается на угловой части здания, после чего фиксируется смежная с ним панель – листы выводятся в стык, который изнутри заделывается монтажной пеной;
  • по завершению фиксации на поверхности труб профнастила вся площадь облицовки изнутри оклеивается пароизоляционным материалом (Алюформ, Мегаизол и т.д);
  • на каркасе внутри гаража фиксируется обрешетка из алюминиевого гипсокартонового профиля с ячейками 50*100 мм;
  • внутри ячеек каркаса размещается теплоизоляционный материал – минеральная вата либо экструдированный пенополистирол, утеплитель крепится на стенах с помощью приклеивания;
  • поверхность утеплителя оклеивается внутренним слоем пароизоляции, после чего стены гаража обшиваются вагонкой либо произвольным облицовочным материалом.

Потребность в утеплении гаража из профильных труб, построенного своими руками, возникает из-за  малой толщины профлиста и высокой теплопроводности металла – если не выполнить теплоизоляцию при таких стенах зимой в гараже будет держаться минусовая температура. Также без теплоизоляции могут возникать проблемы с конденсатом и обледенением стен.

Если же вы проживаете в теплой местности либо планируете использовать гараж из труб как временную стоянку, эксплуатировать помещение можно сразу же после обшивки профильного каркаса профлистом.

Гараж из профнастила калькулятор. Характеристика металлопрофиля, как материала

Металлопрофиль выбирают в первую очередь за простоту в обращении

Металлопрофиль (профнастил, профлист, гофролист) – лёгкий и в достаточной степени гибкий материал, который изготавливают из тонколистовой стали . Металлические полотна с обеих сторон покрывают слоем цинка, тем самым обеспечивая защиту от развития коррозии. Эстетически привлекательный вид придают с помощью полимеров.

Материал имеет информативную маркировку, сообщающую о его предназначении и основных технических характеристиках:

  • «Н» – несущий профлист, используется для монтажа кровли и облицовки несущих конструкций;
  • «НС» – несуще-стеновый, универсален, пригоден для устройства ограждений;
  • «С» – стеновый;
  • R – кровельный;
  • А – защитное покрытие нанесено только на внешнюю, лицевую сторону полотна;
  • В – защита нанесена на тыльную сторону.

Металлопрофиль различают по нескольким параметрам, определяющим технические характеристики конкретного материала:

  • толщине полотна и, соответственно, его жёсткости: от 0,1 до 2 мм;
  • высоте и ширине волны: 1-114 мм;
  • форме волны;
  • степени антикоррозийной защиты, определяемой типом внешнего покрытия.

В соответствии с последним параметром различают несколько видов защиты стальных полотен.

  1. Оцинковка – самый недолговечный слой.
  2. Алюминиево-цинковое – немногим надёжнее предыдущего.
  3. Полиэстер – декоративен, недолговечен, подвержен отслаиванию.
  4. Поливинилфторид. Надёжен, прочен, имеет УФ защиту, долговечен.
  5. Пурал. Близок по свойствам и характеристикам к поливинилфториду.

Полотна соединяют между собой методом нахлёста на 1-2 волны. Для металлопрофиля выпускают специальные крепежи: стальные саморезы с пресс-шайбой и шляпкой, окрашенными в те же цвета, что и профлист.

Дополнительные работы на объекте

Проект обустройства рабочей зоны в гараже.

Дополнительное обустройство гаража, к которому относятся верстак, металлический стеллаж для инструмента, электропроводка, смотровая яма – все это помогает по максимуму задействовать пространство помещения.

Стеллажи из металла  монтируют к задней стенке гаража, чтобы размещенный на них инвентарь не мешал передвижению хозяина и въезду автомобиля на территорию постройки.  Здесь же вы можете разместить верстак. Желательно еще на этапе проектных работ решить вопрос с проводкой. Помимо основного освещения в гараже должна находиться дополнительная подсветка: лампы над верстаком и в смотровой яме.

Смотровая яма в период простоя застилается досками во избежание травм.  При заливке стен ямы в цемент необходимо добавить гидроизолятор. В будущем это поможет сохранить помещение от излишней влаги.

Кроме того, в гараже необходима установка вентиляционной системы. Она важна  для обеспечения безопасности и комфорта. Простые вентиляционные решетки в районе ворот обезопасят хозяев  от ядовитых паров, выхлопных газов и пыли.  А вентиляционные трубы обеспечат непрерывную циркуляцию воздуха.

Советы

  • Соединяйте металлопрофильные листы с помощью шурупов. В случае надобности, это позволит разобрать или отремонтировать гараж.
  • С помощью профнастила можно укрепить деревянное строение. Для этого достаточно облицевать его листами. Предварительно можно уложить слой теплоизоляции.
  • Из металлопрофиля можно изготовить не только гараж, но и хозяйственную постройку, например, небольшой сарай или мастерскую.
  • Теоретический срок эксплуатации гаражного строения из профнастила доходит до 70 лет. Практический — чуть меньше. Чтобы конструкция прослужила дольше, следует проводить периодическую проверку соединений и стыков. Кроме этого, стены помещения нужно ежегодно окрашивать. Это позволит избежать появления ржавчины и сохранит презентабельный вид здания на годы.

Составление проекта и сметы расходов

На стадии проектирования необходимо просчитать все нюансы будущей постройки

Перед началом строительства необходимо подготовить чертёж гаража. Он позволит точнее рассчитать и приобрести необходимое количество материала и даст возможность правильно провести важные этапы работы.

В проекте следует указывать не только его размеры, но и варианты соединения частей каркаса, а также способ его крепления к фундаменту. Любые точки соединений нужно просчитывать максимально точно, так же, как и места расположения рёбер жёсткости.

Традиционный и очень надёжный способ соединения профильных труб — электросварка. Она способна обеспечить качественное соединение всех элементов, которое прослужит много лет. Если вы хотите изготовить разборный гараж из профильной трубы, который можно впоследствии установить в другом месте, то его каркас нужно соединять на резьбовом крепеже, и все точки установки болтов и шпилек должны указываться в готовом проекте. Кроме того, разборные соединения дадут возможность при необходимости увеличить габариты гаража.

Варианты соединения частей каркаса и способ крепления к фундаменту обязательно стоит учесть в проекте гаража

При проектировании постройки необходимо учитывать особенности материала

Желательно обратить внимание на:

  1. Длину гаража. Необходимо выбрать такие размеры гаража, при которых потребуется минимум соединений.
  2. Способ сборки. Возможно, у вас будет гараж с разъёмными элементами, сварная или модульная конструкция.

Сварной каркас позволит вам сберечь немало времени и денег, но потребуется найти сварочный аппарат и уметь пользоваться ним.

При выборе модульной конструкции вы можете возвести гараж в любом месте

Модульную конструкцию можно легко поставить даже в чистом поле. В этом случае вы получите несколько дополнительных преимуществ:

  • Такую постройку несложно собрать даже одному человеку.
  • Возможно разобрать конструкцию и установить её в другом месте.
  • При необходимости можно увеличить размеры гаража, присоединяя дополнительные модули.

Гараж, собранный с помощью резьбовых соединений, обладает большинством преимуществ модульной конструкции.

Как правильно спроектировать?

Габариты

В качестве основы проекта можно взять среднестатистические габариты гаража, но лучше сделать индивидуальную планировку. Для этого, на участок под строительство нужно припарковать автомобиль и при открытых дверях визуально добавить необходимое расстояние с каждой стороны. По контрольным точкам сделать замеры, которые лягут в основу проекта.

В проектировочные документы входит комплект чертежей по трём разделам:

  1. Сборка каркаса, обшивка профнастилом стен и крыши.
  2. Система крепления ворот и двери (если предусмотрена).
  3. Расчёты и схема фундамента, смотровой ямы и пола.

Фундамент для гаража из профильной трубы

Продолжим статью рассказом о том, как построить самостоятельно гараж из профильной трубы

Для устранения риска проседания конструкции при эксплуатации важно обеспечить ее надежным фундаментом

Основание поднимают над уровнем земли минимум на 20 см, чтобы оградить конструкцию из НКТ труб от риска затопления во время таяния снега, длительных дождей.

Рассмотрим традиционные технологии изготовления фундамента для гаражной постройки.

ТехнологияОсобенности выполненияНедостатки
Использование железобетонной плитыЖелезобетонная плита привозится и монтируется на выбранное заранее местоВысокая стоимость, необходимость в выполнении подготовительных работ
Цельнолитая армированная стяжкаРаствор бетона выливают поверх заранее подготовленной подушки из песка, щебняПрактически лишен недостатков. Но организовать его можно только при условии высокой плотности грунта
Стяжка из бетона с покрытием из тротуарной плиткиПоверх бетонной стяжки потребуется выполнить слой тротуарной плиткиПопулярный способ создания основания под автодом, но обойдется дороже бетонной стяжки
Основание со сваямиНужно выполнить бетонирование, кирпичную кладку, монтаж свай в местах с самой большой нагрузкой. Далее используется металлическая пластина, которую приваривают к верхушке созданной платформыЧрезмерная сложность, необходимость выполнения сварных работ

Схемы и чертежи

Любое строительство начинается с создания плана, не является исключением этого и монтаж гаража из профлистов. Перед началом установочных работ нужно сделать точный расчет размеров и начертить схему, по которой можно будет легко определить нужное количество материала. Размеры гаража зависят от габаритов транспортного средства и от того, что планируется дополнительно хранить в постройке. Если сооружение будет предназначено только для автомобиля, то в нем достаточно оборудовать место для его стоянки и разместить несколько стеллажей. Как правило, для этого подойдет самый простой проект с размером гаража 4х6 метров.

Чтобы строение получилось не только удобным, но и гармонично вписалось в ландшафтный дизайн участка, при его проектировании важно продумать каждый квадратный метр. Поэтому вначале чертят схему расположения всей конструкции, а затем выполняют внутреннюю планировку. Когда будет известна ширина и длина гаража, можно легко высчитать расход строительного материала

Когда будет известна ширина и длина гаража, можно легко высчитать расход строительного материала

При создании чертежа стоит обратить внимание на то, чтобы несущие трубы были цельными и длинными

Кроме этого, в плане гаража стоит предусмотреть способ соединения труб. В том случае, если металлоконструкция строится для постоянной эксплуатации, и ее не будут переносить в другое место, то желательно для крепления использовать сварку. Что же касается разборного гаража, то для него потребуются специальные крепежные детали в виде гаек, болтов и уголков. Схема гаража должна также включать и чертежи ворот.

Установка гаража из профилированных листов является несложным процессом, но чтобы она прошла быстро и порадовала хорошим результатом, следует приобрести качественный материал и подготовить соответствующие инструменты. Для монтажных работ под рукой нужно иметь:

  • строительную рулетку или линейку;
  • дрель и сверла для работы по металлу;
  • болгарку;
  • гаечные ключи;
  • цветной маркер для нанесения разметок.

Что же касается материала, то для установки гаража понадобятся трубы из оцинкованного металла и профиля. Так как на строительном рынке продаются профили с квадратным и прямоугольным сечением, то лучше всего отдавать предпочтение первым. Они просты в монтаже и быстро собираются. Каркас гаража должен быть железный, поэтому, чтобы обеспечить ему хорошую прочность, рекомендуется делать основные стойки из труб диаметром не менее 100 мм. Под каркас конструкции можно укладывать материал сечением 60 мм.

Утепление и гидроизоляция

При изготовлении гаража своими руками вы отдали предпочтение металлу? Металлический каркас отличается высокими эксплуатационными параметрами и прослужит долгое время без потери первоначальных характеристик.

Но для повышения комфортабельности строения стоит позаботиться о его утеплении и гидроизоляции стен, что позволит сформировать внутри гаража здоровый микроклимат, предотвратить риск развития плесени, грибка.

Утеплительные работы выполняйте в следующем порядке:

  1. Натяните полимерную мембрану или полиэтиленовую пленку на изготовленный своими руками каркас.
  2. Выполните монтаж обрешетки, размещая между ее элементами утеплительный материал. В качестве утеплителя можно использовать пенопласт, пенополистерол, минеральную вату и другие современные материалы с высокими показателями теплосбережения.
  3. Обшейте поверхности гидроизоляционным материалом. Современный рынок предлагает широкий выбор подобных материалов. Например, разнообразные гидрофобные составы, паробарьеры, рубероид, композитные лакокрасочные составы на основе полимеров, герметики, мастики и т.д..
  4. Облицуйте стены гаража изнутри отделочный материалом. Часто стеновые поверхности внутри таких сооружений обшивают сэндвич-панелями, фанерой, керамической плиткой, чуть реже обклеивают обоями, оштукатуривают декоративными составами.

Для возведения гаража своими руками стоит воспользоваться профтрубами. Это распространенный, доступный по стоимости материал, который обладает высокими эксплуатационными параметрами.

При грамотном подходе к работе можно довольно быстро и без больших материальных затрат получить надежную, удобную в использовании конструкцию.

Каркасный гараж из профильной трубы — инструкция по строительству

Строительство капитального гаража из кирпича, шлакоблока, другого блочного материала или по монолитной технологии – мероприятие, доступное по стоимости далеко не всем. Однако есть вариант, который может воплотить в жизнь практически любой хозяин автомобиля, владеющий навыками слесарных и сварочных работ. Это гараж с каркасом из профильной трубы, обшитым листовым материалом, который можно соорудить с помощью строительной бригады или своими руками. Для этой цели обычно используют сварные прямоугольные или квадратные профтрубы из «черной» стали. Применение прямоугольной трубы рационально в том случае, если известно направление действия основного усилия, например сильного ветра. Для обшивки наиболее практичным и экономичным материалом является профнастил.

Дополнительные аспекты строительства

Профильные трубы для каркасного гаража

При монтаже обустройство несущей конструкции можно выполнить либо на месте, либо провести модульную сборку. Первый вариант, как правило, применяется в ситуациях, когда работа не нуждается в применении дополнительной помощи

В случае со вторым вариантом все стенки важно собирать исключительно на ровном полу, чтобы предотвратить появление перекосов

Любой каркас из профильной трубы для гаража должен предусматривать возможность монтажа ворот. В зависимости от личных предпочтений будущего владельца, можно остановить свой выбор на следующих разновидностях:

  • роллетные ворота;
  • секционные ворота;
  • распашные ворота;
  • подъемно-поворотные ворота.

Монтировать их будет гораздо проще, если обшивка еще не сформирована до конца. Так вы сможете сэкономить массу времени.

Дополнительные рекомендации

В своём гараже можно до бесконечности что-нибудь придумывать и доделывать.

Утепление гаража

Может быть и не сразу, но гараж надо утеплять. Следует заранее продумать возможность крепления внутренней обшивки стен и потолка. Промежуток между обшивками будет заполняться утеплителем, например минеральной ватой. В роли источника тепла может стать маленькая печка-буржуйка или электронагреватель. Под кровлей тоже необходим слой теплоизолятора, в летний солнцепёк он защитит от солнечного перегрева.

Подводка в гараж инженерных коммуникаций

В гараже обязательно должно быть электричество. Нужен свет, и его должно быть много. Сейчас у всех много разного электроинструмента: электродрели, электрошуруповёрты, электроточила, компрессоры, вентиляторы. У кого-то и токарный станочек найдётся. Поэтому зарядную станцию для аккумуляторов нужно иметь в гараже. Значит, нужно делать проводку, устанавливать защитные автоматы и много розеток. К тому же и радиоприёмник можно включить, чтобы не скучно было, да и ворота могут быть электрифицироваными.

Хорошо и удобно, когда в гараже имеется водопровод: можно и руки помыть, и умыться перед выходом наружу после ремонтных работ. Также должны быть удобно размещены стеллажи, полки и шкафы для инструмента. Отлично, когда есть хотя бы маленький столик для работы.

ФОТО: m-strana.ruВнутренний вид гаража

Плюсы и минусы

Профильная труба, помимо прочего, хороша универсальностью и надёжностью

Металлическая профильная труба — универсальное изделие, применяемое для изготовления всевозможных конструкций. Её популярность обусловлена множеством положительных свойств:

  1. Универсальность использования. Такие изделия можно применять для любых построек. Есть множество видов профильной трубы, её используют везде – от элементов декора помещений до мощных несущих конструкций. Распространено её использование в качестве нагрузочно-декоративных частей дизайна, таких как ножки стола, перила, видимый каркас мебели.
  2. Пластичность и лёгкость. Эти свойства дают возможность при необходимости согнуть элемент конструкции. Для этого нужен только трубогиб. Используют механические, электрические и гидравлические устройства – их выбирают с учётом бюджета, задач, которые нужно выполнить, и объёма работ.
  3. Стоимость материала. Металл – доступный и прочный материал. Его стоимость окупается продолжительным сроком службы и эффективностью использования.
  4. Надёжность. Изготовленные из профтрубы конструкции могут выдержать значительные нагрузки длительное время.
  5. Разнообразие изделий. Можно подобрать и использовать трубу подходящих для вас параметров.
  6. Простота устройства конструкций. Удобная и простая форма и монолитная структура упрощают как перевозку, так и использование материала.
  7. Длительный срок службы. При качественном монтаже и правильном уходе детали из профильной трубы способны служить не один десяток лет.
  8. Стойкость к повреждениям. Хотя металл и боится коррозии, он прекрасно противостоит механическим повреждением. Кроме того, в наше время существует множество составов для защиты материала от воздействия окружающей среды.
  9. Стойкость к воздействию температур. Металлические конструкции нормально функционируют почти без изменения своих технических характеристик даже при очень высоких или низких температурах.
  10. Могут использоваться вместо арматурных элементов. Прочность и надёжность профильной трубы позволяют использовать ее даже при возведении мостов и башен.

Но, помимо множества положительных свойств, профильная труба имеет и недостатки:

  1. Сложность в изготовлении.
  2. Не имеет защиты от атмосферных воздействий и коррозии (но можно приобрести более дорогие оцинкованные профильные трубы).
  3. Её всё же сложнее гнуть, чем круглую трубу, но, как говорилось выше, с помощью специальных приспособлений можно решить эту проблему.

Монтаж крыши, выбор системы вентиляции

Для обеспечения надежной защиты от попадания влаги необходимо выбрать установку двухскатной крыши, тем более что внутри можно оборудовать дополнительное пространство для хранения. Конструкция легко поддается сборке своими руками. Размер крыши следует рассчитывать таким образом, чтобы для обшивки использовались только целые листы металла: чем меньше стыков, тем более надежной и прочной будет крыша.

Следующий этап – выбор правильной вентиляции. При соблюдении всех условий, внутри помещения не будет накапливаться влага, и снизится к минимальному порогу риск резкого изменения температур. Легко своими руками можно сделать естественную вентиляцию с использованием труб: одна необходима для притока воздуха, а вторая требуется для его отвода. Функционирование вентиляции выполняется с помощью возникающей разницы между температурой внутри и снаружи помещения. Для установки принудительной вентиляции потребуется монтаж вентилятора, оснащенного специальным устройством включения и выключения системы.

Что такое гараж из металлопрофиля

Гараж из металлического профиля — прочное и удобное помещение для стоянки автомобиля. Он не требует мощного фундамента, больших финансовых затрат и строительных навыков.

Металлопрофиль — профилированный стальной лист, покрытый полимерным слоем. Материал используется для облицовки стен, перегородок, ограждений. Для защиты от ржавчины листы металлического профиля обрабатываются цинковым или алюмоцинковым покрытием. Иногда используется алюмокремниевое, однако оно менее устойчиво к внешним воздействиям. Лучшую защиту даёт алюмоцинковое.

Специалисты считают металлический профиль лучшим строительным материалом для возведения малых зданий. Среди основных преимуществ можно выделить:

  1. Скорость монтажа. На строительство гаража из металлопрофиля может уйти пара дней.
  2. Лёгкость строительства. Строитель может не обладать специфическими навыками, достаточно следовать основным правилам возведения построек.
  3. Малая стоимость материалов и работ. Даже если придётся нанимать профессионалов для строительства гаража, стоимость услуг будет в несколько раз дешевле, чем при возведении каменной постройки.
  4. Долговечность. Металлопрофиль с качественным полимерным покрытием может прослужить до 30 лет.
  5. Мобильность. При необходимости конструкцию из металлического профиля можно демонтировать и переместить в другое место.
  6. Негорючесть.
  7. Металлопрофиль — лёгкий материал. Благодаря этому он может использоваться для возведения временных построек в местах, где строительство капитальных гаражей запрещено законом.

Однако существуют и определённые недостатки:

  1. Возможность деформации при ударе. После этого вернуть листу первоначальный вид невозможно, однако возможна его замена.
  2. Слабая теплопроводность. Гараж из профнастила очень холодный. Проблема решается с помощью внутреннего утепления постройки.
  3. Повышенный уровень шума во время дождя. Избавиться от этого можно с помощью изоляционных материалов.

Виды гаражей: фото

На крышу можно уложить и металлочерепицу Рулонные ворота устанавливаются при отсутствии места для распашных Распашные ворота делаются из того же металлопрофиля, что и весь гараж В самодельный гараж из металлопрофиля можно встроить все типы ворот

Достоинства гаражей из труб – минимальные усилия и максимальный результат

  • Легкий и недорогой в обустройстве фундамент. Гараж для машины из профильной металлической трубы возводится в короткие сроки именно благодаря тому, что под него не нужно делать чересчур мощное основание. Общая масса постройки будет относительно мала. Вполне можно обойтись ленточным либо столбчатым фундаментом.
  • Доступная стоимость труб прямоугольного сечения и гофролистов для обшивки. Если строить гараж из пеноблоков либо обычных кирпичей, расходы на материалы будут ощутимо выше.
  • Высокая прочность автодома. Визуально гаражи из труб не производят впечатления особо надежных строений. На практике они способны без проблем выдерживать ураганный ветер. По прочностным показателям они ничем не уступают кирпичным постройкам – дорогим и трудоемким в возведении.

Для гаража из профильной трубы не требуется делать мощный фундамент

Если сборку гаража вы станете производить не сваркой, а с помощью болтов и гаек, появляется возможность в сжатые сроки разобрать автодом своими руками и перенести его на другое место

Это немаловажно в случаях, когда сооружение используется только в летнее время (на даче, в загородном коттедже)

Реальный недостаток гаражей из профилированных труб всего один. Такие строения очень холодные. Зимой оставлять в них машину нельзя. Решается подобная проблема элементарно – утеплением автодома любым теплоизоляционным материалом. В качестве последнего обычно используют пенопласт, стекловолокно, известную всем минеральную вату.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий