Как удлинить гараж: 4 этапа самостоятельной работы

Упражнения на автодроме (площадке) в ГАИ в 2021 году

Оценивается техника заезда задним ходом под углом строго, поэтому если не выполнить какую-либо часть или произвести нарушение то выставляются штрафные баллы. Некоторые нарушения недопустимы, поэтому ошибка приведет к результату — неудача экзамена.

Ниже представлена таблица нарушений и количество штрафных баллов, которые выставляет инспектор. При допущении ошибки, за которую инспектор ставит 0 баллов, экзамен считается заваленным.

Возможные ошибкиКоличество баллов
113.1 Водитель не начал выполнять упражнение в течение 30 секунд после стартового сигнала от инспектора.
113.2 Наезд машины на размеченные линии, которые ограничивают бокс.2
113.3 Пересечение колесами машины или выезд за границы линии, которой обозначается дорожная разметка (белая разметка или желтая, огороженная конусами-стойками)
113.5 Внешними габаритами машины не пересечена контрольная линия, в том случае когда это предусмотрено по условиям упражнения.
113.6 Допущено отклонение в движение машины от заданной условиями упражнения траектории.
113.7 Остановка работы двигателя машины без причины.2
113.15 Испытуемый не явился или покинул экзаменационную площадку либо отказался проходить испытание.

Техника заезда под прямым углом отрабатывается на нескольких уроках и новички редко «заваливают» въезд в гараж задним ходом. После сдачи экзамена на практике можно не спешить и несколько раз выйти из машины, проверяя, правильно ли выполняются движения.

Правильно осуществить въезд в гараж пошаговая инструкция поможет каждому водителю. Но в схеме есть некоторые малозаметные нюансы, о которых нельзя забывать. Очень важный момент: включать задний ход можно только один раз. Если остановить машину дальше обозначенного ориентира (дальняя ограничительная линия бокса перпендикулярна середине стекла передней двери), то манёвр все равно можно выполнить. При движении назад придётся в нужный момент повернуть колёса в сторону прямого направления и избежать наезда на ограничительную сплошную.

Это интересно: Кроссовер за 1,5-2 миллиона рублей

Но если водитель продолжил упражнение, не доехав до ориентира, то, двигаясь назад, транспорт упрётся в «стену» бокса слева или справа от него (в зависимости от того, с какой стороны площадки начиналось движение). Закончить упражнение можно будет, только исправив положение авто и включив задний ход ещё раз. А также нужно помнить следующее:

упражнение начинается по сигналу экзаменатора;
после заезда в бокс и остановки также важно дождаться его команды;
остановить машину нужно после пересечения линии начала упражнения.

Учитывая эти нюансы, экзаменуемый может сдать упражнение без штрафов.

Как заехать в гараж задним ходом? Для начала стоит разобраться в том, зачем нужно научиться выполнять это задание. Упражнение необходимо не только для того, чтобы сдать на права. Оно учит ощущать габариты машины, ориентироваться по зеркалам и избегать аварийных ситуаций на парковке. Конечно же, в первую очередь научиться выполнять это задание нужно тем, кто планирует в будущем держать автомобиль в собственном гараже.

Если будущий водитель сможет все сделать правильно на автодроме, у него точно не возникнет сложностей с реальными гаражами. Не следует забывать, что парковочные места могут иметь меньший размер, чем учебная площадка. В любом случае пригодится умение маневрировать в условиях ограниченного пространства.

Очевидно, что заехать в гараж передом значительно проще. Стоит ли удивляться тому, что подобный маневр не требуется выполнять во время экзамена.

Какие еще необходимо выполнить упражнения на автодроме, чтобы из кандидата превратиться в водителя? Если не считать тест, о котором рассказывается выше, нужно справиться еще с пятью заданиями. Итак, какие же навыки должны будут продемонстрировать на экзамене кандидаты в водители?

  • Остановка и начало движения на подъеме (горка, эстакада).
  • Змейка.
  • Разворот в ограниченном пространстве.
  • Повороты на 90 градусов.
  • Параллельная парковка задним ходом.

Эти упражнения на автодроме начинающие водители в обязательном порядке отрабатывают со своими инструкторами. Затем они должны продемонстрировать приобретенные навыки экзаменаторам.

При тренировках въезда начинающий водитель пересекает линию разметки, что означает в реальности повреждение ТС. Другая распространённая неточность – слишком близко после въезда располагаются двери к одной из сторон. Это происходит из-за того, что либо водитель не доехал, либо чуть переехал при заднем ходе. Также во время движения автомобиль не должен останавливаться. Двигатель заглохнет только по двум причинам:

  • имеющейся неисправности;
  • водитель по причине нервозности снимает ногу с педали сцепления.

tehnolog2005 › Блог › Увеличение высоты ворот гаража

Есть у меня для Ниссана гараж с высотой ворот 180 см. Машина проходит в эти ворота со «свистом» не цепляясь антенной. Но мне с моим ростом 184 см не очень удобно ходить и цепляться головой за проем ворот, набивая шишки. Кроме этого, проем калитки тоже низковат.Задумался я об увеличении высоты проёма ворот и калитки. Походил по гаражам, посмотрел как люди увеличивали высоту. В общем, технология у них была такая: разбирали кладку над воротами, потом увеличивали ворота и обратно собирали кладку. Меня этот вариант не устраивал. Хотелось обойтись без разборки, просто прорезать проем, убрать лишний кирпич и увеличить ворота. Полазил по интернету, толком ничего не нашел. Пишут, что увеличивали высоту ворот и прилагают фото до и после работ, а сам процесс в подробностях не описывают, кроме этого, конструкция гаража отличается. Пришлось думать самому.

Конструкция моего гаража представляет собой кирпичное строение с заливной крышей. Поэтому для подстраховки от обрушения проём я поднимал в два этапа, при этом середину подпирал брусом. Вначале поднимался проём с внутренней стороны.Разметил на стене проём, перфоратором сбил выступающие части кирпичей (стены сложены не идеально, а ворота стоят по уровню). Потом болгаркой прорезал на всю глубину диска проём и швы между рядов кладки.

Перфоратором раскрошил кирпичи с внутренней стороны стены (сохранить кирпич не получилось т.к. раствор был очень крепкий) с левой и с правой стороны проёма, а середину пока не стал трогать.Болгаркой вырезал верхний уголок.

Наварил заранее приготовленные вертикальные уголки.

Убрал перфоратором ряд мешающих верхнему уголку кирпичей в середине проёма.

Приварил верхний уголок к боковым уголкам и убрал остальные кирпичи в середине проёма с внутренней стороны стены, чтобы они не мешали подпирать брусом, когда будет увеличиваться проём с внешней стороны.Потом вставил деревянные клинья между стеной и верхним уголком чтобы стена опиралась на уголок и не просела когда будет увеличиваться проём с внешней стороны. Итак, первый этап выполнен.

Второй этап заключается в увеличении проёма по высоте с наружной стороны и наращивании ворот. Так как стена над воротами сложена не вертикально, а завалена наружу, после разметки проёма пришлось штробить ряд кирпичей, который в дальнейшем будет лежать на верхнем уголке. Иначе верхний уголок «вылез» бы наружу за пределы плоскости ворот.

После того, как верхняя часть проёма была подпёрта брусом с внутренней стороны, перфоратором раскрошил кирпичи с левой и с правой стороны проёма. Посередине убрал только после того, как в углах проёма были готовы пазы для верхнего уголка.

Потом срезал верхний уголок и удалил с него оставшиеся перемычки. Далее нарастил вертикальные уголки и к ним приварил верхний уголок. Также, как и с внутренней стороны, между стеной и верхним уголком вставил деревянные клинья.

Наконец, проём готов и можно приступать к наращиванию ворот. Элементы каркаса нарезались по месту, а стальной лист был заготовлен заранее и монтировался в стык с листом воротины.

Потом увеличил высоту проёма калитки.В завершении замазал раствором зазор между уголками и стеной.

Перестройка гаража. Нужны умные мысли и строители

VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

23 минуты назад, Dyadya Kostya сказал: В кооперативе, с соседними боксами. На мой вопрос в правлении о согласовании и т.д.

получил ответ: — гараж в собственности? — Ну да. — Вот и делай что хочешь. Насколько я сумел разобраться в конструкции, построено забавно.

  1. Машина: «Green Crocodile» , Suzuki Escudo
  2. Откуда: Ярославль
  1. 1 631 сообщение
  2. Полноприводный тойотовод-маньяк
  3. Откуда: Ярославль
  4. Машина: «Green Crocodile» , Suzuki Escudo

Ну так и строй повыше, чтобы и подьёмник в случае чего поставить.

Не общие стены, а боксы стена к стене.

  1. Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
  2. Откуда: Сочи Красная Поляна
  1. Откуда: Сочи Красная Поляна
  2. Механик и Испытатель в одном лице
  3. Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
  4. 36 775 сообщений

11 минуту назад, Pastuch сказал: + 100 .

Наболевшие вопросы о гаражах

Однако если мы говорим об индивидуальном строении, не предполагающим коммерческое использование, небольшой площади, именно под размещение автомобиля, то его можно построить на участке практически с любым разрешенным использованием: от садоводства и огородничества до жилой застройки.

Поэтому потребуется доказывать в суде, что постройка второго этажа выполнена для создания дополнительного помещения для хранения гаражного имущества. Второй этаж в гараже не может стать самовольной постройкой по определению. Он возводится над нежилым строением, а не на участке земли.

При этом в городе существуют особые охранные зоны, где построить гараж будет нельзя – например, на берегу Волги. Если мы говорим об обычном гараже (не выше 2 этажей, не предполагающем коммерческого использования, простой конструкции, не нарушающей СНИПы и т.п.), то разрешение на его строительство не требуется (повторюсь, при наличии права собственности на земельный участок). Оформляется такой гараж на основе обычной декларации, как нежилое строение.

2. Особенности гаражного бокса. Гаражные боксы это, чаще всего, долевое имущество, аналогично квартирам в многоквартирных домах.

Целиком гаражный бокс является неделимым строением.

Установка стоечного подъёмника – с чего начать?

Основная задача, которая ждёт владельца ещё до непосредственно покупки – определение оптимального места. Определяется оно, исходя из нескольких факторов – габаритов самого механизма, необходимой рабочей площади (в зависимости от специфики предприятия – например, потребуется больше места для грузовых автомобилей и меньше – для легковых), а также площади самого здания и наличия свободного, не загромождённого ничем другим, места.

При этом важно помнить и о правилах безопасности, которые в подробностях указаны в дополнении к технической документации изделия. Например, разрешается установка только на ровной, устойчивой площадке, на расстоянии не менее одного метра от стен и других объектов

Не рекомендуется устанавливать подъёмник под открытыми площадками без навеса, так как атмосферные и климатические явления могут негативным образом сказаться на его работе.

Таким образом, ширина площадки, на которой планируется устанавливать подъёмник, должна быть приблизительно равна сумме расстояния между его стойками и минимального допустимого расстояния до стены/стен. Длина же зависит исключительно от автомобилей, работа с которыми планируется на данном предприятии. Стандартный вариант – 8-10 метров – оптимален для любых легковых и многих грузовых автомобилей; впрочем, средних значений в данном вопросе не существует – каждое решение уникально и зависит от определённых обстоятельств.

Для чего необходимо поднимать гараж

Одной из главных причин, по которым возникает необходимость в поднятии личного гаража, является постепенная деформация фундамента. Это происходит в тех случаях, когда:

  • при строительстве применялись листы металла с разной толщиной;
  • на стенках короба гаража расположена масса полок для хранения инструментов;
  • рядом с постройкой (гаражным кооперативом) находится стройка, что может спровоцировать поднятие грунтовых вод, а соответственно, и деформации грунта;
  • фундамент был заложен выше уровня промерзания.

Тем не менее деформация фундамента – не единственная причина, по которой возникает необходимость поднимать гараж. Так, это может быть:

  • необходимость в смене или утеплении деревянного пола;
  • сложности при открытии дверей (ворот);
  • необходимость в утеплении постройки;
  • неравномерная просадка;
  • устаревание несущих конструкций.

Если речь идет о поднятии, то это осуществляется исключительно по отношению к металлической конструкции гаража

Поэтому важно удостовериться, что постройка металлическая, а не изначально обшитая любым металлом коробка из иного строительного материала

Внесение изменений в существующую конструкцию гаража

стена возведенная не на общем, а на отдельном фундаменте, всегда будет жить собственной жизнью отдельно от остальных стен.

  1. Members
  2. 9
  3. Город:&nbspМинск
  4. 133 публикации

Жить-то будет ,но я полагаю не рухнет — общая с основным фундаментом арматура должна свести ее телодвижения к минимуму 0

  1. 13 358 публикаций
  2. феникс 1 2/5 ранга
  3. 1 575
  4. Members
  5. Имя:&nbspМихалыч и на ты
  6. Город:&nbspСПб, с/з

Нужно сделать что хочется или чтобы сделать-забыть? По первому варианту любые изыски, главное, что потом будет постоянно чем заняться. По второму — надо просто достроить тамбур.

И фотку хотя бы. А то насоветуем. Кто потом раскапывать будет? 0

  1. 510
  2. 2 668 публикаций
  3. Город:&nbspТверская обл.
  4. Members

Плюсы приобретаемого навыка

Умение выполнять въезд в гараж повышает не только технический статус вождения в глазах других заправских «водил», но и позволяет более грамотно использовать личный автотранспорт.

Из преимуществ умения выполнить постановку авто задней передачей, можно отметить следующие важные аспекты:

Кузов автомобиля остается без каких-либо вмятен. Не редко можно увидеть легковые машины, насчитывающие на своем кузове не один десяток неровностей на крыльях, дверях кузова. Это явный знак неумения владельца грамотно управляться «железным конем».
Быстрая постановка авто в часы пик у парковочных территорий при общественных заведениях

Быстро сманеврировать, поставив машину в требуемую ячейку очень важно, чтобы не устроить автомобильный затор из-за собственной нерасторопности и отсутствия навыком движения задним ходом.
Практичное размещение автомобиля в автобоксе. Не всегда гараж имеет достаточный размер, чтобы после постановки машины, в нем можно было заняться текущими техническими делами.
Комфортный выезд с парковочного места (гаража). По понятным техническим причинам, выезжать передом гораздо приятнее и легче, чем задом

Это особенно важно, когда собственник машины куда-то торопится, поэтому не хочется терять драгоценную одну-две минуты на предварительный обзор по сторонам и зеркалам, а потом и аккуратный выезд с контролем на общую дорогую.

По понятным техническим причинам, выезжать передом гораздо приятнее и легче, чем задом

Это особенно важно, когда собственник машины куда-то торопится, поэтому не хочется терять драгоценную одну-две минуты на предварительный обзор по сторонам и зеркалам, а потом и аккуратный выезд с контролем на общую дорогую.

Цели упражнения

Схема выполнения упражнения заезд в гараж

Данные тренинги позволяют получить следующие возможности для новоиспеченного автолюбителя:

  • Делают вождение более уверенным.
  • Позволяют с уверенностью контролировать габариты автомобильного кузова в пределах автобокса, даже если его размер минимален по своей ширине.
  • Осуществлять правильный въезд задним ходом, когда необходимо выполнить движение по траектории под углом в 45 градусов.

Принцип действий

Выполняя данный маневр по новым правилам, порядок следующий:

  • Выставить корпус кузова таким образом, чтобы бампер не выходил за пределы стартовой линии.
  • Выполнить требующийся маневр под 45 градусов, при этом контролируя габариты авто по отношению к ограничивающим учебным стойкам. Задание считается выполненным идеально, если размер ширины между правой стороной кузова и учебными стойками справа равен ширине между левой стороной кузова и левыми стойками-ограничителями.
  • Заглушить двигатель, вытянуть рычаг тормоза ручного типа.

Пошаговое выполнение тренинга

По новому положению свода правил, для выполнения задачи необходима специальная площадка-автодром. Итак, как правильно выполняется тренинг? Для этого существует пошаговая инструкция, содержащая следующие этапы:

  • Если предполагаемые ворота гаража находятся справа от кузова авто, то необходимо максимально прижаться к первому учебному столбику, имитирующему правую сторону ворот (если смотреть на них из авто.
  • Остановиться у столбика таким образом, чтобы он находился между правыми дверями машины.
  • Далее, выполняете выворот руля влево, и начинаете движение вперед, чтобы задняя часть кузова четко встала напротив воображаемых ворот. Это позволит сделать заезд в гараж максимально комфортным. Перед данным маневром следует построить воображаемую траекторию хода автомобиля. Процесс движения контролируется посредство зеркал, как боковых, так и заднего вида.
  • Затем, выполняется подъезд автотранспорта к воротам. Чтобы угол движения по отношению к входу ворот был перпендикулярным, руль выворачивается в левую сторону на половину.
  • Для выполнения движения машины по прямой траектории, чтобы осуществить въезд в воображаемый гараж задним ходом, требуется либо развернуть тело для обзора в заднее стекло, либо контролировать процесс по зеркалам.
  • После того, как бампер авто пересечет зачетную линию гаража на пару десятков сантиметров, управление ставится на нейтральную позицию, глушится двигатель, вытягивается «ручник».

Покупка материалов и выбор инструмента

Конечно, можно пригласить специалистов, которые это сделают быстро и качественно. Однако, не у всех имеется достаточно средств для оплаты работы наемных рабочих и покупки используемых ими материалов. Нередко мастера требуют закупку нового металла, стоящего на порядок дороже уже бывшего в употреблении.

В свою очередь, владелец гаража может подобрать необходимый металлопрокат в организации, занимающейся сбором металлолома. Материал, выбранный из лома, может стоить в 2-3 раза меньше, чем придется заплатить за новый металлопрокат. При этом, крепости металлоконструкций, изготовленных из старого металла, вполне хватает для обеспечения прочности готового изделия.

А вот на инструменте и оснастке экономить не рекомендуется. Необходимо подготовить рабочее место, установив необходимой высоты крепкие строительные леса – при выполнении работ человека должно быть в устойчивом положении, что исключит его падение с работающим инструментом и получение травм.

Перфоратор и углошлифовальная машина должны быть мощными, а такая оснастка, как сверла и отрезные круги необходимо приобретать хорошего качества, от чего будет зависеть быстрота выполнения работы и безопасность работника.

Например, для пропила кирпичной стены рекомендуется использовать специальные отрезные алмазные круги. Для сварки достаточно использовать небольшой инверторный сварочный аппарат, работающий от обычной сети на 220V и сваривающий металл электродами диаметром 3-4 мм.

Хочется добавить, что браться за такую работу должен человек, хотя бы немного представляющий, как использовать специализированное оборудование, и обладающий небольшими практическими навыками в применении таких инструментов.

Инструменты и оснастка

  • Леса строительные;
  • Мощная углошлифовальная машина;
  • Перфоратор или мощная дрель;
  • Отвес;
  • Уровень строительный;
  • Инверторный сварочный аппарат;
  • Сварочная маска (рекомендуется выбирать маску типа «Хамелеон»);
  • Сварочные рукавицы и желательно сварочный костюм;
  • Два отрезных круга по металлу;
  • Отрезные круги по бетону, один из которых максимального диаметра (фото 3 и 4);
  • Сверло по металлу d=8,5 мм;
  • Сверло по бетону d=8 мм;
  • Электроды МР3 диаметром 3 мм, хотя можно работать и электродами в 4 мм;
  • Молоток;
  • Долото;
  • Ключ рожковый/накидной на 13 для анкерных болтов;
  • Полиэтиленовая пленка для защиты помещения гаража от пыли;
  • Респиратор для защиты дыхательных путей;
  • Специальные очки, защищающие глаза от попадания пыли и мелких камешков, образующихся при проделывании каналов под новую раму ворот;
  • Одежда, максимально защищающая участки тела от попадания пыли.

Фото 3. Набор отрезных кругов по бетонуФото 4. Отрезной круг по бетону максимального диаметра

Материалы

  • Уголок с шириной полки 40-75 мм для наращивания рамы ворот (ориентироваться на уголок, из которого уже изготовлена рама);
  • Уголок с шириной полки 30-35 мм для каркаса ворот;
  • Обрезки листа толщиной 2-2,5 мм.

Количество металлопроката и размеры листа рассчитываются исходя из площади, на которую будут увеличиваться ворота.

Размеры

Для того чтобы рассчитать нужные габариты, следует определиться с количеством и размером машин, которые будут «жить» в постройке. Также следует понять, будут ли храниться в гараже какие-то другие вещи. Необходимо учесть, будет ли в ближайшее время покупаться габаритный автомобиль. К примеру, если в скором будущем владелец собирается приобрести большой грузовик, то постройка под легковую машину бессмысленна, лучше сразу рассмотреть вариант строительства большого гаража.

Для одной машины размер будет рассчитываться исходя из её габаритов. К этому значению нужно прибавить полметра с каждой стороны. Это необходимо для комфортного выхода из автомобиля и свободного передвижения по гаражу. Следует помнить, что при таких небольших размерах для покрышек и различных приспособлений не останется места. Поэтому стоит увеличить длину на 3 метра и ещё несколько метров прибавить к ширине. Высота постройки должна быть больше полуметра от высоты автомобиля.

Для нескольких автомобилей рассчитать размер будет труднее. Между ними нужно создать расстояние полностью открытой дверцы, можно добавить 30-40 см для комфортной парковки. Между стеной и дверью дистанция должна быть больше полуметра. Передняя и задняя часть автомобиля должна быть расположена так, чтобы человек свободно мог пройти. Расстояние нужно оставить примерно в один метр.

Что касается ворот, то здесь нужно взять ширину автомобиля и прибавить с двух сторон по 60 см. Если машин будет две, то ширину ворот лучше брать от 2,5 метров и 20 см про запас с каждой стороны. Высота постройки рассчитываться также, как и в случае с одной машиной.

Это были примеры простейших маленьких боксов. Если владелец хочет использовать пространство гаража не только для хранения своего «железного коня», но и для других целей, достаточно будет рассчитать габариты предметов и учесть пространство для свободного подхода к ним. Затем прибавить полученные данные к уже имеющимся размерам гаража, которые были рассчитаны по выше.

Определиться с размерами поможет чертеж, он выполняется на бумаге или в специальной программе. За советом можно обратиться к профессионалам, они помогут и подскажут, как лучше выполнить ту или иную задумку. Можно взять готовую схему. Главное – его наличие. Чертеж очень важен для последующей работы.

Учет строительных норм

Как и при создании проекта для других сооружений, в данном случае следует соблюдать определенные строительные нормы. При их соблюдении можно упростить поиск решений возникающих проблем, исключить вероятность допущения серьезной ошибки. Стандарты по строительным работам указываются в:

  1. СНиП от 2003 года.
  2. СНиП от 1991 года.

В первом рассматриваются вопросы вентиляции и отопления, во втором особенности стоянки автомобиля.

Среди других рекомендаций по проведению этапа проектирования отметим следующие моменты:

В самом начале следует рассмотреть то, какая сумма может быть потрачена на строительство. При этом показатель берется с запасом в большую сторону на случай возникновения непредвиденных расходов. Следующий шаг заключается в определении типа гаражного помещения: отдельно стоящий, встроенный или пристроенный

Также не стоит забывать о том, что данной сооружение может иметь несколько этажей. При планировании учитывается требование по обеспечению свободного подъезда

Этапу подбора материала также уделяется внимание. Каждая отдельная часть сооружения проектируется в отдельности, но с учетом установленных требований

Примером назовем следующее: тип наиболее подходящего фундамента зависит не только от особенностей грунта, но и этажности сооружения, вида используемых кровельных материалов и так далее.

Рассмотрим проектирование каждого конструктивного элемента гаража подробнее.

Виды конструкций: достоинства и недостатки

Выбирая материал для изготовления пандуса, имейте в виду, что некоторые из них недолговечны либо требуют специальной обработки или ухода.

Почему деревянный пандус не лучший вариант

Самый простой способ – пандус из дерева. Эту простую конструкцию сооружают из деревянных брусков и толстых досок. Но дерево есть дерево, недостаток его в том, что оно очень чувствительно к сырости, а значит, деревянный пандус не может быть долговечным, даже если выбрать для его изготовления прочные породы древесины. Конечно же, есть способы бороться с этим. Для этого необходимо его регулярно подкрашивать, пропитывать специальными составами. Можно убирать пандус и устанавливать только для заезда автомобиля, но это очень неудобно, особенно если это не дачный гараж, в который автомобиль загоняется во время отдыха на даче, а гараж в доме постоянного проживания, когда машина активно используется.

Стоит ли делать пандус из металла

Подобными качествами обладает и металлический пандус, который собирают на основе профильной трубы и металлической сетки. Он прочнее своего деревянного собрата, но тоже подвержен коррозии. Это необходимо учитывать и либо смириться с этим, либо покрывать металл антикоррозийной краской по металлу.

Видео: приставной пандус с каркасом из металлического уголка

Въезд из асфальта или асфальтовой крошки

Итак, въезд к гаражу из асфальтной крошки или просто асфальтированный въезд. Она хорошо подходит для обустройства въезда к гаражу, так как дает хорошее сцепление шин с дорогой. Монтаж простой: сначала засыпают всю будущую дорогу щебнем, а потом разравнивают асфальтовую крошку. Лучше всего прессовку делать катком. Самый главный плюс этого покрытия в том, что оно невосприимчиво к перепадам температуры. Кроме того, не поддается влиянию солей, которые содержатся в реагентах. Материал долговечен, при соблюдении технологии не проседает.

В чем преимущества резинового пандуса

Вместо кладки асфальта и гравия, чтобы можно было заехать в гараж без проблем, иногда применяют резиновый пандус. Резиновые пандусы легко перемещать в другое место или убирать при необходимости. Они изготовлены из высокопрочной резины, поэтому долговечны и прекрасно справляются с нагрузкой от автомобиля. Кроме того, что резиновый пандус очень прочный, он еще и предотвращает скольжение, подходит даже для нивелирования перепада в случае высоких порогов в гараже. Резиновый пандус сводит к минимуму нагрузку на трансмиссию.

Как сложить въезд из тротуарной плитки

Начнем с того, что работы по укладке плитки почти ничем не отличаются от работ по укладке дорожек или площадок из тротуарной плитки.

  1. Сначала снимается верхний слой почвы, создается углубление в грунте.
  2. Зачем насыпают щебень слоем толщиной около 15 см.
  3. Создают подушку из песка толщиной 5–6 см, которую проливают водой, чтобы песок заполнил все щели и утрамбовался.
  4. Затем расстилают геотекстиль.
  5. Плитку укладывают на песчано-цеменную смесь. Соотношение смеси 1:4.
  6. Швы опять же заполняют цементно-песчаной смесью.

Чтобы более подробно изучить процесс укладки плитки на въезд к гаражу, смотрите видеоматериалы ниже.

Видео: укладка плитки на въезд в гараж

Бетонный пандус

Самый долговечный, бюджетный и рекомендуемый строителями материал для обустройства пандуса к гаражу – это бетон. Как сделать бетонный въезд к гаражу мы подробно расскажем ниже. Вариантом бетонного пандуса могут быть железобетонные плиты. Это самый простой и надежный вариант. Достаточно только качественно подготовить место под установку.

https://youtube.com/watch?v=I995sWyV_Hk

Надо поднять гараж – причина, деформация фундамента

В гаражных кооперативах, которые формировались еще в советские времена, не особо заботились о качестве и надежности фундамента. Сейчас такие «островки» металлических гаражей часто расположены рядом с новыми микрорайонами.

А при большом строительстве и глубоких котлованах под многоэтажки деформация грунтов неизбежна. Поэтому часто возникает проблема – как поднять металлический гараж, если фундамент просел или перекосился.

Причины деформации ленточного фундамента или просадки грунта под гаражом:

  • неравномерный вес металлических стенок гаража. Часто самодельные сварные конструкции сделаны из листов металла разной толщины;
  • по стенкам гаража всегда есть полки с инструментами и другими необходимыми для гаражника мелочами. Они тоже добавляют нагрузку на слабый фундамент;
  • если рядом происходи масштабная стройка, то деформация грунта неизбежна, поэтому «плывет» фундамент и его надо укреплять;
  • ливневые сезонные воды или поднятие грунтовых вод тоже могут вызывать пучение грунта и деформацию фундамента и земли под металлическим гаражом;
  • слабый грунт – глина, суглинок и супесь при резких перепадах температур тоже выталкивают старую ленту фундамента при сезонной пучинистости, если фундамент расположен выше точки промерзания почвы.

Необходимо сначала выяснить, по какой причине перекосился гараж и только потом приступать к подъему и ремонту.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий