Какие секреты популярности таит в себе ижорский гараж: ведем свое расследование

Особенности и виды металлических гаражей

Металлический гараж – это удобный вариант, чтобы быстро возвести помещение. Для такого строительства не нужна закладка фундамента, или прочие работы, требующие тщательной и долгой подготовки.

Гараж из металлических конструкций – это каркас, который обшит листовым профилем. Именно это является основной характерной особенностью гаража из металлоконструкций. Поэтому, прежде чем окончательно решить, какой гараж построить, необходимо взвесить все «за» и «против» такого строения.

Среди видов таких конструкций – можно выделить следующие:

  1. Заводской комплект. Такой металлический сборный гараж могут собрать два-три человека. Всё, что должно быть у потенциальных строителей, это основной набор инструментов, (в который входят гаечный ключ, молоток и прочее). Если товар качественный, то все составляющие конструкции без труда поддаются сборке, и у потенциальных строителей не возникнет необходимости использовать дополнительное оборудование. Фирмы, которые занимаются такими конструкциями, исходя из желания клиента, могут осуществить доставку или предложить самовывоз. Есть у такого строения один минус – это высокая цена. Однако, заплатив один раз немалую сумму, владелец автомобиля будет доволен новым приобретением.
  2. Гараж б/у. На сайтах, которые занимаются продажей подобных конструкций, можно найти и новые, и подержанные строения. Плюс таких гаражей – низкая цена, что довольно часто привлекает клиентов. И всё же, при покупке такого сооружения необходимо учитывать следующие нюансы. Во-первых, многие компании не занимаются доставкой, а предлагают только самовывоз. Во-вторых, в некоторых случаях покупателю предлагают самостоятельно заниматься разборкой постройки, а в конструкции гаража, который несколько лет простоял на одном месте, произошла осадка, что может значительно усложнить процесс разборки и дальнейшей сборки сооружения.

Как рассчитать вес самостоятельно

Расчет итоговой массы металлического гаража, габариты которого составляют 3х6 метра, выполняются по следующему алгоритму:

  1. Вычисляем площадь боковых стен. Площадь одной стены равна 2*6=12 м 2 . Умножаем полученное значение на 2 и получаем суммарную площадь обеих стен – 24 м 2 .
  2. Рассчитываем площадь крыши. Учитываем, что крыша двускатная, и ее габариты немного превышают размеры строения за счет козырьков. Площадь одного ската равна: 2 метра * 1,9 метра * 6,2 метра = 23,56 м 2 . Площадь двух скатов равна 47,12 м 2 .
  3. Площадь передней стены, с учетом ворот, и задней составляет 12 м 2 .
  4. Фронтоны, формирующие крышу здания, имеют площадь 4 м 2 .
  5. Некоторые гаражи имеют металлический пол. В таком случае его площадь составляет 18 м 2 .
  6. Теперь мы знаем все данные, и остается только сложить их вместе: 4 + 12 + 18 + 24 + 47 = 105 м 2 .

Теперь необходимо определить толщину металла, которым облицовывался каркас. Большинство конструкций делаются из листов металла, толщина которого составляет 4 миллиметра. Один квадратный метр такой обшивки весит 31,4 килограмма. Теперь мы можем рассчитать общий вес материала, использованного при обшивке каркаса: 31,5 х 105 = 3 292 килограмма.

Каркас конструкции, вместе с воротами, имеет вес около 1 тонны. Складываем полученные цифры и получаем итоговое значение в 4,3 тонны. Значения могут варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от толщины створок ворот и материала, из которого изготовлялся каркас.

Интересные факты и основные достоинства

Первые сборные Ижорские гаражи стали появляться в начале 50 –х годов. Своё название они получили от места расположения металлургического завода на реке Ижоре. С тех пор, данные конструкции пользуются невероятным спросом среди владельцев автомобилей. Давайте ознакомимся с основными преимуществами гаражей, их техническими характеристиками и схемой сборки конструкций.

Обзор таких конструкций начнём с их основных достоинств. К ним стоит отнести:

  • простоту и оперативность сборки;
  • возможность демонтировать здание в любое время;
  • небольшой вес, следовательно, под гараж не надо будет делать капитального фундамента;
  • прочность и устойчивость к негативной среде;
  • возможность использовать конструкцию не только в качестве гаража, но и как мастерскую или склад.

Как разобрать железный гараж?

Демонтаж металлических гаражей имеет ряд особенностей, которые нужно учесть еще до перемещения бокса на новое место. Полная разборка гаражного бокса включает следующие работы:

  • Разметка всех основных частей конструкции,
  • Сбор все крепежных элементов (болтов, гаек, шайб),
  • Демонтаж ворот,
  • Разборка элементов кровли (можно оставить промежуточные фермы на каркасе, но обрешетку придется снимать целиком),
  • Снятие секций боковых стенок,
  • Демонтаж нижней обвязки и вертикальных стоек.

Самое главное здесь правильно уложить все части друг за другом и постараться без дефектов загрузить и разгрузить элементы каркаса

Особое внимание уделите секциям кровли, так как чаще всего именно они подвергаются сильным деформациям. На видео ниже поэтапно показано то, как собрать металлический гаража быстро и без применения спецтехники. Делая все работы в обратном порядке Вы без проблем разберете гараж

Делая все работы в обратном порядке Вы без проблем разберете гараж.

В статье пойдет речь о быстросборных гаражах. Иногда автовладелец попросту не может озаботиться созданием капитального, основательного гаража.

Но хранить машину все равно где-то необходимо. Временное решение вопроса могут предложить несколько вариантов сборно-разборных гаражей.

Выделяют четыре основных типа таких конструкций – металлические, каркасные, тентовые, с использованием сэндвич-панели.

Тентовые модели выделяются крайне быстрым монтажом, даже на фоне всех остальных быстровозводимых гаражей. По своей структуре они представляют собой специальную ткань, которую натягивают на жесткую раму. Вариантом поосновательней являются сэндвич-панели или каркасные постройки. Если возводить их с фундаментом и заняться гидроизоляцией, вы получите достаточно надежное укрытие.

Почему следует обращаться к нам

Мы с уважением относимся ко всем клиентам и одинаково скрупулезно выполняем задания любого объема.

Наши производственные мощности позволяют обрабатывать различные материалы:

  • цветные металлы;
  • чугун;
  • нержавеющую сталь.

При выполнении заказа наши специалисты применяют все известные способы механической обработки металла. Современное оборудование последнего поколения дает возможность добиваться максимального соответствия изначальным чертежам.

Преимуществом обращения к нашим специалистам является соблюдение ГОСТа и всех технологических нормативов. На каждом этапе работы ведется жесткий контроль качества, поэтому мы гарантируем клиентам добросовестно выполненный продукт.

Благодаря опыту наших мастеров на выходе получается образцовое изделие, отвечающее самым взыскательным требованиям. При этом мы отталкиваемся от мощной материальной базы и ориентируемся на инновационные технологические наработки.

Мы работаем с заказчиками со всех регионов России. Если вы хотите сделать заказ на металлообработку, наши менеджеры готовы выслушать все условия. В случае необходимости клиенту предоставляется бесплатная профильная консультация.

Источник

На какое основание можно ставить конструкцию?

Как уже было отмечено ранее, сборный Ижорский гараж отличается небольшим весом. Поэтому он не требует и капитального обустройства фундамента. Чтобы гараж прослужил вам длительное время и не потерял своих технических характеристик, его рекомендуется ставить на бетонное основание. Те кто пренебрегает этим советом, сталкиваются с проблемой проявления коррозии на металлическом основании постройки.

Прежде чем приступить к установке Ижорского гаража, необходимо:

  1. Подготовить территорию: убрать с выбранного вами места все кусты, крупный мусор, ветки, камни.
  2. Сделайте небольшое углубление в почве для укладки гидроизоляции, далее можно устанавливать опалубку и делать каркас из арматуры.
  3. Сформируйте стяжку, высота которой должна находиться на 10 сантиметров выше уровня земли. Таким образом, вы защитите гараж от излишней влаги, которая будет исходить из грунта. Стяжку стоит оставить до её полного высыхания.
  4. Чтобы стены прочно зафиксировались с основанием, стоит сделать нижнюю обвязку. Сварите металлические уголки и профильную трубу. Прежде чем укладывать обвязку на основание, положите листовую гидроизоляцию.

если вы устанавливаете такой разборный гараж временно или в дальнейшем планируете его демонтировать, лучше в качестве крепления деталей между собой использовать не сварку, а болты.

После того как вы капитально подготовили основание для гаража, можно приступать непосредственно к его сборке.

Варианты сборки

Как собрать ижорский гараж? Для монтажа желательно иметь напарника, но реально обойтись и собственными силами, если соблюдать определённую последовательность сборки. Для работ понадобится следующий инструмент:

  • слесарный молоток;
  • кувалда;
  • бородок слесарный;
  • накидной или коликовый гаечный ключ.

Для подготовки площадки и основы под гараж могут понадобиться:

  • лопата штыковая и совковая;
  • скобы (если основа из шпал);
  • сварочный аппарат (если основа из трубы).

Ижорский гараж — инструкция по сборке:

1-ый способ. Сборку металлического гаража ведут два человека:

  • собирают секции торцевой стенки;
  • одновременно собирают боковые стенки;
  • стены накрывают крышей;
  • устанавливают ворота.

2-ой способ. Возведение разборного гаража своими руками:

  • монтаж ведётся от задней стенки;
  • к торцу с фронтоном добавляют 2 панели боковых стен, и следом — 2 секции крыши;
  • так последовательно двигаются к воротам.

Важно: Фронтоны крепят с листами крыши болтами, гайками наружу. Чтобы отверстия под крепёж совместились, наживление болтов и подгон остальных отверстий с помощью прутка проводят последовательно

Как продлить долговечность ЛСТК?

Условий несколько:

  1. Выровнять и утрамбовать площадку, засыпав её слоем песка и гравия (20см).
  2. Поднять основание конструкции на 30-40 см над землёй.
  3. Промазать битумным герметиком нижнюю часть секций.

Правильный выбор места для гаража может существенно улучшить условия хранения транспортного средства. Площадка должна быть на возвышенности и гарантирована от затопления талыми или дождевыми водами. Горизонтальность плоскости выверяют строительным уровнем. Песок и гравий выполняют функцию дренажа.

  1. Для устойчивости конструкции на отсыпку из гравия можно по периметру основания гаража положить железнодорожные шпалы. Чтобы обеспечить жёсткость основания, шпалы соединяют между собой металлическими скобами, особо тщательно фиксируя углы. Под основание секций кладут рулонный герметик, и крепят сборку к шпалам с помощью гвоздей. 2 шпалы внутри гаража формируют место стоянки.
  2. Основание сваривают из профилированной трубы 60х30 при толщине 2мм.

Для прочности конструкции используют внутренние горизонтальные раскосы, приваренные по углам.

Соединение трубной рамы с основанием гаража может быть как разъёмным, так и неразъёмным. Трубное основание гаража укладывают на рулонный герметик и обмазывают битумной мастикой.

Для опоры используют бетонные или керамзитовые блоки. Они могут быть уложены по периметру, по типу использования шпал, или их заглубляют в землю по принципу столбчатого фундамента.
Создание плитного фундамента — самый надёжный способ увеличить эксплуатационную долговечность строения. Но материальные затраты на такой фундамент неоправданно увеличивают стоимость всего сооружения.

Для облагораживания внутреннего пространства умельцы используют вагонку для стен или напыление из жидкой резины, а полы поверх стяжки покрывают линолеумом. Чтобы листы кровли не прогибались, между кромок вставляют листовой пластик толщиной 4 мм. Таким пластиком можно укрепить, если не утеплить, и стеновые секции.

Принципиальные достоинства конструкции и славное имя предприятия, которое её создало, не дают исчезнуть из предложений производителей ижорскому гаражу.

На какое основание можно ставить конструкцию?

Как уже было отмечено ранее, сборный Ижорский гараж отличается небольшим весом. Поэтому он не требует и капитального обустройства фундамента. Чтобы гараж прослужил вам длительное время и не потерял своих технических характеристик, его рекомендуется ставить на бетонное основание. Те кто пренебрегает этим советом, сталкиваются с проблемой проявления коррозии на металлическом основании постройки.

Прежде чем приступить к установке Ижорского гаража, необходимо:

  1. Подготовить территорию: убрать с выбранного вами места все кусты, крупный мусор, ветки, камни.
  2. Сделайте небольшое углубление в почве для укладки гидроизоляции, далее можно устанавливать опалубку и делать каркас из арматуры.
  3. Сформируйте стяжку, высота которой должна находиться на 10 сантиметров выше уровня земли. Таким образом, вы защитите гараж от излишней влаги, которая будет исходить из грунта. Стяжку стоит оставить до её полного высыхания.
  4. Чтобы стены прочно зафиксировались с основанием, стоит сделать нижнюю обвязку. Сварите металлические уголки и профильную трубу. Прежде чем укладывать обвязку на основание, положите листовую гидроизоляцию.

если вы устанавливаете такой разборный гараж временно или в дальнейшем планируете его демонтировать, лучше в качестве крепления деталей между собой использовать не сварку, а болты.

После того как вы капитально подготовили основание для гаража, можно приступать непосредственно к его сборке.

Справка! для более длительной эксплуатации конструкции, рекомендуется обработать нижние элементы битумом или жидкой резиной.

Чертежи и схемы

Чтобы построить гараж из листового железа, потребуются расчеты, эскизы или чертежи, план монтажа. Без них не обойтись, иначе всегда есть вероятность совершить ошибку, упустить какие-то мелочи. Обязательно необходимо знать размеры (длину, ширину, высоту), площадь будущего сооружения.

Если нет желания возиться с графикой, готовые чертежи конструкций гаражей можно найти ниже. В качестве точки отсчета выбирают габариты машины, для которой требуется соорудить гараж. При этом учитывают стандартные подходы к проектированию стальных конструкций, чтобы будущее сооружение стало комфортным в эксплуатации, настоящим домом для автомобиля.

Фундамент — база для конструкции

  1. Установка на металлические полозья:
  • выравнивание площадки и удаление органики;
  • по длине гаража приваривают две трубы (ᴓ10-15 см), сделав предварительно срезы с одной стороны под углом 45◦;
  • из 2-х отрезков трубы формируют загиб, по типу санок;
  • торцы заваривают;
  • полозья покрывают битумной защитой.
  • Установка на ленточный фундамент:
  • по периметру роется траншея 20х40см;
  • устанавливается опалубка для надземной его части (20х30см);
  • место заливки армируется прутом ᴓ6-7мм;
  • готовится бетон на основе марки М300;
  • заливается траншея и опалубка;
  • по углам устанавливают пруток (h =30см) для анкерного соединения с металлом гаража;
  • через неделю можно продолжать работы по сборке гаража.

Установка на монолит:

  • подготовка площадки, отсыпка её песком;
  • разметка под опалубку;
  • сооружают опалубку (на 30-40 см выше грунта);
  • выстилают полиэтиленом;
  • в 2 ряда укладывают армирующий пруток;
  • заделывают по углам прутки для анкерного соединения;
  • заливают и выравнивают бетон;
  • последующие работы продолжаются после схватывания бетона.

Установка на заводские бетонные плиты.

Классификация РВС по внутреннему объему и прочим параметрам

Вместимость резервуара в кубометрах, фактически определяет класс опасности наземного объекта и разделяется на 4 категории:

  1. Более 50000.
  2. 20 – 50 тысяч, включительно. Дополнительно, класс охватывает сооружения находящиеся поблизости от рек, прочих крупных водоемов, а также в городской черте с объемом 10 – 50 тыс. кубов.
  3. От 1000 и менее 20000.
  4. До 1000.

Другой единицей классификации РВС, особенно важной при демонтаже сооружений, выступает способ установки стальных листов. Объемная вертикальная конструкция может иметь одно из следующих исполнений:

рулонное;

рулонное;

полистовое;

комбинированное.

Монтаж РВС – листовое исполнение

Монтаж РВС рулонное исполнение

В первом случае, стенки, днища и крышу РВС монтируют из рулонируемых полотнищ, во втором – отдельных листов. Комбинированный тип монтажа подразумевает изготовление стенок РВС из стальных листов, тогда как рулонное исполнение отводится под днище и крышу сооружения. Дополнительно, необходимо добавить, что использование рулонной сборки допускается только для резервуаров III-го и IV-го классов опасности.

Сфера использования РВС – еще один повод классифицировать сооружения по трем видам:

сырьевые;

технологические;

товарные.

Первые и последние типы резервуаров отводятся под хранение сырой или обработанной нефти, соответственно. Технологические РВС обеспечивает сброс пластовых вод, а также используются как отстойники или емкости для смешения нефтепродуктов.

В этих резервуарах хранится нефть компании “Роснефть”

Плюсы и минусы разборных моделей

Быстросборный металлический гараж сегодня очень популярен, он обладает следующими достоинствами:

  • Простота монтажа. Одинаково быстро можно возвести как заводской комплект гаража, так и конструкцию, сделанную своими руками.
  • Скорость монтажа. Для создания объекта достаточно двух рабочих дней.
  • Универсальность. Металлические гаражи можно эксплуатировать в любых климатических зонах.
  • При желании можно отделать гараж любым материалом и утеплить.
  • Доступная цена. С точки зрения стоимости, такого рода конструкции являются самыми демократичными.
  • Металлические гаражи имеют прекрасную резистентность и устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды.

Гараж может использоваться в качестве ремонтной мастерской и одновременно служить объектом для хранения автотранспорта. Его также можно использовать как складское помещение.

Основным недостатком разборных конструкций является то, что в холодное время года в помещении гаража температура будет практически такой же, как и на улице.

Ворота в таких конструкциях могут быть:

  • подъемными;
  • раздвижными;
  • распашными.

Проще всего сделать распашные ворота, но они имеют некоторые недостатки. Для них требуется не менее 3 кв. метров пространства перед гаражом. В зимнее время года после обильного снегопада такие ворота волей-неволей придется «откапывать».

Гараж на одну машины

» » Наличие гаража для автомобиля – обязательное условие увеличение срока его эксплуатации.

Перед началом строительных работ необходимо не только определиться с размером гаража на 1 машину, но и решить несколько главных сопутствующих вопросов. Любое строительство должно выполняться с учетом действующих нормативных актов, ознакомиться с их положениями необходимо до планирования строения. Некоторые органы местного самоуправления устанавливают собственные ограничения на строительство гаражей, узнайте их до начала планирования работ.

Готовый гараж СП 42.13330.2011. Свод правил регламентирует расстояния между помещениями в зависимости от их этажности, назначения, материала изготовления и сейсмичности региона.

Гаражи запрещается размещать над существующими инженерными сетями, газопроводами, электрическими кабелями и т. д. Минимальное расстояние между размерами гаража и границей участка должно быть не менее одного метра в случае, если на примыкающей территории нет иных построек. При наличии других сооружений расстояние увеличивается в зависимости от их назначения.

СНиП 21.01.97. Строительные нормы и правила устанавливают минимальные расстояния между зданиями с учетом противопожарной безопасности.

В целях недопущения распространения огня расстояние между существующими зданиями не может быть менее шести метров. Нормы учитывают существующие требования противопожарных органов.

Основные этапы демонтажа зданий

Нулевой этап – проведение предварительных изысканий на объекте. Специалисты оценивают особенности здания, состояние конструкций

Особое внимание уделяется аварийной опасности, чтобы исключить риски во время сноса.
Первый этап – вынос всех объектов, которые могут быть демонтированы. Здание должно быть тщательно очищено от любого оборудования и любых объектов, находящихся внутри помещений. Для этого бригады рабочих последовательно обходят все помещения и проводят демонтаж

Также подлежат демонтажу столярные изделия. В ходе работ по очистке здания зачастую обнаруживается немало объектов, которые могут быть утилизированы (например, лом различных металлов).
Второй этап – демонтаж надземной части сооружения. Для выполнения этих работ применяется тяжелая техника (экскаваторы), которые поэтапно разбирают сооружение сверху – вниз. Если здание выполнено из железобетона или металлических конструкций, осуществляется резка стальных соединений и последующая разборка при помощи экскаватора. Самый ответственный и трудоемкий этап, требующий применения различной тяжелой техники. В зависимости от высоты здания, могут применяться легкие экскаваторы для постепенной поэтажной разборки (с помощью строительного крана экскаватор помещается на крышу здания и приступает к разборке, двигаясь по спирали) или техника для демонтажа с земли (при помощи длинных стрел). При выполнении всех видов работ требуется строгое соблюдение технологии и техники безопасности.
Третий этап – демонтаж подземной части сооружения (подвальные этажи и фундамент). Для этих работ также применяются мощные экскаваторы, с помощью которых осуществляется очистка котлована здания.
Четвертый этап – засыпка котлована и выравнивание площадки. После выполнения этих работ площадка становится пригодна для возведения новых зданий, прокладки дорог и проведения любых строительно-монтажных работ.
Заключительный пятый этап – сортировка и утилизация отходов. После демонтажа остается очень много различных отходов, значительная часть которых имеет экономический потенциал. Эти отходы сортируются и определенным образом перерабатываются, затем вывозятся с объекта. В результате владелец получает возможность частично компенсировать расходы на работы по демонтажу.

Для этого бригады рабочих последовательно обходят все помещения и проводят демонтаж. Также подлежат демонтажу столярные изделия. В ходе работ по очистке здания зачастую обнаруживается немало объектов, которые могут быть утилизированы (например, лом различных металлов).
Второй этап – демонтаж надземной части сооружения. Для выполнения этих работ применяется тяжелая техника (экскаваторы), которые поэтапно разбирают сооружение сверху – вниз. Если здание выполнено из железобетона или металлических конструкций, осуществляется резка стальных соединений и последующая разборка при помощи экскаватора. Самый ответственный и трудоемкий этап, требующий применения различной тяжелой техники. В зависимости от высоты здания, могут применяться легкие экскаваторы для постепенной поэтажной разборки (с помощью строительного крана экскаватор помещается на крышу здания и приступает к разборке, двигаясь по спирали) или техника для демонтажа с земли (при помощи длинных стрел). При выполнении всех видов работ требуется строгое соблюдение технологии и техники безопасности.
Третий этап – демонтаж подземной части сооружения (подвальные этажи и фундамент). Для этих работ также применяются мощные экскаваторы, с помощью которых осуществляется очистка котлована здания.
Четвертый этап – засыпка котлована и выравнивание площадки. После выполнения этих работ площадка становится пригодна для возведения новых зданий, прокладки дорог и проведения любых строительно-монтажных работ.
Заключительный пятый этап – сортировка и утилизация отходов. После демонтажа остается очень много различных отходов, значительная часть которых имеет экономический потенциал. Эти отходы сортируются и определенным образом перерабатываются, затем вывозятся с объекта. В результате владелец получает возможность частично компенсировать расходы на работы по демонтажу.

Последовательность демонтажа

От правильности выбора последовательности разборки строения зависит продолжительность этого процесса и безопасность мастера.

Рассмотрим этапы демонтажа металлического гаража:

  1. Проведение маркировки всех секций и деталей. Это значительно упростит последующую сборку гаража на новом месте. Маркировку нужно наносить так, чтобы она не стерлась во время разборки и транспортировки изделий.
  2. Обработка болтовых соединений. Нужно постараться не пропустить ни одной скрутки. Наносить средство для удаления ржавчины нужно не позже, чем за сутки до начала демонтажа. Такой прием позволит откручивать метизы быстро и без усилий.
  3. Снятие секций распашных ворот. Для этого их нужно приподнять ломом и снять с петель. Ворота можно использовать в качестве поддона для временного складирования легких и мягких вещей, снятых с гаража.
  4. Разборка крыши. Откручивать болты необходимо по направлению сверху вниз. Справа или слева это делать — значения не имеет. После освобождения от креплений секции снимаются и аккуратно укладываются в стопку.
  5. Демонтаж стен. Начать следует от стены прилегающей к проему от ворот. Перед тем как разобрать предпоследнюю секцию, оставшуюся стену нужно закрепить растяжками или подпорками, чтобы она не упала, оставшись без поддержки.
  6. Снос эстакады. Если она сделана из бетона, то разбивается кувалдой. Стальная конструкция разрезается болгаркой по местам сварки.
  7. Разрушение фундамента. Столбы и бетонные сваи разбиваются кувалдой или перфоратором с зубилом. Сложнее с ленточным фундаментом из железобетона. Его разделяют на части с помощью дисков и алмазных коронок. Отдельные фрагменты извлекаются из земли с помощью троса, закрепленного на автомобиле. Их можно использовать повторно для создания основания для легких строений типа беседки, сарая или летней кухни.

Если демонтированные гаражные секции не подлежат сдаче на металлолом, то их нужно качественно упаковать. Для этого лучше использовать доски, плиты и фанеру, оставшиеся после снятия внутренней обшивки, разборки полок и стеллажей

Основное внимание следует уделить защите углов секций и мест, где находятся отверстия для болтов

На какое основание можно ставить конструкцию?

Прежде чем приступить к установке Ижорского гаража, необходимо:

  1. Подготовить территорию: убрать с выбранного вами места все кусты, крупный мусор, ветки, камни.
  2. Сделайте небольшое углубление в почве для укладки гидроизоляции, далее можно устанавливать опалубку и делать каркас из арматуры.
  3. Сформируйте стяжку, высота которой должна находиться на 10 сантиметров выше уровня земли. Таким образом, вы защитите гараж от излишней влаги, которая будет исходить из грунта. Стяжку стоит оставить до её полного высыхания.
  4. Чтобы стены прочно зафиксировались с основанием, стоит сделать нижнюю обвязку. Сварите металлические уголки и профильную трубу. Прежде чем укладывать обвязку на основание, положите листовую гидроизоляцию.

если вы устанавливаете такой разборный гараж временно или в дальнейшем планируете его демонтировать, лучше в качестве крепления деталей между собой использовать не сварку, а болты.

После того как вы капитально подготовили основание для гаража, можно приступать непосредственно к его сборке.

Прямой пример расчета веса металлического гаража

Считаем все элементы поочередно:

  • Площадь боковых стенок: 2*6*2 штуки = 24 кв.м.
  • Площадь 2-ух скатной крыши с учетом небольшого вылета козырьков: 2*1,9*6,2*2 стороны = 47 кв.м.
  • Площадь задней и торцевой стены считаем вместе с воротами: 3*2*2 штуки = 12 кв.м.
  • Примерное значение площади 2-ух треугольных фронтонов составляет 4-4,5 кв.м.
  • При наличии металлического пола, считаем и его площадь: 3*6 = 18 кв.м.
  • Складываем все полученные значения: 24+47+12+4+18 = 105 кв.м.

Так как в исходных данных у нас числится толщина стен у железного гаража в пределах 4 мм, то по ГОСТу находим удельный вес 1 кв.м. полотна. Он равен 31,4кг. Остается только перемножить полученную массу 1 кв.м. стального полотна на общую площадь. Получаем 105 кв.м * 31,4кг = 3297кг. В результате подсчетов мы получили, сколько весит гараж железный 3мх6м без учета веса каркаса ворот и самой конструкции – только вес обшивки. Каркас вместе с воротами будет весить еще порядка 800 кг – 1 тонны. В результате общая масса составит 4-4,3 тонны.

Ниже приведены средние показатели веса самых популярных размеров металлических гаражей:

  • Гараж 4х6 м — вес 4,5-4,8 т;
  • Гараж 3х5 м — вес 3,8-4 т;
  • Гараж 4х5 м — вес 4,1-4,2 т.

Надеемся, методика подсчета понятна и не требует дополнительных комментариев. В конце хотелось бы продемонстрировать видео реальной сборки металлического гаража с нуля и до полного введения в эксплуатацию.

Отправим материал на почту

Гараж ракушка является выгодным решением для хранения автомобиля в перегруженных мегаполисах. В статье будут рассмотрены его особенности, преимущества и недостатки, какие бывают виды. Будут описаны основные характеристики изделия данного типа для хранения легкового автомобиля.

Инструкция по сборке Ижорского гаража своими руками

Прежде чем начать процесс сборки, пригласите в помощники друга. Так как одному с такой работой справиться тяжело. Обязательно подготовьте все необходимые инструменты и расходные материалы. Из инструментов вам обязательно пригодятся:

  • молоток;
  • кувалда;
  • накидной гаечный ключ;
  • слесарный бородок.

Собрать такую конструкцию можно двумя способами.

1-й способ (для такой сборки надо обязательно пригласить товарища):

  1. Начинайте собирать секции торцевой стенки.
  2. Вместе с ними собирайте боковые секции.
  3. Накройте стены крышей.
  4. Установите ворота.

2-й способ (можно справиться своими силами):

  1. Начните монтаж гаража с задней стенки.
  2. Добавьте к торцу боковые панели.
  3. Следом за боковыми панелями прикрепите крышу.
  4. Закончите сборку установкой ворот.

Как продлить срок службы эксплуатации?

Чтобы установленный вами гараж прослужил вам как можно дольше, следует обязательно подготовить поверхность перед его установкой

Также важно учитывать и то, что конструкция, установленная на болотистой почве, намного быстрее станет непригодной для эксплуатации. Лучше всего такие постройки устанавливать на возвышенностях и в сухих местностях. Чтобы ваш гараж выглядел привлекательно изнутри, можно использовать вагонку или фанеру

На пол можно постелить линолеум или резиновое напольное покрытие

Чтобы ваш гараж выглядел привлекательно изнутри, можно использовать вагонку или фанеру. На пол можно постелить линолеум или резиновое напольное покрытие.

Подводя итог, стоит отметить, что Ижорский гараж является самым доступным в финансовом плане. Он прекрасно подойдёт для установки на даче или в частном дворе. Если правильно провести подготовительные работы при его установке, то такая конструкция прослужит вам много лет. А если добавить секции в стандартную комплектацию, то гараж станет более просторным и удобным в использовании.

Варианты сборки

Как собрать ижорский гараж? Для монтажа желательно иметь напарника, но реально обойтись и собственными силами, если соблюдать определённую последовательность сборки. Для работ понадобится следующий инструмент:

  • слесарный молоток;
  • кувалда;
  • бородок слесарный;
  • накидной или коликовый гаечный ключ.

Для подготовки площадки и основы под гараж могут понадобиться:

  • лопата штыковая и совковая;
  • скобы (если основа из шпал);
  • сварочный аппарат (если основа из трубы).

Ижорский гараж — инструкция по сборке:

1-ый способ. Сборку металлического гаража ведут два человека:

  • собирают секции торцевой стенки;
  • одновременно собирают боковые стенки;
  • стены накрывают крышей;
  • устанавливают ворота.

2-ой способ. Возведение разборного гаража своими руками:

  • монтаж ведётся от задней стенки;
  • к торцу с фронтоном добавляют 2 панели боковых стен, и следом — 2 секции крыши;
  • так последовательно двигаются к воротам.

Как продлить долговечность ЛСТК?

Условий несколько:

  1. Выровнять и утрамбовать площадку, засыпав её слоем песка и гравия (20см).
  2. Поднять основание конструкции на 30-40 см над землёй.
  3. Промазать битумным герметиком нижнюю часть секций.

Правильный выбор места для гаража может существенно улучшить условия хранения транспортного средства. Площадка должна быть на возвышенности и гарантирована от затопления талыми или дождевыми водами. Горизонтальность плоскости выверяют строительным уровнем. Песок и гравий выполняют функцию дренажа.

  1. Для устойчивости конструкции на отсыпку из гравия можно по периметру основания гаража положить железнодорожные шпалы. Чтобы обеспечить жёсткость основания, шпалы соединяют между собой металлическими скобами, особо тщательно фиксируя углы. Под основание секций кладут рулонный герметик, и крепят сборку к шпалам с помощью гвоздей. 2 шпалы внутри гаража формируют место стоянки.
  2. Основание сваривают из профилированной трубы 60х30 при толщине 2мм.

Для прочности конструкции используют внутренние горизонтальные раскосы, приваренные по углам.

Соединение трубной рамы с основанием гаража может быть как разъёмным, так и неразъёмным. Трубное основание гаража укладывают на рулонный герметик и обмазывают битумной мастикой.

Для опоры используют бетонные или керамзитовые блоки. Они могут быть уложены по периметру, по типу использования шпал, или их заглубляют в землю по принципу столбчатого фундамента.
Создание плитного фундамента — самый надёжный способ увеличить эксплуатационную долговечность строения. Но материальные затраты на такой фундамент неоправданно увеличивают стоимость всего сооружения.

Для облагораживания внутреннего пространства умельцы используют вагонку для стен или напыление из жидкой резины, а полы поверх стяжки покрывают линолеумом. Чтобы листы кровли не прогибались, между кромок вставляют листовой пластик толщиной 4 мм. Таким пластиком можно укрепить, если не утеплить, и стеновые секции.

Принципиальные достоинства конструкции и славное имя предприятия, которое её создало, не дают исчезнуть из предложений производителей ижорскому гаражу.

Компания “Гараж под ключ” занимается продажей, оформлением, вывозом, скупкой и реализацией Ижорских гаражей в Санкт-Петербурге.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий