Технология постройки простого подъёмника
Самодельный подъёмник с винтовым приводом
Самостоятельное изготовление подразумевает закупку комплекта деталей и узлов, без которых невозможно осуществить сборку. Подобные запчасти можно приобрести в магазинах строительной техники. При ограниченном бюджете рекомендуется обращаться в пункты приёма металлолома и компании, реализующие б/у детали.
Подготовка к работе
Первый шаг – определение положения ямы. Установленный на обслуживание автотранспорт не должен перекрывать доступ к воротам или упираться в верстак. Строить ремонтную яму нужно с доступным входом, который не будет блокировать открытая дверь машины.
После выявления места и определения размеров подъёмника подготовьте оборудование и материалы:
- сварочный аппарат;
- свёрла по металлу;
- ручная дрель;
- рулетка;
- стальные уголки шириной 8 см;
- железные пластины толщиной 2 см;
- редуктор червячного типа.
При наличии бюджета и отсутствии времени обращайтесь к специалистам. Механизмы, спроектированные и изготовленные инженерами, соответствуют параметрам безопасности.
Нюансы сборки автоподъёмника червячного типа
Редуктор червячного типа
Наличие в гараже пневматического или гидравлического оборудования нивелирует травмы. Кроме того, такие инструменты приятны в работе и облегчают ремонт машины. Но при наличии слесарных навыков, нужных компонентов и времени конструкцию можно сделать самостоятельно.
Для изготовления гаражного подъёмника для автомобиля своими руками понадобятся следующие материалы.
- Для повышения устойчивости конструкции подготовьте стальные уголки размерами 8х8х1 см.
- Покупка нового или б/у редуктора червячного типа. Первый вариант обойдётся дорого, поэтому лучше поискать на разборках или снять с нерабочей установки. Грузоподъёмность такой лебёдки должна составлять минимум 350 кг, а передаточная сила – 60 кг.
- Стальную плиту толщиной 1-2 см можно изъять из ненужного или старого изделия. Дополнительно понадобятся болты, крюки и шпонки «звёздочка».
- Железные цепи подбираются с минимальным ѳ2 см. Слабые приспособления не выдержат нагрузку. Эксперты отмечают необходимость проверки качества изделия, т. к. ряд материалов растягивается в процессе эксплуатации.
- Трос из стали от 5 мм.
Простейший агрегат подразумевает двутавровую балку или обычный кронштейн с лебёдкой. Однако такие агрегаты с коммерческой точки невыгодны, т. к. владельцы премиальных моделей ТС с подозрением относятся к таким конструкциям.
Последовательность сборки и монтажа узлов:
- Закрепите стальные уголки на стенах противоположно капоту автотранспорта.
- Сверху зафиксируйте плиту толщиной 2 см.
- В качестве соединений используйте болты.
- Установите червячный редуктор, закрепив на приводном вале шпонкой.
- Шпонку маленького ѳ монтируйте на выходном вале редуктора.
Монтаж установки рекомендует производить на шпильки марки М18, длина которых минимум 30 см. В нижней части фиксируется пластина из металла толщиной 3-5 мм.
Особенности установки
Основание под подъемник
Корректный подбор подъёмного механизма для гаража не даёт 100% на правильную работу конструкции, т. к. изделие необходимо качественно монтировать. Для этих целей необходимо оборудовать основание. Для грузоподъёмной техники необходим бетонный фундамент толщиной минимум 10 см. Дополнительно проводится армирование основания. Без этого этапа есть риск демонтажа конструкции и перезаливки фундамента согласно техническим рекомендациям.
При покупке гаража уточните у владельца толщину стяжки и основания. В этом случае действует правило совместимости параметров техники и помещения.
Обустройства гаража и техника для ремонта и технического осмотра машины требуют детального подхода. При отсутствии знаний о типах оборудования, а также навыков работы лучше доверить строительство экспертам.
Преимущества автоподъемников для гаража
Устанавливая в свой гараж автомобильный подъемник, вы обеспечите себя дополнительными возможностями в сфере квалифицированного обслуживания транспортных средств. Выбор оборудования должен основываться на виде исполняемых работ, категории обслуживаемых автомобилей и прочих факторах. В любом случае наличие подъемника намного облегчает труд, избавляя автослесаря от необходимости ползать под автомобилем для выполнения каждой манипуляции. Кроме этого, автоподъемник обеспечит ремонтника следующими преимуществами:
- Комфорт и доступность. Благодаря надежному размещению автомобиля на опорах подъемника обеспечивается доступность к любым агрегатам и механизмам.
- Безопасность. При расположении транспортного средства на удобной для ремонта высоте обеспечивается высокой уровень безопасности при ремонте, потому что автослесарю не придется следить за расположением рук при размахе.
- Комплексность. Когда автомобиль находится высоко над полом, видны все его агрегаты и функциональные модули, поэтому будут замечены всевозможные дефекты.
Самый простой вариант конструкции
Если подъемник используется в гараже для ремонта одной машины, то не стоит морочиться и делать сложную конструкцию. Для этих целей отлично подойдет и самый простой ее вариант, который показан на фото, приведенном ниже. Он может состоять из нескольких частей. Например, лома, прочной палки и монтировки. Последняя будет выступать в качестве оси. Чтобы зафиксировать установку, потребуется ее вбить в грунт. После чего закрепить трубы на оси. Они играют роль барабана. В итоге будет простой вариант подъемника.
Также потребуется на трубе закрепить трос и вставить в него рычаг. Вторая его часть фиксируется непосредственно на автомобиле. Таким образом можно будет ее поднять. Причем он будет прочным и надежным. Поэтому о безопасности автомобиля и своей можно не переживать.
Монтаж автомобильных подъемников
Стоимость работ по монтажу
2-х стоечные | Т-4ТS-4* | ТS-4M* | ТS-4Mрама * | ТS-5* | TS-1111* | S4D-2* | П-97MK* | П1-01МН* | TS-1501 |
Монтаж (без расходных материалов) | 9 000 руб. | 10 000 руб. | 12 000 руб. | 13 000 руб. | 11 000 руб. | 12 000 руб. | 12 000 руб. | 13 000 руб. | 14 000 руб. |
Шефмонтаж ** | 6 000 руб. | 6 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. |
Монтаж + химическиеанкера + масло | 19 400 руб. | 20 400 руб. | 27 200 руб. | 28 200 руб. | 21 400 руб. | 22 400 руб. | 15 600 руб. | 17 800 руб. | 24 400 руб. |
Сроки гарантии на наш монтаж, мес. | 24 | 24 * | 24 | 24 * | 24 * | 24 | 12 | 12 | 24 |
4-х стоечные | F4D-4* | ТS5.5D-4L* | П2-01МН* | П1-06* |
Монтаж (без расходных материалов) | 16 000 руб. | 17 000 руб. | 17 000 руб. | 20 000 руб. |
Шефмонтаж ** | 8 000 руб. | 8 000 руб. | 9 000 руб. | 9 000 руб. |
Монтаж + клиновыеанкера + масло | 23 200 руб. | 24 200 руб. | 24 200 руб. | 27 200 руб. |
Ножничные | TS-1104TS-1113TS-1107 | TS-1502 |
Монтаж (без расходных материалов) | 22 500 руб. | 16 500 руб. |
Шефмонтаж ** | 11 000 руб. | 8 000 руб. |
Монтаж + клиновыеанкера + масло | 27 900 руб. |
Монтаж выполняется на фундаменте, который подготовлен согласно фундаментного задания на монтируемый подъемник. Отклонение по горизонтальной опорной плоскости фундаментной плиты допускается не более 1мм на 1м.
При монтаже автомобильного подъемника, заказчик предоставляет временный провод (4х2,5) от электросети для проверки работы монтируемого подъемника. Прокладка постоянного кабеля от щитка является дополнительной услугой, и оплачиваются отдельно, согласно прайс-листа на электромонтажные работы.
* На данные модели подъемников, предоставляется расширенная гарантия, при условии монтажа произведенного сервисной службой Техносоюз.
** При заказе услуги Шефмонтаж автомобильного подъемника, к клиенту выезжает 1 (один) мастер-монтажник, который осуществляет руководство бригадой заказчика при монтаже подъемника. После монтажа, мастер-монтажник производит пуск установленного оборудования.
Масло гидравлическое | комплект | 2 400 руб. |
Анкер клиновой | 1 шт. | 300 — 450 руб. |
Анкер химический (промышленный) (16′) | 1 компл. (1 точка крепления) | 900 руб. |
Анкер химический (промышленный) (20′) | 1 компл. (1 точка крепления) | 1200 руб. |
Стальная проставочная пластина, для выравнивания колонны автомобильного подъемника по уровню. | 1 шт. | 15 руб. |
Демонтаж автомобильного подъемника | 50 % от стоимости монтажа |
Выезд монтажной бригады за МКАД (от 5 км) | 30 руб. / км |
Подготовка основания под монтаж | по договоренности |
Перемещение разобранного подъемника за пределами монтажной зоны | по договоренности |
Выезд монтажника для проведения осмотра основания под монтаж | 1500 руб. |
Для чего можно увеличить?
Помимо габаритов транспорта, на размер помещения для него влияет наличие различного оборудования и дополнительных помещений. Если вы желаете поставить в гараж подъемник или кран для съема двигателя, то оптимальная высота гаража для легкового автомобиля должна составлять 3,5 м, а для джипа – 4 м.
Длину гаража можно увеличить на 3-4 метра, добавив площадку для ремонта или иных работ, связанных с металлом или деревом, либо пристроив хозяйственное помещение. Если вы считаете себя любителем комфорта, то имеет смысл пристроить комнату для отдыха.
Ее размеры зависят лишь от вашего бюджета и предпочтений – можно сделать как маленькую каморку, так и большое место, где можно посидеть со своими друзьями после успешного ремонта. Не лишним будет оборудовать гараж подвалом и смотровой ямой, но по части габаритов они увеличат лишь глубину, примерно на 1,8-2 метра.
Все приведенные выше размеры не являются обязательными для исполнения, они основаны на накопленном опыте постройки и эксплуатации гаражей. Главный критерий, которому вы должны следовать при планировании – ваш комфорт и комфорт вашей семьи.
Как сделать подъемник для гаража своими руками: пошаговое руководство
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Так или иначе, такой вид работ проводится не очень часто, а автомобильных подъёмник – вещь совсем не дешёвая, поэтому не всякий увидит целесообразность в покупке такого дорогостоящего и малоиспользуемого оборудования. Можно, конечно, потратиться на поддержанный агрегат – это выйдет немного дешевле, чем самостоятельная сборка подъемника, но надёжность и уровень работы этой машины может быть сильно ниже, нежели у новой.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Сделать автоподъемник своими руками довольно непросто, но если делать всё следую определённой логике (место установки, материалы и детали подъемника, сборка и установка деталей), а также внимательно относится к деталям и работоспособности конечного результата, то всё может получиться.
Найдите точную схему и лучше всего позовите профессионала, потому что обычному автолюбителю работа такого уровня недоступна – любая ошибка в сборке, креплении или выборе деталей может привести к ужасным последствиям. Для лучшего понимания рекомендуем посмотреть видео.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Выбор места установки
Прежде чем переходить к сбору необходимых материалов, которые потребуются для того, чтобы собрать подъемник в гараж своими руками, необходимо определить место установки автомобильного подъёмника.
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
В некоторых случая (например при изготовлении подъёмника-книжки, опрокидывающего автомобиль на 45%) намного рациональнее будет разместить ваш самодельный подъемник возле гаража. При желании изготовить ножничный самодельный подъёмник для авто, нужно задуматься о надёжном основании (недостаточно просто залить основание слоем бетона), не забывая про места про крепления. Процесс сборки и последующего монтажа всех частей подъемника
- «Башмак» — эта деталь будет фиксировать домкрат. К металлическому листу приваривается штырь диаметром в 10-12 миллиметров таким образом, чтобы он в будущем беспрепятственно «ходил» по стойке;
- Задняя балка – из четырёх уголков при помощи сварки собираем квадрат, в который потом помещается и приваривается металлический штырь;
- Верхняя балка – собираем деталь из двух уголков, полосы металла и листа металла. Два уголка скрепляем между собой в своеобразную «букву П», к которой с одной стороны привариваем лист, сверху – пластину таким образом, чтобы получился прямоугольник. Сваркой к прямоугольнику присоединяем два домкрата с отверстиями для болтов. Эта часть будет выполнять роль стопора;
- Приступаем к созданию площадки – загибаем борта стального листа, к которым впоследствии крепим полосу с отверстиями, на которой будет закреплена прорезиненная доска. Делаем направляющие и рёбра жёсткости снизу площадки и крепим её к верхней балке;
- Два соединительных узла – фронтальный (две трубы, уголок и стержень) и задний (два листа металла, соединённые перпендикулярной металлической полоской).
- Нижняя балка – четыре уголка свариваются в прямоугольник и скрепляются с помощью болта с гайкой М16 и сварки, после чего нужно скрепить соединительный узел и нижнюю балку;
- Стойка – четыре уголка по 154 сантиметра свариваются и собираются с помощью прихваток в квадрат. Через полсантиметра после каждого из мест крепления просверливаем отверстия диаметром в два с половиной сантиметра. Затем нужно сделать ещё три отверстия таким образом, чтобы верхняя балка и штырь «башмака» свободно проходил между профилями.
- Финальный штрих нашего автомобильного подъёмника – «пальцы», которые представляют из себя металлические загнутые пруты.
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Размеры гаража для комфортной работы с подъемников
Следует принимать во внимание и конкретные габариты гаражного помещения. Когда вы рассчитываете высоту гаража для подъемника, можно не учитывать поднятый багажник
При этом большое значение имеет максимальная высота подъема машины данным устройством. Обычно данный параметр составляет 190 см. Принимайте во внимание и тип подъемника. Если у механизма выдвигаются лапы, надо вычитать расстояние между днищем и уровнем пола. Обычно оно составляет 30 см.
Минимальная высота опускания лап
Предельная высота опускания лап имеет огромное значение. Выбирать частный гараж с подъемником нужно по нижней точке. Плоскость там должна быть ровной. В соответствии с принятыми стандартами, минимальная высота опускания лап составляет максимум 110 мм, минимум – 95 мм.
Отметим несколько существенных моментов.
Электромеханический подъемник надо осматривать ежедневно, чтобы всегда контролировать зазор страховочной гайки
Это крайне важно! Как только зазор сокращается, механизм следует сразу же ремонтировать. Также детали регулярно смазывают
Подъемники с низкой высотой опускания лам рассчитаны на машины с низкой посадкой, например, спортивные модели. Подбираются подъемники в зависимости от конкретного типа автомобиля. Например, некоторые конструкции рассчитаны конкретно на легковые машины, а другие – только на грузовые. Есть подъемники для мотоциклов. Это позволяет эффективнее работать и рационально использовать пространство. Специалисты отмечают, что наиболее практичны подъемники электрогидравлического типа. Они опускаются и вручную, если возникли проблемы с электричеством.
Интересно, что бывалые гаражники очень умело вписывают подъемники в пространство гаража: их устанавливают даже в помещения с высотой 2,7 метра. А с подъемником работают сидя на табуретке.
Специальные устройства для автомобилей
К этой категории относят системы, предназначенные для шинного сервиса, проведения кузовных работ, обслуживания мотоциклов.
Системы для шиномонтажа выполнены в виде оборудования с платформой, с помощью которого можно быстро и с минимальными усилиями произвести замену колёс. В зависимости от типа привода выделяют пневматические, электрогидравлические и электромеханические механизмы. В этих подъемниках используется конструкция ножничного типа.
Агрегаты для кузовных работ очень удобны в эксплуатации. С их помощью многократно повышается производительность при проведении работ. Эти системы имеют возможность полной синхронизации. Доступны в двух вариантах — с пневматическим и пневмогидравлическим приводом.
Подъёмник для гаража своими руками
Для своего гаража можно самим сделать ямный подъёмник, которым будет удобно пользоваться
Такой подъёмник имеет безопасную конструкцию, что немаловажно для самоделок, а также прост в эксплуатации
Высота нашей самодельной конструкции будет зависеть от используемого гидравлического домкрата, который будет поднимать верхнюю часть, а длина — от ширины ямы в гараже. Каретка подъёмника будет высотой 35 см и шириной 80 см для ямы соответствующих размеров.
Она будет оборудована роликами, которые располагаются по ширине ямы и будут передвигать всю эту конструкцию по длине ямы. При изготовлении и установке подъёмника следует учитывать, что края ямы гаража должны быть отделаны уголками, по которым будут ходить ролики.
Поэтому выбранные ролики должны выдерживать большой вес и свободно передвигаться по уголкам, установленным по длине ямы.
Материалы для работы
Для того чтобы изготовить конструкцию для подъёма машины, следует запастись такими материалами:
- швеллер 100 мм — 1,5 м;
- уголок 63 мм — 2,5 м;
- уголок 50 мм — 2,5 м;
- труба стальная квадратная 40 мм — 0,6 м;
- труба стальная квадратная 50 мм — 0,5 м;
Пошаговая инструкция
Для изготовления подъёмника следует выполнить следующие шаги:
Вырезать из швеллера 100 мм основу конструкции (80 см низа и 2 куска по 35 см для боков). Сначала их прихватить, а затем сварить
При этом важно следить за устойчивостью конструкции и плотно подгонять детали одна под другую.
Из уголка 63 мм вырезать по ширине 35 см 2 боковые детали для каретки подъёмника. Также прихватить и сварить по бокам вверху полученной основы конструкции из швеллера
В месте вылета направляющих в уголке вырезать квадрат со стороной чуть менее 50 мм.
К бокам каретки из швеллера 100 мм к вырезанному квадрату приварить направляющие из квадрата 50 мм, в которые будет вставляться выдвижная верхняя часть своими двумя направляющими из квадрата 40 мм.
Вырезать из профиля 50 мм (по длине 80 см) 2 куска и приварить в верхней части каретки к боковым уголкам, оставляя между ними место для верхней части, выдвигаемой домкратом.
Установить ролики к боковым верхним уголкам 63 мм. На каждом боку установить по 2 ролика, расстояние между которыми — примерно 28 см. Ролики должны чётко попасть в уголки по сторонам ямы.
Сделать верхнюю выдвижную часть подъёмника. Для этого надо отрезать и сварить вместе 2 одинаковых уголка 63 мм длиной по 90 см, сделав из них полую квадратную трубу. Затем приварить к сваренным вместе уголкам, не доходя до их концов, 2 направляющие из квадрата 40 мм длиной 30 см. Направляющие вместе с промежутком с ними должны занять чуть менее 80 см. Приварить к сваренным уголкам между направляющими усилитель из квадрата 40 мм. Верхняя выдвижная часть должна плотно входить и выходить из направляющих основы.
Видео: изготовление автоподъёмника своими руками
Установка
Если вы учли все важные моменты соотношений ширины ямы, высоты домкрата и размеров самой конструкции, то нижняя часть швеллера должна свободно опуститься в яму, а ролики на верхней части — расположиться по ширине ямы и передвигаться по уголкам, установленным по её длине.
На нижнюю часть из швеллера посередине устанавливается гидравлический домкрат, который в случае необходимости запускается в действие и поднимает верхнюю выдвижную часть, поднимающую автомобиль. Там же можно хранить специальные насадки на лапы, используемые как удлинители.
Правильная эксплуатация
При использовании подъёмника обычно делают следующее:
- Направляющие следует смазать, например, солидолом для лучшего выдвижения из подъёмника. За состоянием смазки всегда нужно следить и подновлять её по необходимости.
- Лапу выдвинуть на нужное расстояние и в неё вставить выточенную лапу с нужными удлинителями.
- Поднимаемый автомобиль должен быть зафиксирован на ручной тормоз — убедитесь в этом.
- Домкрат нужно закрутить и сделать подъём на нужную высоту.
- Заходить под автомобиль допустимо только после остановки работы подъёмника.
- Запрещено совать голову или конечности между боковинами подъёмника.
- Нельзя класть руки или пальцы возле роликов.
Как изготовить фундамент под подъёмник?
Правильный монтаж подъёмника является одним из основных (если не основным) элементом, способствующих нормальной работе грузоподъёмного устройства, особенно, если планируется подъём тяжёлых и крупногабаритных грузов – например, автомобилей и строительных конструкций. Фундамент под подъёмник
Соблюдение всех технологических норм и правил практически на 100% гарантирует безопасность проведения грузоподъёмных работ, исключает вероятность трещин и сдвигов конструкции, препятствует абразивному износу и снижает вероятность возникновения трещин даже при серьёзных ударных воздействиях. Рассмотрим несколько таких правил.
Устройство с Г-образной задней опорой
Чтобы собрать модель этого вида, в первую очередь заготавливают основу. Для этого пластинки выбираются из стали. Их толщина должна быть не менее 2.2 мм. Затем, чтобы собрать подъёмник, необходимо закрепить боковые опоры. С этой целью струбцину применять необязательно.
Соответствующим шагом приваривается опора. Чтобы её сделать без помощи, понадобится 3 одинаковых по размеру листов металла. Длина их должна быть 120 миллиметров. Уже после их сваривания закрепляется верхняя опора. Гидравлический механизм в этом случае целесообразнее применять компактный. Подобным образом редуктор можно будет расположить рядом с ним.
Подъемник в гараж своими руками
Для использования в гараже возможно изготовить комплект для подъема авто своими руками. Понадобятся необходимые компоненты, инструмент и слесарные навыки.
Самодельный подъемник изготавливается с применением следующих деталей:
Стальные уголки размером 8х8х1 см, для изготовления устойчивой конструкции. Редуктор червячного типа. Новое изделие может стоить дорого, обычно подбирается на разборах или снимается с нерабочего механизма
Необходимо обратить внимание на грузоподъемность, показатель начинается от 350 кг, показатель передаточной силы – 60 кг. Плита из стали, минимальной толщиной 1 см, изымается со старого оборудования
Комплект болтов, крепежный крюк, шпонки формой звездочки. Несколько железных цепей с диаметром звеньев от 2 см. Слабые цепи не выдержат нагрузку, следует обратить внимание на качество изделия, некоторые материалы могут растягиваться при процессе работы. Стальной трос, толщиной 5 мм.
Сборка и установка узлов происходит в обязательной последовательности, следуя предлагаемой инструкции. Крепление стальных уголков происходит на стенах, противоположным расположением от капота машины. Поверх уголков для подъемника, своими руками устанавливается стальная плита. Соединение производится подготовленными болтами. Далее необходимо установить червячный редуктор, зафиксировав шпонкой на приводном вале. Шпонка меньшего диаметра устанавливается на выходном вале редуктора.
Подъемник цепной своими руками
В плите проделываются отверстия, подходящие диаметру цепи, после этого происходит монтаж цепного механизма
Важно уделить внимание безопасности, в раме изготавливаются отверстия через определенное расстояние, ими вставляется стопорный механизм
Особенности эксплуатации такого подъемника
Использование при работе агрегата червячного типа подходит для подъема двигателя автомобиля или несущих частей. Порядок применения автоподъемника, изготовленного своими руками прост, необходимо следовать следующим действиям:
- Демонтировать крепления двигателя, болты, гайки.
- После происходит подвод петель из стального троса, сцепление конструкции.
- Вращение приводного вала производится путем перебора цепи, небольшими усилиями можно медленно приподнимать деталь до нужного положения.
Подъемник в гараж червячного типа
После подъема, необходимо удалить автомобиль из зоны проводимых работ, подставив под двигатель стол. Подставку или стол возможно изготовить своими руками, конструкция должна быть прочной, выдерживать большие нагрузки. Удобным при использовании является стол на колесах, который позволяет перемещать деталь в необходимых направлениях.
Если автомобиль слишком большой
Ремонт крупных автомобилей не редкость, размер колес и высота клиренса могут не дать поднять необходимые части на нужную высоту. Процесс происходит с помощником, который оттягивает деталь на заранее подготовленный стол. Вращение редуктора происходит противоположной стороной к установленному элементу.
Автоподъемник для больших автомобилей
Такие ситуации приводят к мыслям об улучшении и модернизации автомобильного подъемника для гаража своими руками. Возможно изготовить подвижную конструкцию, которая будет давать возможность двигать поднимаемую часть на необходимые расстояния. Возможно изготовить агрегатную установку с электродвигателем на понижающем редукторе, при этом случае может получиться настоящий кран для подъема крупногабаритных механизмов.
Это интересно: Разновидности и установка автомобильного двухстоечного подъемника — разбираемся в сути
Как правильно увеличить ворота по высоте
Иногда случается, что приобретение новой машины с большими габаритами создает дополнительные трудности – неизбежно появляется необходимость в увеличении высоты ворот:
- При распашных воротах – проем в гараже увеличивается до нужной высоты. Их снимают с петель и наваривают сверху дополнительные стальные листы. Для маскировки шов подвергают шлифовке и покраске в несколько раз, при желании – производят обшивку наружной стороны.
- При секционных воротах, как и роллетных – необходимо перемещать выше весь механизм. Для этого разбирают механизм, предварительно увеличивают проем, переносят механизм выше, заново собирая направляющие, короб и систему открывания. Полотно ворот желательно сразу изготавливать подлиннее.
- Для подъемных ворот – необходимо заменить весь подъемный механизм, поскольку вес ворот значительно увеличится.
Имеется еще один момент, который следует учитывать при увеличении высоты ворот – имеется ли автоматическое открывание. К примеру, при наличии распашных ворот после увеличения высоты усиливается эффект парусности, поэтому придется в обязательном порядке менять механизм автоматического открывания на его более мощный аналог.