Какие контейнеры подойдут
В России стандартными размерами легкового гаража являются 6х4 м с высотой потолков 2,5 – 3 м. Для тяжелых прицепов гараж для грузовых машин из контейнеров обычно имеет размеры 12х5 м с высотой потолков 4 м. Если в помещении планируется установка тельфера, кран-балки, добавляется еще 1,5 – 2 м в высоту. Для изготовления полок, стеллажей придется увеличить длину или ширину помещения на 1 м минимум.
Наружные/внутренние габариты многооборотной интермодальной тары унифицированы. Для размещения авто застройщику интересны размеры внутренние:
- контейнер 5 тонн – 2х2,52 м с потолками 2,15 м;
- 10 футовый – 2,33х2,9 м, потолок 2,35 м;
- тара 20 футов – 2,35х5,9 м с высотой 2,4 м;
- контейнер 40 футов – 2,33х12,1 м, высота 2,37 м;
- 45 футовый вариант – 2,33х13,5 м, высота 2,55 м.
Эталоном международных грузоперевозок является морской контейнер 20 футов типа DC (нормальной ширины, высоты). Существуют варианты HC (высокий) с потолком 2,7 м и PW (широкий) со значением 2,45 в ширину.
В зависимости от класса легкового авто его габариты составляют:
- F – от 1,82 м шириной, от 5 м длиной;
- E – 1,82х4,9 м;
- D – 1,73х4,6 м;
- C – 1,7х4,3 м;
- B – 1,7х3,9 м;
- A – 1,6х3,6 м.
Таким образом, в контейнеры 5 т и 10 футов авто не поместится физически. Потребуется минимум 2 единицы многооборотной тары такого размера. Для того, чтобы водитель смог немного приоткрыть свою дверцу, и вылезти из машины, подходят исключительно контейнеры PW. Во всех остальных вариантах многооборотная тара наращивается по ширине.
Какие контейнеры подойдут
Проблема морского бокса – фиксированный размер конструкции. Краткое описание параметров для тех, кто решил поставить контейнер, вместо гаража.
3-тонный
Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 1,980*1,225*2,128 м.
Дверной проем (Ш*В) – 1,225*2,090 м.
Допустимый выдерживаемый вес – 2400 кг.
5-тонный
Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 1,950*2,504*2,128 м.
Дверной проем (Ш*В) – 1,950*2,100 м.
Допустимый выдерживаемый вес – 4050 кг.
20-футовый
Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 5,900*2,350*2,400 м.
Дверной проем (Ш*В) – 2,340*2,290 м.
Допустимый выдерживаемый вес – 21 700 кг.
40-футовый
Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 12,030*2,350*2,400 м.
Дверной проем (Ш*В) – 2,340*2,200 м.
Допустимый выдерживаемый вес – 26 500 кг.
Проект и проектирование
двухэтажный дом из контейнеров с большим панорамным окном
Цель здания и его назначение определяются исходя из планировки. Имеется достаточное количество типовых проектов, но особенность такого строительства чаще всего в том, что здания самобытные и для их возведения необходимы индивидуальные проекты.
Не следует пренебрегать проектными работами и полагаться при возведении здания на свою интуицию. Модульное строительство нуждается в прочностных расчетах, необходимо просчитать нагрузки и вычислить размеры фундаментов. Кроме этих расчетов проектная документация определяет количество строительных материалов, внешний вид строения.
Виды планировок
компактный дом из контейнеров с круглыми и квадратными окнами, обшитый профилированными листами
В зависимости от размещения контейнеров друг относительно друга и их количества получается различные по планировке и площади помещения:
- Часто применяется размещение под одной крышей несколько контейнеров подряд, которые соприкасаются своими длинными сторонами. В этом случае за счет организации проемов внутри помещения комнаты соединяются и объединяются. Интересный вариант и удачный с точки зрения безопасности, когда одна из стен получается откидная и используется в качестве придомового пространства. А внутренняя часть стены представляет собой панорамные окна.
- Большой размах для дизайнера оставляют контейнера, расположенные в шахматном порядке друг относительно друга. В этом случае получается интересная внутренняя планировка жилья.
- Применяется вариант параллельного расположения контейнеров на расстоянии друг от друга.
- Широко применяется планировка, когда один контейнер расположен над другим и вместе напоминают ящики комода.
- При расположении контейнеров в конструкции напоминающей букву П, образуется небольшой и уютный внутренний дворик, который можно хорошо украсить и использовать для времяпровождения всей семьи.
Гараж из морского контейнера | Компания «Consol»
Тип контейнераМорскиеРефрижераторныеСостояние контейнераБ/УНовыйВместимость20 футов40 футов45 футовПодобрать
22марта 2017
Строительство гаража из морского контейнера – экономичный, быстрый способ устройства помещения, в котором хранится автотранспорт и осуществляется его обслуживание и ремонт.
Преимущества использования под гараж морских контейнеров:
- невысокая цена, в сравнении с капитальными строениями;
- долговечность – профилированная сталь толщиной 3 мм при периодическом нанесении антикоррозионных покрытий служит несколько десятилетий;
- сжатые сроки монтажа;
- возможность демонтажа контейнера и его переноса на новое место;
- высокая взломоустойчивость;
- возможность в будущем переоборудования гаража в помещение иного назначения.
Как сделать гараж из двух морских контейнеров своими руками?
Для этой цели используют либо два 20-футовых модуля (длиной 6 м), либо два 40-футовых (длиной 12 м).
Этапы изготовления
- Для таких конструкций изготавливают ленточный, столбчатый или свайно-винтовой фундамент.
- Контейнеры соприкасаются друг с другом длинными стенками, которые вырезают либо полностью, либо оставляют часть одной для организации небольшого помещения (кладовки, туалета, душа).
- Модули осматривают на предмет ржавчины, особенно если они приобретались с рук. Все следы коррозионного разрушения удаляются с помощью углошлифовальной машинки («болгарки») с металлической круглой щеткой. Поверхность стен грунтуют и красят.
- На пол укладывают необрезную доску толщиной 50 мм, которую сверху застилают ЦСП или стальным листом.
- Утепление чаще всего устраивают изнутри, реже – снаружи. При внешнем утеплении теплоизоляционный слой – пенопласт, пенополистирол, каменную вату – сверху обшивают тонким профлистом (0,4-0,5 мм). При внутренней теплоизоляции поверх утеплительного материала прокладывают пароизоляционную пленку. В качестве финишного слоя используют чаще всего плитные материалы: ОСП, ГКЛ. В умеренном климате достаточно утеплителя толщиной 50 мм, в холодном – 100 мм.
Как я начал свой первый успешный бизнес, который работает до сих пор
Еще раньше, 13 лет назад, я жил в Иркутской области. Отслужив в армии, думал, чем заняться. Как-то раз мне позвонил сослуживец из Читы. Он работал в автосервисе и рассказал, что когда у машины есть вмятина, но краска не повреждена, начальник вызывает мастера, который эту вмятину за пару часов выпрямляет так, будто ничего и не было. Я в тот же день решил, что освою это дело.
Обучиться можно было в Москве, а для старта бизнеса на тот момент требовалось 200 тыс. руб. Я продал свою машину Toyota Corolla и поехал учиться в столицу. Там узнал, как вмятина вручную поэтапно выдавливается изнутри специальными крючками и вытягивается с помощью минилифтера (внешней присоски).
Такими инструментами, помимо крючков, выправляют вмятины без покраски
После курсов я еще долгое время ездил в сервисы к опытным мастерам, с которыми познакомился на курсах, и наблюдал за их работой. Хотел понять, почему у меня не получается так идеально, как у них. Потом я услышал, что из 10 обучившихся это дело бросают чуть ли не семеро — такой труд хоть и хорошо оплачивается (в месяц можно получать 250 тыс. руб. при хорошей занятости), но требует терпения. Я готов был возиться с этим, разбираться в своих ошибках.
Вмятина до выпрямления
Выправленная вмятина
Не каждую вмятину можно выправить таким способом. Например, автомобили после ДТП вряд ли удастся восстановить беспокрасочным ремонтом.
Стоимость услуги зависит от характера повреждения — может быть 500 руб., а может и 50 тыс. руб. Клиенты иногда рассказывают интересные истории, как эти вмятины образовались.
Например, машина стояла на улице, мимо шла нетрезвая компания, один товарищ споткнулся, ударился головой о крыло и помял его. Другой клиент ремонтировал сигнализацию в сервисе. Его попросили постучать по машине, чтобы проверить, работает ли она. Он постучал — тишина, еще постучал — опять тишина, в третий раз ударил — продавил корпус.
Вся прелесть двух моих бизнесов — выправления вмятин и мойки двигателей — в том, что для них не нужны большие помещения. Достаточно обычного одноместного гаража у дороги. Пока я жил в Иркутске, арендовал его, а когда переехал в Калугу, купил собственный за 100 тыс. руб. Эту стоимость отбил примерно за полгода. Сегодня такой гараж из-за выгодного расположения будет стоить от 400 тыс. руб.
Гараж из морского контейнера
Гараж из морских контейнеров отличное решение для людей, которые не желают тратить большие суммы и много времени на возведение кирпичного строения. Металлический бокс устойчив к коррозии и может устанавливаться на любую поверхность, благодаря чему гараж отлично подойдет для монтажа в сложные эксплуатационные условия. Модули имеют небольшую стоимость и не требуют специальных разрешений для установки на участке.
Плюсы и минусы гаража из контейнера
У морских контейнеров есть масса преимуществ по сравнению с кирпичными строениями. 20 или 40 футовые боксы отличаются большой вместимостью и отлично подойдут не только для хранения авто, но и для организации мастерской либо склада. Основными преимуществами металлического изделия выступают:
- Долговечность. Специальная антикоррозийная защита обеспечивает защиту стенок от ржавчины в течение 30-50 лет.
- Мобильность. Так как контейнер не фиксируется на одном месте, то его в любой момент можно перевезти при помощи спецтехники.
- Экономичность. Стоимость 1 кв. м. металлического гаража значительно ниже чем кирпичного.
- Функциональность. Модуль легко переоборудуется под любые потребности без вложения больших сумм.
- Надежность. Боксы устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и влаге. Толстые стены и мощный замок защищают содержимое от посторонних.
Среди минусов контейнера можно отметить его низкую звуко- и теплоизоляцию, но это легко решается дополнительной обшивкой.
Какие контейнеры подойдут
Существует несколько типов металлических модулей:
Все эти боксы могут быть использованы для постройки гаражей. Морские контейнеры наиболее распространены и имеют специальное покрытие, дополнительно защищающее стенки от влаги. Гараж из контейнера может быть как 20 футовым, так и 40 футовым. Для одного легкового автомобиля будет вполне достаточно 20 футового.
Особенности строительства гаража из морского контейнера
Существует несколько вариантов переоборудования боксов. Если нет особого желания возиться с помещением, то можно оставить все практически без изменений. Первый вариант подразумевает проведение в бокс электроэнергии, организацию вентиляции и установку надежного замка. Проект требует минимальных вложений после установки модуля.
Второе решение включает в себя полную реконструкцию:
- Демонтаж потолка. Вместо плоской контейнерной крыши устанавливается одно- либо двускатный вариант. Такая крыша позволит сделать гараж более устойчивым к осадкам и продлит срок его эксплуатации.
- Замена металлических стенок на сип панели с хорошей шумо-, звуко- и теплоизоляцией. Иногда панели дополнительно обшивают вагонкой и другими декоративными материалами.
- Организацию вентиляции. При обустройстве гаража, в котором будут постоянно проводиться покрасочные работы, необходимо установить дополнительное вытяжное оборудование.
- Заливка полов. Полы из бетона продлевают срок эксплуатации дна модуля.
Также при этом варианте переделки под бокс дополнительно заливается фундамент.
Гаражи из двух контейнеров и более модулей редко встречаются в частных домовладениях. Они подразумевают размещение больших автомобилей, автобусов, сельхозтехники. Есть несколько вариантов расположения контейнеров. Два 20 футовых контейнера ставят рядом и сносят стены, которые находятся между ними. При возведении большого гаража таким образом понадобится значительное вложение средств на его переоборудование, утепление, отделку внутреннего пространства. Также понадобится полная замена ворот.
Другим более распространенным вариантом возведения просторных помещений для авто является установка модулей друг на друга. Для строительства такого гаража потребуется четыре бокса. Две пары модулей, которые установлены друг на друга, находятся параллельно и их чаще всего соединяет конструкция из профнастила. Установить контейнеры при такой планировке конструкции нужно на крепкий фундамент. Боксы можно использовать в качестве дополнительных секций и располагать в них мастерские, склады или бытовки.
Проекты гаражей из морских контейнеров
Бокс отлично подходит для хранения авто и различных садовых мелочей. Проект требует минимальных вложений.
Спаренный гараж из морского контейнера с крышей из профнастила. Строение имеет большую площадь и отлично подойдет для организации мастерской.
Просторное строение, в котором легко разместится крупная техника. Боксы по бокам позволяют сделать в них отдельные рабочие зоны либо склады для хранения автомобильных запчастей.
Характеристики морских контейнеров
Контейнеры для морских перевозок стандартизированы по международной классификации ISO и имеют код 8301981. Изначально контейнеры производились по нормативам США, но позднее были приняты поправки и контейнеры приняли утвержденные размеры. Это связано с необходимостью соответствовать европейским дорожным нормам перевозок.
Существуют две основные модификации контейнеров на 20 и на 40 футов. Их масса составляет 2,3 и 3,9 тонны соответственно.
Еще один вариант контейнера, получивший широкое распространение в последние годы, это конструкция длиной 45 футов. Основные преимущества такого контейнера это размер, обеспечивающий большее рабочее пространство, и возможность перевозки на прицепах стандартного размера. Появление 45-футовых контейнеров привело к усилению конкуренции между грузоперевозчиками, поскольку стандартный полуприцеп стал менее востребованным.
Материал, из которого выполнен контейнер, является прочным стальным сплавом. Качественная конструкция дает возможность установки контейнеров в несколько рядов, количество которых достигает тринадцати и более. Крепление контейнеров осуществляется твистлоками.
Варианты типоразмеров морских контейнеров не ограничиваются указанными 20, 40 и 45 футами. В зависимости от характеристики перевозимого груза, могут использоваться и специализированные контейнеры. К таковым относятся контейнеры-рефрижераторы, цистерны для жидкостей и газов, контейнеры для транспортировки животных.
Размеры морских контейнеров 20 футов, 40 футов, 45 футов
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Объем, куб. м | |
Контейнер 20 футов Standart | 5898 | 2352 | 2393 | 33,1 |
Контейнер 40 футов Hight Cube | 12036 | 2350 | 2697 | 76,3 |
Контейнер 45 футов Hight Cube | 13556 | 2352 | 2698 | 86,0 |
Плюсы и минусы конструкции
Контейнер возможно применять для сооружения складских и гаражных помещений. Возведение гаража не занимает много времени. Автомобилист получает возможность снизить затраты на строительство благодаря экономии на фундаментном основании.
Контейнер является мобильным, его возможно легко перемещать посредством манипуляторного крана. Без периодического техобслуживания период эксплуатации гаража составит около 40 лет. Контейнер изготовлен из высокопрочного металла, устойчив к разному климату. Также он соответствует требованиям пожаробезопасности и санитарии. Рифленый металл отличается защитой от коррозии.
Основные минусы подобных сооружений таковы:
- Отсутствует утепление. Это некритичный минус, однако, если вам необходимо комфортабельное помещение, понадобится осуществить утепление стеновых поверхностей и соорудить дополнительную крышу для создания воздушного зазора промеж потолочной поверхностью и кровельным материалом.
- Привязка габаритов помещения к размеру контейнеров. Соорудить помещение произвольной величины не получится.
- Необходимость использования подъемника для монтажа контейнера на фундаментное основание.
- Необходимость выполнения покраски (при использовании б/у конструкции).
- Не самый привлекательный внешний вид.
Постройка гаража из контейнеров. Как построить гараж из контейнеров
Сделать гараж из контейнеров – это кажется делом несложным. Можно просто купить контейнер, гараж из него получится тесный. Но зато все, что нужно сделать – установить его на участке и оборудовать въезд. Для мотоцикла – или квадроцикла большего и не требуется. А вот для автомобиля он будет узковат. Но это не значит, что гараж из контейнеров сильно ограничен в размерах.
Таблица для тех, кто хочет купить контейнер под гараж
Существует 2 способа сделать из контейнеров:
- Гараж из контейнера, фото смотрите ниже, можно получить, всего лишь установив контейнер на прочное основание;
Гараж из двух контейнеров можно получить следующим образом:
- установить контейнеры на общее основание бок о бок,
- сварить контейнеры между собой,
- вырезать оказавшиеся внутри конструкции стенки,
- установить широкие ворота.
Гараж из морских контейнеров произвольной формы и размера можно построить, используя контейнеры в качестве стен.
У каждого из этих способов есть преимущества и недостатки.
Гараж из контейнера
Главный недостаток гаража из контейнера без переделки – фиксированные размеры. Если нужен гараж для квадроцикла или мотоцикла – это не проблема. Пятитонный контейнер подходит для квадроцикла, а для мотоцикла без коляски может подойти и трехтонный.
Параметры контейнера для гаража
Автомобиль помещается в гараж из контейнера 20 футов. Помещается, но не более того. Внутренняя ширина контейнера 2,35 м. Даже если прижать автомобиль к одной из стенок, садиться и выходить из него будет неудобно.
В контейнер может влезть 2 автомобиля, но он все равно узковат для гаража
Гараж из контейнера обладает одним очень важным недостатком – он узковат даже для маленького для автомобиля. Зато цена такого гаража может быть очень привлекательной, особенно, если речь идет о покупке бывшего в употреблении контейнера. Еще один плюс – контейнер можно со временем продать.
Гараж из двух контейнеров
Гараж из двух контейнеров 20 футов – довольно интересный вариант. Внутренняя ширина его составит около 4,8 м., а длина – 5,9 м. Для двух автомобилей гараж будет тесноват, а вот для одного – размер вполне подходящий.
Гараж из двух контейнеров — вид снаружи
Чтобы сделать такой гараж, придется:
- Подготовить ровное и прочное основание;
- Сварить между собой 2 контейнера, что является довольно трудоемкой операцией;
- Вырезать стенки, ставшие после соединения контейнеров внутренними;
- Установить гаражные ворота.
Делать гараж из двух морских контейнеров имеет смысл только в том случае, если вы не собираетесь в будущем строить гараж из традиционных материалов. Ведь сам гараж получится не таким уж и дешевым, к стоимости самих контейнеров еще прибавится стоимость работ.
Гараж из двух контейнеров — вид изнутри
Избавиться от такого гараж будет проблематично, так как его конструкция получается нетранспортабельной.
Большой гараж из блок контейнеров
Из контейнеров можно построить огромный гараж, например, для грузовика или эллинг для большой яхты. Нужно просто сложить стены гаража из контейнеров и накрыть полученную конструкцию общей крышей. Не думаю, что стоимость такого гаража будет заметно меньше, чем стоимость аналогичного каркасника. Очень уж велика трудоемкость сборки да и без привлечения спецтехники не обойтись. Зато дизайн такого гаража можно сделать очень необычным.
Гараж из контейнеров – недостатки
Любой гараж из контейнеров обладает определенным набором достоинств. А вот главные недостатки у таких гаражей общие.
Строительство большого гаража из контейнеров
Отсутствие утепления не всегда критично. Но если нужен комфортабельный гараж – стены придется утеплять и делать дополнительную крышу, чтобы появился воздушный зазор между потолком контейнера и кровлей. Но если такой гараж утеплить и установить крышу, то его цена может оказаться выше, чем у аналогичного гаража из сэндвич-панелей.
Размеры любого гаража из контейнеров так или иначе привязаны к размерам самих контейнеров. То есть построить гараж произвольного размера проблематично.
Гараж из 2 контейнеров с навесом
Для установки гаража на фундамент нужен подъемный кран.
Имейте в виду, что в случае, если вы приобретаете бывший в употреблении контейнер, его нужно будет привести в порядок, в том числе покрасить.
Очень большой гараж
Специфический внешний вид контейнеров редко гармонирует с окружающим пейзажем.
Гараж из контейнеров – преимущества
Преимущества гаража из контейнеров – это простота и быстрота установки на готовое основание. Все операции по переделке контейнеров выполняются с помощью двух основных инструментов – сварочного аппарата и болгарки.
Выводы
Если вам нужен временный гараж, использование контейнеров оправдано. В остальных случаях следует трезво взвесить все ЗА и ПРОТИВ.
Пять шагов и гараж готов
Начинаем с фундамента. Он необязателен, и дает дополнительную возможность сэкономить, но если вы решили придать конструкции большую устойчивость, то выделите небольшую сумму на ленточный или винтовой фундамент. Если от него решено полностью отказаться, то контейнеры необходимо установить на грунт средней мягкости, чтобы конструкция под своим весом немного в него погрузилась.
Вторым шагом станет вырезание боковых, внутренних стен в контейнерах. Желательно оставить небольшую часть по краям. Это увеличит жесткость будущей конструкции или станет основой для внутренней перегородки, разграничивающей пространство. После этого контейнеры свариваются между собой. В месте их соединения необходимо установить временные сваи. Это предотвратит проседание верха гаража. А монтаж нескольких поперечных ферм сверху придаст ему монолитность и избавит от возможных проблем с деформацией.
Крыша стандартно делается двускатная — с разделением в середине, либо односкатная — со спуском от лицевой части гаража к задней. При такой конструкции дождевая вода не скапливается, а свободно стекает вниз.
После этого монтируются электричество и, при наличии санузла, вода. Не ограничивайтесь одной розеткой, сделайте минимум четыре — на каждой стене, это позволит вам в будущем не мучиться с удлинителями и тройниками.
Финальный этап — отделка. Ограничением являются ваша фантазия и бюджет. Мы можем только дать несколько рекомендаций:
- Используйте краску с антикоррозийными свойствами.
- Пол желательно залить бетоном или уложить на него цементно-стружечную плиту.
- Пенопласт и минеральная вата станут отличным внутренним утеплителем для холодных регионов.
- Для отопления желательно использовать инфракрасные обогреватели. Они занимают мало места и потребляют небольшое количество электроэнергии.
- Установите приставные или навесные стеллажи для размещения в них инструментов и прочих необходимых вещей.
В результате вы получите вместительную и удобную конструкцию, которая не потребует значительных затрат и быстро окупит вложения.
Компания «Контейнеры Украины»
С 2005 года занимаемся поставками контейнеров для всех видов грузов. Более 4500 клиентов, включая крупные компании, из разных регионов Украины убедились в качестве нашего сервиса и продукции, а также в высоком профессионализме наших сотрудников.
Покупка Аренда
Быстро, недорого, удобно
Металлический гараж из контейнера обладает массой плюсов, способных не только снизить себестоимость постройки, но и уменьшить затраты времени и труда. Достигается это за счет того, что основная конструкция у вас уже в наличии и останется только ее довести до ума и облагородить.
Быстровозводимый гараж из морских контейнеров даст вам:
- Достаточно места на расположение внутри всего необходимого, вплоть до санузла или комнаты отдыха.
- Внутренняя и внешняя отделка не требуют внушительных затрат.
- Высокая устойчивость к несанкционированному проникновению.
- Большая долговечность. При правильной эксплуатации гараж прослужит вам 30-50 лет.
- Мобильность. В случае острой необходимости, он легко разбирается и транспортируется в нужное место.
Компания «Контейнеры Украины» предлагает вам широкий выбор новых и б/у товаров, которые станут отличной основой для вашего будущего гаража. Идеальным вариантом для одного автомобиля будет спайка из пары стандартных 40-футовых контейнеров. Можно обойтись и одним, но в нем машина будет располагаться практически впритык к стенам, что существенно осложнит даже банальное открывание дверей авто. Да и места на необходимые в любом гараже инструменты и запасные части у вас практически не останется.
Преимущества ангаров из контейнеров
– отсутствие необходимости в получении разрешительной документации, так как контейнеры относятся к движимому имуществу;
– при организации складских комплексов, удобно разграничивать продукцию по отдельным боксам;
– мобильность здания, легко разобрать и перевезти на новое место;
– быстрое наращивание полезной площади;
– высокая ликвидность (такие сооружения, при необходимости, легче продать).
Одним из важных преимуществ является герметичность самого контейнера. При использовании морских контейнеров, а они производятся по стандартам, позволяющим их эксплуатировать в экстремальных условиях, при высокой влажности и сильных перепадах температур. Корпус контейнера выдерживает значительные механические нагрузки и позволяет многократно их перевозить без деформации и потери прочности. А двери контейнеров оснащены специальными замками и защитой от несанкционированного доступа и вандализма, что и обуславливает популярность их использования в качестве складских помещений.
Основные особенности
Контейнеры как материал для жилья обладают целым рядом особенностей: некоторые можно считать преимуществами, другие недостатками, третьи же просто важно знать. Выделим важнейшие из них
Сначала плюсы:
- Дешевизна. Один контейнер может стоить 50-100 тысяч рублей, требуется их на простое жильё всего обычно от одного до трёх. Даже если прибавить к этому затраты на доставку, технику для строительства, утепление и прочие, всё равно обойдётся дом дешевле чем, например, кирпичный сравнимой площади.
- Скорость строительства. Основные работы можно завершить за пару недель. Вместе с отделкой, под ключ дом может быть сдан через полтора-два месяца после начала строительства.
- Если жильё будет состоять из одного контейнера, а рельеф местности позволяет, то можно обойтись без фундамента и сильно сэкономить. Достаточно лишь выровнять строительную площадку. Но если планируется два этажа или больше, то фундамент необходим.
- Контейнеры герметичны, так что можно не опасаться, что внутри заведутся грызуны, также им не страшны грибки и плесень.
- Благодаря высокой сейсмической устойчивости дома из контейнеров часто строят в местах, где нередко происходят землетрясения, ураганы или прочие подобные природные напасти.
- Строить из контейнеров можно и в холодном климате, поскольку материал создаётся с расчётом на низкие температуры и способен выдержать любой мороз. Контейнеры даже используются при строительстве антарктических станций.
Минусы у контейнеров тоже есть, в том числе и весьма ощутимые:
- Хотя сам материал устойчив как к жаре, так и к холоду, но сильно нагревается и охлаждается. Поэтому, чтобы внутри дома было приятно находиться, когда снаружи зной или мороз, ему потребуется очень хорошая теплоизоляция. Над ней постараться придётся значительно больше, чем для жилья из большей части других материалов, иначе о комфортном микроклимате можно забыть.
- Ещё необходимо немало потрудиться над внутренней отделкой: контейнеры требуют особенно тщательного подхода к ней, иначе в доме будет некомфортно находиться даже когда с температурой всё в порядке. В таких случаях возникает чувство, что вокруг металл (тем более, что так оно и есть), и становится трудно дышать.
- Даже если теплоизоляция и отделка выполнены хорошо, всё равно не всем нравится жить внутри контейнера. Это, скорее, вопрос психологии, но некоторые люди жалуются на плохое самочувствие внутри такого дома, даже когда другие не замечают никаких проблем.
- Потребуется также вложиться в антикоррозийную обработку, иначе на долговечность строения можно не рассчитывать. Зато, если она проведена тщательно, простоять такой дом может многие десятилетия, ведь материал чрезвычайно вынослив.
- По высоте и ширине комнаты будут сильно ограничены. Можно это обойти, но потребуется потратить время на разрезание и сварку.
- Технология строительства из контейнеров у нас ещё слабо отработана, так что часто приходится сталкиваться с ошибками при строительстве.
- Изначально контейнеры рассчитаны не на проживание, а на использование в грузовых судах. Для долговечности их обрабатывают специальными составами, в которых могут содержаться токсичные вещества. Потому нужно избавиться от покрытия и нанести новое. Также следует провести проверку на радиацию.
- Продать дом из контейнеров часто оказывается непросто – в этом отношении он уступает строениям из других материалов, всё же предубеждения до сих пор довольно сильны.
Гараж из контейнеров своими руками
Построить гараж из контейнеров своими руками возможно. Это имеет смысл, если у вас есть возможность купить контейнеры по выгодной цене.
Дизайнеры пытаются строить не только гаражи из контейнеров, проекты попадаются довольно интересные.
Вообще, строить офисы, гаражи и даже дома из контейнеров одно время было даже модно, все говорили о таких вещах, как:
- необычные конфигурации,
- инновационный дизайн,
- игра с пространством.
Звучит красиво, но все эти слова не делали жильё и офисы комфортными. Контейнер — он и в Африке контейнер. А вот для устройства гаража контейнер в общем-то подходит.
Стоит ли купить контейнер под гараж
Если в гараж нужно ставить велосипед, мопед, мотороллер, мотоцикл или оку — никаких проблем. Нужно купить контейнер под гараж привезти, поставить во дворе — и всё, можно пользоваться.
Даже под минимальный размер гаража контейнера не хватит. Двери полноразмерного автомобиля в нем просто не откроются.
С автомобилем нормальных размеров такой номер не пройдёт. Мало толку от гаража, в котором невозможно открыть дверь автомобиля. Обычно наши клиенты выбирают гараж 6х4, не меньше. Это — разумный минимум.
Гараж из контейнера 20 футов, фото и советы
Контейнеров размером под гараж 6х4 вы не найдёте. А значит, придётся покупать два контейнера, и сладкие мечты получить гараж из одного контейнера становятся не такими уж заманчивыми.
Если вы хотите сделать гараж из контейнеров своими руками, придется много резать и варить… металл, конечно.
Промышленный гараж из контейнеров, проект масштабный, но гараж из двух контейнеров строится примерно так же.
Можно установить 2 контейнера рядом. Ворота придется поставить новые или радикально переделывать двери контейнеров. Но зато крыша над автомобилем и головой есть, формально…
Контейнер, протекать не должен, если он новый. Но чем покупать новый контейнер, дешевле сразу построить нормальный гараж из сэндвич-панелей. Бывший в употреблении контейнер мог где-то проржаветь, где-то получить хорошую вмятину. Все эти вещи постепенно приводят к тому, что контейнер начинает протекать во время дождя. Это, кстати, одна из причин, почему его стоит списать и продать тому, кто хочет сделать из него гараж.
Гараж из контейнеров 20 футов — фото изнутри.
Так вот, поверх плоской крыши контейнера я бы советовал делать нормальную треугольную крышу. Можно — из сэндвич панелей. Сейчас объясню, почему.
Раз уж вам всё равно придётся покупать 2 контейнера и делать крышу, стоит ли мелочиться? По крайней мере, если на вашем земельном участке достаточно места. Установите два 20 футовых контейнера параллельно друг другу на расстоянии около 4-ех метров. Добавьте крышу, ворота и заднюю стенку. У вас получится гараж 6 на 4 с двумя подсобными помещениями внутри контейнеров: кладовка и мастерская. Огромные! Можете даже гараж 6 на 6 метров сделать, на 2 машины!
Если вы хотите построить гараж из контейнера 20 футов, фото мастерской в этом самом контейнере должно вас вдохновить. Согласитесь, неплохо!
Гараж и контейнер, цена и размер
Но, скажу честно, построить такой гараж из контейнеров своими руками будет трудновато. Понадобится помощник. Фермы для крыши лучше варить на ровной площадке и потом устанавливать их на контейнеры. Они будут тяжелыми. Установить и закрепить будет непросто. Это касается и ворот. Вообще, лучше всего оборудовать гараж большими секционными воротами. Они удобны и надёжны.
Но давайте вернемся к крыше. Чтобы в гараже не было очень жарко летом, её можно сделать с утеплением. Самый простой вариант — крыша из сэндвич панелей. Она не даст солнцу мгновенно прогреть гараж. Не забывайте о хорошей вентиляции, особенно, если крыша будет без утеплителя.
Хорошая вентиляция в крыше гаража не даст солнцу перегреть
А вот чтобы в гараже было тепло зимой, тёплой крыши недостаточно, нужно будет еще утеплить стены.