Способ управления
Косвенно мы уже затрагивали этот вопрос в предыдущих пунктах. Теперь обобщим. По способу управления гаражные ворота бывают:
- с ручной системой управления, когда открывать и закрывать приходится, применяя собственную силу. Особо напрягаться все равно не придется, так как подъемные механизмы любых ворот берут на себя основную нагрузку. Такие ворота стоят дешевле, многие считают их более надежными;
- с электроприводом, который берет всю нагрузку на себя. Это удобно, а в случае отсутствия электроэнергии их можно легко открыть и закрыть вручную, главное чтобы был дополнительный вход в помещение для разблокировки автоматики. Альтернатива – наличие источника резервного питания. В зависимости от способа управления автоматические ворота могут быть: с кнопкой, которая располагается на стене. Не лучший вариант как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения удобства. Чтобы открыть ворота, придется выходить из машины. Такой вариант годится только лишь в качестве резервного на случай утраты пульта ДУ;
- с пультом ДУ, который передает сигнал на привод ворот. Открывать и закрывать ворота можно из машины или из дома – главное, находиться в зоне действия приемника. В таком удобстве кроется и главный минус – дешевая автоматика часто не оснащена системами кодирования и можно легко перехватить сигнал, потому лучше выбирать наиболее безопасные системы европейских производителей. Желательно иметь пульт с возможностью изменять частоту передачи сигнала, так как если несколько устройств близко друг к другу будут работать на одной частоте, то выйдет полная неразбериха, а это вполне возможно при наличии автоматических ворот у соседей по участку;
- с управлением через смартфон. Тут используется не радио-сигнал, а спутниковая связь. Приложение позволит также просматривать актуальное состояние гаражных ворот. Удобно, ведь не придется иметь еще и пульт, функционально, но дорого.
Типы подъемных ворот, их достоинства и недостатки
Поднимающиеся ворота для гаража бывают двух типов:
Устройства, у которых полотно имеет несколько секций высотой около полметра. При открывании такое полотно, состоящее из панелей, «затягивается» внутрь гаража под потолок, а затем опускается обратно вертикально вниз. Материалом для изготовления элементов могут быть:
- дерево;
- пластмасса;
- металл.
Ворота поднимающиеся для гаража
Пространство внутри дверного полотна заполняются утеплителем – полиуретаном, обеспечивающим эффективную теплоизоляцию конструкции.
Панели ворот, в этом случае, соединяются на петлях шарнирного типа. В таких изделиях ролики, муфты и прочие подвижные элементы изготавливаются из металла или пластика, для направляющих полозьев используется материалы, обладающие стойкостью к коррозии.
Преимущества такой конструкции:
- простые при эксплуатации;
- достаточная надежность.
Недостатки:
- небольшая устойчивость к взлому;
- нереально такое устройство изготовить самостоятельно полностью.
Для уменьшения стоимости можно:
- оставить ручной привод, но отказ от механического устройства, ухудшает удобства при эксплуатации;
- уменьшить размеры проема ворот – подогнать их ширину и высоту под минимальное количество панелей.
Схема устройства подъемно-поворотных ворот для гаража
Преимуществами такой конструкции являются:
- высокая прочность изделия;
- устройство отлично защищает гараж от проникновения посторонних;
- бесшумность работы ворот при движении полотна – здесь нет роликов и направляющих, которые могли бы создавать шум;
- поворотно-подъемные ворота для гаража своими руками изготовить вполне реально. Для этого можно не иметь специальных технических знаний, при этом цена их значительно ниже, расходы будут связаны лишь с приобретением материала.
К недостаткам конструкции относятся:
- установка их возможна лишь в прямоугольные проемы;
- высота проема в открытом состоянии уменьшается примерно на 20 сантиметров;
- цельное полотно устройства не позволяет выполнять ремонт отдельных участков, что при повреждении требует полной замены всего элемента;
- ворота имеют пружинный механизм, рассчитанный на определенную массу изделия, поэтому при необходимости выполнения теплоизоляции следует учитывать массу утеплителя: если она намного увеличит общий вес утепленных ворот, нужна будет установка противовесов;
- между рамой и полотном возможно наличие щелей, устранить их можно резиновым уплотнителем, но такие ворота стоит устанавливать лишь в неотапливаемых гаражах.
Пошаговая инструкция по изготовлению и монтажу ворот
После расчистки места для установки конструкции и подготовки материалов и инструментов можно начинать основную работу.
Разметить место для закапывания опорных столбов, а затем буром сделать ямы под их установку глубиной примерно 1,2 м, а диаметром 0,5 м. Если нет бура, можно использовать лопату. Столбы должны стоять очень прочно, так как от этого зависит и надёжность будущих ворот.
- Зачистить трубы, удаляя с них ржавчину, обработать антикоррозийным средством и обернуть нижний край рубероидом. Это необходимо для защиты деталей от коррозии.
На дно каждой ямы насыпать слой щебня толщиной около 15 см, установить трубы и залить бетоном. Верхние части каждой стойки закрыть специальными заглушками, чтобы внутрь не попадала вода.
- Вертикальность опор проконтролировать с помощью уровня. Чтобы столбы не покосились, их можно подпереть специальными брусьями. Подождать, пока бетон высохнет (3–5 дней).
Собрать раму на специальной ровной площадке.
Сварить её и дополнительно укрепить стальными уголками.
Длинные стороны каркаса зрительно разделить на 3 части и к условным точкам приварить перемычки — рёбра жёсткости. Можно приварить планки ещё и по диагонали.
Приварить петли к местам крепления перемычек.
Облицевать каркас профлистом, предварительно вырезав ножом по металлу прямоугольные выемки для петель.
Для крепления использовать шурупы с шестигранной головкой, подобранные под цвет основного материала.
Петли лучше приваривать, когда каркас ещё находится на площадке. Чтобы ворота невозможно было снять, приварить над верхней частью дополнительные крепёжные уголки.
Навесить ворота на петли и подложить под середину конструкции деревянную подставку.
Электропривод для распашных ворот
Эту деталь также можно сделать своими руками, если вы разбираетесь в электричестве. Главная её часть — механизм от параболической антенны с червячной передачей. Спутниковое ТВ старого образца имеет поворотный механизм, который можно установить на распашных воротах. Червячная передача действует, как и поворотный механизм, но может работать от низкого напряжения в 36 вольт. Заводские приводы работают только от электросети в 220 вольт.
Электропривод от спутниковой антенны можно установить на распашные ворота
Для сборки понадобится:
- два электрических привода с наиболее длинными штоками, которые можно купить в специализированных магазинах;
пульт дистанционного управления с дальностью действия не менее 50 м;
- понижающий трансформатор;
- электрическое реле для предотвращения поломки привода в случае попадания под ворота посторонних предметов.
Собрать устройство можно за один день.
Установка заводского электропривода
Если вы предпочитаете более надёжную систему, лучше использовать автоматические заводские устройства. Но вначале необходимо определиться, куда будут открываться створки — внутрь или наружу.
Створки распашных ворот могут открываться внутрь или наружу
Инструменты для установки привода:
- электрическая дрель;
- плоскогубцы;
- шуруповёрт;
- рулетка;
- изоляционная лента;
- молоток.
Чтобы выбрать тип устройства, понадобится замерить расстояние между петлями и внутренней стороной опоры:
если оно менее 15 мм, подойдёт более дешёвый линейный механизм, не оборудованный рычагами;
если от 15 до 30 мм, то придётся приобретать рычажный вариант или сделать определённые ниши для первой системы.
Далее, мы определяем ширину створки, а также учитываем обязательную ветровую нагрузку. Створки ворот должны ходить легко, чтобы электропривод мог плавно открывать и закрывать их. Если конструкция открывается внутрь, можно устанавливать любые электрические приводы. Для стальных столбов лучше всего взять линейную или рычажную модель, а для кирпичных — только вторую. Если створки ворот открываются наружу, то подойдёт любая система, которую монтируют внутри проёма. Места она займёт около 15 сантиметров с каждой стороны конструкции.
Порядок работы:
- По кругу колонны приварить металлические усилители при осуществлении монтажа электропривода на кирпичный столб.
Установить гидравлический привод на ручной режим и подсоединить с помощью сварки крепёжные элементы к воротам.
Если выбрана линейная модель, то после приваривания оставить после полного открывания ворот хотя бы 1 см для плавного и свободного хода. Проверить ход створок и чёткость движения электропривода, а затем поставить упоры и двигатели.
Поставить планки, подшить пульты и включить систему. Затем автоматику оборудовать выключателями.
Установить сигнальную лампу и фотографическое устройство, которое невозможно оборудовать, пока не будут отрегулированы все остальные системы.
Как сделать своими руками подъёмно-поворотные ворота для гаража: подробная инструкция
Даже если вы не знаете , как самостоятельно собрать подъёмные ворота для гаража, подробные инструкции помогут с легкостью решить эту проблему.
Как выбрать привод поворотного механизма: возможные варианты
На первом этапе вам необходимо определиться с вариантом открывания дверей и типом привода подъёмного механизма. Он может функционировать с помощью рычага или на противовесах.
Движение полотна осуществляется по заранее заданной траектории, поэтому система требует точной настройки
Варианты рычажного привода является более предпочтительным. Тогда как система на противовесах используется при массивных полотнах.
Как своими руками подготовить чертёж подъёмных ворот для гаража: полезный совет
Приступая к разработке чертежа подъёмных ворот для гаража своими руками, следует выполнить тщательный замер проёма, в который будет устанавливаться конструкция. Обычно используются готовые чертежи, по которым снимаются индивидуальные размеры.
К вопросу выбора схемы необходимо подойти максимально взвешенно
Материалы и инструмент, необходимые для монтажа
Материал для подъёмных гаражных ворот своими руками приобретается в соответствии с требованиями чертежа. В проектной документации содержится вся необходимая для этого информация.
Для монтажа следует подготовить следующий инструмент:
- болгарку;
- сварочный аппарат;
- молоток;
- шуруповёрт;
- рулетку;
- дрель или перфоратор со свёрлами различного диаметра;
- гаечные ключи;
- уровень;
- карандаш.
Перечень используемого инструмента является ориентировочным
Инструкция по изготовлению подъёмных ворот для гаража на противовесах
Разберём как работает механизм подъемных ворот для гаража на противовесах:
Иллюстрация | Описание действия |
Первый этап – сварка каркаса по чертежам. В нашем случае мы использовали обычные металлические рамы, приварили их к боковым станам гаража. | |
Конструкцию закрепляли по периметру на саморезы. | |
Уже на этом этапе проверяем работу поворотной конструкции на противовесах. | |
Очень важный момент, не забываем про уплотнители на ограничителях. Как в верхней части механизма. | |
Так и на тормозящих элементах внизу. | |
Как мы видим система верхних направляющих также довольно проста. Далее обшиваем нашу конструкцию профнастилом. | |
Вот такие ворота у нас получились. |
Самодельные подъёмные гаражные ворота других типов
Если вам по каким-то причинам не подходит такая система, посмотрите как можно собрать другой вариант поворотных подъёмных ворот своими руками.
Watch this video on YouTube
Особенности изготовления своими руками подъёмных секционных ворот в гараж
Если вместо подъёмно-поворотной конструкции вы решили установить своими руками подъёмно складные ворота, посмотрите следующее видео, чтобы разобраться в тонкостях процесса.
Watch this video on YouTube
Watch this video on YouTube
Watch this video on YouTube
Предыдущая ПостройкиГараж из сэндвич-панелей: изучаем все «за» и «против»
Следующая ПостройкиНаслаждайтесь отдыхом на даче: рекомендации по выбору бассейнов
Подъёмно-секционные ворота: инструмент, материалы и устройство
Для начала стоит разобраться, какими достоинствами и недостатками обладают подобные механизмы. Среди основных положительных качеств можно назвать:
- отсутствие необходимости дополнительного места;
- возможность утепления ворот;
- прочность конструкции находится на достаточно высоком уровне;
- есть вариант установки автоматики, позволяющей проводить открытие и закрытие с пульта ДУ.
Но при всех достоинствах, есть и недостатки, среди которых:
- невозможность установки в проёмы с непрямыми углами;
- необходимость учёта веса утеплителя при вычислении прочности ворот;
- сложности, возникающие при монтаже.
Можно приобрести готовое изделие, но лучше изготовить ворота самостоятельно ФОТО: diadoors.com
Что потребуется для монтажа подъёмно-секционных ворот
Первым делом, нужно составить чертёж будущих ворот. Можно это сделать самостоятельно, однако проще будет взять готовый проект из интернета. Подобной информации в сети довольно много. В качестве материала лучше всего, естественно, использовать металл
Однако, обращая внимание на то, что вес не должен быть большим, логичнее применить профильную трубу, имеющую хорошие прочностные характеристики. Также следует подумать о материале для наружной и внутренней отделки ворот, утеплителе, шарнирах и роликах
Внешний вид может быть довольно разнообразным ФОТО: koffkindom.ru
Инструмент, который потребуется для изготовления
Здесь всё будет зависеть от того, с чем привык работать мастер. Однако сейчас стоит назвать самый распространённый инструмент, который будет использован для изготовления подъёмных ворот. Для работы потребуется наличие:
- УШМ (болгарки);
- набора гаечных ключей, отвёрток и шуруповёрта;
- сварочного аппарата;
- карандаша, рулетки, монтажного или лазерного уровня;
- дрели и свёрл к ней.
Когда всё будет подготовлено, можно приступать к работе.
Без этого инструмента обойтись не удастся ФОТО: atvarmor.ru
Статья по теме:
Как выбрать подъёмные ворота для гаража: полезные советы
Прежде всего, определитесь с местом установки двери и её габаритами
На этом этапе важно учесть особенности автомобилей, которые будут заезжать в гараж. Если машины крупногабаритные, следует выбирать подъёмно-поворотные ворота
Многие поставщики предлагают заранее разметить место для калитки, чтобы каждый раз не поднимать всё полотно
Прежде всего определитесь какой тип управления вы хотите: ручной или автоматический. Дистанционное управление наиболее благоприятно, так как для открывания дверей вам даже не нужно выходить из автомобиля.
Створки открываются после нажатия кнопки на пульте
Установка секционных ворот
Если у вас возникла идея сделать секционные ворота своими руками полностью с самого начала, то рекомендуем отказаться от этого замысла. Их отличает наличие сложной конструкции, а потому вы вряд ли сможете изготовить эти ворота так, как необходимо в соответствии с технологией. Вам будет гораздо проще, если вы купите уже готовые ворота, установить которые самостоятельно способен любой владелец. Во избежание проблем во время выполнения этой работы следует помнить о некоторых важных моментах:
- работы по установке следует выполнять с использованием заводских расходных материалов. Применение же более дешевых аналогов неизвестного качества может негативно отразиться на качестве установки;
- во время монтажа следует ориентироваться на оригинальные чертежи изготовителя;
- позаботьтесь о том, чтобы все элементы оказались на своем месте. Погрешности их размещения могут повлиять на эксплуатацию устанавливаемых ворот.
https://youtube.com/watch?v=Z–6UwrU5Z4
Процесс монтажа секционных ворот
Начинают работы с подготовки проема, следуя требованиям изготовителей секционных ворот. Следует помнить, что согласно их заверениям, купленные у них изделия будут демонстрировать безотказную работу при условии, что притолока и заплечники проема располагаются точно в одной плоскости. При этом недопустимым является перекашивание вертикали и горизонтали указанных элементов, которые должны образовывать правильный прямоугольник. Чтобы было проще соблюсти требование перпендикулярности и параллельности следует использовать измерительный уровень.
Нужно удостовериться, что в гараже при полном открытии проема будет достаточно места для установки полотнища. Подобную проверку следует выполнять еще тогда, когда вы будете определяться с вариантом конструкции.
Важно помнить и о том, что ворота своим весом будут оказывать давление на потолок и притолоку. По этой причине для их изготовления следует использовать материалы повышенной прочности
Этими же свойствами должен обладать и материал заплечников, поскольку они будут выступать местом установки направляющих ворот.
Вы легко справитесь с установкой автоматических ворот своими руками, если имеете опыт в работе с электрооборудованием. Если же вы еще не успели обзавестись на своем участке гаражом, то в качестве альтернативы можно рассмотреть раздвижные ворота, которые также могут быть оснащены автоматическим приводом.
Закончив работу по подготовке проема, можно выбирать место для крепежных и направляющих элементов.
Очень важно правильно выполнить сборку секции. Первой следует устанавливать нижнюю панель
Старайтесь делать все максимально аккуратно, обращая особое внимание на перекосы и зазоры между отдельными элементами конструкции, которые должны отсутствовать. Запрещается устранять их при помощи подручных средств в виде монтажной пены либо дощечек
Старайтесь в точности выполнять требования инструкции по сборке, так как при нарушении повышается вероятность того, что в какой-то момент в работе ворот возникнет неисправность.
Далее можно переходить к размещению полотна на свое место
Особое внимание уделите тому, чтобы оно максимально плотно прилегало к основанию. Это делается посредством изменения положения регулировочных кронштейнов
Стандартный вариант конструкции подъемно-секционных ворот предусматривает наличие уплотнителей, которые могут быть выполнены на основе резины и полимерного каучука. Местом установки резинового уплотнителя будет выступать сторона полотнища, прилегающая к полу. Что касается каучукового элемента, то его следует крепить по верху и к боковым сторонам.
Завершив работу по установке ворот, можно заняться креплением ручек, замков, засовов, а также иных элементов и системы автоматизации.
Не забывайте, что процедура монтажа своими руками подъемно-поворотных и секционных ворот имеет свои особенности. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, исходите не только из собственных предпочтений, но и из размеров вашего гаража.
https://youtube.com/watch?v=Ld7D_nxovAQ
Стоимость
Заказываются ворота подъёмно-поворотного типа в соответствии с габаритами вашего гаража и автомобиля. Сориентироваться в этом вопросе вам помогут следующие таблицы, содержащие наиболее распространённые габариты полотен:
Высота, см | Стоимость в рублях при ширине 230 см |
200 | 19200 |
210 | 20240 |
220 | 21170 |
230 | 21740 |
240 | 22400 |
250 | 23000 |
260 | 23700 |
270 | 24170 |
280 | 24400 |
Ворота с полотнами шириной 230 см
Высота, см | Стоимость в рублях при ширине 270 см |
200 | 21800 |
210 | 22460 |
220 | 23100 |
230 | 23460 |
240 | 24200 |
250 | 24800 |
260 | 25700 |
270 | 26100 |
280 | 26300 |
Ворота с щитом шириной 270 см
Высота, см | Стоимость в рублях при ширине 310 см |
200 | 23500 |
210 | 24250 |
220 | 25000 |
230 | 25300 |
240 | 26200 |
250 | 27000 |
260 | 27800 |
270 | 28250 |
280 | 28400 |
Пример ворот, ширина которых составляет 310 см
Также увеличить стоимость могут такие дополнительные услуги, как утепление, монтаж двери и нанесение нестандартных расцветок.
Ворота гаражные подъемные: виды
Такие конструкции могут быть:
- подъемно-секционными;
- подъемно-поворотными (щитовыми);
- подъемно-вертикальными;
- рулонными.
Предпоследний вид ворот в частном строительстве почти не используют, потому что для таких сооружений требуется огромная высота потолков: как минимум 5 метров. Ими обычно оборудуют промышленные и складские помещения.
Подъемно-секционные
Эти конструкции имеют полотно, состоящее из нескольких панелей. Ширина каждого элемента — 400-600 мм. Между собой их соединяют петлями шарнирного типа. При открытии гаража такая створка уезжает под потолок по направляющим. Смещение происходит благодаря торсионной системе (с торсионными пружинами), либо с помощью механизмов, имеющих пружины растяжения.
Элементы-секции для подъемных ворот изготавливают так же, как и сэндвич-панели. Внешние части — оцинкованная сталь, защищенная полимерным покрытием. Начинка — теплоизоляционный материал (пробковый), его толщина — от 50 до 100 мм. Достоинства этих решений:
- максимальная экономия пространства: как снаружи, так и внутри гаража;
- ремонтопригодность конструкции, так как секцию легко заменить;
- возможность установки ворот в любой (по размерам) проем;
- качественная теплоизоляция помещения;
- привлекательный вид конструкции.
Для некоторых хозяев автомобилей все достоинства могут перечеркнуть недостатки подъемно-секционных ворот. К минусам относится большая сложность монтажа, высокая стоимость готовых комплектов, довольно слабая степень защиты от взлома, необходимость крепления нескольких роликов к каждой секции. Если эксплуатировать конструкцию максимально часто, то детали подъемного механизма будут довольно быстро изнашиваться.
Подъемно-поворотные
Такие ворота намного проще. В этом случае полотно цельное, а поднимается оно за счет подъемного рычажно-шарнирного механизма, либо благодаря системе противовесов. Вся конструкция состоит из коробки, потолочных направляющих, створки, имеющей стальную раму и рычажного механизма. При открывании полотно поднимают под углом, близким к 90°, затем сдвигают под потолок. К преимуществам подъемно-поворотных моделей относится:
- максимальная надежность благодаря встроенной системе блокировки;
- простой монтаж, по сравнению с предыдущей конструкцией;
- прочность цельной створки, обрамленной металлом;
- простота открывания/закрывания гаража;
- возможность добавочного утепления.
Самый большой недостаток — большой вес конструкции, он требует особо прочной рамы. При любом повреждении створки придется менять все полотно. Расстояние от автомобиля до открывающихся ворот должно быть как минимум полтора метра. Такой вид ворот «отнимает» от высоты потолка 200-250 мм.
Рулонные (рольворота, рольставни)
Эти конструкции собраны их узких, тонких алюминиевых планок-ламелей. Устройство таких ворот довольно просто. Над верхним перекрытием устанавливают барабан, а по сторонам проема монтируют направляющие. Ламели соединяют с барабаном при помощи тросов. Когда барабан начинают крутить, сборное полотно наматывается на него.
Управляют механизмом вручную либо автоматически — пультом ДУ, кнопками блока, закрепленного на внешней стене, мобильным телефоном. Конструкция удобна, компактна, имеет легкий вес. Однако существенных недостатков у нее все-таки больше. Она:
- крайне ненадежна, так как вскрыть гараж сможет даже начинающий криминальный элемент;
- рано или поздно «обрадует» хозяев вмятинами на ламелях;
- имеет меньший срок эксплуатации.
Подъемно-секционные конструкции изготовить довольно сложно, а рулонные устройства крайне ненадежны. Поэтому оптимальным вариантом для самостоятельного создания будут подъемно-поворотные модели с цельным полотном, более надежные и относительно простые.
Устройство и принцип функционирования откидных ворот
Конструктивно описываемые системы, которые многие владельцы гаражей изготавливают своими руками, выполняются в виде максимально прочной и надежной опорной рамы и полотна, закрывающего входной проем. Схема таких сооружений приведена ниже.
Откидные ворота теоретически можно соорудить без направляющих. Но специалисты не советуют этого делать, чтобы не снижать эксплуатационную надежность конструкции. Полотно ворот выполняется цельным. Если у вас в хозяйстве есть лишняя древесина, входной щит реально собрать из нее. Но лучше делать полотно из профилированных листов. Этот материал относительно недорогой. А полотно из него обеспечивает отличную оптимальную защиту от посторонних. Если автодом используется круглогодично, профлисты нужно утеплить пенополиуретаном.
Для облегчения подъема полотна рекомендуем применять специальные пружины-компенсаторы. В целом же перемещение воротной створки осуществляется рычагами, пружинами и роликами (так называемый шарнирно-рычажковый механизм). Привод системы может быть механическим либо электрическим. Механика считается более надежной при длительной эксплуатации. Электропривод – капризнее и дороже. Но зато он намного удобнее в применении (открытие/закрытие конструкции выполняется по команде с дистанционного пульта).
Функционируют откидные системы просто и понятно. При открытии ворот верхняя их часть отклоняется, а затем перемещается в сторону балки по подшипникам либо роликам, где и фиксируется в горизонтальном положении (параллельно потолку). Данная система не требует установки наружных петель, которые злоумышленники могут срезать болгаркой. Это обеспечивает уникальную безопасность подъемных ворот.
Секционные ворота в гараж: размеры и цены в зависимости от производителя
Как уже отмечалось выше, каждый производитель выпускает секционные гаражные ворота стандартных размеров, но эти параметры у каждой компании свои. Кроме того, у каждой компании своя спецификация изделий и определенные требования к монтажу. Так, обязательное условие для высоты перемычки у секционных гаражных ворот Alutech отличается от того же параметра компании DoorHan, а расстояние для направляющих идентично практически у всех изготовителей.
Качественные ворота для гаража должны обеспечить сохранность его содержимого, а также мобильность доступа к нему
Как правило, размеры воротных систем по высоте составляют от 2 до 6 м, по длине – от 5 до 7 м. Ширина каждой отдельной секции находится в пределах от 35 до 61 см. Секции выполнены из сэндвич-панелей толщиной 40-45 мм, которые представляют собой две пластины, заполненные пенополиуретаном. Такой утеплитель не пропускает влагу и является отличным теплоизолятором. Благодаря этому ворота не промерзают зимой.
Размеры стандартных секционных ворот серии Classic, представленных компанией Alutech, ограничиваются такими параметрами: ширина от 2250 до 5000 мм, высота от 2085 до 3085 мм. Есть возможность изготовления модулей с промежуточными величинами по ширине и высоте, добавляя к типовым параметрам по 5 мм. Благодаря этому можно подобрать конструкцию под требуемые размеры практически любого проема.
Типовые параметры секционных гаражных ворот производства Alutech серии Standart несколько отличаются и составляют:
Ширина ворот, мм | Высота ворот, мм | ||||||||||
2250 | 2375 | 2500 | 2625 | 2750 | 2875 | 3000 | 3125 | 3250 | 3375 | 3500 | |
2085 | |||||||||||
2210 | |||||||||||
2335 | |||||||||||
2460 | |||||||||||
2585 | |||||||||||
2710 | |||||||||||
2835 | |||||||||||
2960 | |||||||||||
3085 |
Определенной ширине типовых размеров секционных ворот Херман (производство Германия) соответствует своя высота:
- 2250х1875/2000/2125 мм;
- 2375х1875/2000/2125/2250 мм;
- 2500х1875/2000/2125/2250/2375/2500/2750 мм;
- 2625х2125 мм;
- 2750х2000/2125/2250/2375/2500/2750 мм;
- 3000х2000/2125/2250/2375/2500/3000 мм.
Каждому из значений ширины ворот 3250, 3500, 3750, 4000, 4250, 4500, 4750 и 5000 мм соответствуют размеры высоты 2000, 2125 и 2250 мм.
Размеры гаражных подъемных секционных ворот Дорхан в стандартном исполнении варьируют от ширины и высоты 2000х1800 до 3000х2700 мм соответственно.
Гаражные секционные ворота DoorHan