Обслуживание и ремонт шлагбаумов

Стоимость ремонта шлагбаума

Основной ценовой принцип нашей компании: вы платите только за результативную работу наших специалистов. Вызов мастера, успешная диагностика или ремонт, выполненный в течение 1 часа, имеют фиксированные тарифы. Стоимость более сложных работ рассчитывается отдельно.

Очевидные преимущества взаимовыгодного сотрудничества

Как видите, ремонт и обслуживание шлагбаумов — сложный процесс, который можно доверять исключительно профессионалам. Поскольку мы осуществляем не только восстановление работоспособности, но и установку автоматических шлагбаумов, любой ремонт своевременно обеспечивается необходимыми запасными частями. Наша компания обладает необходимым производственно-техническим и квалифицированным кадровым потенциалом для возобновления работы механизмов в кратчайшие сроки.

Вы останетесь довольны сотрудничеством с нами благодаря гарантированно высокому качеству выполненных работ по ремонту автоматических шлагбаумов CAME, NICE или FAAC, оперативности и доступной стоимости услуг.

Техническое обслуживание

• Необходимо четко определить обязанности персонала, ответственного за техническое обслуживание шлагбаума.

• Берегите руки и другие части тела от попадания в движущиеся детали.

Запасные части, применяемые при обслуживании и ремонте шлагбаума должны соответствовать техническим требованиям, установленным производителем. Используйте только оригинальные детали.

Регулярное техническое обслуживание

Периодичность

Периодичность проведения технического обслуживания зависит от срока эксплуатации. Но тем не менее, техническое обслуживание должно выполняться специалистами не реже одного раза в год.

Требования к персоналу

Специалистами могут считаться сотрудники, которые имеют соответствующие знания по автоматическим шлагбаумам, основанные на профессиональном обучении и опыте, владеющие правилами техники безопасности, и на основе этого способные определить, является ли шлагбаум безопасным для эксплуатации или нет. Такими специалистами могут считаться квалифицированные работники фирмы-производителя или поставщика, или квалифицированные работники фирмы-пользователя, прошедшие обучение и имеющие соответствующий опыт.

Техническое обслуживание электрического оборудования должно проводиться специалистами-электриками, которые должны работать в соответствии с действующими нормами.

Перед проведением любых работ убедитесь, что шлагбаум отключен от сети: либо вилка сетевого провода вынута из розетки, либо отключен главный выключатель электросети.

Результаты тестирования должны быть внесены в документ вместе с датой его проведения и подписью лица, проводившего ТО.

Тестирование, выполняемое пользователем
Периодичность

Шлагбаум должен периодически проверяться, не реже одного раза в 3 месяца.

Объем работ

Владелец автоматического шлагбаума должен периодически проверять его функционирование и работу устройств безопасности. Это помогает выявить функциональные недостатки на ранней стадии.

Если во время проверки обнаруживаются какие-либо дефекты, то об этом следует сообщить сотруднику монтажной организации.

Тесты, выполняемые пользователем, требуют небольшого количества времени, но они являются важными для безопасного и правильного функционирования системы. Пользователь должен производить следующие проверки:

Кнопка, ключ-выключатель
Тест:

• Кратковременно нажмите на кнопку или поверните ключ-выключатель: стрела поднимается и опускается снова после истечения установленного времени или повторного нажатия кнопки.

Тестирование устройств безопасности
Фотоэлементы
Тест:

• Перекройте луч фотоэлемента рукой:

после поднятия стрелы она не должна опуститься, даже при нажатии кнопки «Закрыть». Если стрела опускается, то после пересечения луча, она должна немедленно подняться.

Устройство аварийной остановки
Тест:

• Нажмите кнопку аварийной остановки: шлагбаум не должен реагировать ни на какие команды управления.

• Отпустите кнопку аварийной остановки: шлагбаум возвращается к нормальной работе.

Проверка механизма разблокировки
Тест:

• Поверните ключ в замке разблокировки (на тумбе под креплением стрелы).

Стрела должна подниматься/опускаться вручную.

• Поверните ключ в обратном направлении. Нажмите кнопку «Открыть».

Стрела должна подняться.

Общая информация

Шлагбаумы используются для ограничения въезда на территорию. Заградительные устройства не занимают много места и не требуют особого ухода. Они могут быть электромеханическими или гидравлическими. В первом случае движение стрелы обеспечивается за счет передачи усилия двигателя через шестерни редуктора механического типа. В гидравлических моделях стрела меняет свое положение за счет изменения давления масла в рабочих цилиндрах.

Как предупредить выход из строя

Правильная эксплуатация заградительных устройств и их своевременное обслуживание обеспечат длительный срок службы и экономию на ремонте

При регулярном осмотре технического состояния шлагбаумов и барьеров, нужно обратить внимание на состояние узлов и их комплектующих. При их деформации, трещинах и разрывах, требуется замена деталей

При плановом обслуживании проводятся такие работы, как:

  • контроль уровня масла;
  • оценка состояния балансировочных пружин, которые должны обеспечивать работу устройства в нормальном режиме;
  • корректность настройки регулировочной пружины;
  • проверка концевых микро выключателей

Устранение неисправностей автоматики

Причин потребности в таком ремонте может быть множество.

После приезда бригады на место первым делом проводится диагностика возможных неисправностей, делаются соответствующие выводы и проводится ремонт.

  • Если работа шлагбаума Came неравномерна, стрела поднимается и опускается сильными рывками, слишком быстро, слишком медленно и с усилием это может свидетельствовать о неверной балансировке пружин. Это также может быть связано с попаданием внутрь сторонних предметов.
  • Если в ходе движения стрелы происходит резкая смена ее направления, это говорит о том, что сработали элементы безопасности (датчики), либо же произошли неполадки в их работе.
  • Ремонт автоматики может понадобиться и в случае неполного прохождения стрелой всего цикла открытия/закрытия, то есть до конечных положений стрела просто не доходит.
  • Если при нажатии кнопки «Старт» на пульте дистанционного управления привод шлагбаума Came не проявляет никакой реакции и не происходит движения стрелы, это может свидетельствовать о том, что возможно вышел из строя блок радиоуправления, пульт или элементы питания в самом блоке или пульте ДУ.

    Это может подтверждаться тем, что функционирование привода редуктора от команды «Старт» продолжается, если команда подается от стационарной кнопки напрямую.

Что представляет собой универсальный пульт для открывания шлагбаума? Расскажем об этом с необходимыми пояснениями.

В этой статье приведены примеры цен на ролики для откатных ворот.

Здесь: http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/shlagbaumy/dlya-parkovki-vidy-preimushhe.html — читайте об особенностях выбора шлагбаумов для парковки.

  • О том что заблокированы кнопки управления ключевым замком может свидетельствовать полное отсутствие реакции привода на нажатие кнопок управления (стационарной или с пульта ДУ) и подачу команды «Старт».
  • Если стрела может двигаться только в аварийном ручном режиме, даже при наличии питания 220 В и подаче команды «Старт» непосредственно с центрального блока управления или дистанционного пульта, это говорит о вероятной серьезной поломке привода.
  • Осмотр и ремонт могут потребоваться, если рычажный или линейный привод становится реверсивным, когда привод переводят при помощи поворота ключа в ручной аварийный режим.

Стоимость ремонтных работ будет зависеть как от вида поломки, так и от степени неисправности и срочности вызова. В среднюю стоимость вызова – около 3–3,5 тысяч рублей – не входит цена за новые элементы и блоки, которые могут потребоваться.

Обычно бригада специалистов, выезжая на место поломки, имеет с собой базовый набор деталей.

Как проходит тех обслуживание и ремонт шлагбаума у специалистов

Причины неисправностей заградительного устройства часто связаны с механическими поломками и неправильной установкой. Ремонт шлагбаума лучше поручить профессионалам, которые приедут на место установки объекта.

Специалисты поэтапно проведут следующие виды работ:

  • отключат электропитание устройства;
  • демонтируют узлы и детали;
  • определят причину поломки;
  • произведут замену комплектующих при необходимости;
  • соберут устройство и подключат к сети ;
  • протестируют шлагбаум на работоспособность.

Сотрудники компании отвечают за работу и гарантируют функционирование устройства после ремонта.

Заключение договора на сервисное обслуживание шлагбаумов включает виды работ:

  • плановый осмотр устройства;
  • настройка работы шлагбаума;
  • замена поврежденных запчастей.

Это поможет сэкономить средства и время и убережет от сбоев в функционировании шлагбаума. Комплектующие детали имеют высокую стоимость, поэтому за устройством рекомендуется следить, и вызывать профессионалов из сервисного центра при обнаружении неполадок.

https://youtube.com/watch?v=91EAUoMb1FE

Мне нравитсяНе нравится

Обслуживание шлагбаумов

При высокой интенсивности использования шлагбаума – количество операций более 200 в сутки, шлагбаум нуждается в регулярном Техническом Обслуживании. Пренебрежение этим фактом ведет к дорогостоящим поломкам оборудования, к которым можно отнести поломку электро-мотора, редуктора, блока управления устройством или трансформатора.

Также сервисом Технического Обслуживания рекомендуем воспользоваться владельцам шлагбаумов с низкой интенсивностью использования, которые были установлены 2 и более года назад.

У каждой модели шлагбаума свой ресурс наработки на отказ и с течением времени они изнашиваются и начинают выходить из строя. Если не предусмотреть и упустить этот момент, то время затрачиваемое на ремонт шлагбаума и запчасти в сумме могут стоить сильно дороже затрат на Обслуживание, да и неудобств эта ситуация доставит немало.

Также нередки случаи когда поломки шлагбаума критичны и стоимость ремонта выше стоимости замены на новое оборудование.

Регулярное обслуживание сильно увеличивает ресурс механизмов и продлевает срок жизни шлагбаумов, а также позволяет избежать многих проблем и неудобств, связанных с их неисправностью.

Компания Форт-СБ уделяет особую роль в подготовке своих сотрудников по ремонту и обслуживанию шлагбаумов и подтверждает их высокую квалификацию на столичном рынке уже более 10 лет

Для компании очень важно длительное сотрудничество с клиентами, поэтому всегда после установки шлагбаума вы можете заказать его регулярное сервисное обслуживание. Цена обслуживания шлагбаума является усредненной для Москвы, но наибольшим преимуществом является высокий гарантийный срок на работу шлагбаума и оперативный сервис

В наше время шлагбаум стал неотъемлемой частью жизни любого гражданина, не важно, пешехода или автолюбителя. Именно он несет ответственность за безопасность человека, вовремя сигнализируя об остановке и день ото дня их становится больше

И все больше людей понимают все выгоды пользования этими устройствами дома или на работе. Количество заявок на установку неизменно растет, а вместе с ними и спрос на обслуживание шлагбаумов.

Цена обслуживания шлагбаума

Цена обслуживания шлагбаумов в Москве зависит от нескольких критериев:

  1. Удаленность – доставка нужных материалов в пределах МКАД производится бесплатно.
  2. Ширина перекрываемого проезда – с увеличением длины шлагбаума растет и его цена.
  3. Вид шлагбаума (электромеханический или электрогидравлический).
  4. Состав и комплектация аксессуаров (брелоки, лампы, антенны, считыватели, GSM-модули, контроллеры учета и т.д.).

Стоимость такого обслуживания в Москве и МО зависит от марки и модели шлагбаума и составляет от 3 500 до 4 500 рублей в месяц.

Перечень работ по обслуживанию шлагбаума

Гарантийное техническое обслуживание

Наша компания всегда готова исправить недочеты предшественников, а после закрепить продолжительные трудовые отношения с заказчиком, заключив договор на выполнение сервисного обслуживания шлагбаумов. Мы работаем для того, чтобы вы были уверенны в защищенности своей территории, избавлены от незаконного проникновения/проезда на свою территорию.

Условия взятия на обслуживание шлагбаума

Помимо своего оборудования мы берем на Техническое Обслуживание шлагбаумы, которые установлены специалистами других организаций, но предварительно проводим его диагностику и в случае необходимости производим его ремонт и настройку по отдельному договору. Для заключения договора также необходимы следующие данные: — Интенсивность использования шлагбаума — Качество работы и износ изделия — Качество монтажа шлагбаума

Стоимость обслуживания будет зависеть от состояния шлагбаума на момент приезда нашего специалиста. Если все делать вовремя, то стоимость значительно снижается, так как неправильно отрегулированный шлагбаум в процессе работы изнашивается очень быстро и повреждения от такой эксплуатации получают основные агрегаты.

14500 руб
2 до 43500 руб
от 4 до 63000 руб
от 7Договорная

Периодичность обслуживания шлагбаума

Несмотря на то, что наша продукция достаточно устойчива к погодным условиям, любому механизму требуется регулярная проверка. Обслуживание автоматических шлагбаумов производится в строго установленные сроки. Поводами для осмотра являются:

  1. В тяжелых погодных условиях отдельные детали могут быстро изнашиваться.
  2. Перепады электричества так же ухудшают работу системы.
  3. Несмотря на высокую ударопрочность шлагбаума, внешние воздействия тоже могут вывести его из строя.

Безопасность

Общая безопасность и меры по предотвращению несчастных случаев

Пожалуйста, внимательно прочитайте Инструкцию по эксплуатации, особенно главу 2. “Безопасность”, перед вводом системы в эксплуатацию и соблюдайте ее.

Правильное использование

Автоматические шлагбаумы BFT разработаны и сконструированы в соответствии с современными технологиями и требованиями по безопасности и предназначены для заграждения проездов на общественные и частные территории. Класс защиты шлагбаума IP54. Без дополнительных мер безопасности шлагбаум может быть установлен в уличных условиях без навесов и козырьков.

Любое другое использование считается неправильным и может привести к травмированию пользователя и третьих лиц. Изготовитель не несет ответственности за ущерб, возникший в результате неправильного использования; всю ответственность несет пользователь.

Основная мера безопасности – правильная эксплуатация системы

Используйте систему только в технически исправном состоянии. Убедитесь, что неисправности, которые могут снизить безопасность системы, немедленно устраняются профессионалами.

Возможные последствия неправильного использования

Ниже приводятся последствия неправильного использования шлагбаума:

• опасность травмирования (вплоть до смертельных случаев) пользователя и третьих лиц;

• возможность повреждения транспортных средств;

• возможность повреждения системы или оборудования.

Условия эксплуатации и обслуживания, разработанные изготовителем, должны соблюдаться. Шлагбаумы BFT могут обслуживать и ремонтировать специально обученные специалисты, представляющие все опасности, которые могут возникнуть в том или ином случае.

В дополнение к инструкции по эксплуатации должны соблюдаться также общепринятые юридические и другие нормы и правила по технике безопасности и защите окружающей среды той страны, в которой устанавливается шлагбаум.

Изготовитель освобождается от любой ответственности за ущерб, вызванный неправомочными изменениями системы.

Шлагбаумы что приводит к поломке

Техника выходит из строя и ломается. На работу шлагбаума влияют различные причины, которые приводят к неисправностям.

Среди них выделяют:

  1. Поломка стрелы шлагбаума автотранспортом. Механическое воздействие выводит из строя заградительное устройство. Стрелу укорачивают в месте изгиба или заменяют на новую.
  2. Попытка осуществить подъем автоматического заградительного устройства в ручном режиме, не разблокировав редуктор. Для обеспечения предохранения механизма шлагбаума от разрушения, узлы соединения делаются с лимитом прочности. При ручном подъеме стрелы с заблокированным редуктором болты в местах крепления срываются — срабатывает функция защиты. Шлагбаум прекращает функционировать. При ремонте рычаги на валу стрелы регулируют или заменяют болтовые соединения.
  3. Перепады электроэнергии в сети и проникновение влаги в автоматику приводят к сбою программы устройства. Шлагбаум перестает реагировать на сигналы автоматики. Причина сбоя устраняется, и проводится перенастройка блока управления.

Дополнительные замечания

Технические характеристики системы

Напряжение питания: ~220 В (187 – 242 В).

Частота: 50 Гц.

Класс защиты: IP 54

Диапазон рабочих температур: от – 20 до + 70 ºС

Сертификаты: TUV, CE, РОСТЕСТ.

Дополнительная комплектация

В Вашей системе возможна установка дополнительного оборудования управления и безопасности BFT. По вопросу работы дополнительного оборудования обращайтесь к дилеру BFT.

Утилизация

По истечению срока эксплуатации система должна быть утилизирована в соответствии с действующими российскими нормативными документами. Обращайтесь к фирмам, специализирующимся на утилизации.

Содержание настоящей инструкции может изменяться. По всем вопросам обращайтесь к официальным дилерам BFT.

Возможные неисправности

В электромеханических шлагбаумах неисправности могут быть обусловлены износом комплектующих или их повреждением силами извне. Одна из проблем — это механическое повреждение стрелы. При отсутствии реакции на проблему можно ожидать повышенную нагрузку на электродвигатель и редуктор и их выход из строя, что станет причиной дорогостоящего ремонта. Специалисты для устранения деформации применяют специальное оборудование или производят замену узла.

Если гидравлическое устройство не реагирует на сигналы системы управления, то проблему следует искать в блоке управления. Она также может заключаться в выходе из строя основных функциональных узлов шлагбаума – двигателя, редуктора, гидростанции или гидроцилиндра. Для устранения неполадки может оказаться достаточным заменить сальники, уплотнения, масло и прокачать систему.

Потеря работоспособности гидравлических шлагбаумов чаще всего связана с такими причинами, как:

  • проникновение воздуха в рабочий отсек гидростанции;
  • падение уровня гидравлической жидкости ниже критической отметки;
  • замерзание жидкости при эксплуатации устройства в сильные морозы;
  • выход из строя клапанов рециркуляции давления;
  • программный сбой в работе блока управления.

Устранение неисправностей стрелы

Ремонт стрелы связан большей частью с ее механическими повреждениями. Это могут быть как акты вандализма (нередкие в наше время), так и непреднамеренные повреждения, нанесенные пешеходами и самими транспортными средствами.

Нельзя не обращать внимания на то, что стрела погнута. Работа шлагбаума с такой стрелой заведомо затруднена. В итоге могут прийти в негодность другие механические элементы.

Но есть вероятность того, что в критический момент произойдет внезапное опускание (сработка закрытия) и пострадает человек. Тогда может появиться гораздо больше проблем, чем проведение обычного ремонта.

Если стрела погнута или поломана у самого основания, там, где она прикрепляется к тумбе, то действия ремонтной бригады, скорее всего, будут таковы: стрелу отпиливают в месте поломки, выравнивают и вставляют заново в крепление.

Наиболее эффективен такой способ для простой конструкции шлагбаумов с металлическими алюминиевыми стрелами. Тогда стрела будет несколько укороченной.

Это возможно, если изначальная длина не слишком критична. После подобных действий обязательно нужно заново провести балансировку самой стрелы и настройку работы балансировочных пружин.

Балансировка будет правильной, когда стрела держится под углом в 45° к линии горизонта. Производят настройку пружин путем их подкручивания в сторону усиления или ослабления натяжения.

Иногда, в случае укорачивания стрелы ее настройку можно провести и по-другому. Это простое утяжеление свободного края до веса, который был при первоначальной длине.

Стоимость полной замены стрелы будет зависеть напрямую от ее длины. Если для шлагбаумов, перекрывающих проезд от 3 до 4 метров это около 8 тысяч (не меньше), то увеличение этого расстояния до 6 метров уже больше в среднем на 4 тысячи рублей. Замена восьмиметровых стрел еще дороже.

Окончательное решение о стоимости ремонта специалисты принимают только после выезда на место поломки, диагностики устройства и выявления неисправности.

В следующем видео представлены советы по эксплуатации и ремонту шлагбаума Came:

Устранение неисправностей редуктора

Редуктор шлагбаума – это механическое устройство, которое преобразовывает и передает крутящий момент и имеет непосредственное отношение к движению стрелы.

Большей частью все проблемы и неисправности редуктора связаны с изнашиванием его элементов – шестерней, муфт, втулок, подшипников.

Ремонтные работы, связанные с переборкой, полной/частичной заменой или устранением неполадок – наиболее сложные из всех видов.

Если появляется необходимость приложения все больших усилий для движения стрелы, то более вероятно, что это вызвано износом редуктора целиком или какой-то его части. Иногда это может быть обусловлено и ослаблением торсионных пружин.

Посторонние шумы при пока нормальной работе устройства тоже могут быть показателем пока еще неявных, но вероятных проблем с редуктором. В некоторых не слишком запущенных случаях может понадобиться просто смазка элементов редуктора.

Переборка или замена могут понадобиться и для шлагбаумов, которые длительное время эксплуатировались в очень интенсивном режиме. Даже если особых проблем еще не наблюдалось, может потребоваться просто техническое сервисное обслуживание для предупреждения будущих возможных неполадок.

При выезде специалистов на место минимально (в зависимости от удаления места поломки) сумма оплаты будет около 2–2,5 тысяч рублей. В эту сумму входит только диагностика неисправности, если это возможно сделать по месту.

Полная переборка или замена редуктора не будет дешевле 11–15 тысяч рублей. Если требуется смазка и замена одного или нескольких простейших элементов, то цена за ремонт будет в среднем 5–7 тысяч.

Устранение неисправностей платы управления

Практически во всех случаях плата управления поддается ремонту. Вероятность проведения успешных ремонтных работ – 99%.

Наиболее часты случаи поломок или выхода из строя блока управления в результате сильных скачков напряжения. Шлагбаумы Came имеют встроенный предохранитель, который защищает от всевозможных нестабильностей в электропитании.

Однако поломка возможна, если сильный перепад произошел непосредственно во время того, как двигалась стрела.

Стоимость ремонта электроники, в частности платы, в зависимости от сложности может обойтись заказчику в сумму, равную 35–50% от стоимости нового такого же оборудования.

Обычно эта сумма находится в пределах 3–6 тысяч рублей. Однако в цену не включается стоимость оборудования и запчастей, которые понадобятся для ремонта.

Не желательно проводить ремонтные работы по восстановлению полного функционирования платы, блока управления или каких-либо электромеханических аксессуаров самостоятельно.

Неверные действия могут привести к более сложным поломкам и неисправностям, что повлечет за собой удорожание стоимости ремонта.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий