Устройство крыши гаража

Утепление крыши

Схема односкатной крыши

Холодный гараж не очень удобное место для ремонта машина, да и самому автомобилю это не пойдет на пользу. Поэтому рекомендуется при строительстве крыши сразу утеплять ее, а так же позаботиться о вентиляции. Как утеплить крышу гаража?

Для этого понадобятся следующие материалы:

  • Утеплитель. Это может быть прессованная минвата, пенопласт, пенополистерол или другие теплоизоляционные материалы.
  • Паро- и гидроизоляция. Раньше для этих целей использовали рубероид, но он не слишком подходит, если крыша для гаража сделана из профильного металла. На смену ему пришли новые материалы: диффузионные мембраны и гидроизолирующие пленки. Теплоизоляция может быть фольгированной или выглядеть как обычная пленка. Не обязательно покупать и тот и другой материал. Можно взять один и использовать его как паро- и гидроизоляцию.

Лучше это делать сразу при строительстве, эффект будет лучше. Устройство крыши гаража после утепления будет выглядеть следующим образом, начнем со слоев находящихся с внутренней стороны помещения.

  1.  Декоративный слой. Потолок зашиваем фанерой или вагонкой.
  2. Пароизоляция. Набивается на стропила, поверх утеплителя. Пленка или мембрана должна герметично покрывать всю поверхность крыши. Чтобы этого достичь, стыки проклеивают специальной лентой, а сама изоляция стелется внахлест.
  3. Теплоизоляция (утеплитель). Обычно специалисты рекомендуют делать расстояние между балками равное ширине утеплителя.
  4. Гидроизоляция. Диффузионную мембрану стелют поверх утеплителя. Данный материал может пропускать влагу и пар только в одном направлении, вверх.
  5. Контробрешетка. Выполняет сразу три функции. На нее крепиться обрешетка, она держит гидроизоляцию и помогает вентилировать подкровельное пространство (между кровельным материалом и диффузионной мембраной получается расстояние, равное высоте бруска контробрешетки). Крепятся рейки на стропила, по всей их длине.
  6. Обрешетка. Рейки крепятся на контробрешетку в шахматном порядке.
  7. Кровельный материал.

Теперь понятно как правильно сделать крышу гаража,  чтобы было тепло. В принципе работа не сложная и по силам даже новичкам. Если что-то не понятно можно проконсультироваться у специалистов или посмотреть видео в интернете.

Мы описали наиболее распространенные конструкции крыш для гаражей. А вообще все зависит от того, где находится здание и как оно расположено.

Например, если говорить об отдельно стоящих строениях, то это может быть двухскатная крыша гаража из профильного металла. Это тоже не очень сложная конструкция, но для гаражного кооператива она вряд ли подойдет.

Как сделать крышу на гараже три наиболее распространенных варианта

Как и дома, гаражи бывают разными. Одни из них представляют собой небольшое строение, а другие являются полноценным гаражным комплексом, включающим в себя и стоянку для нескольких автомобилей, и мастерскую для их ремонта и обслуживания. Для каждого из этих типов гаражей предусмотрен свой оптимальный вариант крыши. С их изучения мы и начнем разбор вопроса, как построить крышу гаража своими руками?

  1. Односкатная крышапод гараж. Это самый простой вариант в изготовлении и ко всему тому же самый дешевый – в большинстве случаев односкатная крыша устанавливается на гаражах небольшого размера. В большом количестве их можно наблюдать в гаражных кооперативах. Изготавливаться такие крыши могут двумя способами – с использованием бетонных плит перекрытий и посредством стандартной каркасной технологии из древесины и листового кровельного материала.

    Как построить крышу гаража своими руками фото

  2. Двускатная крыша для гаража. Самое первое преимущество, которое предоставляет двускатная крыша – это возможность накрывать постройки весьма большого размера. Отсюда и ее оптимальная область применения – частные гаражи в жилых комплексах, сооруженных на сравнительно больших территориях. Зачастую такие крыши устанавливают на небольших гаражных строениях, предназначенных для временной парковки автомобиля (например, на турбазах и в других подобных общественных заведениях).
  3. Четырехскатная гаражная крыша. В гаражном строительстве используется крайне редко и в большинстве случаев устанавливается только тогда, когда есть необходимость гармонично вписать гараж в комплекс других строений, так сказать, соблюсти единую стилистическую направленность застраиваемой территории.

По большому счету, наиболее распространенным вариантом из всех вышеописанных является односкатная крыша под гараж. Причем в двух вариантах своего исполнения – в смысле того, что одинаковой популярностью пользуются и каркасные крыши, и бетонные. С их конструкцией и изготовлением мы и ознакомимся более подробно дальше.

Каркасная крыша для гаража своими руками: устройство и изготовление

Вы даже удивитесь, насколько просто (в отличие от жилых домов) изготавливается односкатная крыша для гаража каркасного типа – технология упрощена до возможного предела и выглядит она следующим образом.

  1. Для начала укладываются балки – кладутся они в длину, вдоль самой длинной стены гаража с шагом порядка одного метра. Чтобы балки надежно лежали на гараже и не сдвигались в стороны в процессе монтажа, для них в верхней части стены обустраиваются посадочные выемки – в них балки крепятся к стенам строения посредством длинных шпилек с цангами и гаек. В качестве балок может быть использована доска толщиной не менее 40мм и шириной в пределах от 150 до 250мм.

    Устройство крыши гаража фото

  2. Вторым этапом устройства крыши гаража является установка гидробарьера. Это специальная пленка, которая натягивается на балки и крепится к ним с помощью рейки или бруска толщиной 20мм. Сначала пленка прибивается к балкам степлером – здесь следует позаботиться о ее натяжении. А потом прибивается бруском – он выполняет двоякую функцию. Кроме крепежного изделия брусок также создает вентиляционный зазор между гидроизоляционной пленкой и кровельным материалом.
  3. Дальше идет обрешетка – доска толщиной около 20мм (ширина любая), набитая поперек несущих балок крыши. Шаг ее установки в полной мере зависит от типа кровельного покрытия. Например, для металлочерепицы обрешетка набивается с шагом 350мм, а для битумной черепицы используется сплошная обрешетка (как правило, ОСБ).
  4. И последний этап – это установка кровельного покрытия. Здесь без комментариев, так как технология кровли крыши гаража в полной мере зависит от выбранного вами материала.

    Чем крыть крышу гаража фото

Самое примечательное в такой конструкции крыши заключается в том, что она достаточно просто может быть утеплена с внутренней стороны гаража. Все, что для этого нужно будет сделать, так это заложить между балками крыши утеплитель типа минеральной ваты или пенопласта и подшить его снизу каким-либо листовым материалом – например ОСБ. Недостатком такой крыши является слабая надежность. Она легко может быть взломана, и именно по этой причине использовать такую конструкцию лучше в частном секторе, когда гараж практически все время находится под присмотром.

Допустим ли натяжной потолок в гараже?

Достоинствами натяжных потолков можно воспользоваться и в гараже. В этом случае потолок станет абсолютно ровным и сможет создавать дополнительную преграду воде при протечках кровли. Применяются натяжные потолки двух видов: из цельного синтетического материала и тканевые.

Натяжной потолок из ткани интересен тем, что этот материал не меняет своих эксплуатационных свойств даже на сильном морозе. Однако стоит учитывать, что отмывать тканевый потолок чуть сложнее, чес в случае с вариантом из ПВХ.

ПВХ-потолок отлично справляется с задачами гидроизоляции гаража и обладает отличной эстетикой. Между тем, далеко не все материалы пригодны для монтажа в гаражах. Так, стоит применять лишь те образы, производитель которых гарантирует способность сохранять эластичность при температуре -30C и ниже.

Сами по себе работы по обустройству потолка в гараже не представляют особенных проблем даже при самом малом опыте подобных работ

Самое важное – заблаговременно продумать, из чего вы будете делать крышу вашего гаража, конструкцию перекрытия, запастись полным комплектом необходимых инструментов и достаточным количеством материала. Далее лишь следует четко соблюдать последовательность действий

Кровельные материалы

Для постройки крыши для гаража, сегодня можно применять достаточно широкий спектр кровельных материалов. Однако, не стоит выбирать их наобум, при выборе нужно учесть особенности конструкции гаража.

Для плоской крыши подойдут такие материалы как:

  • рубероид;
  • стеклобит;
  • бикрост;
  • ондулин.

Работа с этими материалами не требует особых знаний, поэтому с их помощью можно легко самому сделать крышу гаража.

Для скатных крыш применяются такие материалы как:

  • профнастил;
  • металлочерепица;
  • шифер;
  • гладкий оцинкованный металлический лист, который может иметь полимерное покрытие. Это обеспечит крыше дополнительную защиту.

Оптимальным материалом считается металлочерепица, так как она имеет невысокую цену, а сделать из неё крышу можно без применения специальных инструментов. Используя саморезы по металлу, стальной лист прикрепляется к деревянной обрешётке. Укладывать металлочерепицу необходимо снизу внахлёст.

Порядок работ по монтажу

Гаражная крыша

Мoнтaж кpыши нaчинaeтcя c правильной уcтaнoвки cтpoпил. Эта чacть кoнcтpукции всегда будeт пoдвepжeнa нaгpузкe, значит, oт пpoчнocти и нaдeжнocти кpeпeжa зависит блaгoпoлучиe любoй конструкции.

Установка системы стропил не представляется возможной без осознания ocнoвной зaдaчи дaннoй ремонтной дeтaли кpыши и oзнaкoмления co вceми деталями ее конструкции.

Знaя выхoдныe дaнныe, и применяя cхeму coeдинeния всех элeмeнтoв, действительно возможно взятьcя caмocтoятeльнo зa этoт oтвeтcтвeнный и трудный этaп строительства.

Своими руками построенная односкатная кровля для автогаража будет служить хорошей практикой для освоения тонкостей ремонтной профессии.

Стропилины и каркасная рама

Стpoпильнaя cиcтeмa односкатной кровли из профлиста призвана cлужить «скелетом» для грядущего кpoвeльнoгo мaтepиaлa. База дoлжна отображать удapы cтихии, ей пpeдcтoит противиться дoпoлнитeльным нaгpузкам oт вeтpa или всех видов ocaдкoв.

Ocнoвой кapкaca считаютcя cтpoпильныe нoги – это бaлки или cтpoпилa, кoнцами своими  упиpaющиеся в «кopoбку» зaдaния.

Отличительные характеристики такие:

  • изгoтавливаются из хвoйных древесных пopoд;
  • тщaтeльнo пpocушивaются (не больше 20 % влaжнocти);
  • oбpaбaтывaются  aнтиceптическим средством:
  • и пpoтивoпoжapнoй пpoпиткoй.

Оcтaльныe элeмeнты cиcтeмы можно считать вcпoмoгaтeльными и cлужaщими для снабжения ee paбoты:

  • cтpoпила бaлки coeдиняются пepeмычкaми, чтo обеспечюет дoпoлнитeльную жecткocть;
  • уcтaнoвкa cтpoпильной конструкции для oбъeмнoй кpыши потpeбуeт мoнтaжa добавочных пoдпopoк, какие зaщитят длинныe «ноги» бaлки oт пpoгибa;
  • для хорошего крепежи кpoвeльнoгo мaтepиaлa, пepпeндикуляpнo cтpoпилaм устанавливается oбpeшеткa из дepeвянных тoнких бpуcкoв.

Особенности проектирования и расчёты

Стропильная система односкатной крыши представляет собой ряд уложенных параллельных деревянных наклонных балок. Сами стропила становятся основанием для обрешётки под укладку кровельного покрытия.

В основу проектирования крыши закладывают расчёты таких параметров, как:

  • угол наклона и его направление;
  • форма и конструкция стропил;
  • сечение и длина несущих балок;
  • сложность конструкции ферм;
  • теплоизоляция.

Угол наклона и его направление

Чем больше угол, тем круче уклон крыши. Минимальная его величина определяется в соответствии со СНиПом 2.01.07-85*. Пользуясь его картой и таблицей, определяют максимальную снеговую нагрузку в месте строительства бокса и основное направление ветров.

На основании этих данных находят в соответствующей таблице оптимальный угол наклона кровли. Направление наклона крыши выбирают в сторону преобладающих ветров с тем, чтобы силовой поток воздушных масс прижимал книзу крышу.

Кроме этого, наклон крыши должен способствовать быстрому сходу тающего снега, а также соответствовать определённому виду кровельного покрытия:

  • от 10 до 200 – профилированный настил;
  • более 200 – шифер, ондулин, натуральная черепица;
  • от 250 – металлочерепица.

Форма и конструкция стропил

Стропила, подстропильные ноги, опорные балки, лежени и подкосы изготавливают из трёх видов древесины:

  1. Цельный брус.
  2. Брёвна.
  3. Клееный брус.

Цельный брус

Стропила и подстропильные элементы изготавливают из бруса. Это самый популярный материал для монтажа кровельных систем.

Брёвна

В редких случаях опорную часть кровли гаража возводят из брёвен. Для этого используют стволы деревьев ø 15 – 20 см, очищенные от коры и обработанные антисептиками.

Клееный брус


Его получают путём склейки отдельных досок в единый монолит в заводских условиях. Материал обладает повышенной несущей способностью, но «боится» повышенного уровня влажности. Такие стропила обойдутся дороже, чем балки из цельного бруса и брёвен.

Если высокая часть крыши располагается над воротами гаража, то стропила удлиняют свесами с кровельным покрытием с целью защиты от осадков место въезда и выезда автотранспорта из бокса.

Сечение и длина несущих балок

Стандартный размер гаражного бокса равен 3 х 6 м. Длина стропил, в случае прокладки в длинную сторону, будет примерно равна 6,2 – 6,5 м, в зависимости от длины свесов. Нередко стропила монтируют параллельно плоскости ворот бокса. Тогда балки изготавливают длиной 3,2 – 3,4 м.

При длине более 6 метров несущая балка с остальными элементами образует рамную опорную конструкцию – ферму. Что касается сечения несущих балок, то при длине пролёта до 3,5 метров (с учётом свесов) достаточно использовать цельный или клееный брус 50 х 150 мм, или брёвна ø 150 мм. При длине 6 метров и более использую брус сечением 50 х 200 мм или брёвна ø 200 мм.

Сложность конструкции ферм

Ферма отличается от простой стропильной системы тем, что внутри рамы устанавливают одну или две дополнительные распорки (подстропильные ноги). Их функция заключается в том, чтобы максимально разгрузить пролёт стропил. Такие стропильные системы называют висячими.

Различные решения конструкции ферм представлены на нижнем рисунке. На нижнем фрагменте рисунка представлена схема перекрытия кровлей пролёта гаража длиной от 12 до 16 метров. Такие гаражи строят для предприятий, содержащих свой автопарк.

Теплоизоляция

Утепление кровли имеет смысл, если бокс будет отапливаться. Для этого устанавливают котлы различной конструкции, электрообогреватели или протягивают трубы к радиаторам от домового котла. В любом случае, чтобы удержать тепло внутри гаража нужно утеплять не только пол, стены, но и потолок.

Так как рулонный материал утеплителя бывает шириной 1м и 1,2 м, то шаг между балками выдерживают в этом размере по осям. Утеплитель при укладке плотно занимает своё пространство, не оставляя щелей. Теплоизоляционные маты толщиной 50 мм укладывают внахлёст, в три слоя.

Во втором варианте, когда односкатная крыша гаража представляет собой железобетонные плиты, уложенные под наклоном на стены разной высоты, утепление кровли производят следующим образом:

  • по периметру крыши устраивают борта высотой 150 – 200 мм. Это может быть продолжением кладки стен или специальные щиты из листового материала;
  • сухую поверхность плит очищают от грязи и мусора;
  • застилают плёночной пароизоляцией;
  • всё засыпают керамзитом толщиной 100 – 150 мм;
  • засыпку уплотняют подручными средствами;
  • поверх делают стяжку из цементного раствора марки не менее М 150 и толщиной 50 мм;
  • стяжку укрывают мягкой кровлей на битумной мастике.

Виды конструкций

Перед строительством гаража стоит подумать не только о материале покрытия, но и типе конструкции крыши.

Она может быть:

  • Плоской.
  • Одно-, двухскатной.
  • Трёх- или четырёхскатной.
  • Сделанной для мансарды.

Разберём особенности каждой.

Крыша плоского типа

Не имеет наклона или обладает минимальным углом до 5°.

Такие покрытия выполняют в основном из бетонных плит, которые размещаются на прочных железобетонных блоках или кирпичных стенах.

Другой стеновой материал использовать для такого типа крыш не рекомендуется, так как он может не выдержать большую нагрузку в виде выпавшего в большом количестве снега.

Пример плоской крыши гаража.

Односкатная крыша

Экономичный и простой вариант обустройства верхней части гаража.

Для создания можно использовать различные виды листовых или рулонных материалов: рубероид, профлист, шифер, ондулин.

Нужно помнить, что при угле менее 15° использовать два последних материала нельзя из-за несоответствия прочностных характеристик к возможным нагрузкам.

Пример односкатной крыши гаража.

Двухскатная крыша

При обустройстве двухскатной крыши можно применять различные виды покрытий.

Большой угол наклона (выше 15°) заставит отказаться от использования материалов рулонного типа.

Пример двухскатной крыши гаража.

Их можно задействовать в качестве гидрозащиты. Листовые варианты: ондулин, шифер, профлист широко используются для этого типа кровель.

Крыша для мансарды

Комбинация гаража и жилой комнаты в одном строении отлично смотрится.

Однако это самый сложный вариант при обустройстве кровли.

Пример крыши гаража с мансардой.

Двухэтажное строение создаёт большую нагрузку на каркас мансарды.

Поэтому рекомендуется использовать для него облегчённые стройматериалы: профлист, ондулин, металлочерепицу.

Утепление крыши гаража

Не все начинающие строители уделяют большое внимание утеплению гаража, некоторые предпочитают сэкономить на этом моменте, совершая большую ошибку. Правильные температурные условия помогут создать качественное гаражное хранение автомобиля

Поэтому предлагаем разобраться с моментами, важными при утеплении крыши гаража.

Утепление плоской крыши производится при помощи древесных опилок, шлака, керамзита. Более надежные и современные методы — это утепление при помощи пенопласта или полиуретана, также можно использовать минеральную вату.

При утеплении скатной крыши не используются сыпучие материалы. Целесообразно утеплять скатную крышу при помощи полиуретана, минеральной ваты, или пенополистирольных плит.

Перед началом работ по утеплению крыши, необходимо сделать внутреннюю подшивку потолка. Далее, укладываем утеплитель, и закрываем его при помощи парозащитной мембраны. Поверх неё необходимо прибить рейки деревянной контробрешетки.

Также, не забывайте, если вы используете рулонные теплоизоляторы, укладывать их необходимо внахлёст полосами. Стыки обязательно приклеиваются при помощи строительного скотча. Это обеспечивает надежную теплоизоляцию без образования щелей.

Обустраивая крышу гаража, некоторые владельцы также хотят сделать чердак, и в этом случае утепление имеет высокое значение. Так как именно благодаря ему в гараже и на чердаке будет тепло, на стенах не будет образовываться конденсат, плесень, грибок, а внутри помещения будет создан правильный микроклимат.

Надеемся, что наш материал помог вам разобраться с тем как сделать крышу гаража своими руками, а также как ее утеплить. Проведя все вышеперечисленные работы, вы можете быть спокойны за сохранность вашей машины и качество возведённой конструкции.

Асбоцементные листы

Шифер может треснуть – для заделки сколов и трещин используем особую смесь, которую несложно изготовить самостоятельно.

Компоненты «ремонтного» состава:

  • цемент;
  • асбестовая крошка;
  • клей ПВА.

Все ингредиенты смешиваются: нужно добиться консистенции густой сметаны. Работы производим быстро – раствор схватится в течение 1-2-х часов.

Как вариант, можно приобрести готовый продукт – мастику для ремонта шиферной кровли или липкую ленту для наружных видов работ.

От больших трещин избавляются с помощью заплат из различных материалов – к примеру, из листовой меди.

Сильно разрушенные листы подлежат замене.

  • специальные шиферные гвозди;
  • асбоцементные листы;
  • рубероид;
  • гвоздодер;
  • молоток.

Восстанавливаем водонепроницаемость крыши:

  • удаляем поврежденную шиферную плиту, предварительно выдернув гвозди;
  • поверх деревянных стропил настилаем рубероид;
  • укладываем асбоцементные плиты: нахлест шиферных листов производим по ветру;
  • отступаем от края и фиксируем материал гвоздями, забивая их в волну.

От протечек шифера гниет обрешетка. Часто вместе с заменой листа требуется обновить и подложку, и деревянные элементы стропильной системы.

Еще по этой же теме

Очистка крыши от мха

2 комментариев

Крыша на даче совсем пришла в негодность- во многих местах протекает, отвалился шифер. Подскажите самый простой и экономный вариант крыши, под силу ли справиться с этой работой своими силами, если нет совсем никакого строительного опыта?

Здравствуйте, Зоя. Судя по Вашему описанию, кровля находится в плачевном состоянии. Поэтому сначала нужно осмотреть стропильную систему и обрешетку. Если местами отвалился шифер, наверняка на конструкциях уже есть следы гнили. Если это так, придется сначала ремонтировать стропила и обрешетку. Хотя испорченную обрешетку проще всего заменить (хотя бы частично). Если Вы на самом деле собираетесь делать ремонт кровли только своими собственными силами, то придется подбирать кровельный материал по весу. Лучшим решением в Вашей ситуации был бы тот же асбоцементный шифер, но листы шифера все-таки довольно увесисты и поднимать их на кровлю в одиночку Вам будет сложно. Поэтому можно использовать для замены кровли ондулин. По сути, это картон, пропитанный битумом с различными добавками, предохраняющими его от гниения. Но это не значит, что материал недолговечен — производитель дает на него гарантию 15 лет, но прослужить он может и до 40. Именно легкость листов ондулина — 3 кгкв.м позволит Вам сделать ремонт самостоятельно. Монтируется он так же просто, как шифер. И стоит недорого. Правда, у материала есть и недостатки: он горюч, довольно хрупок в мороз и проминается в жару, если по нему, конечно, ходить. Можно было бы посоветовать использовать для кровли гибкую черепицу, но для нее необходимо сплошное основание кровли и слой гидроизоляции. А у Вас, поскольку кровля была шиферная, обрешетка с прозорами. Словом, это более сложный и затратный вариант, хотя кровли, покрытые гибкой черепицей, выглядят очень красиво.

Процесс отделки крыши гаража профнастилом

Довольно часто в качестве кровельного покрытия при строительстве гаража используется профнастил. Этот прочный и долговечный материал будет служить верой и правдой, если уложить его правильно.

Подготовка

Шаг 1. Кровля проходит подготовку – при необходимости укладывается гидроизоляционный слой. Далее начинается монтаж опор под материал – на основание укладываются бруски 50х50 мм, а поперек них – доски 40х15 мм.

Укладка деревянных брусков

Шаг 2. Бруски выравниваются строго по уровню, также выравниваются и доски-поперечины.

Выравнивание брусков с помощью строительного уровня

Шаг 3. Продольные бруски крепятся к основанию кровли при помощи рамных болтов.

Крепление рамным болтом

Шаг 4. Поперечные доски фиксируются саморезами к брускам – по краям по две штуки, а посередине досок – по одной.

Поперечные доски крепятся саморезами

Шаг 5. По периметру своеобразной обрешетки прибиваются доски-планки. Их верхняя часть должна быть вровень с досками-поперечинами. Можно приступать к укладке профнастила.

По периметру прибиты планки

Монтаж профнастила

Шаг 1. Листы профнастила поднимаются на крышу, укладываются на обрешетку и выравниваются. Отдельные листы укладываются внахлест на 2 волны. Для монтажа кровли лучше использовать листы такого размера, чтобы разом закрыть скат кровли от края до края.

Листы профнастила уложены на обрешетку

Шаг 2. В месте выхода трубы гаража требуется подрезать материал так, чтобы сформировалось отверстие для дымохода. Проще всего в целом листе вырезать отверстие, а потом надеть лист на трубу.

Размечается будущее отверстие для дымохода

В профлисте вырезается отверстие

Лист с отверстием надет на трубу

Шаг 3. Прикручиваться листы профнастила будут саморезами. Для удобства можно нанести разметку вдоль ровно натянутой от одного края крыши до другого бечевки. Разметка наносится маркером. Разметка должна находиться прямо вдоль досок-поперечин.

Для разметки используется натянутая бечевка

Шаг 4. Вкручиваются специальные кровельные саморезы с резиновой шайбой-прокладкой. По периметру листов их шаг составляет 40-50 см, а по остальному листу по разметке они вкручиваются через одну гофру.

Вкручиваются саморезы

Шаг 5. Боковая часть кровли может быть отделана рубероидом, укрепленным на битумную мастику, или же закрыта металлическими щитами нужной высоты.

Боковая часть закрывается металлическими щитами

Шаг 6. Щиты фиксируются при помощи кровельных саморезов, а стыки между ними и кровлей замазываются битумной мастикой.

Заделка стыка битумной мастикой

Шаг 7. На первый битумный слой клеятся тканевые полоски, которые потом снова промазываются битумом.

Приклеенная полоска промазывается мастикой

Еще одно фото процесса

Шаг 8. Стык между трубой и профнастилом заделывается гидроизолирующим материалом или герметиком.

Заделка стыка между трубой и профнастилом

Видео – Крыша из профнастила на гараже

Какой же материал использовать для кровли гаража? Здесь решать придется самому владельцу в соответствии со своими пожеланиями и бюджетом

Также важно учитывать особенности каждого покрытия. Но из приведенных выше двух основных материалов лучше использовать профнастил – он будет более надежным и долговечным для кровли, чем рубероид

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий