Особенности конструкции гаража из поликарбоната

Нюансы постройки

У поликарбоната есть запас прочности и метровый лежащий слой снег может его повредить. Потому лучше, чтобы у гаража крыша не была ровной или имела бы наклон в одну из сторон.

Но поликарбонат необходимо на что-то крепить. Надежнее всего будет соорудить каркас из металлопрофиля с шагом дуги:

  • 1 метр, если ваша зима мягкая
  • 67 см, если зима уже суровая

Эти размеры приблизительны, но проверены времени. В конце концов, соорудить гараж можно и из обработанного деревянного бруса. И именно поэтому стоимость всего гаража из поликарбоната в целом считать не будем — уж слишком много «если» закрадываются в расчеты.

Этапы строительства

Автопалатка из поликарбоната

Строительство гаража начинается с возведения фундамента. Для начала необходимо по периметру участка, отведенного под строительство, снять слой грунта на глубину 30 см. По периметру предполагаемой плиты нужно установить и укрепить подпорками опалубку. Сначала укладываются гидрозащитная пленка и пенополистирольный утеплитель, толщина которого 50 мм. Далее под столбы фундамента бензобуром необходимо прорубить скважины диаметром 20 см и глубиной 1 м. Асбоцементные трубы с диаметром 10 см нужно разрезать болгаркой на три части и установить в пробуренные отверстия. Далее нужно подготовить площадку для заливки бетоном. Подготовленную площадку засыпать песком и утрамбовать его, поливая водой. Пока раствор не схватился, нужно бетонным раствором заполнить трубы и вставить анкерные пластины для крепления брусьев нижней обвязки. Как только раствор затвердеет, можно приступать к изготовлению каркаса. Затвердевание происходит около недели.

На столбы фундамента к анкерным пластинам нужно установить нижнюю обвязку каркаса, которая выполняется из двух досок сечением 150*50 мм. Они должны быть сбиты вместе и положены на ребро. В нижней обвязке делаются запилы для крепления стеновых стоек каркаса. Стойки стен устанавливаются по уровню. К нижней обвязке они крепятся временными укосинами. На стеновых стойках закрепляется верхняя обвязка из досок, сечение которых 100*50 мм. Стены каркаса обшиваются листами поликарбоната. Во время монтажа гаража лист, который устанавливается в горизонтальном положении, должен иметь наклон не менее 5 градусов. Это также необходимо для обеспечения парильного стока влаги. Лист, как уже говорилось выше, всегда должен устанавливаться с небольшим уклоном. Это аксиома, которая должна выполняться вне зависимости от выбранного способа крепления листов к существующему профилю.

Удобная парковка

Кровля гаража выполняется также из поликарбоната. Для начала на стойки каркаса крепятся поперечные балки, связывающие их сверху, а затем собираются стропила, обрешетка, на которую крепится поликарбонат.

В момент окончания полной установки листов данного современного материала необходимо удалить полиэтиленовую защитную пленку. Это связано с тем, что при длительном воздействии прямых солнечных лучей эта пленка может просто “прикипеть” к поверхности листов, дальнейшее удаление будет связано с некоторыми трудностями. Таким образом, может быть испорчен внешний вид фасада гаража, а это не выглядит неэстетично. Перед гаражом можно забетонировать площадку размером 3*6 м, а вокруг площадки посеять газонную траву.

Гараж из поликарбоната своими руками

Сейчас количество автомобилей возрастает с каждым днем. Безусловно, практически все автовладельцы мечтают о собственном гараже. Хорошее решение – выполнить капитальную постройку с утеплением, гидроизоляцией, вентиляцией и местом для обустройства мастерской. Однако в таком случае вы должны будете запланировать существенный бюджет, поскольку экономить на капитальном гараже сложно: он должен быть качественным, долговечным. Конечно, это требует вложений. Отличный выбор – построить гараж из поликарбоната, который позволит тратить средства максимально рационально. Вы сумеете вложить очень скромный бюджет, а в результате получить вполне хорошую конструкцию для хранения автомобиля.

Обшиваем гараж поликарбонатом

Обшивать каркас поликарбонатом несложно

Важно только обезопасить себя, так как работы будут проводиться на высоте, и соблюдать некоторые правила, чтобы гараж служил долго, а его крыша не протекала. Листы нужно прикрутить к трубам специальными саморезами для поликарбоната

Они имеют резиновую прокладку. Кроме того, рекомендуется не сильно зажимать материал, так как можно сделать в нем дырку. Друг с другом листы соединяются посредством специальной полоски. В нее с обеих сторон вставляются листы, и соединение получается герметичным.

Обшейте каркас со всех сторон, сделайте крышу и установите ворота. Ваш гараж практически готов. Вы можете делать его открытым, без ворот и стен, а можете сделать закрытую конструкцию. Все зависит от вашего желания. Более детально узнать об обшивке каркаса поликарбонатом, вы можете из видео.

Вспомогательные системы

Понятно, что для гаража, в котором будут производиться ремонтные и прочие мероприятия, следует подвести электропитание (освещение, работа с электрическим инструментом), отопление – если планируется круглогодичное использование, вытяжку и много другого.

В любом случае, какой бы гараж из поликарбоната ни предпочел бы выстроить человек, он должен понимать, что на вспомогательных элементах – термошайбах, профилях и прочее экономить не стоит.

Как сделать навес перед гаражом – видео и подробная инструкция

Будем строить навес перед гаражом из поликарбоната, фото-пример ниже.

Удобный навес к гаражу, решение позволяет экономить материалы за счет использования под вертикальные опоры столбов забора

Гараж с навесом своими руками начинаем строить с разметки периметра, отмечаем место под столбы, выкапываем ямы глубиной 800 мм. Трамбуем дно, устанавливаем вертикальные опоры, заливаем раствором. Проверяем вертикаль, при необходимости укрепляем временными подпорками до становления бетона.

Варианты бетонирования металлических столбов

В стене гаража делаем закладные или присверливаем менсолы, для привязки пристройки. Подравниваем по верхним оголовкам столбы до нужной высоты. Связываем по верху опоры швеллером, это укрепит конструкцию и позволит сохранить геометрию даже при больших нагрузках.

На земле варим фермы, в нашем случае прямые, с параллельным верхним и нижним поясом, расстояние 300 мм из профтрубы 40*40*2 мм, укосы из профиля 25*25 мм, обязательно в каждой ферме четное количество отделов. Оптимальное расстояние между фермами – 1000 мм. Поднимаем стропильные детали на каркас и крепим элементы болтовым соединением. Перпендикулярно фермам укладываем прогоны-обрешетку, профтруба 20*20 или 20*40 мм, расстояние 600-900 мм, в зависимости от предполагаемых нагрузок на конструкцию.

Стандартные схемы ферм для небольших металлоконструкций

Укладываем на обрешетку кровельный материал, для односкатной постройки лучший вариант — поликарбонат. Вырезаем листы по размеру, обрабатываем края напильником. Крепим на обрешетку резиновую прокладку. Сверху фиксируем соединительный профиль. Вставляем в пазы готовые нарезанные листы поликарбоната, сверху закрываем декоративной крышкой. Края прикручиваем на термошайбы. Внешний торец поликарбоната заклеиваем специальным скотчем и устанавливаем алюминиевую заглушку.

Схема, как правильно крепить сотовый поликарбонат

В заключение посмотрите видео, какие бывают навесы для автомобиля из дерева, в ролике показаны интересные решения для частных домов.

Особенности

У гаражей и навесов для машин есть свои особенности, включающие как положительные, так и отрицательные стороны, которые в итоге определяют предпочтения автовладельцев по выбору того или иного места для хранения «железного коня».

Гараж представляет собой капитальное сооружение. Оно может быть возведено как отдельно стоящее здание, так и в качестве пристройки. Обычно в гараже предусмотрено отопление, туда может быть подведена вода и канализация. Такие строения имеют систему принудительной или естественной вентиляции. По проекту здание можно построить с вместительным хозблоком и даже с баней.

Навес представляет собой легкое строение с крышей. Бывает закрытого, полузакрытого и открытого типа. Такая постройка порой становится неплохой заменой обычному гаражу.

В отличие от навеса гараж решает массу проблем:

  • Обеспечивает стабильную защиту автомобиля при любых погодных условиях, надежно ограждая технику от угона и повреждений чужими людьми и животными.
  • Заниматься ремонтом и обслуживанием в отапливаемом помещении в холодное время года приятнее, чем на улице.
  • Наличие хозяйственного блока в гараже решает вопрос с хранением колес, запчастей, а также инструментов для ремонта и прочих нужных в быту вещей.
  • При хранении автомобиля в закрытом гараже мотор всегда легче завести, и не расходуется лишний бензин на прогрев машины.

В то же время отдавая предпочтение использованию капитального гаража, нужно учитывать ряд обстоятельств:

  • Содержание машины в капитальном гараже приводит к тому, что она ржавеет. Это бывает в случаях, когда в здании плохая вентиляция, а из-за разности температур внутри и снаружи помещения авто периодически покрывается конденсатом.
  • Строительство основательного гаража требует времени и больших материальных вложений.
  • Под гараж уходит часть земельного участка, иногда значительная.
  • Если автомобиль используется ежедневно, загонять и выгонять его из гаража, без конца открывая и закрывая ворота, просто надоедает.

Навес также имеет свои положительные и отрицательные стороны:

  • Его площадь обычно меньше той, что занимает гараж. Это экономит пространство на земельном участке.
  • Машина под навесом закрыта от солнца, снега и дождя.

В то же время особенности легкой постройки несут и свои неприятности:

  • Если на улице ветер с косым дождем, под «козырьком» машина все равно намокнет, а зимой сама площадка будет занесена снегом, и придется брать в руки лопату и делать уборку. Отчасти проблема решается с помощью плотных штор, например, из брезента.
  • Если на территории нет нормальной охраны, из-под навеса машину легко угнать.
  • Под таким «козырьком» не станешь хранить колеса и прочие вещи, которые традиционно находят свое место в гараже. Проблему можно решить, если строение примыкает к сараю.
  • Зимой использовать навес для обслуживания машины неудобно.
  • Постройка без стен не защищает машину от пыли.

Учитывая все эти за и против, можно сказать, что наличие гаража с навесом или крытой площадки для парковки между гаражом и жилым домом — идеал для владельца авто, постоянно проживающего в частном доме.

Что касается дачных участков, которые используются только в теплое время года, строительство капитального гаража на них неоправданно. Легкая постройка для временного хранения машины более уместна и не требует лишних финансовых вложений. Если сделать к такому строению небольшую закрытую пристройку для хранения инструментов, запчастей и огородной техники, то в дачном варианте этого будет более чем достаточно.

Преимущества гаража из поликарбоната

Сотовая структура листа поликарбоната

Для того, чтобы использовать сотовый поликарбонат для гаража, не нужно иметь специальных технических навыков.

Этот материал имеет ещё ряд существенных преимуществ:

  • высокая скорость и простота укладки;
  • легкость материала, что позволяет создавать лёгкие конструкции без фундаментов;
  • большой выбор цветов и размеров;
  • маленькая стоимость;
  • возможность создания разборной конструкции.

Поликарбонат – это одна из разновидностей пластика, который изготавливается в виде двухслойных или многослойных листов, соединённых между собой ребрами жесткости. Часто этот материал называют сотовым поликарбонатом.

Построив из поликарбоната гараж, можно быть уверенным, что автомобиль будет защищён от окружающих факторов, так как материал обладает высокой прочностью, а структура придаёт специальные качества, такие как теплоизоляция и звукоизоляция. Поликарбонат имеет высокую эластичность и износостойкость.

Делаем навес

Первый этап возведения постройки – закупка материала
Здесь следует уделить большое внимание качеству поликарбоната, он должен обязательно иметь с обеих сторон пленку для защиты от ультрафиолетового излучения. Без нее этот материал за 2-3 года под солнцем потеряет свою прочность, помутнеет и начнет разлагаться
Также стоит присмотреться к тому, чтобы металлический каркас не имел даже малейших следов коррозии.

Теперь необходимо подготовить участок: очистите его от камней, мусора, растительности и выровняйте. Желательно заранее разметить стройплощадку при помощи деревянных колышков (их можно заменить кусками арматуры) и веревки.
Следующим этапом будет выполнение фундамента, который одновременно будет служить полом для навеса. Следует выкопать котлован глубиной 50 см, разровнять его, установить опалубку, насыпать слой из песка и гравия каждый толщиной по 15 см

Утрамбуйте их хорошенько и залейте бетоном до уровня земли (можно сделать немного выше этого уровня, чтобы под навесом не скапливалась дождевая вода).ВАЖНО: Для надежного крепления каркаса к фундаменту в последний следует вмуровать металлические трубы или профиль по периметру, чтобы они слегка выступали вверх над бетоном.

На металлическое основание крепится нижний ряд каркаса. Затем к нему в свою очередь привариваются вертикальные опоры

Если длина навеса больше его ширины – расстояние можно сделать больше, по ширине ваших поликарбонатных листов. В случае, когда длина и ширина примерно равны, опоры лучше ставить чаще, для высокой надежности конструкции. Сверху приваривается еще один ряд каркаса.

Большей прочности можно достичь, если на середине высоты скрепить опоры между собой с помощью горизонтально приваренного металлического профиля или труб.

К верхнему ряду каркаса и опорам привариваются перекрытия крыши. Она может быть плоской, одно- и двухскатной и арочной. Надежная и крепкая крыша должна выдерживать давление снега и порывы ветра, потому желательно выполнить поперечные перекрытия из ферм, сваренных из металлического профиля.
Наконец, начинаем обшивку каркаса. Для закрепления поликарбоната на металлическом профиле необходимо использовать саморезы с термошайбами. Между собой листы материала соединяются с помощью разъемных профилей и кровельных саморезов. Оптимальная толщина поликарбоната для строительства навеса должна быть от 4 до 10 миллиметров и более.

Все работы с поликарбонатом желательно выполнять в прохладную погоду – этот материал обладает заметным тепловым расширением.

Гараж на даче своими руками — фото:

Преимущества использования поликарбоната

В гаражных кооперативах все строения выполняются из кирпича или металла. Первый вариант обладает высокой стоимостью, второй – слишком сильно нагревается летом и быстро остывает зимой. Новое решение – гараж из поликарбоната (фото представлено ниже), который отличается не только доступной ценой стройматериалов, но и высокой скоростью возведения.

Поликарбонат обладает широкой цветовой палитрой. Листовой материал легко распилить по чертежам для получения элементов нужного размера. Из него собирают парники, делают козырьки для парадных, создают терраски и беседки. К другим достоинствам пластичного и прочного материала относят:• малый вес, облегчающий монтаж и уменьшающий нагрузку на несущие элементы конструкции;• гибкость – можно создавать округлые варианты;• высокая прочностью и проницаемость солнечных лучей – не потребуется много источников искусственного света;• противопожарностью – не загорается, как древесина, а медленно плавится;• доступность цены в сравнении с кирпичом или стальными оцинкованными листами.К недостаткам материала относят способность выцветать. Крыша из поликарбоната для гаража должна быть дополнительно усилена, чтобы выдержать обильные снегопады. Спустя 10 лет рекомендуется проводить замену материала с сохранением каркаса, чтобы обеспечить должный уровень безопасности строения.

Допустимые формы и размеры гаражного помещения

Минимальные размеры строения для автомобиля: высота потолка 2,5 м, ширина постройки – 3 м, длина – от 3 м. Точные габариты выбираются исходя из размеров транспортного средства. Для удобства эксплуатации помещения вокруг машины стоит оставлять по 30-50 см с каждой стороны. Это позволит проводить техническое обслуживание автомобиля прямо в гараже и спокойно перемещаться по нему.

Создать гараж из поликарбоната своими руками можно с двускатной, плоской или овальной крышей. Габариты по длине и ширине различные. Некоторые умельцы создают специальные подсобные помещения в виде небольшой комнаты для отдыха или ремонтных работ.

Не хотите составлять чертежи, подготавливать фундамент, создавать каркас и закреплять все элементы? Вы можете выбрать готовый гараж из поликарбоната и купить его в каталоге компании Полигаль. В продаже классические варианты мобильных и стационарных конструкций с установкой поликарбонатных элементов под ключ.

Преимущества и недостатки применения поликарбоната для навесов

Выбор карбоната в качестве материала для изготовления павильонов объясняется рядом его свойств. Полимер просто обслуживать, этот материал относительно дешев, хорошо сохраняет свои характеристики, даже когда меняет форму.

У сотового карбоната имеется ряд преимуществ по сравнению с монолитным. Он не нуждается в профилактике, потому что не содержит уплотнителей и их не нужно заменять.

Ему не наносит вред ультрафиолетовое излучение, у качественного сотового полимера есть для этого специальный слой защиты, нанесенный поверх листа. Павильоны из сотового полимера служат долго, просто монтируются, им не страшны осадки и сильные перепады температур. Поэтому это идеальный материал для постройки автомобильного павильона. Сотовый полимер очень гибок. В связи с этим его можно использовать и для дизайнерских решений. Полимер может иметь различную толщину, поэтому ему не нанесет вреда снег. Павильоны из полимера можно применять в тех регионах России, где имеет место повышенное выпадение осадков.

Как правило, навесы для авто из сотового полимера имеют разнообразную цветовую гамму: от бирюзовых до прозрачных (все разнообразие Вы можете увидеть в на фото фотогалерее).

Не нужно забывать, что долговечность и функциональность павильона для автомобиля будет зависеть от качества сотового полимера. Естественно, большее доверие вызывают известные производители и бренды.

К недостаткам павильона из полимера можно отнести то, что он не является защитой от угона и не сохраняет тепло.

Основные рекомендации по монтажу

Разные формы павильона требуют разной толщины листа сотового карбоната

При самостоятельном строительстве павильона из сотового карбоната нужно уделить этому особое внимание. Выбирать толщину следует в зависимости от того, в какой мере на павильон будет воздействовать ветер, снег, дождь

Значение будет также иметь шаг обрешетки и радиус изгиба. Существует специальная таблица обрешетки для павильонов, где специалистами рекомендуется определенная толщина сотового полимера под определенную нагрузку. Для строительства павильона обязательно нужно использовать чертежи, ни в коем случае не нужно строить «на глазок» Размеры конструкции должны быть рассчитаны заблаговременно. Соединение листов обычно делают строительным профилем.

Верхний край материала заклеивают защитной лентой от грязи, влаги и мошкары. Нижний край закрывают в целях защиты и вывода влаги перфорированной лентой. Перечисленные особенности монтажа павильона из сотового полимера должны быть запланированы заранее, потому что готовое сооружение менять потом будет сложно.

Сначала делаются замеры, составляются эскизы, потом разрабатываются проекты павильонов или эскизные чертежи (чертежи навесов из поликарбоната можно увидеть на фото), после этого составляются калькуляции.
Затем можно приступать непосредственно к строительству павильона. Сама форма навеса для авто из сотового полимера может быть какой угодно (варианты Вы можете видеть в фотогалерее), все зависит от вашей фантазии.
Не стоит забывать и об оригинальных дизайнерских решениях. Прежде чем придумать, как будет выглядеть павильон стоит посмотреть проекты навесов из поликарбоната от специалистов

Возможно павильоны, сделанные специалистами, подтолкнут и Вас к интересной идее (обратите внимание на фото).

Навесы поликарбоната для автомобилей – надежная и функциональная конструкция. Они прекрасно защитят автомобили от воздействия окружающей среды.

Гараж из поликарбоната — цена, достоинства, недостатки

Поликарбонат — материал современный, практичный, но не ждите от него чудес. Купите самый дешевый поликарбонат — получите гараж соответствующего качества.
Важные свойства поликарбоната:

  • под воздействием ультрафиолета поликарбонат разрушается, защитить его от разрушения могут UV-фильтры;
  • поликарбонат становится хрупким в сильные морозы (около -40 °C);
  • поликарбонат заметно меняет линейные размеры при изменении температуры;
  • поликарбонат легко царапается;

У поликарбоната есть важные преимущества:

  • он не горит;
  • он легок;
  • он прозрачен.

Если вам важно естественное освещение, выбирайте гараж из поликарбоната, цена при этом — более чем разумная. Другой вариант добиться хорошего освещения — крыша из поликарбоната для гаража

Лёгкая и прозрачная, она может быть установлена на гараж практически из любого материала.

Гараж из поликарбоната – монтаж

Можно дать много советов, как построить гараж из поликарбоната. Но мы постараемся отметить те моменты, на которые часто не обращают внимания:

  • не крепите поликарбонат жестко к каркасу — учитывайте тепловое расширение;
  • используйте только правильный крепеж, не затягивайте саморезы слишком туго;
  • используйте специальные ленты и профили для герметизации торцов сотового поликарбоната;
  • стыкуйте листы поликарбоната с помощью специальных соединительных профилей (они тоже делаются из поликарбоната);
  • не забывайте о минимальном угле наклона крыши из поликарбоната.

Крепление листов поликарбоната саморезами

Гараж из поликарбоната своими руками: виды, советы по строительству, фото

Как известно, автомобилей в нашей стране становится все больше и больше, но вот мест для стоянки практически не прибавляется. Бетонные гаражи являются привилегией лишь жителей массивных новостроек с подземными стоянками или же владельцев стационарных небольших зданий, приобретенных еще очень давно. В противном случае автомобилистам приходится выкладывать немалые взносы на платных стоянках – для защиты своего транспорта от злоумышленников. А что же касается дачников или сельских жителей? Им остается самим заботиться о транспорте и выстраивать гараж из поликарбоната своими руками. Причем, исходя из того, что машина находится на закрытом участке земли, т. е. под постоянным наблюдением, она не нуждается в капитальной закрытой постройке. Достаточно обычного прочного навеса с надежной площадкой – хотя при желании вполне возможно возведение закрытого помещения для стоянки.

Конечно, дачник может организовать «серьезное» строительство – выполнить бетонный, кирпичный или блочный гараж, но зачем это делать: тратить колоссальное количество денежных ресурсов, времени и прочее, если поликарбонатное строение можно выстроить в течение нескольких дней, не «разорившись» при этом.

Обшиваем гараж поликарбонатом

Обшивать каркас поликарбонатом несложно

Важно только обезопасить себя, так как работы будут проводиться на высоте, и соблюдать некоторые правила, чтобы гараж служил долго, а его крыша не протекала. Листы нужно прикрутить к трубам специальными саморезами для поликарбоната

Они имеют резиновую прокладку. Кроме того, рекомендуется не сильно зажимать материал, так как можно сделать в нем дырку. Друг с другом листы соединяются посредством специальной полоски. В нее с обеих сторон вставляются листы, и соединение получается герметичным.

Обшейте каркас со всех сторон, сделайте крышу и установите ворота. Ваш гараж практически готов. Вы можете делать его открытым, без ворот и стен, а можете сделать закрытую конструкцию. Все зависит от вашего желания. Более детально узнать об обшивке каркаса поликарбонатом, вы можете из видео.

Разновидности конструкций

Современный гараж из поликарбоната для машин может быть 2 видов:1. Мобильная временная конструкция не подразумевает наличие фундамента. Она подходит для территорий возле многоквартирных домов или вблизи дачного домика. Конструкция создается на основе каркаса. В качестве крепежных элементов используются специальные металлические фиксаторы. Ее легко демонтировать и разбирать.

2. Стационарный гараж различной формы с предварительной подготовкой и заливкой фундамента. Оптимальное решение для загородных частных домов, дач. Конструкция обладает повышенной устойчивостью, даже штормовой ветер ей будет не страшен.Можно приобрести или создать гараж из поликарбоната своими руками, на фото представлен классический вариант строения с двускатной крышей:

Открытые и закрытые варианты

К дополнительной классификации гаражей относят наличие стен. Так, открытые варианты напоминают «беседку» для авто. В них не предусматриваются стены – только навес из поликарбоната на металлическом каркасе.Закрытые – классические варианты с воротами. Комбинированные модели подразумевают наличие двух стен для частичной защиты от ветра. Современные мобильные варианты оснащаются специальным электронным механизмом открытия радиусных полотен (внешне выглядит как купол с раздвижной дверью).

Преимущества

Гараж из поликарбонатных листов — прекрасная замена капитальному сооружению. Это прочная, легкая и чаще всего разборная постройка, которая защитит автомобиль от всех неприятностей погоды: дождей, снегов, ветров и даже от солнечного УФ-излучения. Стоимость подобного сооружения намного ниже, чем кирпичного, да и оформлять никакие документы не надо будет, поскольку подобная постройка не считается капитальной.

К преимуществам гаражной постройки относится:

  1. Простота монтажных работ.
  2. Отсутствие надобности устанавливать капитальный фундамент.
  3. Доступная стоимость конструкции.
  4. Возможность возвести гараж такой величины и формы, которая необходима в каждом конкретном случае.

Строительство навеса перед гаражом

Смонтированный гараж, с навесом своими руками будет смотреться стильно и красиво, а его самостоятельное изготовление позволит существенно сэкономить. Для строительства каркаса понадобятся:

  • Профилированные трубы длиной 4 м с сечением 400х400 мм;
  • Доски длиной 6 м шириной 150 мм с толщиной:
    • 50 мм – 4 шт.;
    • 30 мм – 15 шт.;
  • Цемент – 2—3 мешка;
  • Песок;
  • Щебень;
  • Болгарка с отрезными кругами по металлу;
  • Строительный миксер с емкостью для перемешивания раствора или бетономешалка;

Гараж с навесом на две машины частично перекрывает крыльцо

  1. Перед гаражом делается разметка мест под опорные столбы. Создается правильный прямоугольник со сторонами 3 и 6 м, короткой стороной повернутый к строению. В отмеченных местах выкапываем ямки глубиной 40-50 см и диаметром 40-45 см.
  2. Верхние концы стоек необходимо предварительно приготовить для крепления балки. Для этого разрезаем болгаркой трубу по углам квадрата на глубину 10 см. Два противоположных бортика загибаем внутрь, в оставшихся высверливаем отверстия точно посредине.
  3. Отмеряем высоту стоек. Три из них должны быть на 20-50 см ниже для обеспечения свободного стока воды в односкатной кровле. Замер производится от верхних концов – основания полок, на которых будет лежать балка.
  4. В яму засыпается 10-15 см песчано-гравийной смеси, которая утрамбовывается.
  5. Устанавливается первая в ряду стойка, которую нужно закрепить временными распорками, ее вертикальность проверяется по водяному уровню или отвесу, рекомендуется использовать лазерный нивелир. Те же действия производятся с последней стойкой. Средняя, может выставляться под балку, которую можно положить на загнутые полки трубы.
  6. Ямки заливаются бетонной смесью: цемент, песок, щебень в пропорции 1:3:4. Прежде чем снять фиксацию и продолжить работы по монтажу раствор должен застыть менее 7-10 дней.

Для монтажа кровли необходимы следующие материалы:

  • Листы сотового или монолитного поликарбоната 18м2;
  • Специальные крепления для поликарбоната — 160 шт.;
  • Гвозди или шурупы для дерева 120 мм длиной – 0,5 кг;
  • Нержавеющие болты с гайками длиной 150 мм диаметр 10 мм – 10 комплектов;
  • Сливные желоба – 6 м.;
  • Крепежи для желобов – 20 шт.

Навес перед гаражом, фото конструкционных особенностей крепления металлических стоек, деревянных стропил и поликарбоната

Последовательность работ по монтажу кровли:

  1. В качестве балок используются две скрепленные между собой доски толщиной в 50 мм. Их применяют для того, чтобы предотвратить растрескивание, которое возникнет в монолитной балке из-за температурных и влажностных деформаций;
  2. На балки укладываются стропила из досок 30 мм толщиной. Установка производится на ребро с шагом не более 75 см. Для более плотного прилегания к балкам в стропилах рекомендуется сделать клинообразные вырезы.
  3. В нижней части ската крыши к торцу стропил прикручивается еще одна доска, на которую впоследствии устанавливаются крепежи для водосточного желоба.
  4. Укладку кровельного материала производят так, чтобы стыки размещались на стропильной балке. Все стыки защищают специальными профилями, которые продаются в комплекте к поликарбонату.

Как сделать навес перед гаражом собственными руками, видео инструкция с этапами работ и строительными процессами: 

https://youtube.com/watch?v=3NI3_Oygqb0

Строительство гаража из поликарбоната самый простой, удобный и эффективный метод постройки

Если вам необходимо оперативно получить защищенное место для парковки – ваш выбор модульные конструкции. Самый оптимальный вариант – поликарбонатные листы – легкие, прочные, простые в монтаже. Для возведения гаража из поликарбоната необходим каркас, который изготавливают из металлических профилей (облегченной стали или алюминия). Учитывая простоту сборки каркаса, вы самостоятельно задаете размеры (ширину, высоту, длину) парковочного места. Используя схему сборки и шуруповерт, построить гараж из поликарбоната можно в течение одного дня.

Учитывая то, что листы поликарбоната обладают определенной гибкостью, чаще всего из них возводят арочные конструкции. С такого гаража будет быстро стекать влага во время дождя, зимой не залежится снег, ветер будет обдувать конструкцию, не нанося урона (в сооружениях с прямой крышей, не редко при сильных порывах крышу можно снести).

То, какие из поликарбоната получаются красивые гаражи, фото показывает наглядно. Большим плюсом для многих дачников является и то, что гараж из поликарбоната легко разобрать. В конце дачного сезона конструкцию демонтируют, а весной вновь собирают.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий